6. Сатанаил как подражатель Небесного Отца Вечности и Величие и непостижимость Первой Истины.

Сатанаил – вот о Ком далее я буду вопрошать у Творца, чтобы уразуметь подражателя Небесного Отца Вечности.

Написано: «Сатана был творцом всех вещей и подражал Отцу моему. Он спускался с неба в преисподнюю (то есть на землю – САНТ), а из преисподней восподнимался к престолу невидимого Отца. И видя славу Того, кто движет небесами, замыслил он поместить обиталище свое над облаками (на тверди небесной, то есть в невидимых подлунных слоях – САНТ) и захотел стать подобным Всевышнему. И, сойдя на воздух, сказал он ангелу, повелевавшему им: "Открой врата воздушные!" И тот открыл. Потом, устремившись вниз, встретил он ангела, повелевавшего водами, и сказал ему: "Открой врата водные!" И тот отрыл. И, спускаясь, очутился он перед лицом земли, покрытой водою. И, проникнув под землю, нашел он двух лежащих на воде рыб в одной упряжке, подобно волам на пахоте. По воле невидимого Отца подпирали они землю с Запада и Востока. И когда спустился он еще ниже, то встретил нависшие облака, держащие море, а еще ниже обнаружил пекло, то есть геенну огненную. Дальше он не мог спуститься из-за жара пылающего огня. Тогда, наполнившись злобой, воротился Сатана назад, и появился перед ангелом воздуха и перед тем, кто стоял над водами, и сказал им: "Это все - мое. Ежели послушаетесь меня, помещу я свое обиталище над облаками и уподоблюсь Всевышнему. И ежели подниму одни воды на эту твердь, а другие соберу в широкие моря, тогда не будет воды на всей поверхности земли. И стану я царить с вами на веки вечные". Сказав это, поднялся он к другим ангелам до самого пятого неба и каждому из них говорил: "Сколько должен ты хозяину своему Богу?" Первый ответил: "Сто мер пшеницы". И сказал ему Сатана: "Возьми перо, чернила и пиши: шестьдесят". И второго спросил: "А ты сколько должен Хозяину своему?" Ответил он: "Сто больших кувшинов масла". "Садись, - сказал Сатана ему, - и пиши: пятьдесят". И поднимаясь на небеса до самого пятого неба, повсюду говорил он так, совращая ангелов невидимого Отца.

И раздался голос от престола Отца, глаголящий: "Что ты творишь, отцеотступник и совратитель ангелов? Ты, источник греха, делай то, что задумал!" Тогда приказал Бог-Отец ангелам своим: "Возьмите у них одежды". И отобрали они одежды, престолы и венцы у всех ангелов, внимавших Сатане.

И тогда я, Иоанн, спросил Господа: "Когда Сатану низвергли, где обитал он?" Ответил Он: "Отец Мой преобразил его за высокомерие: был у него отнят свет, лицо стало словно раскаленное железо и во всем уподобилось человеческому. Своим хвостом Сатана увлек третью часть Божьих ангелов. Тогда низвергнут был с Божьей обители и лишен власти на небесах. Но, сойдя сюда, на твердь (то есть в подлунные слои эонов и миров живущих в них – САНТ), ни Сатана, ни те, кто с ним, не обрели покоя. Тогда взмолился он к Отцу, прося: "Будь милостив ко мне, и я все Тебе возвращу".

И смилостивился над ним Бог-Отец, и дал покой ему и тем, кто с ним (то есть неверующим в истинного Творца душам и религиозно-светским безбожникам во плоти – САНТ), чтобы мог он свершить, что желает, до седьмого дня. И так сел Сатана на твердь и приказал ангелу, повелевавшему воздухом, и ангелу, повелевавшему водой, чтобы приподняли они землю, бывшую в воде, и стала она сушей (Быт.1:9-10). Потом взял он венец ангела, повелевавшего водами, и из одной его половины сделал лунный свет, а из другой - звездный. А из камней венца создал все небесные воинства и звезды (Быт.1:14-19). И после этого сделал ангелов своих слугами по чину, установленному Всевышним, и создал он гром, дождь, град и снег, и над ними поставил ангелов. Приказал Сатана земле плодить пернатых и пресмыкающихся, деревья и травы (Быт.1:11-13), а морю - рыб и птиц небесных (Быт.1:20-23). Потом надумал он создать человека по подобию своему, чтобы тот служил ему (Быт.1:26-27). Для этого приказал Сатана ангелу третьего неба войти в глиняное тело. Взяв часть этого тела, изготовил он другое – в виде женщины – и приказал ангелу второго неба войти в женское тело. Как только увидели ангелы себя облаченными в смертные одежды и разными по облику, т. е. мужчиной и женщиной, горько заплакали. Потом повелел им Сатана совершить плотское деяние, т.е. совокупиться глиняными телами, и не ведали они, что грешат.

