2. Непорожденный Истинный Всевышний Бог и Форма Его Жизни; Сущий Бог (Бог-ревнитель) и Его слуги – как боги и господа преходящего века.

Так, вопрошаю я сам к себе? А как же всё ранее сказанное? Получается, что написанное в предыдущих главах этой книги и в Библии (особенно в Ветхом Завете) – не от Бога? А если от Бога (бога), то какого: истинного или ложного? И если Библия в большей своей части не от истинного Бога, то как же тому, что в ней написано, верить?

Во-первых, верить можно и нужно единому живому Непорожденному Богу, Всевышнему Богу, Богу Богов, Отцу духов; Пред-Сущему Богу, Который есть истинное Благо; «который, будучи Одним, есть Всё и который, будучи Всем, есть Один» [Русская апокрифическая студия (Рас). Герметизм. «Определения»]; так же верить следует Сыну Бога Живого – Господу нашему Иисусу Христу – как единственному живому примеру в образе человека истинного Блага и истинной Добродетели. Другим Богам (богам) верить нельзя.

Сила Божия (Святой Дух) подвела нас к той мысли светоносного знания, что ни в коем случае нельзя верить Сущему или Богу-ревнителю, как сатанинский Бог неба и земли Сам Себя называет в Библии Ветхого Завета. Это утверждение тем более очевидно, что если кто-то или что-то имеет имя (Исх.3:13-14), то у этого кого-то или чего-то есть родитель, родивший (сделавший) этого кого-то или что-то. Значит этот Кто-то (кто-то, что-то) не истинен, так как не вечен, ибо рожденное под именем – или неживое, или имеет природу роста, изменение формы, и потому такое вечным быть не может.

Не так у истинного Бога, у Которого «только одна форма, присущая Ему, которая, будучи бесплотной, не показывается телесным глазам и которая проявляет все формы посредством тел» (Рас. Герметизм. «Ум к Гермесу»).

И потому слушать такого ложного бога – да, можно, ибо мы пока в оковах плоти, иметь в виду Его слово в случае принятия светоносного решения в той или иной жизненной ситуации – да, нужно, верить – нет. Тем паче нельзя человеку здравого ума в теле и вне тела верить каким-либо другим богам, порожденным Богом-Сущим-Ялдаваофом, или божкам, господам и изделиям рук человеческих, «ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много,  – но у нас один Бог Отец, из Которого всё, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым всё, и мы Им» (1Кор.8:5-6).

Всевышний Бог обо всей этой божественной чертовщине богов и господ как на земле, так и на небе, когда «стал в сонме богов; среди богов произнес суд: доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивому? Дайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость; избавляйте бедного и нищего; исторгайте его из рук нечестивых.

Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются. Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы; но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.

Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы» (Пс.81).

Потому-то и видим, и слышим мы на земле такую многоверстную разноголосицу мнений и убеждений, присутствующих в религиозных умах и в заблудших людских душах, которые поклоняются своим богам и господам, сами (души) будучи во тьме ходящими богами и господами.

Во-вторых, богов надо знать, чтобы, зная богов, которые «во тьме ходят», не ошибиться в их принадлежности и, познав живого Бога Вечности, выйти из тленного тела и вернуться бессмертной душой в Вечность единой Души живого Бога. Поэтому необходимо со всей тщательностью прочитать (изучить) как Ветхий Завет, так и Новый Завет Священного Писания, чтобы, сравнив написанное с тем, что происходит (и имело место быть) в видимом материальном (чувственном) мире и – насколько позволит живой Бог – в невидимом нематериальном (умопостигаемом) мире, сделать своей светоносной душой животворящие выводы: о себе, о мире (Мире), Боге (богах и господах), и уйти разумно-просветленной душой в жизнь вечную – Божественной Единой Вселенской Души Бесконечного Света.

Продолжим же силой Святого Духа познание живого Бога и Богов (богов) и господ нематериальных и материального миров. Сложность в изучении этого вопроса заключается в том, что мы своими невидимыми душами праведности вышли из «невидимых, невыразимых миров». Выйдя из этих миров, наша душа стала «причастной и телу и духу. Находится ли она внизу (в аде преисподнем – САНТ), или в Плероме (Божественной Полноте – САНТ), она от них неотделима, но они видят ее, и она смотрит на них в невидимом Логосе. Ее жених (Иисус Христос – САНТ) тайно принес его и дал ей, чтобы она ела его как пищу, и он дал Логос ее глазам как лекарство, чтобы она прозрела своим умом, и постигла своих родственников, и получила знание о своем происхождении с тем, чтобы она прилепилась к своей ветви, из которой вышла сначала, чтобы она получила то, что ей принадлежит, и оставила материю...» (Рас. Библиотека Наг-Хаммади. «Подлинное учение»).

