9. Брачные отношения Вечного Бога Любви с избранными Своими и любовь грешных человеков.

Познав Бога, насколько Он позволил, как Творца всякой твари, в том числе и образно-подобной, – человека, трепетно приступим к более тщательному рассмотрению нашего естества в Нём и Его сущего в нас, то есть брачных отношений Невидимого с видимым и Божиих чад и тварей в мире сем. Да обрежем сердца наши обрезанием нерукотворенным, но Духом Его, преклонив колени и немощи наши в молитве благодарения и воздаяния живому Богу; силою Святого Духа и с Его благоволения попробуем изъяснить истину великой «тайны Христовой» (Еф.3,4) – Церкви Его, если живы будем.

Итак, мы уже имеем некоторые знания о Боге, познав Его по Его благоволению, как Он есть. Лучше знаем и понимаем Его Церковь на земле, как Тело Христа, частью которого являются все истинно верующие в Бога христиане. Знаем, что мы, низвержены Богом в ад, «глубины преисподней» (Ис.14,15), за грехи свои, где (на земле) и странствуем, ожидая Жениха нашего Иисуса Христа, прославляя Бога-Отца. Ещё лучше мы «знаем» (так как видим) земные вопросы брака и семьи, но, я думаю, не очень-то понимаем их внутренние механизмы, скрепляющие и разъединяющие людей в браке и семье. Более того, сегодня и сейчас брачные и семейные отношения людей не соответствуют Божиим установлениям, определяемым Его словом. И уж совсем плохо мы знаем брачные отношения Церкви – невесты Христа, как Его Тела, с Ним Самим, как Главою Тела Церкви. Все эти вопросы нашей жизни и «смерти» и будут темой исследования; да позволь, Господи, сделать мне это – силою Духа Твоего!

Необходимо сказать, что нам, пока мы находимся в бренном теле, Богом не дано знать Его промысла и планов Богоустройства Мира и Его жизни во времени, пространстве и других Его измерениях. Наши попытки проникнуть в тайны Вселенной и мироздания без Бога не имеют никаких перспектив; они безумны и… опасны для самих исследователей Мира. Человеку лучше было бы заняться первопричиной всего его окружающего – Богом – и познавать Творца, воздавая Ему достойную Его славу и каясь в собственных грехах, и, может быть, Он отверз бы ум безумных и безбожных (Рим.1:21-24) исследователей к познанию Истины (Рим.1,25). Но нет, человек не признает Бога как единственного Творца и первопричину всего невидимого и видимого, не понимая в связи с этим и самого себя, как части Божеского естества, и собственными руками и мозгами (но не разумной душой) сам несет свою бессмертную душу на суд Божий и муки вечные (Мф.25:31-46).

Мы же, зная силою Божиею – Святым Духом, что поклоняться должно Творцу, а не твари, начнем познание Божиева брака и истинного брака Его чад во Христе, а также семейных отношений людей, с пристального рассмотрения посланий Святого Апостола Павла. В них, как ни в каких других Посланиях, Законе, Пророках, Писаниях, есть полнота Божиева откровения о Его Церкви, браке и семье, что позволит лучше познать «Безначального» (1Ин.2,14) «детьми Божиими» (1Ин.3,1; Рим.8,14) чрез понимание нами сущего «в недре Отчем» (Ин.1,18), то есть Иисуса Христа и Его Тела, которое «составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви» (Еф.4,16).

Чтобы нам окончательно не запутаться в  сложностях библейского языка, всегда разумеем, что речь в Библии – с первых слов Божиих  «В НАЧАЛЕ» (Быт.1,1) и до «Аминь» (Откр.22,21) – идет о взаимодействии различных видов энергии, которая принимает ту или иную форму, – в зависимости от воли Бога и поведения земли и всего, «что наполняет её», вселенной и всего, рождающегося в ней (Ис.34,1), в том числе (правда, в меньшей степени касаемо нас) и жителей вселенной (Ис.26,18.,18,3; Пс.97,7).

