7. Божия живая Жизнь и Его космология и космогония Жизни на Небе и на земле.

Божия живая Жизнь – непрерывное изменение (преобразование) тел без их разложения. Об этом я подробнее и буду дальше говорить, опираясь в основном на слово книги «Определения» (Рас. Герметизм), – это во-первых. Также и «Премудрость Иисуса Христа» (Рас. Библиотека Наг-Хаммади) поможет нам лучше разобраться  в космологии (Учении о Вселенной) и космогонии (Учении о происхождении космических тел) – это во-вторых.

При изучении книг «Русской апокрифической студии» (Рас) надо иметь в виду то, что современные переводчики текстов древних манускриптов с одного языка на другой, не владея законами гематрии, имея профессиональные знания древних языков и владея законами перевода, но будучи неверующими людьми, не понимают истинного значения и смысла многих слов, и поэтому их перевод имеет серьезные смысловые изъяны. Для них, как и для всех живущих, например, слово «вера» ничем не отличается по смыслу и значению от слова «религия». Есть и ещё худший вариант понимания (точнее говоря, непонимания) значения слов «вера» и «религия»: религиозная вера. Путают переводчики и смысл слова «набожность», приписывая этому слову свойства (значения) слов «вера» или «религия». Для неверующих слова «дух» и «Святой Дух» («Дух»), «церковь» и «храм», «душа» и «дух», «божественная душа» и «человеческая душа» и т. д. – одного поля ягоды.

Будем всё-таки учитывать, что слова сохраняют (содержат) в себе энергию (знак) соответствующих вещей, независимо от того, на каком языке было произнесено (написано) слово. Вот почему современный перевод древних текстов, найденных в середине XX-го века в различных уголках и краях земли, нельзя сопоставить с более точным переводом книг Нового Завета, а тем более – Ветхого Завета. Вот почему, изучая современный перевод текста древнего раритета, человек без божественного знания свыше разобраться в нем ну никак не сможет. Только верующая божественная душа, имеющая в себе от истинного Бога начаток Невидимого Духа, возможет Его силою разобраться в истинном смысле слов древних текстов. Такое богоугодное дело по извлечению невидимой энергии из Божиих слов в видимый мир – силою Святого Духа – мы и продолжим далее.

Во-первых, – «Определения». О чем (Ком) говорит этот герметический текст? Он говорит: «О Боге, материи, зле, Судьбе, Солнце, умопостигаемой сущности, божественной сущности, человеке, расположении Плеромы (Божественной Полноты – САНТ), семи звездах (планетах), человеке по образу». Божественные знания передаются нам от Высших богов в виде диалога Асклепия (человека, умершего незадолго до Троянской войны и обожествленного людьми  до древнегреческого бога – покровителя медицины) с царем Амманом.

«… Я начну мою речь с призвания Бога, Господа, Творца, Отца, охватывающего всю Вселенную, который, будучи Одним, есть Все и который, будучи Всем, есть Один. Ведь плерома (полнота – САНТ) всех существ есть едина и она в Одном, не так, чтобы Единый раздваивался, но так, что эти две совокупности (невидимый и видимый миры – САНТ) составляют одно. Сохраняй этот способ мышления (Айнарсон: помни эту мысль) на протяжении всей моей речи, о царь. Если бы кто-либо попытался различить Все и Единого, употребив слово "все" в смысле множества, но не целости, он пришел бы к невозможному - к разрушению Всего, которое не существует в отрыве от Единого. Если Единый существует, нужно, чтобы Он был Всем, чтобы плерома не была расчленена.

Смотри же, как на земле, в наиболее срединных ее частях, бьет множество источников воды и огня, как можно видеть в одном и том же месте три природы сразу: огня, воды и земли, происходящие из одного и того же корня. Это наводит на мысль, что для всей материи существует единое хранилище (Райнхардт: земля есть хранилище материи), которое, с одной стороны, обеспечивает все материей, а с другой - получает взамен вещество, нисходящее свыше».

Асклепий из своей речи к царю Амману  выделяет ключевую мысль о Всеединстве Верховного Божества, Господа, Творца, вне зависимости от места Его явления в каких угодно формах в невидимых Эонах и Мирах и в видимом мире.