В том и заключается самая главная сложность «жизни» человеческого бытия людей материального мира на круговой черте земли, что они не разумеют (то есть не имеют одного единственно Истинного и Божественного ума от Всевышнего) – прежде всего самих себя.

Наши души и дух, пребывая в плоти, то есть в оковах смерти, самостоятельно (то есть без Логоса Христа) не могут «прозреть своим умом и постигнуть своих родственников и получить знания о своем происхождении».

А собственно, где взять на земле для души «простого» человека знания«начаток» - Рим.8,23 Ума от Спасителя Христа, Который бы («начаток» Ума) и позволил заблудшему человеческому уму от Сатанаила-Ялдаваофа стать разумным умом – от Спасителя? В школе, лицее, институте, университете, Академии наук, наконец, или, может быть, в каком-нибудь другом светском учебно-образовательном учреждении, «храме» науки, культуры, искусства? Но во всех без исключения странах мира все светские школы разных сословий, уровней и направлений в воспитании и обучении своих учеников, что бы они сами о себе ни заявляли, представляют собой строго корпоративные религиозно-учебные заведения со свойственной им иерархической структурой и программами такого религиозного обучения. Заявления архонтской земной царской власти об отделении земной церкви от государства – это не более чем лицемерная попытка мирских богов и господ прикрыть религиозную суть знаний, умений и навыков, получаемых учениками во всех школах земного мира – как бы эти школы ни называли сами себя и чему-либо и кого-либо в них бы ни обучали.

Тогда сделаем предположение, что разумный от Всевышнего ум человек материального мира получает в так называемых духовных учебных семинариях и академиях? Но и это предположение не подтверждается практикой земного бытия учеников подобных духовных учебных заведений, ибо они больше имеют знаний о жизни и деятельности своих «святых» отцов и земной службе той или иной епархии, чем знаний о Всевышнем Боге и Его Слове.

Что ж, используем последний шанс для получения знаний и разума для своей от Всевышнего Бога души и пойдем на проповедь священника в церковь, или – как ещё принято говорить в среде живущих – пойдем в земной храм. Но: «Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк» (Деян. 7,48).

Так это что – тупик? Но такого не может быть, ибо как говорят земные люди: «Этого быть не может по определению». И мы идем и ищем везде и всюду представителя какой-нибудь конфессии или просто знающего Священное Писание человека, чтобы получить разъяснения Библии и толику истинных знаний о Всевышнем Боге для наставления на истинный путь Ума своей от Бога души и получения разумного ума. Ищем по всем весям: в книгах, в земной церкви, на улице, в школе разного уровня земных знаний, в последнем на сегодняшний день достижении гения человеческого ума – Интернете. Пытаемся услышать в радиопередачах, услышать и увидеть с «говорящего и показывающего» электромеханического (жидкокристаллического, плазменного и т. д.) экрана. Ума Помазанника Божия – Христа Иисуса – я не нахожу. Слышу слова людей о «своей вере», которая «у каждого человека своя», различные убеждения (в том числе и глубокие) и убежденность земных людей (особенно наделенных властью) в ком-то и в чем-то. Слышу слова священников, которые, проявляя внешнюю набожность, больше говорят о преданиях своих отцов, чем о Слове, Которое написано в Библии – как в Ветхом Завете, так и в Новом Завете, а также в других так называемых апокрифических Книгах и древних рукописях.