Посмотрим теперь на важнейший, идущий как бы пирамидой сверху вниз и снизу вверх, энергетический ряд к разумению Божией истины и Его Церкви: Бог – Иисус Христос – Христово Тело – Его Церковь – мужчина – женщина (их дети). Человек, будучи в этой полевой энергетической и замкнутой пирамиде началом и концом цепи, – это в конечном счете биоэнергетическая машина, состоящая из духа (бестелесное невидимое энергетическое существо в человеке от Бога, наделённое Творцом памятью), разумной от Бога души, которая «в крови» (Лев.17,11) и самого – греховного от Адама (Быт.3,21) – тела, которое отделяет нас от Господа (2Кор.5,6).

В начале всего, будучи в раю с Богом и в Боге, человек не имел одежд кожаных – плоти (Быт.3,21) и был энергетически единой бестелесной сущностью Бога. Первый человек – человек Бога, сотворенный Богом «по образу Своему» (Быт.1,27), соблюдает Его заповеди; он есть живой Божий образ и семимильными шагами возвращается к Сотворившему его. Другой человек, созданный Господом Богом «из праха земного» (Быт.2.7),это Божие подобие (Быт.5,1), который согрешил (Быт.3,6), и вот, он и жена его – в энергетически грязной кожаной одежде, что есть человеческая плоть (Быт.3,21), на земле. Теперь, чтобы восстановить космическое единое энергетическое равновесие (Быт.3,22), ибо Адам своей энергией зла и неповиновения от змия полевого возмутил единое энергетическое Божие «поле» (Мф.13,38.,22,5.,24,40; Лк.17,31) влево, необходим обратный процесс энергетических изменений и превращений, начиная снизу; и так по Божией лестнице (Быт.28,12) вверх: (дети) – женщина – мужчина – Церковь Христа – Его Тело – Христос Иисус – Бог.

Дети со временем взрослеют и становятся женщинами и мужчинами. В малых годах они общаются с невидимым миром и некоторые из них видят служебных духов – Ангелов (Евр.1:13-14). Однако взрослые папы и мамы им не верят, когда дети говорят своим родителям или взрослым дядям и тетям о видении существ невидимого мира – Ангелов, так как сами, в отличие от своих «безгрешных» детей, потеряли духовную связь с существенным миром и не видят того, на что способны ещё пока их единородные, а потому делают зло, отвращая разными путями своих и других детей от Божиева невидимого мира. Такие и подобные им действия безбожных людей преисподнего мира весьма печалят сердце всякого истинно верующего христианина.

«Учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии» – так говорит Апостол язычников в первом послании Тимофею во второй главе, двенадцатом стихе, всем верующим женам, «посвящающим себя благочестию» (здесь же – 10 стих). Говорит пророк и о средстве спасения для жены: «через чадородие, если пребудет в вере и любви (то есть Теле Христа) и в святости (то есть отделенности от скверны мира сего) с целомудрием (сохранившей себя в брачной или девственной чистоте)» (1Тим.2,15). Только выполнив это условие Бога, жена в следующей жизни во плоти на земле может родиться мальчиком, что даст ей возможность, став частью невидимого Тела Христа, достичь Божиева совершенства и быть тем самым побеждающим, который «наследует всё» (Откр.21,7).

Напрашивается вопрос: почему жене не позволено учить мужа и властвовать над ним, «но жена учится в безмолвии со всякою покорностью» (1Тим.2,11)? Читаем написанный в Библии и, это самое главное, слышим ответ Бога чрез Апостола Павла: «ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление» (1Тим.2:13-14). Господь Бог отсылает нас к истокам греховности падшего человека, давая возможность ему, вот уже в который раз, Своим словом истины уразуметь его плачевное в мире положение, которое может чудесным образом измениться на реальную перспективу вечной жизни, если Его подобие (Быт.5,1), «уверовав», примет в свое сердце «Святого Духа»  (Деян.19,2).

Остановлюсь на некоторое время и, оглядевшись вокруг себя, обращу свой взор на слово Божие, сказав: «истинно, истинно говорю вам: кто соблюдает слово Мое, тот не увидит смерти» (Ин.8,51). Это есть конечная цель странствования всякого верующего христианина в мире сем. Но чтобы достичь её, а также лучше понимать значение и цель брачных отношений человека на земле, нам должно уяснить Божию истину образа и подобия.

           Всякий, внимательно изучающий слово Божие, скорее всего, заметил «противоречия» Его слова.

