8. Мир умопостигаемый и чувственный и Премудрость Иисуса Христа.

Однако будем завершать наше поверхностное прикосновение к вопросу изучения умопостигаемого и чувственного миров по книге «Определения».

«Мир умопостигаемый зависит от Бога, мир чувственный от мира умопостигаемого, и Солнце через мир умопостигаемый и мир чувственный получает для своей подпитки от Бога приток Блага, то есть творческую деятельность (Скотт: энергию, дающую жизнь). Кроме того, вокруг Солнца расположены восемь шаров, зависящих от него, круг неподвижных звезд (знаки Зодиака и другие созвездия – САНТ), шесть шаров планет (Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран – САНТ) и единственный круг (но никак не шар, а образный круг подлунного мира Сатаны-Протоархонта-Ялдаваофа – САНТ), окружающий (то есть Луна-круг обращается по кругу – САНТ) землю (над Плоскостью земли – САНТ). От этих шаров зависят демоны, а от демонов – люди, и таким образом всё и все зависят от Бога. 

Вот почему Бог есть Отец всего сущего, Солнце есть их творец, а мир (Скотт: мир небесный) есть орудие этой творческой деятельности. Небо управляемо умопостигаемой сущностью, оно, в свою очередь, управляет богами, а демоны, пребывающие в распоряжении богов, управляют людьми - вот как устроен сонм (Менар: пирамида) богов и демонов.

Бог творит все вещи для Себя Самого их посредством, и все вещи суть части Бога; а если они все суть части Бога, значит, Бог есть Все. Творя все вещи, Бог творит Самого Себя, и невозможно, чтобы Он когда-либо перестал творить, поскольку Он не может также и перестать быть. И как у Бога нет конца, так же и у деяний Его нет ни начала, ни конца». 

Кстати, ответим на вопрос и о том: а что же означают один в другом – два позолоченных и как бы поврежденных шара… в Ватикане? 

Так вот, внешний Шар – Вселенная, сотворенная Тем, Который Существует – как Первый, Истинный Бог-Отец-Благо, Единый, Само-Порожденный, Предсущий, Всевышний Бог, Абсолют всего сотворенного невидимого и видимого, Который во всём, через всех, и мы Им, – Тот, Который: «Изо всей материи, которая была в Его распоряжении… сделал тело Вселенной, дал ему объем, придал ему шарообразную форму, установил ее качества и сделал ее бессмертной и вечно материальной» (Рас. Герметизм. «О том, что ни одно из существ не погибает и заблуждение есть то, что люди перемены называют разрушением и смертью»); внутренний же шар – Земля в Её истинном и невидимом виде, который не разумеют и не могут видеть живущие на Плоскости водно-земной части Земли научно-религиозные люди и являющийся лишь малой частью невидимой Земли. 

К написанному в последних строках книги «Определения» добавлять разъяснения нет смысла: поверивший Всевышнему поймет написанное по вере от Бога; неверующим объяснять что-либо – себе дороже.

Во-вторых, – «Премудрость Иисуса Христа» (Рас. Библиотека Наг-Хаммади).

«После его (Христа – САНТ) воскресения из мёртвых, двенадцать его учеников (Апостолов Христа – САНТ) и семь женщин продолжали быть последователями его, придя в Галилею к подножию горы, названной Божественностью и Радостью. Когда же они собрались вместе и были научены Подлежащей Реальности Вселенной и Замыслу, и Святому Провидению, и Силе Властей, и всему, о чём Спаситель говорил с ними, касаясь Тайны Святого Замысла, явился Спаситель - и не в своей предыдущей форме (то есть во плоти – САНТ), но в качестве Невидимого Духа. И его Образ напоминал Великого Ангела Света. Но этого его Подобия я не вправе описывать. Ни одна смертная плоть не может узнать об этом, но только чистая, совершенная плоть, подобная той, о которой он учил нас на горе, названной в Галилее Оливковой.

И он сказал: "Мир вам, мой мир я даю вам!". И убоялись они. Но Спаситель засмеялся и сказал им: "О чём вы думаете? Недоумеваете ли (от чего-то)? Что изучаете?"

Филипп сказал: «Предвечную Реальность Вселенной и Замысел».

