6. Святой Божий Дух и дух антихриста (дух заблуждения).

Но продолжим нашу речь о Святом Духе. Духовность – бездуховность, нравственность – безнравственность, идейность – безыдейность, научность – лженаучность, религиозность – лжерелигиозность (сектантство), справедливость – несправедливость, правда – неправда (ложь); такие, значительное количество подобных им и массу других лингвистических  приёмов и способов своего языка (своего слова) применяет  преходящей мир плоти для своего «выживания» в аду. Человек отделился от Бога в раю; съев запретный плод, он заключил брак с диаволом. Он уже не может, как Бог, говорить правду, которая есть Его Истина, ибо не является Его составной частью, а есть Его жалкое подобие. Как яблоко от яблони не падает далеко, так и сын, как правило, повторяет путь своего отца, наследуя его прошлое. Наш прародитель Адам совершил грех, ибо нарушил заповедь (закон) Божий. Дети Адама, наследуя его диавольское прошлое, продолжают на земле свой лживый путь по ложной дороге беззакония, ибо «всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие» (1Ин.3,4). Каждая религиозная на земле группа людей (а других здесь и нет), используя всякие ухищрения,  в том числе лингвистические возможности своего языка, и говоря о духовности, нравственности, идейности, научности, справедливости и т. п., имеет в виду (внутрь себя) свою духовность, нравственность, идейность, научность, справедливость. Каждый член такой группы, как и вся организация в целом, без всякого сомнения, говорят правду, но, опять же, поймем это отчетливо, –  свою.

На земле, в земной реальности может иметь, и имеет место полное разделение людей по своим, которые от лукавого, понятиям духовности, нравственности, справедливости, научности. Деление, а не соединение – вот закон существования плоти (и плотской клетки, которую пытается осознать своим неразумным образно-преходящим сознанием ученый мир земных человеков, живущих по плоти, но не по Духу, но никак уразуметь Жизнь клетки так и не возможет). Соединитель (1Кор.1,10)Господь, Он же – Святой Дух (2Кор.3,17), был второй раз отторгнут человеками и распят своими (Израилем) около двух тысяч лет тому назад. По большому счету все вышеперечисленные сравнительные значения  слов мирского языка есть не что иное, как словоблудие людей, реализующих свою правду  плоти, подчинив ей даже свой дух, который дал Бог. И здесь все средства хороши: в том числе и возможность вводить в заблуждение (обманывать) людей других религиозных групп, используя возможности своего языка. В животном мире выживает, как говорится, сильнейший. Слабого и беззащитного просто съедают. Там, где нет Бога, и не применяют Его законы для жизни в Его естестве, работает превентивный закон животного мира: выживание сильнейшего. Поэтому разговоры о справедливости и порядочности отложим до третьего и последнего прихода Христа на землю, Который изымет словоблудие у Своих созданий и каждому воздаст по его правде, которую он вытворял в период своего пребывания на лице земли. Пока же люди от мира сего делают в мире то, что и хотят делать, не желая обращаться к Богу.

Они очень часто и много говорят о духовности, подразумевая, особенно в среде земной церкви, её божественную составляющую. А какую? Ведь все три: душа, дух и тело – они все от Бога (Быт.2,7; 1Фес.5,23). А самое архиважное – это Дух (дух), Который (который) имеется в виду, ибо мы знаем два Духа (духа): Божиева Духа Истины – Святого Духа (1Ин.4,2) и духа антихриста – духа заблуждения (1Ин.4,3). Что хочет сказать епископ, папа, «отец», батюшка, иерей, протоиерей, митрополит, католикос, патриарх, наконец, и другие, а также простолюдин, говоря о духовности? А это надо спрашивать у говорящего, который и сам толком не скажет, что он имеет в виду. В лучшем случае будет произнесен «дежурный» набор слов о божественной справедливости, честности и порядочности, высоком понимании своего долга, патриотизме, верности кому или чему-либо и т. д. Но это относится к «простому» человеку. Те же, которые находятся на лестнице религиозной власти, они хорошо знают, что говорят и делают, поскольку Иисус Христос приходил к их отцам и говорил Слово живого Бога. Его Слово написано в Библии, которую они прижимают к груди и сердцу своему, но не исполняют написанное. Всё это было и есть, а значит: «Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем» (Ин.15,22). Нет и не будет извинения смертным грешникам, но суд Божий, ибо «и как человекам положено однажды  умереть, а потом суд»  (Евр.9,27).