«Именно так творец, я имею в виду Солнце, связывает вместе небо и землю, посылая вниз вещество, поднимая вверх материю, привлекая к себе все вещи, извлекая из себя и давая все всему, и именно так оно свободно распространяет свет на все. Оно есть то, от кого благие энергии проникают не только в небо и воздух, но также на землю до дна самой глубокой пропасти».

Солнце, как «малый» связующий творец неба и земли, исполняет божественную функцию любви Благого Бога ко всем тварям, падшим в преисподнюю ада: духовным и душевным, больным (в смысле тела) и здоровым, добрым и злым, любимым и оставленным. Божий творец – Солнце, независимо от  веры (неверия) и дел живущих, наделяет их божественной энергией любви. «Посылая вниз вещество, поднимая вверх материю, привлекая к себе все вещи, извлекая из себя и давая все всему», Солнце обеспечивает самим собою равновесие между умопостигаемым и чувственным мирами. Такое равновесие будет незыблемым до наступающего скончания века.

«С другой стороны, существует также некоторая умопостигаемая сущность, которая есть вещество (Фестюжьер: масса) Солнца, и солнечный свет можно было бы назвать (Скотт: должен быть) ее вместилищем. Каков состав и источник, об этом знает только Солнце (Фестюжьер: ...ибо оно близко к самому себе по месту и по природе...  [...] Скотт: Солнце, находясь близко к нам и будучи подобным нам по своей природе, предоставляет себя нашему зрению. Бог не показывает нам Себя, мы не можем Его видеть, и только путем догадки, прикладывая большие усилия, мы можем постичь Его в мысли). Дабы постичь (Менар: постигнуть индукцией) то, что ускользает от зрения, следовало бы находиться вблизи от него и быть тождественным его природе».

Божественное Провидение обозначает словом «Солнце» Свою «умопостигаемую сущность», которую, как видимое «вещество», Творец всего позволяет наблюдать человеку очами своих глаз и невидимым зрением мысли разумной души. Из солнечной природы, «которая подобна природе человека», ясно, что третье божество Мира – человек – наделен Всевышним Богом неисчерпаемым качеством и количеством энергии.

«Что касается вида Солнца, то это не догадка, а сам видимый луч, охватывающий своим пресветлым сиянием весь мир: и ту его часть, которая пребывает вверху, и ту, которая находится внизу. Солнце установлено в середине мира, мир для него как корона, и подобно хорошему возничему оно содержит в равновесии всю колесницу мира и само остается тесно с нею связанным из опасения, чтобы она не была унесена в беспорядочный бег. Поводья суть жизнь, душа, дух, бессмертие и рождение. Оно немного отпустило поводья, чтобы дать миру возможность идти на некотором расстоянии (Фестюжьер: своей дорогой), недалеко от него, или, правильнее говоря, с ним».

Говоря о Солнце, Всеединый и Безначальный уподобляет его Своей невидимой сущности, охватывающей «своим пресветлым сиянием весь мир» (Мир).

«Вот каким образом все вещи непрерывно творятся: оно (Солнце – САНТ) распределяет между бессмертными существами вечную длительность и частью своего света, возносящейся вверх, то есть с лучами, посылаемыми той из двух сторон, которая смотрит в небо, питает бессмертные части мира. Светом же, плененным в мире и окунающим свое сияние во глубины воды, земли и воздуха, оно оживляет и приводит в движение, путем рождений и преобразований, живые существа, обитающие в этой части мира, превращая их из одних в другие (Фестюжьер: ...по принципу спирали) - превращение одних в другие производит непрерывное перевоплощение их из вида в вид и из рода в род - то есть в этой части мира Солнце выполняет ту же творческую деятельность, что и по отношению к большим телам. Непрерывность всякого тела есть изменение: тела бессмертного – изменение без разложения, тела смертного – изменение, сопровождающееся разложением. Таково в точности отличие бессмертного от смертного и смертного от бессмертного».

Как, каким образом происходит акт Божественного (и солнечного) творения? – в «непрерывности и вечной длительности» – всего этого живущим образного мира (Мира) преходящих (изменяемо-смертных) вещей знать не дано. Земная наука в изучении божественного акта творения и в вопросе сотворения (происхождения) человека и других божественных тварей не находится даже на начальном этапе пути. И в этом нет ничего удивительного, поскольку современная наука как земная система знаний людей о чем-либо начала свое бурное (особенно технологическое) развитие только в конце XX-го века. Компьютерная техника значительно ускорила научно-технический прогресс человечества. Однако вопрос сотворения Мира и происхождения человека так и остается для научного сообщества живущих великой тайной.

