8. Действия Божией Любви.

Да, любезный друг и житель дома моего, речь идет о 13 главе первого послания к Коринфянам Святого Апостола Павла. Надеюсь, что в отличие от идолопоклонников, ты готов услышать – имею дерзновение сказать, да позволит мне Господь! – Его слово и понять Его речь, мной произнесенную в Его Духе. А если это не так, Боже, то изгладь меня из Книги Жизни Твоей, дабы я не мог сказать ничего более не угодного Тебе во славу Твою непреходящую. Аминь.

1. «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь    звенящая  или кимвал звучащий.

2. Если я имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, –  то я ничто.

3. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, –  нет мне в том никакой пользы».

Господь Бог, устрояя видимый мир, соделал его по Своей воле и Своему решению (Быт., гл. 1-2). Свое неполное совершенство (Быт. 2,7)  Он поместил в преисподнюю-ад (Ис. 5,14) для плоти, чтобы жертвою Сына Своего (Ин. 3,16)  снять проклятие с земли (Быт. 3,17) и, уничтожив грех Адама (Быт. 3,6), очистить человеческую душу от грязной (зло) энергии материального мира и сохранить её для вечной жизни в Себе и для Себя (Ин.3,36; Рим.14:7-8; Ис.43,21). Величайшая  благодать Бога людям земли к вечной жизни во Христе Иисусе. Просвещенные Его словом в жизнь (Ин. 1,4), будучи малой частью света человеков (Ин. 1,4), возгласим: Бог – Господь, Ты осиял нас словом истины Своей! Ты – Бог мой: вовек славлю Тебя и превозношу Тебя, как Бога живых, ибо Ты услышал меня и соделался моим спасением!

Господь Бог, выславший Адама из рая «третьего неба» (2Кор.12:2-4), дал человеку возможность чрез Слово вернуться обратно в сад Едемский к Тому, Кто дает жизнь вечную. Очень важно то, как использует такую возможность Его образ и подобие. Если, вникая в Его слово, он будет стремиться к познанию невидимого и вечного, то есть Бога – это один путь, ведущий к вечной жизни в небесном теле (1Кор.15,40.,15:51-53). Другой путь, гибельный для его души, непризнание Бога как Вселенского Бесконечного Вечного Информационного Невидимого Разумного Существа, как Существа Любви. Это непризнание Бог обозначает «языками человеческими и ангельскими» (1-й стих). Имеется в виду не только общение людей друг с другом, но и общение человека с темными силами невидимого мира («язык ангельский»), что и делают маги, волшебники, колдуны, ясновидящие и им подобные люди без любви. Фактически речь идет о Законе сохранения энергии в существенном (невидимом) и вещественном (видимом) мирах. Как работает такой закон? Совсем даже несложно понять принцип его работы верою от Бога, поскольку большего, находясь в теле, человеку материального мира от Него не дано знать.

Общение неверующих людей друг с другом, как и одного с другим, через слово без любви – это односторонний обмен энергией (информацией) с запечатыванием её (энергии–информации) в душах говорящих (говорящего, пусть даже мысленно). Это сродни меди звенящей или кимвалу звучащему (1-й стих), как осуществлению односторонне-одноканальной связи: от передатчика (медь, кимвал) к приемнику (человек). Человек слышит звук-энергию, но обратно передать (сказать) что-либо им без любви Божией в них не может. И если захочет – не сможет, ибо медь и кимвал его не услышат и не зазвенят в ответ, как бы он громко не говорил (кричал) в этот (или другой) момент. Они никогда не смогут этого сделать, так как не имеют средства: Любви – Святого Духа, чтобы что-то услышать. Более того, они, имея даже Святой Дух (что невозможно) не сделают этого, ибо в них нет живой Божией души, как в Божиих тварях, созданных по Его образу и подобию. Бог и уподобляет неверующего человека (а таковым он и является без Любви) меди звенящей и кимвалу звучащему, как односторонне-одноканальному переговорно-обменному устройству.