В это время решил Создатель сотворить рай и поместить там людей. Позже посадил диавол среди рая тростник и там из своей блевотины создал змея, приказав ему вползти в тростник. Так скрыл диавол намерение свое от людей, чтобы не ведали они о кознях его. Потом приблизился он к ним и сказал: "Ешьте все плоды в раю, но не вкушайте плод от древа познания добра и зла". Но в то же время вошел он в змея и обольстил ангела женского пола. Другой ангел преисполнился греховного желания и удовлетворил похоть свою с Евой под змеиный свист. Вот почему называют детьми диастола и змея тех, кто предается сладострастию своему подобно отцу своему, диаволу, до скончания века. И затем снова влил диавол в ангела, бывшего Адамом, отраву своего сладострастия, которая будет плодить детей змея и диавола вплоть до скончания века".

Потом я, Иоанн, воспросил Господа: "Если это так, то почему тогда рассказывают люди, будто Адам и Ева были созданы Богом и помещены в рай, чтобы исполнять заповеди Отца, и когда преступили их, то были осуждены на смерть?" И Господь ответил: "Слушай, Иоанн, возлюбленный Отца моего. Невежды злоумышляют также, говоря, будто сотворил Отец Мой тела из земли. И вправду создал Он Духом Святым все небесные добродетели, однако за вероломство свое получили они тленные тела из праха и были наказаны смертью". А я же, Иоанн, спросил Господа: "Как так: человек от Духа может быть в плотском теле?" На что Господь сказал: "Павшие с неба ангелы входят в тела женщин (то есть в тело нарождающегося дитя – САНТ)  и обретают плоть из плотской похоти. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух, так свершается царство Сатаны в этом мире у всех народов".

И спросил я Господа, говоря: "До каких пор сатана будет царствовать в этом мире над человеческим родом?" И ответил Он: "Отец мой позволил царствовать ему семь дней, которые суть семь веков (семь эпох-тысячелетий – САНТ)". И опять спросил я Господа: "А что произойдет за это время?" И ответил Он: "Диавол с тех пор, как отвернулся от Божьей славы и захотел возвеличить свою, сел на облака и послал своих огненных служителей - ангелов к людям, от Адама и до Еноха. Поднял он Еноха на небесную твердь (Быт.5,24 – САНТ), явил ему свою божественность и повелел, чтобы тому дали перо и чернила. Сел Енох и написал шестьдесят семь книг. Потом приказал ему диавол отнести их на землю и передать. Спустил Енох книги на землю, передал сыновьям и начал учить их жертвоприношению и совершению незаконных таинств. И так скрыл он от людей Царствие Небесное. И говорил им диавол: "Знайте, что я бог ваш, и нет иного бога, помимо меня".

Вот тогда Отец послал Меня на этот свет раскрыть глаза людям, чтобы узнали они о злонамерениях диавола. И когда понял Сатана, что сошел Я с неба на землю, то послал ангела, который взял три дерева (вода, земля, воздух – САНТ) и передал Моисею для распятия Моего. Эти деревья стоят и поныне. Моисей проповедовал пред народом божественность диавола, повелевшего ему дать закон сыновьям Израилевым и провести их через море, как посуху. Когда надумал Отец послать Меня на землю, Он прежде Меня отправил ангела своего по имени Мария, чтобы тот принял Меня. Спустившись, Я вошел в одно ухо (слух – САНТ) Марии, а вышел через другое. Сатана же, повелитель мира сего, узнав, что сошел Я с неба, чтобы сыскать и спасти души погибающих, послал своего ангела-пророка Илию, который крестил в воде и называется Иоанном Крестителем. Спросил Илия повелителя здешнего мира: "А как узнаю Иисуса Христа?" На это диавол сказал: "На ком увидишь Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем, Тот есть Крестящий Духом Святым ради прощения грехов. Это Тот, Кто может губить и спасать» (Рас. Новозаветные апокрифы. «Тайная книга Богомилов»).