Но так и должно быть, ибо без веры и любви в Творца и от Творца Мира никакая тварь земли и неба не имеет возможности истинного познания себя и окружающего людей мира. Это те самые вечные Духовные ценности, которые не признает мир живущих, несмотря на свои бесчисленные разглагольствования о признании Бога (какого Бога?) и о соблюдении прав человека. Мир ненавидит Бога (а значит и человека, как тварь Божию) и Господа неба и земли: «… мир …Меня ненавидит,  потому, что Я свидетельствую о нем, что дела его злы» (Ин.7,7). Этот земной барьер ненависти и неприятия Любви и Блага и отделяет живущих от знаний Бесконечного Света.

«Далее, как Солнце непрерывно рассеивает свой свет, так же непрерывно оно творит жизнь, и ничто его ни останавливает, ни ограничивает. Вокруг  Солнца многочисленные хоры демонов, подобные полкам различных родов войск, которые, пребывая по соседству со смертными, недалеки и от бессмертных, получив часть мира, заселенную людьми, следят за человеческими делами. И они исполняют то, что им приказывают боги, посредством бурь, вихрей, смерчей, превратностей огненной стихии, землетрясений, а также голодоморами и войнами, карая безбожие».

«Именно в безбожии заключается наибольший грех людей по отношению к богам: ведь роль богов - творить добро, людей - быть набожными (верующими – САНТ), а демонов - помогать богам. За все иные грехи, которые люди совершают по заблуждению, по дерзости, по принуждению того, что называют Судьбой, или по неведению - за все эти грехи боги не спрашивают: только безбожие подпадает под удар правосудия».

Это и есть ответ верующей (и неверующей) душе о причинах всех бед на земле как в масштабах страны (стран), так и в судьбе отдельно взятого человека. Человек, будучи третьим богом, тесными невидимыми и видимыми силами связан не только со вторым богом (Вселенским миром) и Первым Всевышним Богом, но он также есть образ и подобие дьявольского Бога Протоархонта-Ялдаваофа, то есть отца тьмы. Отец тьмы и вершит свое «правосудие» на земле – и в своей части небесного мира – на свой сатанинский лад. Под стать ему вершат своё правосудие над ближними своими и боги-господа земного видимого мира. Но истинный Бог «есть любовь» (1Ин.4,8). А как нет у дьявольского Бога Протоархонта любви Божией даже к своим образным творениям и созданиям, то Его «правосудие» и «правосудие» живущих рождает только грех. Божественная душа знает, что «всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие» (1Ин.3,4). Этот грех Своих чад в поврежденном материальном мире мог искупить только истинный Бог. Он это и сделал жертвой на Кресте Сына Своего Единородного.

Теперь о беззаконии и безбожии. Беззаконие и безбожие – это не одно и то же. Человек вообще может не знать Бога (богов) и не верить ни во что. Он не обязан исполнять обряд обрезания, как это делают иудеи или мусульмане, или быть так называемым язычником. И тем не менее закон совести, написанный в сердце его и заключающийся в неделании зла ближнему своему, – вот то, что позволяет сегодня неверующему язычнику надеяться на спасение его грешной души. Благой Бог не поставит такой душе в вину незнание Его, то есть безбожие, ибо грешная душа безбожного язычника делала добро ближнему своему, а значит делала и Богу. Как не поставит истинный Бог также в вину своему чаду «грехи, которые люди совершают по заблуждению, по дерзости, по принуждению того, что называют Судьбой, или по неведению». Такую «Судьбу» на земле и в небесах временного мира человеку уготовил Сатанаил и сам человек делами своими и своей религиозной верой в отца тьмы.