Господь – Бог создал человеческую душу, как одну из трех его (человека) энергетических составляющих, из праха земного (Быт.2,7), то есть из общей единой и большой энергии, преобразовав часть оной в Свои видимые творения. Всё это Он делал в течение семи тысяч лет (Быт., гл.1-2), начиная Свой процесс творения двенадцать тысяч лет тому назад (3Езд.14:11-12). Воля создания Господом – Богом живой человеческой души тоже ясна. Об этом Сам Господь говорит: покаяние Его живого творения пред Ним (2Петр.3,9) и переход в жизнь вечную: «Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день»  (Ин.6,40).

Только человеческая душа наделена Богом возможностями быть всеобъемлющим, многоканальным, приёмопередатчиком Энергии (Информации) различных миров. Бог позволяет человеку иметь выбор, но предупреждает, что будет в том или ином случае. Второй стих 13 главы и говорит о ложном пути неверия и безбожия для души Своего образа и подобия. Этот путь ведет к гибели человеческой души, идущий же по нему без любви – «ничто».

По этому пути убежденной дорогой неверия и идет видимый мир в лице не признающих Бога ученых (религиозный атеизм), магов (белых, черных, – всяких), волшебников, ясновидящих, экстрасенсов, вызывателей духов, проводящих через огонь и прочих слуг духа заблуждения (1Ин. 4:1-3). Они действительно многое могут сказать и предсказать неверующей душе. Могут и плоть человеческую излечить от многих недугов, в том числе и тяжких форм её заболеваний. Но, повторяя, повторю ещё много раз: это слуги дьявола; не верь им, дом мой. Они лечат прах, который «в прах» (Быт.3,19) и возвратится.

Бог говорит, что нельзя верить колдунам и чародеям и «когда скажут вам: «обратитесь к вызывателям умерших  и к чародеям, и к шептунам и чревовещателям», тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?» (Ис.8,19). Господь Бог однозначно говорит, что необходимо делать с людьми, использующими темную энергию зла от змия для личной наживы и удовлетворения желаний плоти: «мужчина или женщина, если будут вызывать мёртвых или волхвовать, да будут преданы смерти;  камнями должно побить их, кровь их на них» (Лев.20,27).

Таким был закон Божий для избранного народа Божиева во времена ветхого завета до прихода Спасителя в видимый мир. Таким было и остается отношение Бога к неверующим в Него астрологам, гадателям, колдунам, чародеям, так называемым «ясновидящим» и другим людям, наделенным дьявольским талантом, которые, заблуждаясь сами, вводят в грех к смерти и других религиозных людей.

Они, будучи наделенными определенными способностями (заметим еще раз – диавольскими), имеют веру, но не от Бога, а каждый свою веру, которая от «дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана» (Откр.20,2). Они могут и «горы переставлять» силою (энергией) змия, но, не имея любви, – они («я») «ничто» (2стих). Ибо только Любовь (Господь – Святой Дух) дает разумение («дух премудрости» – Прем.7,7 в душе истинно верующего человека), а с нею и возможность её (Энергии – Любви) носителю познавать, находясь в плотском теле, невидимые миры, не используя «достижения» научно-технического прогресса. И этот процесс познания невидимого осуществляется посредством веры (Евр.11,3). Но, во-первых, веры, которая от Бога (1Кор.12:4-9), и во-вторых, веры, действующей «любовью» (Гал.5,6). Без любви я ничто, ибо, не являясь записанным в книгу жизни Святым Духом, что и есть Он Сам (то есть Книга Жизни), я обречен на гибель не только телом,  но и душою, и как Личность я не имею будущего (Откр.20,15), а лишь обитание во плоти на лице земли в предопределенных временах и пределах (Деян.17,26). Эту же мысль подчеркивает и 3-й стих, говоря, что нет «никакой пользы» человеку без любви (Бога) от его каких-либо земных дел, будь то раздача имения или «сожжение» своего тела во имя чего-то. Сожжение своего тела – факт убийства, а это уже прямое нарушение Божией заповеди – «не убивай» (Втор.5,17). Пользы никакой, а вред прямой: обитание на лице земли по воле Бога и Его слову (Еккл.9:3-6. 7,1; Прем.1:13-15., 2:23-24) в другом плотском теле в худших социально-экономических условиях и с худшими морально-физическими возможностями, да ещё без «памяти» (Еккл.1,11)  о прошлой жизни во плоти.