Написано: «и сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему» (Быт.1,26). Но «сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» (Быт.1,27).  А как же быть – как бы с совещанием, где Бог с другими Сущностями (или, как минимум, ещё с одной, Сущностью) принимал решение о сотворении «человека по образу Нашему и по подобию Нашему»? Почему решение не выполнено, и Бог сотворил человека «по образу Своему, по образу Божию» без малейшего намека на чьё-либо подобие? С точки зрения человеческого ума, какой-либо логики у Бога не просматривается. Более того, мы далее читаем и находим очередное «противоречие»: «и создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт.2,7). Но ведь человек как бы уже есть – тот, которого уже «сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» (Быт.1,27). Что всё это может означать? Да и в первом случае (Быт.1.27) творил Бог, а во втором (Быт.2,7) не творил, но создавал, и не Бог, а – Господь Бог. Вопросы, вопросы, вопросы. А тут ещё такая Божия запись: «вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их» (Быт.5:1-3). Мы слышим, что Бог как бы добавляет к Своему слову (Быт.1,27) о сотворении человека по образу Своему, опять же, Свое слово о сотворении человека «по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил их» (Быт.5:1-2). Не проясняет ситуацию и следующее Божие слово: «ибо человек создан по образу Божию» (Быт.9,6).

Так по Своему образу и образу Божию сотворил Бог человека или образу Своему, но подобию Нашему? или по подобию и образу Божию создал его? или Господь Бог создал человека из праха земного…?

Позволь, Великий Боже, силою Твоею – Духом Святым, изъяснить слово Твое дому моему. Да не преткнусь я о камень претыкания и соблазна; не допусти этого Господь – Бог мой!

Наивно думать, что Бог сделал что-то не так, как задумал. Мы, грешные человеки, еще и в мыслях своих ничего не имеем, а Он наперед знает: какое очередное коварство мы уготавливаем ближнему своему, пиная Своего Создателя. Ему ли не исполнить Свое слово, ибо «Он сказал,    и сделалось; Он повелел,    и явилось» (Пс.32,9).

Бог сказал Свое слово о сотворении человека «по образу Нашему, по подобию Нашему» (Быт.1,26); это Своё слово Он и исполнил в невидимой энергетической сущности внутреннего человека, что есть его душа и дух; как первый, невидимый и вечный человек Им сотворенный «по образу Своему, по образу Божию» - Быт.1,27. Ни о каком подобии здесь речи быть не может. Божий образ и другие Им созданные образы (Втор.4,12; 1Кор.10:6-11) и образцы (Исх.25,40.26,30; Деян.7,44) являются средством общения Бога со Своими на земле и со всеми живущими «во вселенной» (Пс.32,8; Плач.4,12), чрез которые Он доводит Свою волю посредством слова (Ин.1:1,14; Еф,5:25-26) до Своих творений и изделий (Рим.9,20). Отметим характерное качество Бога: совещаясь с другими (другим) – Быт.1,26, Он реализует общее решение единолично (Быт.1.27), взяв всю ответственность за его последствия на Себя.

Вот чего не хватает Его подобию. Ни Ева, ни Адам, ни их дети не взяли и не берут на себя ответственность даже до сего дня (и не возьмут – САНТ) за принимаемые решения с тяжкими, разрушительными последствиями; но всегда прячутся за коллективную безответственность, порождающую круговую поруку. В крайнем случае, чтобы не отвечать реально за безбожные решения, ищут и находят «козла отпущения», на которого и перекладывают свой груз ответственности. Особенно такой принцип поведенческих действий присущ людям в странах с авторитарным и тоталитарным режимами, с любыми формами массового религиозного сознания и отсутствием демократии. Для таких религиозных людей Бог не является авторитетной Личностью, они культивируют, прикрываясь маской истинного Бога и Его словом, своего бога, удовлетворяя низменные желания плоти и свой личный сиюминутный диавольский интерес.