Другое дело, безбожие у Сущего Бога, Который сотворил Свой материально-преходящий мир и человека по образу и подобию истинного Мира Всевышнего Бога. Всякий человек, который не верит в Бога-Протоархонта как Сущего Бога материального земного и подлунного миров, такой человек, будучи «безбожным», «попадает под удар правосудия». И не будь Всеединого Бога, защищающего «людей Своих» от «правосудия» Бога Ялдаваофа, то беды не миновать. В том и состоит благость и милость Безначального Творца, что Он не «карает» людей Своих, как Сущий Бог, за «безбожие». Он вообще никого не судит до времени. У Него и безбожия быть не может, потому как овцы знают Своего Пастыря. И даже когда чадо Божие не знает Пастыря, но если не поклоняется идолам и делает добро людям и себе, то все равно будет в числе овец Божиева стада, так как совершает дела угодные Господу Духов. Это не означает, что у Господа, как у Сатанаила и его слуг, нет правосудия. У отца Духов правосудие одно, как един Он Сам, и Его вера, и крещение. И Его правосудие для неба, земли и всех живущих будет совершено единожды в Его Судный День. То самое истинное правосудие для неба, земли и живущих на них, где пока до времени вершат своё неверное (то есть не по вере единого Господа Духов) правосудие князь мира сего и его слуги, пребывая в невидимой и видимой формах и образах, сотворенных Сатанаилом.

Ещё вот на что обратим наше внимание. Я имею в виду то, что безбожные (точнее будет сказать, многобожные) люди-боги не верят не только в единого Всевышнего Бога, они даже в своего одного ложного Бога Сатанаила не верят и, разделив Его на множество других богов, нарушают Его законы, которые написаны в Ветхом Завете. А потому «многочисленные хоры демонов», что вокруг Солнца, исполняя волю богов, наказывают людей земли по их безбожным делам «посредством бурь, вихрей, смерчей, превратностей огненной стихии, землетрясений, а также голодоморами и войнами». То есть человек-бог неверными (и безбожными – по меркам многобожного материального мира живущих) делами своими сам провоцирует все земные катаклизмы, происходящие в различных частях земного мира.

«Солнце - хранитель и кормилец всех видов существ: так же, как мир умопостигаемый, обволакивая мир чувственный, наполняет его всеми формами с бесконечным их разнообразием, так же и Солнце, охватывая (Менар: своим светом) все, что есть в мире, дает всем существам рождение и развитие, а также принимает их в себя, когда они умирают (Менар:... утомленные своим путем) и уходят».

Так исполняется в Мире Божественный Закон сохранения Энергии в форме непрерывности и длительности Жизни – как Божественного рода Энергии.

«Согласно распоряжениям Солнца, был создан хор демонов или, скорее, хоры: ведь они многочисленны и разнообразны, подчиненные командованию квадратов звезд, в равном числе для каждой из звезд (Менар: и их число отвечает числу звезд). Таким образом, у каждой звезды есть свои демоны, благие и злые по своей природе, то есть по своей деятельности - ибо сущность демона есть деятельность, есть среди них и такие, которые смешивают в себе благо и зло.

Всем этим демонам досталась власть над земными делами и над творящимся здесь беспорядком, и они причиняют всякого рода беспокойство, в общем - городам и народам, в частности - каждой личности. Они стараются изменить наши души в своих целях (Менар: по своему подобию) и возбудить их, проникая в наши мышцы и в наш костный мозг, в наши вены и артерии, даже в наш головной мозг, проникая до глубины внутренних органов».

Демоны – это невидимые энергетические сущности Вселенского мира. Соотнести их деятельность следует более все-таки с деятельностью Сатанаила (Сущего Протоархонта-Ялдаваофа), но никак не с промыслом истинного Бога. Пытаясь овладеть в своих интересах душами людей, демоны своей деятельностью вносят в мир Хаоса (образный – видимый материальный и невидимый небесный – мир) ещё больший беспорядок. Этот беспорядок от них идет на города и различные территории земли. Также они вносят хаос беспокойства и в людские тела, заселяя их бесами и пытаясь овладеть душами людей. В ряде случаев такие их попытки приводят людей в умопомешательство. «Взбесился» – так говорят в земном мире о людях, подверженных воздействию на них демонических сил. То есть в данном случае речь идет о земном человеке, полностью попавшем под влияние на него бесовских энергетических сил демонических духов.