4. «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,

5.  Не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,

6.  Не радуется неправде, а сорадуется истине;

7.  Все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит».

Воззрим же силою Божиею на другого Утешителя нашего (Первый – Христос Иисус) – Святого Духа и скажем: позволь мне, Господи, во славу Отца нашего небесного и во имя Твоё открыть истину Твоей любви, Отче, дому моему. Да не оскудеет вовек милость Твоя к детям Своим. Отверзни, Боже многомилостивый, ум ближних моих дома Твоего к разумению истины любви Твоей! Аминь.

Удивительно краток и одновременно всеобъемлющ перечень добрых дел любви Божией (стихи 4-7). Создается впечатление, что Любовь может всё. В голове не укладывается (и не уложится, ибо разум не в голове, но в душе человека): как такое возможно? А если поверить Богу, что все-таки возможно, то какие Его силы осуществляют такой грандиозный план Любви, чтобы можно было «всему поверить, всё покрыть (просьба, не путать с круговой порукой), всего надеяться…»? И «любовь… не гордится».  А как же быть с нашей гордостью за нашу прекрасную Отчизну, достижения советского (российского) народа, да и, вообще, человека в освоении Космоса, как и многих других выдающихся дел и достижений человечества? Если не думать о собственной карьере и росте по служебной лестнице («не ищет своего»), то так и останешься на всю жизнь рядовым инженером в каком-нибудь НИИ неприметного городка. А может и такой «перспективы» не быть.

Все эти мысли человеческие – это отравленный ядом (полевой энергией) змия человеческий плод неверия, который адский мир плотских человеков довольно-таки искусно маскирует под свой всеохватывающий термин «религиозная вера», выдаваемый за Божию истину и истинную веру. Но «вера, действующая любовью» (Гал.5,6) от Бога, а не от человеков, говорит: да, такое не только возможно, но и всё есть и присутствует в как-бы невидимой на земле, но реально существующей и живущей жизнью Христа, – Его Церкви.

«Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге и Бог в нем. Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви» (1Ин.4:16-18).

Мы знаем, что «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода» (2Кор.3,17). Истинно верующий человек свободен от страха и всяких предрассудков набожных религиозных людей. Наша истинная любовь к Богу проявляется в том, что мы, познав Его, «соблюдаем Его заповеди» (1Ин.2,3), которые «не тяжки» (1Ин.5,3). Религиозный мир не соблюдает того, что написал Бог в Библии, чрез Своих человеков (2Петр.1,21), для спасения детей Божиих. Истинно верующие дети Божии победили мир, ибо «сия есть победа, победившая мир, вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?» (1Ин.5:4-5). Религиозный видимый преходящий  плотский мир наделен от змия древнего его верой (энергией и информацией зла, как добра); истинно верующий в Единого живого Бога невидимый вечный духовный мир детей Божиих наделен от Бога Его верой добра, которая стала нашей, победившей видимый мир.

Итак, что же получаем? А то, что, соединив звенья одного общего невидимого Божиева поля в единую Божию видимую нить значимых слов, получаем: Бог есть («Я есмь» – Ин.8,58) – «Свет» (1Ин.1,5)«Слово» (Ин.1,1) «хлеб жизни» (Ин.6,48)«Дух-дух» (2Кор.3,17; Ин.4,24) «истина» (Ин.17,17; 1Ин.5,6)«любовь» (1Ин.4,8., 4,16) – Бог.

Бог – есть Энергетически Информационная Сущность: Свет – Слово – Святой Дух!!! Он (Она) весь (вся) во всем: невидимом и видимом. Этот Вселенский всеобъемлющий Вечный Разум, как Абсолют всего, имеет свойства и возможности, которые не могут быть познаны неверующим религиозным миром с его ограниченным потенциалом плотского естества в период обитания на лице земли. «Ибо всё из Него (Энергии – Информации), Им и к Нему» (Рим.11,36).

Воздадим же Ему вечному нашу жертву хвалы, воскликнув: «О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Твои и неисследимы пути Твои!» (Рим.11,33).