В различных странах мира многообещающие слова о социальной справедливости в отношении своего населения произносят «высокодуховные» лица, особенно, наделенные властью. Именно населения, то есть чего-то такого, что способны телесно населять своим присутствием чего-либо, а не свободно думать, мыслить и принимать грамотное решение, хотя бы сообразуя его со своими материальными выгодами. Только населением, а не народом, можно называть несвободное то, что находится разъединенной группой по своим религиозным традициям на определенной части земли, о чем правдиво и говорит власть, особенно в России. Язык не поворачивается у власти назвать народом то, что беспрекословно исполняет ему сказанное или предписанное, и исступленно из года в год голосует  на выборах за одни и те же ему показанные на экранах телевизоров говорящие головы. И это происходит, несмотря на то, что избранный не выполняет своих обещаний и материально ухудшает положение избирающего его населения.

Как же объяснить такой феномен «загадочных» действий людей? Сначала свободно выражают свою волю и выбирают им угодного, а затем проклинают его и… опять выбирают на следующих выборах. А ничего загадочного и нет. Население по своему духу от диавола выбирает такого же своего, родного и подобного им по духу в нём. А кого выбирает? «Того, кто в мире» (1Ин.4,4), то есть духа «антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь уже есть в мире» (1Ин.4,3). Такой дьявольский дух, как носитель зла, может иметь различную энергетическую начинку пороков материального мира, начинаясь от простой человеческой зависти и пьянства, и оканчиваясь убийством себе подобных, вплоть до каннибализма. Потому мы и видим на вершине власти у населения с пьяным духом: президента-пьяницу. У населения с духом воровства практически все избранные чиновники будут запускать руку в общественную казну, не испытывая ни малейшего угрызения совести, так как вороватый дух наличие оной не предполагает. В странах, где население имеет такой энергетически грязный дух, все попытки власти сверху что-то реформировать (реанимировать, реорганизовать или изменить), чтобы как-то улучшить материальное положение своих подданных, носят, как правило, декоративный характер. Это связано с тем, что такая власть от такого населения не заинтересована в материальном улучшении жизни тех, кто её и выбирает, ибо материально зависимыми людьми легче управлять. Власть, а с ней и денежный образ бытия, ещё никто в мире (материальном чувственном мире)  добровольно не отдавал и не отдаст. И чтобы не на словах, а на деле изменить к лучшему материальное положение населения в подобных странах, требуются реформы снизу, то есть изменения религиозного сознания  самих людей и обращения их взора в сторону живого Бога как Творца всего невидимого и видимого.

Однако история говорит о том, что это трудный и длительный процесс, и история учит тому, что никого ничему не учит, ибо «мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их» (1Кор.3,19).

Вот и стоит задуматься населению, богам и господам земли о Том, Кто и поставил их в положение рабов и господ, ибо «нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены» (Рим.13,1). И это есть реальная правда обитания религиозно-несвободного населения  на лице земли, поскольку народ – это более «свободное» от религиозных предрассудков объединение людей. По причине противления Богу и поклонения своим идолам люди земли как влачили жалкое существование в мире, так и продолжают нищенствовать, зачастую на золоте и алмазах, рассыпанных буквально под их ногами. Особенно это хорошо видно на примере моей страны – России. Имея всё для богатой и процветающей жизни своих людей, ты – моя страна Россия, много говоришь о духовности, высокой нравственности и справедливости, но мало что делаешь для этого. Более того, ты являешься грозным оружием змия древнего; но об этом скажем Его слово,  если позволит  Сам Господь, в другой главе.

Сейчас же продолжим речь о причинах словоблудия и непонимания людьми не только Бога, но и друг друга, то есть причинах разделения (отделения) людей от Бога и самих себя. И снова наш взор устремлён на Святой Дух – силу Божию (Деян.1,8; Рим.15,13).