Земная образная церковь, маскируясь под истинную Божию Церковь как Тело Христа, тут как тут. Показывая прихожанам свою работу экзорцизма, то есть акт религиозного действия (обряда) по изгнанию бесовского духа из человека, страдающего им, она демонстрирует тем самым свою полную беспомощность, ибо исцелить одержимого бесовским духом человека даже земному священнику удается в редких случаях. Если вообще когда-нибудь имел место случай исцеления одержимого земным священником, а не сам (точнее, Божиим Промыслом) больной исцелился в силу различных обстоятельств и природы своего заболевания. Бывает, что и батюшка становится объектом нападения со стороны одержимого и, попадая под его «горячую руку», погибает. Земная видимая церковь и здесь находит оправдание своей беспомощности по оказанию конкретной помощи больному: батюшка (иерей), мол, проводил обряд экзорцизма без благословения епископа. Могут быть приведены и различные другие аргументы в свое оправдание в случае неуспеха «очень сложного обряда» по изгнанию беса (экзорцизм) из одержимого бесовским духом человека.

Обряд экзорцизма и в самом деле сложен. Но его сложность заключается не в большом количестве приемов и способов исполнения тех или иных обрядовых действий священника. И не в количестве «подходов» священника или так называемого специалиста к больному человеку. И не в длительности «подхода». И «крайне тяжелый случай» ни при чем. Главная причина неуспеха священников и прочего люда в исцелении «одержимого» – неверие «целителей» (и самого бесноватого) во Всевышний Разум. Даже ученики Христа на первых порах не могли этого сделать по их, как говорит Христос, «неверию» (Мф.17,20).

Вот, оказывается, в чем заключена первопричина невозможности изгнания кем-либо бесовского духа из одержимого им человека: «в неверии». Вот почему отец всех неверующих людей – «дьявол» (Ин.8,44). Мессии же было достаточно сказать Божие слово запрета на деятельность в твари Божией бесовского духа, и «бес вышел из него, и отрок исцелился в тот час» (Мф.17,18).

«В то  мгновение, когда каждый из нас рождается и получает душу, он попадает во власть демонов, несущих службу в этот точный миг рождения, то есть демонов, служащих каждой из звезд. Демоны (Скотт: звезды) ежеминутно меняются местами: одни и те же не исполняют ту же роль, они служат по очереди. Таким образом, демоны, проникая через тело в две части души (рассудочную и демоническую – САНТ), беспокоят душу, каждый согласно присущей ему деятельности. Только рассудочная (логиком) часть души, избегая власти демонов, остается постоянной, готовая стать вместилищем Бога.

Итак, если в рассудочной части души человек получает Свет божественного луча посредством Солнца (а таких людей очень мало), то в этом случае демоны обессиливают, и никто - ни демоны, ни боги - не имеет никакой силы против одного единственного луча Бога. Что касается остальных людей, то все они, души и тела, привязаны к демонам, они любят демонов и обожают в себе их воздействие. Но ум не таков, как вожделение, которое (Фестюжьер: это ум, а не любовь [текст испорчен]) есть одновременно жертва и причина заблуждения. (Скотт: Это любовь, лишенная ума, заблуждается и сбивает человека с пути истинного.) Руководство нашей земной жизнью полностью пребывает во власти демонов и осуществляется посредством наших тел: это управление Гермес назвал Судьбой (выделено – САНТ)».

Интересный абзац древнего фолианта в смысле объема знаний, содержащихся в словах данного текста, на котором задержим наше внимание. Из первого предложения слов «Определения» проистекает мысль о том, что истинный человек как невидимая Божия энергетическая сущность, находящаяся во плоти, является в материальный мир, то есть «получает душу», «в то  мгновение», когда каждый из нас «рождается».

Постойте, а как же быть с бездоказательными утверждениями православной церкви и многословием отдельных ученых мужей, что душа «вселяется» в тело младенца в утробе матери уже в первые недели,  и чуть ли не в первые дни её беременности? Не потому ли земная церковь всю свою земную «жизнь» и пыталась уничтожить древние манускрипты, что Божии пророки излагали в них Слово истинного Бога; Слово, Которое свидетельствует о сыновьях тех, «которые избили пророков», которые дополняют «меру отцов» (Мф.23,32) своих? Да, есть тут о чем подумать не только верующему, но и просто здравомыслящему человеку!