После прочтения сокровенных строк «Тайной книги Богомилов» и других божественных Книг, не вошедших в библейский канон, в сознании бестелесного человека открывается величественная картина Мира, потрясающая воображение божественной души. Чем больше вникаешь памятью духа и рассудком души в святые божественные Книги, тем сильнее осознаешь Величие и непостижимость Первой Истины, Которая есть Единственно-Сущий Бог; Кто «составлен не из материи, Кто не есть в теле, у Которого нет ни цвета, ни очертаний, Который не изменяется и не перевоплощается, Который есть всегда» (Рас. Герметизм. «Гермес к Тату»).

Особо обращаю внимание всякого человека, желающего быть живым, на время царствования сатаны «в этом мире над человеческим родом». Господь говорит Иоанну, что "Отец мой позволил царствовать ему (сатане – САНТ) семь дней, которые суть семь веков (семь эпох-тысячелетий – САНТ)". То есть как в Библии, так в «Тайной книге Богомилов» и в других Книгах разумная божественная душа слышит одну и ту же дату скончания преходящего «этого мира» архонтов и их слуг.

Божественным душам от Причины известно тысячелетие, век и год Судного Дня «неба и земли» (Откр.21,1) и падших ангелов, то есть человеков во плоти, то есть грешных душ человеческих. А как время коротко, то мы и отреклись, как Господь наш Христос, от мира сего, облекаясь смертью Спасителя в жизнь вечную.

Согласно Писания, Пророков и откровений Христа произошли все основные как библейские, так и написанные в других Священных Книгах события, которые должны были бы произойти, а потому, жители Тела Христова, «будьте готовы, ибо в который час не думаете, придет Сын Человеческий» (Мф.24,44). Такие полные любви слова я говорю дому моему и всякому, кто сотворен невидимым Отцом, а не создан Сатанаилом, ибо: «людям созданным (сотворенным – САНТ) Небесным Отцом присущ Дух Божий, а люди, которых создал Сатанаил не имеют Духа Божия и вкушают они тайно кровь человеческую, думая, что через кровь Дух Божий обретают» – «Тайная книга Иоанна».

Но эта запись в книге Иоанна об «обретении Духа Божия через вкушение крови человеческой» более относится к работникам религиозных различных культов (в том числе научных и прочих), и в меньшей степени она относится к другим людям каких угодно конфессий, верований и направлений своей деятельности, так как простолюдин, кроме науки и своего земного ремесла, «ничего ещё не знает так, как должно знать» (1Кор.8,2).

Не зацикленный на какого-либо духовного или материального идола человек, как правило, живет своей обычной земной жизнью по плоти до того времени, пока «гром не грянет». Этот «гром», как серьезное потрясение тела и души человека, иногда заставляет его задуматься о себе и обо всём, что его окружает. Чаще, конечно, никакой земной «гром» не в состоянии поколебать убеждения людей, и они, ничего не «взяв от жизни», так и уходят на «тот свет» со своими мертвыми убеждениями. Но бывает – и таких примеров особенно много в период социальных потрясений общества, – что бывший «атеист» становится приверженцем того или иного религиозного культа. Это и есть проявление в человеке его внутреннего сатанинского начала от Сатанаила, ибо жизнь по плоти и толкает его тело (и неверующую его душу) в ту или иную земную организацию религиозного культа, идеи (чаще бредовые) которой он в очередной раз начинает отстаивать на своих словах (реже – делами своими) «до последней капли крови». Говоря же ещё раз о смысле слов о «вкушении тайно крови человеческой» религиозными людьми Сатанаила, скажу, что смысл этих слов двойной: прямой и скрытый. Прямой состоит в том, что во время человеческих жертвоприношений своим богам, одни люди пьют кровь других людей, желая тем самым получить сверхъестественную силу и всё то, что они сами думают получить. Скрытый смысл подразумевает невидимый отбор религиозными людьми друг у друга энергии в качестве крови, ибо без энергии (пульсирующей в теле – по заданной Богом программе – крови) человек не жизнеспособен даже на земле.

Человек, являясь бесконечным источником энергии, независимо от своих желаний и чувственных ощущений постоянно излучает из себя различные виды энергии, которые воспринимает мир живых и живущих. Это могут быть и есть невидимые излучения качества и количества состояний (формы) человека. Каждому виду чувственного (материально-видимого) и духовного (существенно-невидимого) состояния человека в тот или иной миг его жизни (обитания) на круге земли соответствует свой род энергии – как видимый материальный образ человека и им излучаемый невидимый луч энергии. Тоска, печаль, гнев, зависть, боль, ненависть… – это один род энергии, имеющий сатанинскую (материально-преходящую) корневую систему. Радость, вера, надежда, сострадание, благость, любовь… –  род энергии, который способны излучать божественные души, но никак не человеческие или бессловесные.