Написано, что израильтянин и язычник – оба получили «доступ к Отцу в одном Духе» (Еф.2,18). После такого чудесного преображения их Святым Духом они стали согражданами святыми "и свои Богу" (Еф.2,19). И самое благодатноеверующие устроены Самим Богом с помощью Его Божественной силы – Святого Духа, в Его «жилище» (Еф.2,22), где и живут отделенной жизнью от мира, ожидая прихода Своего Жениха – Иисуса Христа, чтобы Он взял Свою невесту – живую Церковь к Себе на небеса. И это жилище – дом «нерукотворенный, вечный» (2Кор.5,1), ибо жилище построено Самим Богом, и есть «святой (отделенный от мира) храм в Господе» (Еф.2,21). В основании такого, пока невидимого, духовного дома лежит невидимое Существо, Которое тверже алмаза, – Камень, что есть Иисус Христос (Еф.2,20).

Дух захватывает у верующих от осознания своей реальной и живой (не той мёртвой евхаристии, что проводят мёртвые «отцы», батюшки и иже с ними с мёртвыми религиозными людьми в своих мёртвых храмах) причастности к живому естеству Самого Бога, но не мёртвому – церкви человеков с её мёртвыми священниками, исполняющими мёртвые ритуалы пред мёртвыми людьми, что мы и видим сегодня в мире. Но нахождение в Его естестве накладывает на всякого верующего и величайшую ответственность перед Богом, дабы не запятнать Тело Его Церкви, которую Он очистил жертвою Своею, предав «Себя за неё» (Еф.5,25). Станем же достойны Его Святого имени, странствуя в пустыне земного мира.

Итак, Святой Дух – сила Божия служит верующим людям, скрепляя их в «одно Тело» (Еф.4,4. 1Кор.12:12-13) в Господе. Он не позволяет им делать нечестия и блудить. Ничего подобного нет и не может быть в душе и духе религиозного блудного человека. Ибо не дело Господа заботиться о теле человека, хотя и в этом есть Его промысел. Он более думает о душе и духе Своих творений, чтобы они не осквернились и не погибли, а потому и дал им в их души и дух  Свою силу – Святой Дух, Который «подкрепляет» (Рим.8,26) истинно верующих, утешает их (Ис.51,12.Ин.14,26) и дает им силу (Рим.15,13), чтобы превозмочь лукавого. Такой Силы диавол своим детям дать не может, ибо не имеет её. А что имеет: энергетически грязный (лживый – САНТ) дух (1Ин.4,3), то и даёт (Ин.8,44). Но возникает естественный вопрос: а что необходимо делать, чтобы отличить Божий Дух от духа сатаны, и самое главное, как это сделать, дабы стать Невестою Христа, а не женой змия древнего, «который есть диавол и сатана» (Откр.20,2)? Об этом ниже мы и будем говорить, да позволит нам это сделать Сила Божия!

«А что Он (Бог – САНТ) пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам. Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует (то есть открыто говорит о своей приверженности ко Христу, исполняя заповеди Бога – САНТ) Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас (Святой Дух – САНТ), больше того, кто в мире (дух антихриста, который есть дух заблуждения, как энергия лжи – САНТ). Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их. Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаём духа истины и духа заблуждения» (1Ин.3,24-4,6).

Вот истинный ответ живого Бога разноименным знаниям безумных в своем неверии в Бога, в своей мудрости (1Кор.3,19) и похотях (Иак.1:12-14) человеков.

Надеюсь, что любимый житель дома моего прочитал третью главу первого соборного послания Святого Апостола Иоанна Богослова, где любимый ученик Христа написал Его Слово. В ней Господь разъясняет нам  признаки и отличительные особенности детей Божиих от детей диавола, а также говорит о наших обязанностях и правах в этом мире. Затем, охватывая нас Своей всеобъемлющей любовью, показывает каждому из нас, что необходимо делать Его детям, чтобы не заблудиться в видимом мире и отличить Святого Духа, Который наполняет верующих энергией Бога и делает их истинно верующими человеками, от духа заблуждения религиозно-верующих детей диавола.