А над вопросом попадания в человека энергии различных духов князя тьмы долго задумываться не придется, поскольку с первым глотком воздуха младенец и «попадает во власть демонов (бесовских духов, живущих в воздухе – САНТ), несущих службу в этот точный миг рождения». И попасть в дитя в миг рождения может только демонический дух, но никак не Святой Дух,  ибо, во-первых, человек рождается в образном мире (среде) Протоархонта (проще говоря, Сатаны) и Его демонических слуг, и во-вторых, начаток от Отца духов человек может получить только по вере от истинного Бога и вере в Него, подкрепляя Божию веру богоугодными живому Богу делами своими.

А рождающаяся в  дитяти душа не только не имеет в себе веры Божией, она, неся на себе оковы смерти, ещё не научилась даже говорить языком слова тех людей, которые через божественный акт творения как бы и произвели её на свет.

Зная о бедах человека в мире Хаоса, Господь Бог позаботился о силах и средствах, разумным применением которых, «род избранный, царственное священство, народ святой» (1Петр.2,9) обеспечит себе выход из мира мертвых. Сила, как и живой вечный Бог, одна – Святой Дух (Лк.24,49; Деян.1,8; Рим.15,13). Средство – неподвластная демонам «рассудочная (логиком) часть души». Эту часть души «от начала Сущий» (Ин.8,25) приготовил людям для того, чтобы она стала «вместилищем Бога».

В самом деле, если человеческий ум какой угодно души человеческой (верующей или неверующей) начнет логически рассуждать о себе и об окружающем его мире, то он неминуемо достигнет вершин познания Предсущего Бога. Тут-то и понадобится человеку эта верная Богу «постоянная» часть [«рассудочная (логиком) часть»] его души, чтобы по вере в живого Бога вместить начаток Святого Духа.

Демонические силы тьмы несовместимы со Светом Святого Духа, они не переносят Божий Свет, и когда в бесплотное тело (душу) человека вселяется начаток Святого Духа (луч Божественный Света), то силы Протоархонта (Сущего Бога преходящего Хаоса) покидают его (её). Душа выходит из энергетического поля воздействия на неё демонических сил и, став храмом «живущего в вас (истинно верующих людях – САНТ) Святого Духа» (1Кор.6,19), устанавливается Этой Силой на Божий путь вечной жизни. Такой путь для души, ставшей божественной, состоит в том, «чтобы знать Бога и никому не делать зла» (Рас. Герметизм. «Ключ»).

Не человеческая (демоническая), но исключительно божественная душа, познавшая Бога, «вся становится умом» («Ключ»). Я бы сказал, что такая душа становится разумной частью Христова Ума. Она ставится по статусу и достоинству – от луча Света в ней – выше своей Судьбы, Которая от Сущего Бога, она выходит из мира Хаоса (земного и подлунного мира Протоархонта) в бесконечный Свет вечной жизни. Энергетически-порочный темный круг Судьбы демонических сил уже не имеет над божественной душой власти. Лишь в этом случае душа возвращается в своё истинное «Я», дабы прилепиться «к своей ветви, из которой вышла сначала, чтобы она получила то, что ей принадлежит, и оставила материю...» (Рас. Библиотека Наг-Хаммади. «Подлинное учение»).

Это есть конечный путь перевоплощения человеческой души в жизнь вечную, то есть конечный (постоянный и вечный) пункт прибытия (станция назначения). Ключ (смысл жизни) для земного человека как твари Божией в этом и заключен. Этого ключа (смысла жизни) обитания человека на круге земли никак и не может уразуметь научно-религиозный (набожный) мир (Мир) со своей философией мёртвых образов от князя мира сего.

Когда душа «вся становится умом» (разумом, то есть разовым Божиим умом) и ум покидает материю, «он сразу обретает свое огненное платье, которое он не мог сохранять, когда обитал в теле из земли, ибо земля не переносит огонь, чьей одной лишь искры хватило бы, чтобы сжечь ее [что вскоре и произойдет, ибо «земля и все дела на ней сгорят» (2Петр.3,10) CАНТ]. Вот почему вода окружает землю и служит ей преградой, которая предохраняет ее от пламени огня» (Рас. Герметизм. «Ключ»).

В наших рассуждениях Святой Дух подводит нас к уразумению внетелесных вещей, я говорю об уме, который в качестве своей оболочки использует «самую тонкую из стихий – огонь» («Ключ»). Стихия огня является орудием творческих деяний для божественной души, ставшей умом. «Вселенский ум использует все стихии, человеческий же - только стихию земную» («Ключ»). Вот почему, несмотря на все усилия человека сделать (изобразить) себя творцом чего-либо, у него такое не может получиться даже по человеческому определению.