Как и преходящий видимый чувственный мир, люди несут в себе числовое обозначение энергий жизни или смерти. Числа от 1 до 9 дают полную энергетическую картину Мира и человека. Качеству и количеству энергии отдаваемой (получаемой) человеком соответствуют числа: 1, 2, 3 (как, впрочем, в той или иной степени и остальные числа натурального ряда чисел до числа девять включительно). Как написано ранее, люди верой и делами своими сами соделывают свои будущие судьбы. В той или иной семье может родиться (или нет) ребёнок с конкретной и только ему заданной Высшими Силами числовой программой его будущего поведения. И родителям будет дано то дитяти, которого они заслужили верой и делами своими из своей прошлой «жизни» на земле и в космосе, будучи в различных телах в своей славе. Отказ родителей (родителя) от ребенка в роддоме ситуации (судьбы ребенка и судьбы родителей) не меняет, а всё усугубляет.

Качество энергии определяется наличием конкретного числа человека от 1 до 9. Количество – как много чисел, то есть рода обозначенного числами энергии, в человеке. Наличие в дате рождения ребенка числа 1 говорит о том, что такой человек имеет свойства отдавать энергию другим телам (формам) жизни. И чем больше чисел 1 в дате рождения человека, тем он энергичнее, подвижнее, и тем он больше энергии отдает другим живущим и пребывающим в мире. Число 2 говорит о наличии в человеке свойства получать энергию от других душ (форм жизни). Опять же, чем больше по количеству чисел равных двум в дате рождения человека (число, месяц, год рождения, и сумма этих чисел до последнего однозначного числа), тем больше он будет потреблять энергии других душ и тел. Значительный количественный (два и более) перевес двоек одного человека по отношению к количеству чисел равных двум у другого человека, говорит о его невидимом энергетическом вампиризме по отношению к этому другому человеку. Число (числа) три в дате рождения означает (означают), что человек возможет – при вере в истинного Бога и делании божественных дел – получать божественную энергию из Космоса.

Взаимодействуют и между собою числа 1, 2, 3 – как показатели того или иного рода энергии практического ума рожденного в этом свете. Также и с другими числами натурального ряда чисел – в определенном количестве и последовательности – 1, 2, 3 составляют ту Картину Мира, которую и зрит человек. Сплетаясь в единый так называемый квадрат Пифагора, числа рождения человека «говорят» о его судьбе, которая дает (или нет) человеку: ум, здоровье его плоти, силу воли, творческие способности, жизненный стержень, интуицию, Ангела (Ангелов) хранителя (хранителей), злого рока, избранную (неизбранную) любовь к людям, возможность быть (не быть) Божиим избранником, демоническую составляющую и многие другие качества и количества жизненных сил-энергий для реализации своей судьбы душой, которая «согласно Воле Божией» (Рас. Герметизм. Из книги «Дева, или зеница мира») направляется (возвращается) «проводником душ» на землю. На земле Бог может дать душе энергию сил и творческие (физические) возможности композитора или спортсмена, писателя или художника, ремесленника или интеллигента и т. д. Но здесь я поставлю точку, так как эта тема энергетически-числового взаимодействия Космоса и человека, человека с человеком и человека с самим собою объемна, и она уводит нас в другую сторону знаний от озаглавленного предмета изложения.

Итак, дом мой, мы силою Божиею смело идем по пути разумения Божественных Тайн Света; также постигаем смысл обитания третьего бога (человека во плоти) в преисподней ада и душ человеческих в подлунном мире Сатанаила, чего никак не могут уразуметь земные философы со своей земной (сатанинской) философией, как бы хорошо к ним мы ни относились и как бы красиво научно-религиозный мир не философствовал своими теориями и своим нечистым словом о Мироздании, об образовании Вселенной и о происхождении человека. Уже лучше мы начинаем понимать идею (ум) добра и зла, которые у Бога для человека выражаются одним словом: судьба. Это та самая  будущая судьба каждого живущего, которую сами себе обозначают (рисуют) грешные человеки своими словами и делами в настоящей образной безбожной «жизни». Самое же важное то, что мы от нашего Спасителя знаем (точнее будет сказать, услышали) об Истине, Которую с величайшим благоговением перед Искупителем открываем и в себе. Знакомы и с правдой живущих века сего, которая, как они «любят» говорить, у каждого своя. Но мы-то знаем цену их сатанинской правды, которую они, презрев истину и сами не ведая того, пытались утвердить в своем образном мире, распяв на древе креста Того, Кто, будучи пригвожденным ко кресту,  тем не менее обнародовал Истину через «Эдикт Отца о Кресте» (Рас. Библиотека Наг-Хаммади. «Евангелие Истины»).