Во исполнение общего плана творения (Быт.1,26) Господь Бог создает «человека из праха земного» (Быт.2,7). О чем ведет Бог Свою речь?  А о том, что все эти события происходят в ветхозаветные времена, и не на земле, а на небесах в энергетической Сущности Бога, «где насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке» (Быт.2,8). Туда же Он поместил Свой сотворенный образ, то есть внутреннего человека, который «со дня на день обновляется» (2Кор.4,16).  Он был наг, то есть без плоти (Быт.2,25), и не стыдился этого. Заслуживает внимания и ещё одно событие, происшедшее в раю: часть невидимого энергетического сущего естества  человека – «одно из ребер его» (Быт.2,21), Господь Бог употребил на сотворение «ему (человеку) помощника, соответственно ему» (Быт.2,18) – жены, которую привел «к человеку» (Быт.2,22). Но, творя человеку «помощника, соответственно ему», Господь Бог создает его жену, а не творит, как написал (Быт.2,18) ранее, и приводит её «к человеку! (Быт.2,22). Казалось бы, что мы опять видим хаос противоречий. Это так; и есть правда, если смотреть (религиозный принцип поведения человека), а не слушать и не верить Его слову (Божий принцип поведения Его чада). Но, поверив Богу и продолжив внимательно исследовать Его слово, и услышав Его глас, мы – Его «премудростью» (Притч.3,19), если Он позволит и не умрем, я думаю, сумеем как бы видимые «противоречия» превратить в невидимую гармонию звуков живого Бога.

Написано: «И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою: ибо взята от мужа [своего]. Потому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть» (Быт.2:23-24).

Это ключ к пониманию брачных уз как в Божиих райских небесах, так и на грешной земле: «и будут [два] одна плоть» (Быт.2,24). Как един Бог как единая Сущность, Которая «есмь» (Исх.3,14; Ин.8,58; Откр.1,17), так и человек двумя путями в одном единстве возможет воссоединиться с Богом и после уничтожения преходящего мира жить вечно в обителях (Ин.14,2) своего Творца. Первый путь – это сохранение своей девы (1Кор.7:37-38). Яркий пример такого благочестивого пути и служения живому Богу нам оставил Апостол язычников – Павел (1Кор.7,8), чья жизнь – это истинное служение живому Богу духом и телом. Второй – «сохранение» своей девы в одном браке  (1Кор.7:27-28). Но и в первом, и во втором случае должно быть единство таких уз в вере, надежде, любви с Господом нашим Иисусом Христом. Мы, как и Апостол Павел (Гал.2,19), должны сораспяться  Христу, дабы в единстве духа мужа и жены достичь обителей Отца.

Но продолжим извлекать для себя невидимую единую Божию гармонию Существа Его слова из видимых «противоречий». Исполнение общего решения Существа (Быт.1.26) не только просматривается намеком во второй части 27 стиха 1-ой главы книги Бытие, но оно явно записано Богом Его словом, которое мы слышим, а потому и верим Ему: «мужчину и женщину сотворил их». Вот и исполнение образа Нашего и подобия Нашего (Быт.1,26). Это исполнение воплотилось в энергетическом единстве мужского и женского начал внутреннего человека, то есть его души и духа. Плоть («одежды кожаные» Быт.3,21) появилась на мужском и женском началах после грехопадения Адама и Евы (Быт.3,6), хотя Господь Бог, зная всё наперед, позаботился об этом заранее, создав «человека из праха земного» (Быт.2,7). Эта человеческая плоть, как привнесенное в их внутреннее естество (внутреннего человека – 2Кор.4,16) материи зла (энергии змия древнего – Откр.20,2), которая до времени (Рим.11,25; Евр.9:8-10; Дан.7,25; 1Пар.9,25; Сир.1:23-24) и присутствует в человеке, господствуя над ним на земле и небе до скончания века. Также и 2-ой стих пятой главы утверждает единство Сущего творения в человеке, коим и нарек Бог нас: «мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их» (Быт.5,2).

Бог благословил только вечного внутреннего человека – наши невидимые души и дух (Быт.2,7), что Он (Бог) дал совместно с Сыном (Господь) Своим Единородным (Быт.2,7) к жизни вечной для Себя и в Себе, но не плоть, которая не может наследовать Царствия Божия: «тление не наследует нетления» (1Кор.15,50). Мы должны отчетливо понимать, что такое возможно только по нашей вере от живого Бога, а не по своей вере от змея полевого, ибо «много богов и господ много» (1Кор.8,5), но у нас «один Бог Отец, из Которого всё, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым всё, и мы Им» (1Кор. 8,6).