Величайшее открытие для истинно верующего человека, дающее ему освобождение Христом от власти плоти и греха и позволяющее – в освобожденной жизни Его живого Тела на земле и космополёте Святым Духом в пространстве Его поля – ощутить себя частью боговечного непреходящего естества. Да, мы, истинно верующие христиане, – малая энергетическая часть Его вечно-бесконечного энергетического поля (Мф.13,44). Мы ещё очень плохо знаем не только невидимое, но и видимое, в том числе и себя, как видимую часть невидимого энергетического поля (Мф.13,44), о котором говорил наш Спаситель. Но одно верно, что когда придет день Господень – страшный и ужасный для религиозного преходящего мира, который – «тьма, а не свет» (Ам.5,18) и желанный для всех, поклоняющихся живому Богу «в духе и истине» (Ин.4,24), то Господь «уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному Телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё» (Флп.3:20-21).

И в этом понимании Его любви, учитывая, что Он есть Энергетически-Информационное Всё, мы нисколько не сомневаемся, зная возможности Его любви (стихи 4-7). Такую Любовь упрощенно можно уподобить компакт-диску с записью на нем одухотворяющих и всеисцеляющих звуков классической мелодии Бетховена или органной музыки Баха, гармонично перемешивающихся с умиротворяющим шумом морского прибоя и шорохом волн для слушающих его, а также голосами дельфинов и криками чаек и других свободных птиц, не отягощенных бременем мирской суеты. Такой диск, в отличие от человека, не может «петь» другой – искаженной или злобной – песни любви, как бывает у людей: сегодня люблю одного, а завтра другого [«А как же первый?» – разлюбил (а)!?].

Божие Энергетическое Информационное Поле силою Своею (какой? как? – мы не знаем: Бог знает) записывает нас грешников в Свои «книги» (Ин.20,12): кого в какую. Человек! Не упусти предоставленный тебе Богом шанс быть записанным верным  Ему служителем в Книгу жизни (Откр.20,15). Не так, как ненавидящие Бога «граждане» (Лк.19,14) мира сего, говорящие о любви Божией, но обитающие в преисподней ада по любви диавольской (Мф.16,4. 23:13-39) и умножающие зло. «Судящий» (Ин.8,50) воздаст им за все их злодеяния в Своё время.

  8. «Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

  9.  Ибо мы отчасти знаем  и отчасти пророчествуем;

 10.  Когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится».

В этих стихах (8-10) Господь Бог говорит о качестве и свойствах Своей любви к людям. Если земная  плотская любовь является по своей знергетической полевой структуре от змия древнего возбуждением эмоций и страстью чувств одного человека к другому или чему-либо, которые часто меняют под воздействием на них внешних (как, впрочем, и внутренних) источников силы свой вектор направленности; то Божия любовь Его духа, как и Он Сам, никогда не изменяется и, подобно ДНК, по ней определяется Богом принадлежность человека к Его книге жизни и другим книгам.

Поэтому Любовь (8 стих), как Божественная энергетическая Информация, записанная в невидимой энергетической внутренней сущности самого человека – его Душе, «никогда не перестаёт, хотя и пророчества прекратятся,  и языки умолкнут, и знание упразднится». Действительно, от Бога мы знаем, что душа человека бессмертна, и её убить невозможно (Мф.10,28). По вере в Него и от Него Он дает истинно верующему человеку Свою любовь – Святой Дух, Который запечатлевает (Еф.1,13) его в Книге жизни, коей Он Сам и есть, и ведет его по Божией дороге жизни в жизнь вечную в другом теле. И в этом смысле любовь, как Сам Бог и Дух, бессмертна и «никогда не перестает». Такое утверждение было бы неверно в отношении пророчеств, языков и знаний ввиду их плотского, а не духовного естества. В день Господень, когда земля будет истреблена (Ис.28,22) и плоть прекратит свой греховный путь (Флп.3:17-21;1Кор.15:50-53), с ней «пророчества прекратятся, языки умолкнут и знание упразднится» (8 стих).