Актом творения возможно считать что-то постоянное, вечное. Разве можно отнести к сотворенному какую-то сделанную (придуманную) человеком вещь (крайне редкую и «неповторимую» вещь), или написанную пусть даже выдающимся художником картину? Нет, нельзя. Ибо через определенное время эта вещь человеческого «творения» через разрушение (преобразование-изменение) умирает. И пусть никто не утверждает, что, к примеру, картины великих художников уже давно прошедшей эпохи возрождения до сих пор «живы» и не устаревают. Есть, значит, примеры вечной жизни и на земле. А мы скажем: таких примеров нет, так как от первично «сотворенного» человеком предмета-вещи, как выдуманного им образа, не осталось и следа. Картина (предмет, вещь) не только устаревает, но после ремонта (реконструкции, реставрации) это уже совершенно другая вещь, как другой преходящий образ, не имеющий в себе божественной длительности и постоянства.

Так, как и «простые» вещи, – по образу и подобию Всевышнего Бога – устроен преходящий мир Протоархонта (Сущего Бога неба и земли), мир, который и может сотворить (родить) только себе подобные смертные преходящие вещи-образы. Это тот самый земной преходящий ложный видимый свет, который, будучи по истине Божией тьмою, является светом-отражением образных вещей Сатанаила (Сущего Бога всех религиозно-набожных христиан и всякого с ними), чего никак не может уразуметь (осознать и вместить в себя) безбожный религиозно-научный мир живущих мёртвых душ человеческих. Что ж, живущие в своё  праздное плотское удовольствие сделали свой мёртвый выбор в смерть вечную; нам с ними, дом мой, не по пути.

Но будем завершать Божию мысль о луче Света в верующей божественной душе и демонических силах в телах набожно-религиозных людей.

От силы Божией в душе истинно верующего человека демоны обессиливают, и такому человеку (воистину уже святому) никакие демоны, боги и господа не страшны. Остальные люди привязаны к демонам, их души и тела любят демонов и обожают в себе их воздействие. Яснее говоря, демонические силы в человеке – это чувственные силы удовлетворения его материальных и душевных (и духовных – духа заблуждения от Сатанаила) потребностей.

Как же не будет человек любить употреблять в пищу то, что ему нравится есть. Или не будет ходить в театр актер и играть различные роли в спектаклях, когда ему это приносит чувство полного удовлетворения, особенно когда в театре аншлаг и публика в истеричном рукоплескании поднимает того или иного своего кумира до уровня бога. А любовь одного человека к другому – разве это не высшее проявление Божией любви? Всё это и – да, и – нет. Да – потому что человека, как и Господа Бога, необходимо возлюбить «всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим» (Лк.10,27). А нет заключено в том, что любовь материального человека временно-чувственная, она подвержена настроению и постоянной перемене невидимых демонических сил. Проникая в душу и различные части тела (мышцы, вены и артерии, костный мозг и брюшной мозг, головной мозг и т. д.) демонические силы возбуждают их к различным переменам по своему подобию. А подобие демонов не от Причины и Бесконечного Света, а от Сущего Бога Протоархонта, князя тьмы. И потому, не имея ума [«Я, (он) его (меня) безумно люблю (любит)»], земная любовь заблуждается и сбивает человека с истинного пути. Такая любовь – более вожделение, отличное от любви Божией нашего Спасителя – Христа Иисуса. Вполне понятно, что, не имея Любви, то есть луча Света в части своей души, «руководство (то есть земные цари, господа и дамы – САНТ) нашей земной жизнью полностью пребывает во власти демонов» («Определения»). А коли так, то уже неудивительно, что эти земные боги, как цари и господа земли,  управление «нашей земной жизнью» осуществляют «посредством наших тел» («Определения»). Это и есть Судьба людей, на которую они постоянно сетуют, ничего не делая для изменения своего религиозного (многобожного и не Богоугодного) образа (Судьбы) своей жизни.

Заострим наше внимание на управлении «нашей земной жизнью» руководством Земли «посредством наших тел». А как это – «посредством наших тел»? Скажем и об этом.