Пытаюсь пообщаться с батюшкой (священником) православной церкви, прикоснуться, так сказать, к святым (преподобным, преосвященным, отцам – как прихожане их и они сами себя называют) людям земной православной церкви. Но тут снова, в отличие от Логоса Христа, возникают проблемы, ибо пообщаться с батюшкой земной церкви – ой как не просто. То у него проповедь или иная служба, то обед. А после обеда работники церкви предлагают «зайти завтра», так как «сегодня батюшки больше не будет». Да и – прежде чем перейти к серьезному разговору, к примеру, о Библии и Слове Бога – священник, как правило, своими уточняющими словами вначале выяснит цель вашего визита и ваш уровень знаний о Боге, а затем он постарается под любым предлогом… уклониться от беседы с таким человеком. Ну, а если вы где-то (в купе поезда, при входе в земной храм, в Интернете) все-таки зададите ему и им подобным людям «в лоб» неудобный вопрос Слова Всевышнего Бога, – то Слово, Которое никак невозможно опровергнуть бытием религиозной земной церкви и практикой «жизни» людей на земле с их земным опытом и экспериментом, то также «в лоб» получите ответ: «Вы больны, и Вам необходимо серьезно лечиться», или что-то другое в духе заблуждения (1Ин.4:1-3) от лукавого.

Серьезно лечиться – предлагают, а серьезно, как написано в Библии и в других божественных Книгах, обсудить живое и искаженное Сатанаилом и Его людьми Слово Христа – нет, этого не желают. А почему? Всё предельно просто – как и «простота во Христе»: земной человек, будучи во плоти, говорит «свои» слова силой того духа, который обволакивает его душу. Ну как он станет с вами общаться (расстояние не имеет значения, ибо для духов время и расстояние – это не преграда), когда его душа не крещена [напомню: обливания (окунания, поливания, кропления и т. д.) водой кого-то или чего-то сегодня к истинному Божиему крещению отношения не имеют], то есть не получила от Всевышнего Отца Духов, начаток (Рим.8,23) Святого Духа? Никак. Ибо сатанинский дух заблуждения от Протоархонта тьмы (1Ин.4,3) не позволит религиозно-верующему человеку какого угодно мирского образовательного уровня общаться с истинно верующим человеком, имеющим начаток от Ума Спасителя нашего – Христа Иисуса. Религиозный человек и уходит от общения с вами, поскольку он вас не понимает и вполне серьезно считает сумасшедшим – это, во-первых. А во-вторых, у него как живущего по плоти и о плотском помышляющем (хотя он сам так не думает и не считает) всё хорошо и прекрасно в его жизни, и ваши неудобные вопросы и расспросы о Всевышнем Боге и Его Слове, вносящие дискомфорт в его земную жизнь, ему не нужны. Он более привык сам говорить, чтобы его слушали, нежели разбираться в слове Священного Писания и соблюдать Его. Многочисленные факты, которые подтверждают эту «мою» мысль, я нахожу в новозаветной «истории» Христа, изгоняемого людьми – сынами «века сего» (Мф.21,46; Лк.11:53-54, 19:47; Ин.8,59), почти отовсюду. Ученики Христа в «своих» Евангелиях и в Посланиях со всех ракурсов осветили Его словом все неблаговидные и богопротивные дела сынов тьмы преходящего века.

Отдельные батюшки (не буду говорить за всех) не знают даже что такое вера, то есть не знают (не осознают) Божиева определения веры согласно 11 главы 1 стиха «Послания к Евреям» святого Апостола Павла, заявляя, что «такого определения в Библии нет». И это после учения во всех земных духовных заведениях и службе в солидном городском церковном приходе миллионного города? Но было бы ошибкой говорить в данном случае о безграмотности земного священника, так как он может наизусть прочитать многословные выдержки из Евангелия от Марка или из Евангелия от Луки, или также наизусть «выдать» какую-нибудь церковную проповедь. Правда, когда дело доходит до истинного толкования прочитанного текста, который заучен годами непрерывной «зубрежки», то здесь всё значительно сложнее. Но это, как говорится в земном мире, – мирские детали. Только вот у Всевышнего нет и не может быть отдельных мирских деталей, ибо тогда нет и Всевышнего Бога, поскольку Творец едино явлен в Своих истинных творениях: как в видимых, так и в невидимых; Он Един с ними и Он в них, и они через Него. И Он «есмь» Единая Истина Пред-Сущего Отца Вселенной – без каких-либо самостоятельных, невесть [от Сатанаила и Его духа заблуждения (1Ин.4,3) эта весть] откуда взявшихся, деталей.

Что же получается: найти  на земле где-либо истинные знания о Всевышнем Боге для наставления на истинный путь своего ума, пребывающего в моей душе, которая от истинного Бога, мне не удалось? А разве могло быть иначе, и мог ли получиться иной результат, если вы пытаетесь учиться от учения человеческого, не давая своему взору Логос Христа, как Якорь надежды для всякого желающего спастись из адски-преисподнего мира Протоархонта тьмы и иметь не вечные муки для своей души, а жизнь вечную?