Видимый материальный мир – временный и преходящий мир с ограниченными возможностями нашего плотского естества. Его познания являются малой частью («отчасти» – 9 стих) глобального единого Знания, что есть Бог. И хотя Господь и царствует на земле уже две тысячи лет, как единственно истинный Царь и Бог (Откр. главы:11 и 20), но воля Господа Бога на земле – по созданию Своего небесного Царства Любви всеобщего совершенства нового неба и новой земли (Откр.21,1) – не совершилась. Он дает еще некоторое время грешникам для покаяния и познания Его – не как видимого идола, но как живого Бога и единой Истины, чтобы дать возможность иметь вечную жизнь Своим чадам (Ин.1,12), которые по каким-либо причинам не пришли к покаянию и познанию Его в астрономический период семи дней. С упразднением же земного несовершенного царства (Ис.28,22; Откр.21,1) и приходом совершенного небесного Царства (Откр.21,1) живого Бога, – «то, что отчасти», и прекратится (стих 10).

11. «Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.

12. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.

13. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше».

Интересно и захватывающе (не говоря уже о том, что это просто необходимо делать всем нам, чтобы быть живыми и реально жить, а не прозябать в аду) проследить Божие откровение, которое Господь Бог доводит до Своих чад через образ подобия и, выставив в качестве примера такого подобия Своего верного слугу – Апостола Павла, доходчиво изъясняет тем, кто способен слышать (Деян.28,28; 1Ин.4,6) Свое слово и Свой замысел любви в Своем совершенстве (Кол.3,14). Здесь (11стих) Апостол Павел сравнивает самого себя, неверующего и преследующего Церковь Божию, с младенцем, который возможет делать то, что дано ему Творцом по его малым годам. Но по благодати Божией он стал Апостолом «язычников» (Рим.11,13), то есть верующим слугой Бога и «мужем»  (стих 11, часть вторая) и «оставил младенческое». Чтобы и нам, дом мой, оставить младенческий образ бытия на земле и мыслить и всё делать по-мужски, Апостол разъясняет нам, как мы все теперь видим: «как бы сквозь тусклое стекло, гадательно» (12 стих). Тем самым он (Бог чрез него) оберегает нас от движения по ложному пути во след своих идолов со своим тусклым и гадательным восприятием видимого материального мира, подчеркивая, что «сквозь тусклое стекло» и гадательность нашего видения невозможно говорить об истинности всего нашего (своего): знаний, умений, навыков; достижений научно-технического прогресса, несмотря даже на якобы высадку человека на Луне и посадку космических аппаратов на Марсе; каких-либо других достижений падшего творения где-либо или в чем-либо. Всё это не имеет никакого отношения к Истине и Божиему Совершенству, а имеет отношение к человеческому видению и знанию «отчасти» (12 стих) и его (человека) религиозному пониманию мироустройства со своей религиозной верой. И совершенно неважно, кто это – научный ли работник, считающий себя атеистом, или талантливый композитор, поэт, писатель, философ; или теолог, теософ, батюшка, священник, патриарх, папа, католикос, монах и тому подобное. Без Бога в сердце, видя «как бы сквозь тусклое стекло, гадательно» и зная «отчасти», человек не может претендовать на Истину, что он делает повсеместно, опрометчиво заявляя об оном. Все творения рук человеческих без Бога бездуховны, безбожны и не истинны. Они не ведут слепых к истине, а являются мимолетными и преходящими, как и сама человеческая плоть, их создавшая, произведениями «духа заблуждения» (1Ин.4:1-3), удовлетворяющими желания плотского естества неверующего в Бога человека. Воззрим на Божие слово и убедимся в этом утверждении, ибо даже Апостол Павел, будучи мужем («стал мужем» – 11 стих), о себе говорит, что, как и все, он видит («мы видим») «как бы сквозь тусклое стекло, гадательно» (12 стих), и его знания неполные, но «отчасти».

Предупреждающе-обнадеживающе звучат слова Апостола о нашем гадательном положении сейчас в тленном теле («теперь мы видим»; «теперь знаю я» – 12 стих) на земле и наших тусклых познаниях «отчасти» и перспективах нашего развития и совершенства внутреннего человека (2Кор.4,16) во Христе Иисусе, когда («тогда» – 12 стих) царство мира соделается «царством Господа нашего и Христа Его и будет царствовать во веки веков» (Откр.10,7.,11,15).