Третья глава первого соборного послания любимого ученика Господа – Святого Апостола Иоанна Богослова о Слове жизни – Христе завершается изумительным откровением для верующей души (24 стих) о том, что её Верный и Истинный Жених сдержал Своё Слово и не оставил «сиротами» (Ин.14,18) любящих Его (Ин.14,15). Он, временно уйдя на небеса на два дня (два тысячелетия) и оставив Свою невесту – Свою живую Церковь на земле, вымолил у Отца жертвою Своею «другого Утешителя» (Ин.14,16)«Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его (вот он, религиозный принцип людей мира: не видят Его) и не знает Его (а это – гибельные последствия неверия); а вы знаете Его (принцип веры: услышали, прочитали в Библии, согласились душой, духом и телом с написанным, получили веру от Бога и Утешителя – Святого Духа, а с Ним и знания), ибо Он с вами пребывает и в вас будет» (Ин.14,17). Святой Дух в человеческой душе, которая верит в живого Бога, а не в мёртвых идолов, и есть та самая Божия печать (Еф.4,30), Которой запечатана  обитель Божия (Ин.14,23) – Его невеста – Церковь Его от проникновения в Неё нечистого духа религиозных людей.

То есть верующая душа уже в аду плоти может быть совершенно спокойна за своё будущее, ибо её Жених любит её и проявляет истинную заботу о ней. Сам Бог Своим Святым Духом освящает – отделяет (Еф.5:25-27) живую Церковь Единородного Сына Своего от скверны уходящего мира. Горечь искреннего сожаления испытывает всякая часть Его Тела, когда видит стремительно усиливающийся селевой поток грешников, поклоняющихся в своей мёртвой церкви мертвым идолам. Как может сегодня земной священник освятить (отделить), не говоря о большем, что-либо или кого-либо своим мёртвым ритуалом освящения (да ещё за деньги), когда не имеет на это ни прав, ни полномочий, ни силы. Лишил наш Господь две тысячи лет тому назад такого права даже Своих священников из рода Левия за грех к смерти – поклонение идолам: «сё, оставляется вам дом ваш пуст» (Мф.23,38). И потому не освящает (отделяет), а приобщает земной священник своих прихожан к своему дьявольскому телу, делая их своей пищей и питиём. На земле неверующие заблудшие души, следуя мерзким традициям своих отцов, заключают брак с диаволом, который первым не устоял в истине (Ин.8,44) и губят свои души, исключая их из Книги жизни (Откр.20,15).

Ну ладно сами бы шли в погибель, так ещё и – что самое страшное и ужасное – малых детей за собой ведут из ада тела в ад для души. Не желают слышать голос своего Творца: «остановитесь и познайте, что Я – Бог» (Пс.45,11). Немощь и грубость сердца, великая гордыня собственного мнимого величия, суета мира – всё это ослепило Божии создания так, что «не мог совершить там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил их. И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил» (Мк.6:5-6).

Как в те далекие от нас времена Сам Господь удивлялся неверию людей в Бога, так и сейчас происходят удивительные явления и события в отношении неверия людей, которые в живого Бога невидимого (хотя две тысячи лет тому назад Он явил Себя человекам земли явно видимо и осязаемо), но ежесекундно проявляющего Себя в Своих творениях, не верят, заявляя обратное: верим; а мёртвым истуканам, идолам и даже забальзамированным трупам – верят.

Причину такого состояния людей в мире следует искать в духе, который пребывает в них. Кто какого духа, тот того и есть (1Ин.4,4). Истинно верующий всегда испытает духа, от Бога ли он (1Ин.4,1). А как испытает? А очень даже просто. Верующему человеку невозможно заблудиться, «уклонившись от простоты во Христе» (2Кор.11,3), ибо он сверяет  услышанное с написанным; это и есть вера от Бога и маяк в пути следования, и только тогда он «исповедует» (1Ин.4,2) Говорящего, то есть идет за Ним. Не так у слепой и неверующей души: она, не слыша Слова живого Бога, но, видя что-либо необычное и выходящее за рамки общепринятых норм и правил или явлений видимого мира, сразу наделяет увиденное сверхъестественными божественными свойствами, делая из увиденного и бездуховно-мёртвого истукана или идола, здесь же «выходя» за него замуж. Так всегда поступает слепая вера – религия, не имеющая простейших знаний о невидимом мире Бога. Что-либо подобное с верующей душой произойти не может по Божиему определению. Никогда падение души в ад, который на небесах, не угрожает верующему, живому пришельцу и страннику в аду плоти на земле, поскольку такое не может случиться с его душой НИКОГДА. «Знание» (1Кор.8,3) от Бога – Святой Дух, пребывающий в нем (1Ин.4,4), не допустит этого. У неверующего же всё с точностью до наоборот: дух заблуждения (темная энергия лжи и заблуждения от диавола), пребывающий в нем (1Ин.4,3), сделает всё, чтобы преклонить колени своего религиозно-больного пациента пред мёртвым и отдать на съедение своему отцу – змию древнему и его детям, живущим на лице земли.