Итак, мы с Божиею помощью, но никак не сами, выяснили, что Бог осуществил Свой план творения «по образу Нашему по подобию Нашему» (Быт.1,26) в естестве внутреннего человека, который на небесах и на земле. И в этом смысле, если Бог говорит об акте творении, слышим и разумеем невидимое энергетическое Божие естество где-либо или в ком-либо, ибо речь идет о непреходящем и вечном: что Бог сотворил, того никто из человеков и ничто иное уничтожить не может никогда. Иное дело – создания, будь то Божии или человеческие. Человеческие создания, как их ни назови, временны, тленны и недолговечны. Божии создания также могут быть недолговечными, однако, есть одно существенное но: если человеческие создания может уничтожить сам человек и Бог, то Божии – Бог.

И снова мы возвращаемся к Его слову: «Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его» (Быт.5,1); «ибо человек создан по образу Божию» (Быт.9,6). Уже конкретно Бог говорит Своим словом, что Адам во плоти и его потомство, пусть и имеют в себе существо Его творения: душу и дух, но они тем не менее – создания Господа Бога (Быт.2,7) «по подобию Божию» (Быт.5,1) и «по образу Божию» (Быт.9,6). И этому созданному образу и подобию, чтобы вернуться к Богу, предстоит пройти свой (это как раз тот случай своего, которого и не желает делать создание Божие) крестный путь покаяния на лице земли по образцу Господа нашего Иисуса Христа.

«Адам жил сто тридцать лет, и родил сына по подобию своему, по образу своему, и нарек ему имя: Сиф» (Быт.5,3).

Здесь, в отличие от Бога (Быт.1,27), на первый план «выступает» его величество – подобие, которое, затемняя диавольской энергией зла образ Бога и Его образцы, разъединяет человека со своим Творцом. За хорошим для пищи и приятным для глаз и вожделённым деревом познания добра и зла, дающим «знание» (Быт.3,6), которое и есть то самое внешнее подобие (Быт.5,1) человека (её величество – плоть), созданное Богом и рожденное на земле Адамом (Быт.5,3), совсем смутно виден внутренний в человеке образ Божий (Быт.1,27), сотворенный Им к жизни вечной в духе животворящем (1Кор.15,45). Да, виден смутно; но ведь слышен и уже даже сильно. Так будем же более слушать, и слышать, и верить Богу; а не смотреть, и видеть, и верить диаволу и человекам, уповающим на свою плоть и не признающим и Духа Божиева, и Его вечно-живого существа в себе – духа и души.

Ещё отметим один штрих к портрету Божиева человека. Адам – четыре буквы русского алфавита; Ева – три. В сумме – семь, что есть Божественная полнота: «и благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал» (Быт.2,3). Только в единой брачной полноте Божией полноты возмогут муж и жена реализовать Божие благословение (Быт.5,2) жизни вечной (Ин.3,16).

И, подводя краткий итог Божией истине образа и подобия, читаем и слышим вечную жизнь Его образа: «кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию» (Быт.9,6).

Имеющий уши, а не одни глаза, да слышит, что говорит живой Бог Своим живым творениям и созданиям.

Господь Бог обращает наше внимание на необходимость любви к сотворенному Им образу и созданному подобию, ибо только через любовь к ближнему своему (1Ин.2:9-11) может человек приблизиться к Богу и познать Его (1Ин.2,3). Я не буду касаться темы «любви» безбожного религиозного мира плоти: Бог им всем Судия (Пс.7,12; 9,5), ибо не ведают, что вытворяют, но ещё раз скажу: под пролитием крови Бог говорит об отношении Своего подобия к ближнему своему (Мф.25,31-46). Именно жалкого подобия первично сотворенного образа – родового наследия Адама, поскольку образ Божий, будучи даже до времени во плоти, но, являясь уже чадом Божиим (Ин.1:12-13), никогда не поднимет руку на ближнего своего и не допустит пролития его крови.