Обратим еще раз наше внимание на последние слова 12 стиха: «а тогда познаю, подобно как я познан».

Во-первых, когда? Написано, что тогда, когда царство мира соделается «царством Господа нашего и Христа Его» (Откр.11,15).

А, во-вторых, познаю что, и мы – кого? и – самое важное – как? А вот, Бога и познаю, и узрят Его «чистые сердцем» (Мф.5,8) с чистой, от энергетической грязи от змия и его слуг,  душой. И познание Бога будет осуществляться путем соединения очищенной и просветленной светом Христа (2Кор.3,14) души верующего чада с единым энергетическим естеством Бога. То есть произойдет соединение энергии и знаний «отчасти», что есть существенное (невидимая душа человека от Бога внутрь его) в вещественном человека (его плоть, как одежды кожаные для души и духа), с единым от начала Сущим (Ин.8,25) естеством Бога, и «будет Бог всё во всём» (1Кор.15,28.,12,6). Тленное земное тело истинно  верующего человека, являющееся частью Его Тела (Еф.5,30), «вдруг, во мгновение ока, при последней трубе» (1Кор.15:52-53; Откр.10,7) будет Богом изменено в нетленное небесное тело (1Кор.15,40; Флп.3,21), сообразно Своего Тела. Ну а, в-третьих, – будем это всегда иметь в виду, – будучи во плоти, все мы познаны Богом с головы до пят и ничего не ускользнет от Его всевидящего и всезнающего энергоинформационного ока, которым мы окутаны и исследованы в нашем прошлом, настоящем и будущем и строго определены к следованию по нашей вере и любви в Бога или змия древнего в ад или рай для наших душ. В ад (Откр.20,15.,21,8), – если наша душа не прошла испытание чистилищем преисподней земного бытия и адского пребывания на лице земли, и – рай (Откр.21:1-7), если условия Бога человеком удовлетворены.

Завершается божественный гимн любви живого Бога к Своим несмышленым творениям тремя Его жизнеутверждающими силами, которые звучат, особенно в сердцах верующих чад, колокольным звоном, зовущим в жизнь вечную: «а теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше» (13 стих).

Иначе и быть не может, ибо нет ничего во всей вселенной больше Бога, Который и есть Любовь, дающий чрез Святого Духа (Рим.5,5) Своим детям, подобно Солнцу, веру и надежду Своей божественно-неиссякаемой полевой Энергии Любви к жизни вечной с Ним и в Нем (Рим.11,36;1Кор.15,28). Такой полевой Любви нет в религиозно-верующих людях, ибо они, по своему полевому естеству от диавола, привыкли сеять «в плоть свою» (Гал.6,8), а не в дух, и потому пожнут «тление». У них своя религиозная любовь от змия древнего, которая, не задумываясь, перешагнет через ближнего человека и наступит на него даже до смерти.

Любезный мой друг дома Божиева, надеюсь, что ты вместил в себя Божие полевое естество и уразумел, что БогЕдиное Абсолютное Информационно – Энергетическое Разумное Существо Вселенского Мира. Являясь невидимым в Своей сущности, Он видим, осязаем и воспринимаем органами чувств человека в Его материальных (состоящих из видимого вещества) и нематериальных (состоящих из нематериальных тел) творениях. Бог везде: далеко и недалеко (Деян.17,27;Мк.12,34) от нас; в нас (1Кор.3,16., 6,19; 2Кор.13,5; Гал.3:26-28; Еф.3:16-17., 4,6; Кол.1,27); чрез нас (Ин.1,4; Еф.4,6); и мы в Нём (Рим.12,5; 1Кор.10:14-17; Еф.4,30).

Житель дома моего и Тела Христа, не замени истину Божию ложью и не поклонись и не служи твари, но – Творцу. Не будь безумным, как мир в своем идолопоклонении; не осуетись в умствованиях своих и гордыне своей, но возблагодари и прославь Бога, Которого познал и убоись Его гнева, ибо «страшен» (Пс.75,8) Он во гневе Своём. Единому премудрому и многомилостивому Богу – Отцу духов слава прежде веков! в сем веке и во веки веков! Аминь.
Comments