Двенадцать учеников Христа обозначают 12 тысяч лет существования образного (смертно-пребывающего) Мира неба и земли с живущими в Нём на лице земли, в эонах и невидимых мирах. Семь женщин – семь тысяч (тысяча – ж. р.) лет «жизни» живущих на земле в плотских телах и на небе – в бесплотно-небесных (душевных) телах.

Различные свойства «Невидимого Духа» предполагают наличие в человеке таких качеств, как доброжелательность, гостеприимство… и… страннолюбие, «ибо через него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам» (Евр.13,2; Быт.18:1-8, 19:1-3; Тов.5,4). Но не спутаем страннолюбие с бродяжничеством и попрошайничанием отдельных категорий граждан как паразитирующим образом их жизни, имеющим быть по различным причинам в мире и особенно на постсоветском пространстве. Страннолюбие – это Божия любовь людей к странникам и путникам мира сего, несущим животворящее слово Спасителя тем, кто их принимает в дом свой и в сердце своё. В ряде случаев это могут быть Ангелы в человеческой форме, и – о горе тому, кто не окажет Им страннолюбия!

Также и мы, подобно Ученикам андрогинного Посланника Света (Христа Иисуса), чтобы вернуться к своему Истоку и прикоснуться к Тайне Святого Замысла Бесконечного Света, будем оказывать всем страннолюбие и далее вживаться в «Предвечную Реальность Вселенной и Замысел».

«Спаситель сказал им: "Я хочу, чтобы вы знали о том, что все люди, рождающиеся на Земле от сотворения мира по сей день, будут унижены, пока они не узнают о Боге, о том, кто Он и что Ему любо, пока не найдут Его. Ныне мудрейшие среди них разглагольствуют о законах мироздания и его движении. Но их рассуждения не основаны на истине. Поскольку всеми философами сказано, что Закон направлен по трём путям, то они и не согласны (?). Некоторые из них говорят о мире, что он направляется самим собою. Другие - что Провидение направляет его. Третьи - что Судьба. Но - ни то, ни другое, ни третье. Опять же, из тех трёх голосов, что упомянуты мною только что, нет истинного, ибо все они - от человека. Но я, пришедший из Бесконечного Света, я здесь - ибо я знаю его (Свет), - что я мог сказать вам о детальной природе Истины. Ибо нечто, вышедшее само из себя, суть Выделившаяся Жизнь, она же суть Само-Порождённая. Провидение не имеет мудрости в ней. И Судьба не имеет. Но вам дано знать об этом. И кто бы ни был достоин гнозиса (Знания – САНТ) - получит (его тот), кто был порождён не через нечистое соприкосновение, но Первым, Кто Был Послан, ибо он бессмертный в сердцевине смертных людей».

Люди земли и неба, то есть «рождающиеся на Земле от сотворения мира по сей день» – это живущие на земле и в небесах образного мира Протоархонта. Они до сегодняшнего дня – даже накануне Судного Дня – не желают знать Бога по Его вере и любви, а более доверяют своим чувственным ощущениям и образному (от Протоархонта Хаоса) восприятию окружающего их мира; значит унижения им не избежать. Попытки людей мира сего жить по плоти и сатанинскому духу заблуждения в своё чувственное (материальное) удовольствие, обрекают их в такой жизни на неминуемые унижения. Разглагольствования рождающихся на Земле людей о «законах мироздания и его движении… не основаны на истине». Мнения и убеждения «рождающихся» на Земле, не ведут их к истине и в жизнь вечную. Самое опасное, если тварь Божия ни в одной из своих мёртвых земных жизней так и не найдет Бога и не найдет того (Того), что не человеку по своей вере от лукавого, а «что Ему любо». В этом случае унижение для человека и его падение с вершин материального олимпа будет полное и окончательное, вечное.

И только человек не от мира сего («мы от Бога» – 1Ин.4,6), будучи униженным властями и неверующими земли и неба, имеет надежду «возвыситься» (Лк.14,11), ибо он, унижая и сам себя (конечно, – не самоцельно, а по вере Божией), искал на земле не земное материальное царство и счастье призрачного или лагерного коммунизма, а искал и нашел вечные Духовно-Небесные обители Само-Порожденной Жизни.