В связи с таким истинным пониманием пролития крови человеческой, «убийственно» неуклюже выглядят попытки всех без исключения религиозных конфессий и сект (что, впрочем, одно и то же) избежать уже скоро грядущего Божиева гнева за свои преступления пред Богом без «пролития крови». Безбожные господа! знайте и имейте в виду, что не только умерщвление Божия создания как бы без пролития крови (повешение, утопление, сожжение, удушение и т. д.) – и есть де-факто пролитие крови, за что Бог уже сейчас строго взыскивает с провинившихся, но даже «косой» взгляд и бранное слово попадают под эту «статью». Не избежать вам и иже с вами всем вашим, вас поддерживающих и кормящих вашу тленную плоть, безбожным покровителям суда живого Бога. И если вы не разумеете, как это Бог уже сейчас строго взыскивает с провинившихся, то оглядитесь вокруг себя на людном месте и посмотрите в глаза инвалидов в колясках и калек на костылях: как знать, может быть, вам и придет что-нибудь на ваш ум по вашей (своей) вере, а ещё более – по великой милости Господа нашего – Иисуса Христа. Тем паче «страшно впасть в руки Бога живого!» (Евр.10,31) в день пришествия Христа.

Уяснив божественное понимание и истинное значение Его образов (образцов) и подобия, я думаю, нам легче будет «плыть» в океане Его Любви и брачных взаимоотношений существенного и вещественного.

Мужчине Бог позволил иметь большую свободу выбора и действий на земле по сравнению с женщиной, потому как первой в грех впала Ева, а не Адам (Быт.3:1-6), и «от жены начало греха и чрез неё все мы умираем» (Сир.25,27).

По вере и любви в Бога мужчина становится частью Тела Христа и продвигается еще на одну ступеньку вверх по пути совершенства Божиева человека, который внутрь его есть (2Кор.4,16). Крестившись Святым духом в «одно «тело» (1Кор.12,13), мужчина (как и женщина) становится частью Христова естества – Его тела (1Кор.12,27) – и своим «Богу» (Еф.2,19). Истинно верующий человек и составляет внутренним естеством от Бога (душой и духом, освященных силой Божией – Святым Духом) Тело – Церковь Христа, Которую не могут одолеть «врата ада» (Мф.16,18), то есть дьявольские силы плоти видимого материального мира. Кстати, а почему не могут одолеть? Ответ прост: потому что… не видят. Религиозно-набожный мир своей энергией от диавола может уничтожить (съесть) то, что видит. Это и имел в виду наш Спаситель – Иисус Христос, когда говорил о своей истинной Невесте – Церкви Своей, неподвластной воздействию на неё темных сил религиозного мира (Мф.16,18).

Такую Свою Церковь возлюбил Христос и «предал Себя за неё, чтобы освятить её (то есть отделить от видимого мира и, сделав невидимой, сохранить как Свою невесту до Своего прихода), очистив баней водною, посредством слова» (Еф.5:25-26). Как Христос возлюбил Свою Церковь и «предал Себя за неё, чтобы освятить её», так и мужья, ну просто обязаны любить «своих жен» (Еф.5,25), чтобы, оставив отца и мать и будучи двое во плоти, быть одною плотью и иметь жизнь вечную. И совсем неважно, кому из них придется первому иметь «скорби по плоти» (1Кор.7,28), – там, на втором и, даст Бог, на третьем небе, они непременно будут вместе, ибо сохранили истинную Божию святость, и «отрет Бог всякую слезу с очей их» (Отк.21,4).

Но и жены: «повинуйтесь своим мужьям, как Господу» (Еф.5,22). Только такие полные любви и святости брачные отношения благословляет Бог к жизни вечной в Своих обителях. Мы знаем, что «неправедные Царства Божия не наследуютни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют» (1Кор.6:9-10).

Нам всегда необходимо помнить, что наши тела «суть члены Христовы» (1Кор.6,15).  Какие? мы – не знаем: Бог знает. А потому «совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею, ибо сказано: два будут одна плоть. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом» (1Кор.6:16-17). Но и тела истинно верующих христиан «суть храм живущего в вас (нас) Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои» (1Кор.6,19). Так говорит Бог своим словом о невидимом Теле Христа, Которое и есть Его истинная Церковь и настоятельно, чрез Апостола Павла, рекомендует нам: «ибо вы куплены дорогою ценою. Посему  прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор.6,20).
Comments