Знаем образность и неистинность видимого мира и невидимого (подлунного) Мира Сатаны и Его слуг, где временно пребывают человеческие (и нечеловеческие) безбожные души, дабы после показа «свидетелями» их прегрешений (преступлений), написанных в книге (Откр.20,12), «чтобы читать из неё» (Рас. Библиотека Наг-Хаммади. «Апокалипсис Павла»), снова ниспасть в преисподнюю ада (в видимый материальный мир) для очередного испытания своей судьбы и судеб других живущих в теле, «которое было приготовлено для этого» («Апокалипсис Павла»). Это не обязательно тело в инвалидной коляске или тело, передвигающееся на костылях. Нет, это могут быть внешне красивые и на первых порах респектабельные люди, которые своей судьбой для своей души и тела уготовили путь оскорбления, унижения и даже убиения, то есть уготовили всё то, что, будучи в смертной оболочке, и делала каждая грешная душа в своей прошлой жизни на лице земли другим людям (и тварям). Тем горестнее для души и тела такого внешне красивого и «самодостаточного» человека прожить им возможную не полноценную и более-менее счастливую жизнь на земле, а иметь в своей жизни печаль мирскую и горечь утрат.

Наиглавнейшее же то, что мы познали себя как Божественную вечную часть Божией Души Вселенной. Мы познали своё от Христа истинное бессмертие. Осознали божественными душами, слившимися с единым разумом Вселенского Бога, что, несмотря на тленную преходящую (смертную – как принято говорить  в религиозном мире неверующих людей) плоть от Сатаны (Протоархонта-Ялдаваофа), мы – вот кто истинные наследники вечных Небесных обетований Всевышнего Бога по нашим богоугодным делам и Божией вере в Спасителя и в Пославшего Его в эту землю «мёртвых» («Апокалипсис Павла»).

Сын Божий упразднил Форму (мир сей) распятием «сына своей славы (то есть распятием сатанинской материальной плоти греховного мира живущих – САНТ)» (Рас. Библиотека Наг-Хаммади. «Апокалипсис Петра») на Кресте. Упразднив Форму (суть мир сей) Сын Божий явил  Миру Собой Единство, ибо «то Место, где (есть) Единство, совершенно» (Рас. Библиотека Наг-Хаммади. «Евангелие Истины»). Поэтому мы и постигаем себя, что «именно внутри Единства каждый достигнет самого себя. Внутри Знания он очистится от Множественности, (обратясь) в Единство, поглощая Материю внутри себя подобно огню, а Тьму - Светом, Смерть – Жизнью» («Евангелие истины»).

«Мёртвые сраму не имут» – так говорят живущие в сем мире, который погряз в своих мёртвых делах и в своем неверии во Всевышнего Бога. Но так может говорить и говорит незнание религиозной (набожной человеческой) души, ибо неверующая душа, пребывая в своём материальном преходящем образе от сатанинского духа заблуждения Сатанаила, не разумеет того, что пытается засвидетельствовать и что пытается утвердить в качестве программы своего поведения. И только божественная душа, нашедшая Бога в себе и верящая не словам и делам от человеков, а тем паче ложным господам и богам (Богу Протоархонту), но верящая Причине, Творцу, Благому Отцу Вселенной и СПАСИТЕЛЮ  душ человеческих, знает, что «мёртвые срам имут».

Неверие в Творца, зависть, гнев, ярость, убийства и все другие грехи идут во след души как бы умершего человека, чтобы воплощенная в новое тела душа, будучи в темноте, на себе их и исполнила. Поэтому мы видим и слышим на земле живущих всю ту гамму зла и несправедливости, которую  рождают на свою погибель души не духовных – от Творца, но душевных людей. Вот и умножается зло на земле и ушла с круговой черты земли вера, которую живущие подменили своими религиозными культами (атеизмом, религиозной верой, православной верой, своей верой, научной верой, мусульманской верой, буддизмом, иудаизмом и т. д.), а потому «Сын Человеческий, пришед, найдет ли веру на земле?» (Лк.18,8). И потом люди должны всегда помнить о смертности материальных тварей, пребывающих в своей природной множественности. Выход тварей из множественности их тел, то есть изменение тела, сопровождающееся его разложением, и есть приобретение смертным телом своего истинного бессмертия. Бессмертное же тело изменяется без разложения. В этом отличие бессмертного тела от смертного и смертного от бессмертного.
Comments