Люди от Бога (а таких людей мало) потому не ищут царства небесного на Земле, что знают от Всевышнего о неистинности видимого (и отчасти невидимого) мира и всего в нем (в них) пребывающего. Они не стремятся к философской мудрости людей об устроении Мира и написанию на сей счет множества книг с неистинным содержанием в них, ибо им Премудрости Христа, превосходящей всякую иную человеческую мудрость, достаточно, чтобы осознать Умом Христа Мироустройство и действия стихий. Мы знаем, что Господь нам помощник, и «не убоюсь: что сделает мне человек?» (Евр.13,6).

Божественные души принимают Христа, пришедшего «из Бесконечного Света», ибо, будучи «Посланными» в мир мёртвых «Первым», они знают и цель нисшествия Спасителя Мира на Землю из заоблачных звездных Вершин, и Промысел всех Его действий во спасение «людей Своих» (Мф.1,21). Они (имею дерзновение сказать: мы) знают то, что силой Света в себе не могут сравниться с Тем, Кто бессмертный «в сердцевине смертных людей», Кто «есмь» воистину Первый, «Посланный» «Первым». Пока плотские оковы смерти не дают нам знать Христа во всей белизне Его сияющего Света. Но они (мы) знают непреходящие ценности: прославляя Творца Жизни и постигая Его – умом божественной души, человек «достигает блаженства через Знание своего достопочтенного Отца» (Рас. Герметизм. «Здоровье души»), и, принимая в себя Его посев бессмертия и суету своих преобразований в материальной «жизни» на земле, они (мы) уходят в вечную жизнь Вселенского движения хора неподвижных богов. Преходящая материя, правда, не позволяет божественным душам пока знать механизмы Само-Порожденной Жизни, но это и не так важно, поскольку и незнание учеными мира физики электрического тока (то есть что же представляет собой электрический ток) не препятствует ведь использовать живущими количественные и качественные характеристики электрического тока буквально везде. Кстати, мы помним, что совсем в недалеком прошлом некоторые утописты-социалисты (марксистско-ленинские коммунисты) с помощью электрического тока, сами не зная, что это такое в принципе, лелеяли свои бредовые (бесовские) мысли о построении общественного коммунистического рая на планете Земля. Но Господь Бог остановил их безумные планы.

Отдельно остановлюсь на тех, «кто был порождён не через нечистое соприкосновение, но Первым, Кто Был Послан, ибо он бессмертный в сердцевине смертных людей».

Вне всякого сомнения, «Первый» – это Иисус Христос, ибо Ему принадлежит первенство во всём. А вот кто тот, который «был порождён не через нечистое соприкосновение, но Первым, Кто Был Послан…»?

Во-первых, это всякий истинно верующий во Всевышний Энергетический Световой Разум Человек. Прописная буква в слове Человек мною написана потому, что  мёртвый земной человек человеческой души – после рождения «свыше» (Ин.3:5-8), то есть после рождения «не через нечистое соприкосновение (не обычным половым путем человеческого совокупления – САНТ), но Первым» (как написано: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе» – Ин.5:24-26), становится воистину живым человеком-богом божественной души. Неверующий мёртвый человек человеческой души, родившись «от воды и Духа» (Ин.3,5), стал живым Человеком божественной души, слышащим «глас Сына Божия». И Родителем такого Человека есть Тот, Кто «Первый» – Сын Человеческий Христос Иисус. Родившись Силой Бесконечного Света по Божией вере и любви от «Первого», истинно верующие люди Земли становятся Теми, «Кто Был Послан», они становятся бессмертными «в сердцевине смертных людей». Сердцевиной «смертных людей» является наша планета Земля как геоцентрический центр Вселенной, где вся живущая на круговой черте земли многомиллиардная масса неверующих смертных людей и составляет сама в себе эту самую энергетически мёртвую сердцевину.

Во-вторых, такой вот рожденный (порожденный) от «Первого» Человек божественной души, в отличие от смертных людей, «бессмертным» в «сердцевине смертных людей» есмь потому, что он в рассудочной части своей души от «Первого» имеет начаток – Утешителя (Духа Святого), – Который оживляет человеческую душу и самого человека в целом через рассудочную часть души, ибо «только рассудочная (логиком) часть души, избегая власти демонов, остается постоянной, готовая стать вместилищем Бога» (Рас. Герметизм. «Определения»). Это и есть, как и у Сына Божия, та самая "жизнь в Самом Себе" (Ин.5,26), которая дает возможность истинно верующему Человеку быть «бессмертным» в  «сердцевине смертных людей».