Человек, как третье божество Вселенского Мира, всегда являлся и является живой частью Предсущего Всевышнего Бога, вернее будет сказать, – живой частью Провидения и Причины всего бессмертного. Ошибка Матери-Материи привела к тому, что Сатана-Протоархонт-Ялдаваоф (Он же – дьявол, змей, лукавый, князь мира и т. д.), «подражая Отцу Иисуса Христа» (Рас. Новозаветные апокрифы. «Тайная книга Богомилов»), сотворил в небе и на земле мир не что-то (кого-то) бессмертного, но мир «живущих» (Плач.4,12; Лк.13:4-5; Ин.11:25-26; Откр.11,10)… смертных вещей, ибо «Сатана был творцом всех вещей» («Тайная книга Богомилов»).

Для лучшего вмещения божественного слова в рассудочную часть души повторюсь: Сатана, в отличие от Бога-Творца бессмертных Вещей всего живого (истинно живого), – творец «всех вещей»: смертных вещей. Поэтому у Бога Сатанаила и Его слуг, без божественного луча Света в «рассудочной части души» («Определения») своей, человек, так же как, например, и футбольный мяч, – вещь. В этом и заключена истинная причина такого не благого, бесчестного и не равного (хамского и высокопарного…) отношения руководства [богов-господ (королей, президентов, премьеров, пап, патриархов и иже с ними и т. д.)] Земли к живущим на ней. Земные боги-господа видят в человеке не себе подобную Божию тварь, которую надо любить во имя жизни, а видят (о слышании речи нет вообще) вещь, которую можно и нужно использовать по личному и, как правило, корыстному усмотрению. Это, помимо личного поведения каждого живущего, и является причиной усиливающегося стона и плача на Земле униженных, оскорбленных и недовольных своей Судьбой.

И всего один Человек в мире живущих не использовал Своё могущественное положение с недобрыми намерениями и в корыстных целях. Да, я веду речь всё о Той же великой Личности Христа, Который «умыл им (Апостолам – САНТ) ноги» (Ин.13,12). Затем Он разъясняет Своим ученикам и желающим жить живой вечной жизнью истинный смысл Своего действа, говоря: «Знаете ли, что Я сделал вам? Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам» (Ин.13:12-15).

К сожалению, подобных примеров благого и жертвенно-бескорыстного поведения Человека (человека) ради жизни и любви в мире живущих – после Христа и Его верных Учеников – не только не видно, но и не слышно.

Теперь скажем конкретнее о механизме использования тел живущих в осуществлении управления Землею Руководством Земли.

Возвышая себя и унижая ближних своих, руководство Земли (как и любое другое руководство или отдельно взятый человек) испытывает во всех частях своего тела эгоистические (демонические) чувственные удовольствия, как прилив демонических (бесовских) сил, исшедших в их тела из материальных и душевных (духовных) тел других людей, подверженных плотским страстям и эгоистическим желаниям. И чем сильнее озлоблен человек сложностями своей Судьбы и больше в его теле и душе ненавистных желаний и эгоистических чувств, тем в большей степени он будет донором демонической энергии руководству Земли и другим людям, тем меньше он будет получать темной энергии образной демонической жизни от кого-либо из живущих. Других сил, кроме демонических (бесовских), с момента рождения в человеке быть не может, поскольку образный мёртвый мир Протоархонта населен исключительно злыми силами (энергиями) тьмы. В образном мире мёртвых у Сатанаила тела живущих обмениваются друг с другом исключительно темной демонической энергией лжи и ненависти, чтобы они ни заявляли, и какие бы умиления ни выражали их лица.

Чтобы луч божественного Света попал в постоянную (рассудочную) часть души человека, часть – от всей тёмной человеческой души – готовую стать вместилищем Бога, человеку стоит отказаться от безумной (бесовской) жизни по плоти, приложив определенные усилия к познанию Бога. Но это крайне сложная задача, которую решить дано не каждому. Не случайно ведь написано: «таких людей (с божественным лучом в рассудочной части души – САНТ) очень мало» («Определения»). Вот и отбирают друг у друга люди силы (энергию) из материальных тел и душ для своих чувственных (материально-демонических и преходящих) утех, навлекая на свои «бедные головы» перипетии Судьбы и не понимая, что во всех бедах следует винить себя и никого более.
Comments