Но вот что «я» хочу выделить отдельной строкой: как не знают Писания земные священники, как должно Его знать по истине Божией – всю свою грешную жизнь, пытаясь познать Истину, учившись от учения человеческого, – так и можно знать «Писания, не учившись» (Ин.7,15).

Христос знает Писания (и не только их), в отличие от книжников и фарисеев, «не учившись» в земных образовательных учебных учреждениях, основанных на человеческих образных (но никак не истинных) знаниях и учениях от Бога-Ялдаваофа, Который являет Собой дракона, змия древнего, который есть дьявол, сатана (Откр.20,2), и Он же – лукавый (Мф.6,13).

Прочитаем что написано в древних манускриптах, которые через свои постановления (явные и тайные) на дьявольских Вселенских соборах пытались уничтожить земные священники, служащие религиозно-верно своему отцу-диаволу (Ин. 8,44) даже до сего дня:

1. «Ныне же мир сейместо безверия и место смерти» (Рас. Библиотека Наг-Хаммади. «Истолкование знания»);

2.  «Поскольку это (вера в Спасителя и с Ним и в Нем – жизнь вечная – САНТ) - область веры, мой сын, и это не принадлежит убеждению: мертвые восстанут» (Рас. Библиотека Наг-Хаммади. «Послание к Регину»).

А что такое Наг-Хаммади? Это селение в египетской пустыне, где в середине XX-го века были «случайно» (в кавычках потому, что во всяком деле – при более внимательном его изучении – обнаруживается Божий промысел, ибо случайность – это непознанная закономерность) найдены древние рукописи (поскольку рукописи, что бы по этому поводу ни говорили неверующие люди, – в прямом и в переносном смысле – не горят), написанные на древних языках народов мира. Как и найденные после окончания второй Мировой войны в пещерах Ближнего Востока, близ Мёртвого моря, так называемые Свитки Иудейской пустыни, эти древние рукописи – и Ветхозаветные и Новозаветные апокрифы, которые также не вошли в канон Библии, – явно свидетельствуют о Христе как о единственном Спасителе для всякой души рода человеческого. Вот уж Кто воистину Всесилен и Верен, а не какое-либо человеческое учение «всесильно потому, что оно верно» – как пытались этими словами и делами доказать свою непреходящую религиозность и революционную убежденность отдельные маниакальные вожди-революционеры в ряде стран земного мира, на чьи лежащие забальзамированные трупы до сих пор ходят с вожделением смотреть и поклоняться им пока ещё ходящие мёртвые люди. И это явление, в том числе и в моей многострадальной и религиозно-мертвой стране России, – не есть дань какой-нибудь моде. О, нет! Это плоть и кровь внутреннего существа (заблудшей души) религиозно-мертвого человека, искренне верящего в ложного Бога-Ялдаваофа и в Его невидимых демонов; человека, который ради исполнения похотей и прихотей своего Бога готов перешагнуть через любого другого собрата, или просто заблудившегося путника мирской пустыни мира сего, ибо «кто кем побежден, тот тому и раб» (2Петр.2,19).

Животный страх быть разоблаченными пред Истиной в собственном иллюзорно-преходящем мире (веке) и толкает Ялдаваофа-Протоархонта и его слуг как на небе, так и на земле, – искусно и не совсем – заметать свои грязные (энергетически нечистые и подлежащие преобразованию) следы. Поэтому ими составлен канон Библии и других Книг (Талмуд, Коран, Египетская книга мертвых, Тибетская книга мертвых и т. д.) так, чтобы простолюдин, даже перечитывая эти Книги, в них ничего не смог понять, то есть определить смысл, а главное – обозначение Божиим словом формы предмета или явления, или отсутствия оного. И чтобы окончательно запутать людей и сделать их своими холопами и безгласным населением Великой и малой бездн, издаются комментарии (Толковая Библия, например) к Писаниям, и мы сегодня имеем то, что имеем, то есть думаем, что развиваемся, что движемся вперед к Богу и к знаниям, а истинно ничего не знаем «так, как должно знать» (1Кор.8,2).