«Матфей же сказал ему: "Господи, никто не может найти Истину, кроме как через тебя. Поэтому научи нас Истине".

Спаситель сказал: "Тот, Кто Есть - несказанен. Ни Принцип не знал Его, ни Власть, ни Подчинение, и ни одна тварь от сотворения мира по сей день, кроме него одного, но (знал Его) каждый, кому он хочет дать Откровение через того, кто от Первого Света (то есть Иисуса Христа – САНТ). Отныне я - Великий Спаситель. Ибо Он бессмертен и вечен. Ныне Он вечен, не будучи рождённым, ибо всякий рождённый умрёт. Он - Непорождённый, не имущий начала. Ибо всякий, имеющий начало, имеет и конец. Поскольку никто не правит Им, у Него нет имени; ибо всякий, у кого  есть имя, суть творение другого.

(Берлинский Папирус 8502,3  84, 13-17 добавляет: Он безымянен. У Него нет человеческой формы; ибо всякий, у кого есть человеческая форма, суть творение другого.)

И у Него есть Подобие Его самого - не такое, какое вы видели и получили, но странное Подобие, окружающее все вещи, которое лучше Вселенной. Оно смотрит во все стороны и видит себя из себя же. Поскольку оно бесконечно, то Он - вечно непостижим. Он нерушим и не подобен (чему-либо). Он неизменно добр. Он безупречен. Он вечен. Он благословен. Тогда как Он не познан, Он всегда знает сам себя. Он неизмерим. Он бесследен. Он совершенен, не имея изъяна. Он нерушимо священен. Он назван Отцом Вселенной».

«Тот, Кто Есть – несказанен» – вот Слово истины о Том, Кто «несказанен», то есть Тот, о Ком сколько ни говори, так ничего о Нём и не скажешь, чтобы осознать и вместить Его. И я, внимательно прочитав Определения Вечного, говорить много не стану. Выделю лишь одну мысль: «И у Него есть Подобие Его самого». И: «Оно смотрит во все стороны и видит себя из себя же». Речь идет о подобии Его самого, но не о Нём самом. Так вот, одно Его подобие, не говоря уже о едином Безначальном, имеет свойства, недоступные для разумения, а тем паче какого-то действа к Нему, ни жителям Земли, ни живущим во Вселенной в невидимом Мире.

В материальном мире человек от Высших Сил наделен способностями познавать окружающий его мир «гадательно» и «отчасти» (1Кор.13,12) – по подобию локатора, который посылает сигнал в одну сторону, затем его принимает и анализирует по тем или иным характеристикам. В нематериальном мире человек имеет большие возможности восприятия мира, он может как бы со стороны видеть мир и себя в нём с не богоугодными делами своими. И тем не менее вот так, как возможет Божие «Подобие»: «смотреть одновременно во все стороны и видеть себя из себя же»!? Нет, такое не дано ни смертной твари преходящего века, ни даже бессмертным живущим невидимых Эонов и Миров.

«Филипп же сказал: "Господи, как же тогда он явился Совершенным?"

Совершенный Спаситель сказал ему: "Прежде, чем видимо что-либо из тех, что видимы, в нём - Величество и Власть, ведь он объемлет Целое Царство, тогда как его ничто не объемлет. Ибо он - весь Разум. И он - Мысль, и Рассмотрение, и Рациональность, и Сила. Они все - равные Силы. Они - Источники Всеобщностей. И их Целая Раса от первого до последнего (представителя) была в Предвидении его, (того самого) Бесконечного, Непорождённого Отца».

Спаситель говорит о вечных бессмертных сущностях Бесконечного, Непорожденного Отца

«Фома сказал ему: "Господи, Спаситель, почему же они (бессмертные сущности – САНТ) начали быть и почему они были явлены?"

Совершенный Спаситель сказал: "Я изошёл из Бесконечного, чтобы поведать тебе обо всём. Дух, Который Есть, был родителем, у которого была Сила Родителя и Природа Дающего Форму, чтобы Великое Изобилие, бывшее сокрытым в нём, могло быть явлено. Из-за милосердия его и его любви он желал выделить из себя Плод, чтобы не мог он один наслаждаться его добротой, но (чтобы) прочие Духи Непоколебимого Поколения могли выделить Тело и Плод, Славу и Честь в нерушимости и бесконечной милости его, чтобы его Сокровище могло быть явлено Само-Порождённым Богом, отцом всякой Нетленности и тех, что начали быть впоследствии. Но они всё ещё не стали видимыми. Ныне же между Нерушимостями есть великая разница".