Только религиозно-верующий человек на вопрос о цели своего пребывания на земле, смысле земного бытия, жизни после (до) смерти (рождения) может сказать: я – это моя память; душа, тело – это игра слов; я материалистка (материалист); я не знаю ответов, и никто не знает: кто я? что было до моего рождения  или будет после смерти?

И так рассуждают вполне образованные, но… неверующие и заблудшие души людей, «всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины… … люди, развращенные умом, невежды в вере» (2Тим.3:7-8). Это могут быть и есть писатели, актеры, режиссеры, художники, драматурги, люди науки и культуры, священники, чиновники, президенты, преподаватели в школах и ВУЗах, поэты и композиторы. Этот перечень вполне уважаемых в обществе, образованных и даже высоконравственных, духовных (правда, вопрос: какого вы духа, господа?), душевных и культурных, но… неверующих людей бесконечен, ибо  талант, творческие способности, ум, сила воли, гармоничное развитие личности по меркам и понятиям материального мира – это одно, а вера от Бога и в Бога – это нечто другое.

Написано: «Злые люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь» (2Тим.3,13). И под злом более понимается не доброта сердца и тепло души душевного человека, а сам грех неверия, так как «не можетдерево худое приносить плоды добрые» (Мф.7,18).

Дерево худое – это видимый вещественный мир, а плодылюди мира сего. «Прелюбодеи и прелюбодеицы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак.4,4).

Да, это могут быть, как говорится, душевные и вполне хорошие и порядочные люди, но, повторю это снова, люди неверующие, не имеющие в себе самих Духа Божия, и потому они по внутреннему естеству в себе – духу заблуждения от сатаны – суть люди зла. И определяющим фактором зла  в них есть дух заблуждения (1Ин.4,3) внутрь их, которого они получили от диавола по своей религиозной вере в него. Они никогда не протянут сердечную руку любви чаду Божиему, так как не знают, что такое любовь Божия. Более того, они, как правило, даже разговаривать с верующим человеком не будут, особенно, если он, пытаясь с собеседником образовать на месте беседы Церковь живого Бога («где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них» – Мф.18,20), станет говорить с ними на библейские темы истины Бога. Сразу же верующий на половине слова будет прерван, и религиозный идолопоклонник с духом заблуждения внутрь себя «убедительно» начнет доказывать противной стороне, что он неправ (а тот ещё ничего и сказать-то не успел), что только его вера – есть истинная вера, ибо у каждого своя вера. Никакие ссылки на Слово Божие, что своей веры быть не может, так как «один Господь, одна вера, одно крещение» (Еф.4,5) не слышатся и во внимание не принимаются.

Так и ведут себя люди мира, потому и говорят «по-мирски, и мир слушает их» (1Ин.4,5). И совсем не важно, кто это: религиозный академик со своей научной теорией, писатель с очередным бестселлером или священник на проповеди. И тот, и другой, и третий – плоды худого дерева. Такой плод от мира, и он не будет слушать Божиева (1Ин.4,6), не разумея, не понимая и не зная что-нибудь «так, как должно знать» (1Кор.8,2). Все истинно верующие христиане, имеющие «Свидетельство» (Деян.15,8) от Бога в себе – Святой Дух, хорошо об этом знают. Они знают и то, что мир их не станет слушать (1Ин.4,6), а потому и незаметны в мире, и ни в какие споры, ни при каких обстоятельствах не вступают: «от глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры; рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю» (2Тим.2:23-26). Их кредо – это, странствуя в пустыне мира, пребывать в вере, надежде и любви, ожидая приглашения Своего Жениха «на брачную вечерю Агнца» (Откр.19,9). Будем же всегда помнить это.
Comments