В самом деле много ли надо ума, чтобы из 2-х вышенаписанных предложений Книг библиотеки Наг-Хаммади осознать смысл Божиева слова о месте безверия и месте смерти, области нахождения Божией веры и человеческого убеждения, о том, что представляет собой «мир сей», и о том, что мертвые восстанут? При всей сложности Божиих Книг для разумения их человеческим умом, разобраться в них все-таки возможно, ибо «кто любит Бога, тому дано знание от Него» (1Кор.8,3). Но любить будем не библейского Бога-ревнителя; Бога-Ялдаваофа, исшедшего из ошибки [к сожалению (а, может быть, – к счастью) духи, как и неверующие человеки, ошибаются] Матери-Материи Верхних Эонов невидимых миров, а Вселенского Всевышнего Бога. Вот чей Замысел и божественный Промысел слышит и разумеет ожившая в верующем человеке его светоносная душа, будучи малой частью Целого Множества «Предстоящих Само-Порожденных, равных по возрасту и Силе, будучи в Славе (и) без числа, чья Раса названа Поколением, Над Которым Нет Царства от того, в ком вы сами появились от этих людей. А это Целое Множество, Над Которым Нет Царства, названо Сыновьями Непорождённого Отца, Бога, Спасителя, Сына Божия, чьё Подобие - с вами (то есть с двенадцатью Апостолами, говорящими о 12-ти тысячах годах видимого века, и с семью женщинами-тысячелетиями, говорящими о семи тысячах годах пребывания человеческих душ в Хаосе-тьме преходящего Мира Архонтов и их слуг – САНТ)» – Рас. Библиотека Наг-Хаммади. «Премудрость Христа».

Поэтому, зная истинные возможности людей, чтобы скрыть Истину от человека, сотворенного Всевышним Богом по образу Своему, темные силы тьмы как могут, так и прячут Логос Христа от разумения Его (Логоса) душами человеческими как на земле, так в эонах и в невидимых мирах.

Религиозные силы земли и неба прячут Слово жизни от своих прихожан и вообще от всех людей земного мира; также они пытаются переписать Священное Писание на свой дьявольский лад от лукавого.

Написано: «Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела... Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и всё, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его» (Исход 20:8-10).

Но: «... католическая церковь своей божественной властью перенесла празднование субботы на первый день недели» (The Catholic Mirror, 23 sept. 1893). И: «Мы соблюдаем воскресенье, а не субботу потому, что католическая церковь перенесла празднование субботы с седьмого дня недели на первый» (Peter Geierman, The Convert’s Catechismof Catholic Doctrine [1946 ed.], p. 50). Ни о какой вере в Бога, а тем более – во Всевышнего Бога, здесь говорить не приходится, ибо «…  вера без дел мертва» (Иак.2,26).

Семидневная неделя – это библейское наследие Бога людям. Так как же можно грешным человекам отказываться от божественного наследия, наипаче что в этом наследии Богом заложен более глубокий смысл, чем может показаться на первый взгляд, который (смысл) неверующие (религиозно-верующие и на свой дьявольский лад верующие) люди земли так и не уразумели до сего дня?! Хотя, отказаться можно, если не признавать Всевышнего Бога, если верить в своего образно-преходящего Бога и следовать своим религиозным убеждениям в угоду тем или иным преходящим меркантильным интересам земных богов и господ. Семидневного недельного цикла придерживается весь цивилизованный мир. Были, правда, попытки изменить на земле божественные законы неба, но все они окончились полным провалом как во времена французской революции конца XIX-го века, так и в первые годы безбожной власти большевиков в России в начале XX-го века. Никакие десятидневные циклы жизни (Франция) или пятидневные и шестидневные рабочие недели (советская Россия) не устоялись в жизни людей. Да и не могли они устояться по той простой причине, что эти – в угоду своей религии – произвольно назначенные безбожными людьми ритмы «жизни» не совпадали с истинными ритмами жизни Всевышнего Бога.

Человек, будучи в круге Вселенной третьим богом, при всем своем религиозном желании и революционной и какой угодно другой убежденности, не в состоянии изменить действующие Законы Вселенского Мира, ибо «Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут» (Мк.13,31). При всем несовпадении ритмов жизни чувственного (материального внешнего) человека с истинным Богом, ритм жизни невидимого внутреннего человека духа и души – через рассудочный ум, всегда связан со своим истинным Творцом. Так было на земле,  так есть, так будет и до скончания века.
Comments