Он воззвал, говоря: "Имеющий уши слышать о Бесконечностях, да услышит!" и "Я обращался к тем, кто пробудился". Он, всё ещё продолжая, сказал: "Всё, пришедшее из бренного, погибнет, ибо оно пришло из бренного. Но что бы ни пришло из Нетленности - не гибнет, но становится нетленным. Так, многих людей ввели в заблуждение, потому что не узнали они этой разницы, и умерли они».

Совершенный Спаситель вводит верующие души в апофеоз Своего Ума, разъясняя Апостолам и людям Своим Тайну Святого Замысла Бесконечного Света. Можно по-разному относиться к слову Посланного Первым: верить или нет, принимать в сердце своё непреложной аксиомой или отрицать схоластическими догмами. Божественная душа, безусловно, знает одно: сказанное Господом, Спасителем Мира, – верно, и всё соответствует слову Священного Писания и всему тому, что созерцают (видимо и нет) божественные души Творца. Более того, эти и другие строки божественного Слова из речи Совершенного Спасителя проливают ослепительной яркости луч Света на многие не вполне понятные и не совсем очевидные – по смыслу понимания – печатные строки Библии и особенно строки Ветхого Завета.

Невероятная картина Мира предстает пред взором ума верующей души. Картина Мира, позволяющая разумному уму выйти за пределы своего обитания в плоти и осознать свою причастность к Духам «Непоколебимого поколения». Пробудившиеся души слышат любящий их Голос, звучащий из «Бесконечности». Мы верим Духу, «Который Есть». Мы верим Его «бесконечной милости», позволяющей нам надеяться на то, что и мы в Его время выйдем из наших смертных тел и Само-Порожденный Бог, Отец Нетленности преобразит их в нетленную жизнь Своего вечного необразного бытия.

Устремим свой взор на «многих людей», которых  «ввели в заблуждение, потому что не узнали они этой разницы (разницы между тленным и вечным, смертью и жизнью – САНТ), и умерли они». Всё та же Божия мысль о жизни и о смерти, о живых и о мёртвых. Это всё та же от Бесконечности нетленная мысль, которую не хотят признавать люди, живущие на Земле своей образной мёртвой жизнью от Сатанаила.

Уже собраны многие миллионы свидетельских фактов о так называемых инопланетных кораблях пришельцев других миров, и их вполне видимой бурной деятельности на Земле. Всё чаще и чаще мы слышим о том, что в разных странах земного мира из людей врачи извлекают неизвестные науке по технологии производства внеземного происхождения имплантаты, которые непонятными способами были вживлены в тела землян другими живущими. Что-либо подобное повторить в земных условиях земными несовершенными технологиями невозможно. Нередки случаи длительного отсутствия людей по причине похищения их "инопланетянами". Возвращающиеся «оттуда» говорят о неизвестных науке высокоразвитых цивилизациях и о носителях этих достижений, недоступных научно-техническому прогрессу человечества. Но им неразумное большинство людей земли, в том числе и возгордившиеся «своими достижениями» ученые и особенно врачи-психиатры, не верят, считая их утверждения следствием психических отклонений или последствием прочих причин. "Космонавты" ("астронавты") как бы на околоземных орбитах и как бы на Луне своими глазами и специальными приборами наблюдали и воспринимали другой Разум с Его плазменными и другими производственными «внеземными» технологиями, которые человеческому уму не под силу. И опять земная церковь и религиозная наука молчат, делая вид, что ничего этого нет. Я уж не говорю о многочисленных порталах (входах) в другие миры, которые разбросаны то тут, то там по всей Земле. В эти, как говорят уфологи, порталы параллельных миров время от времени попадают обычные земные люди (и даже корабли и многовагонные железнодорожные составы с их экипажами и пассажирами) и… исчезают: вообще в «никуда» или на некоторое время.

Такие исчезновения, в том числе и с благополучным возвращением, случаются на глазах у многих других людей. «Потерявшийся» в другой мир по возвращению «оттуда» обычно ничего не помнит и считает, что прошло всего-то несколько минут, хотя его отсутствие может исчисляться часами, днями и более длительным периодом времени. Уходят молодыми и жизнерадостными на несколько минут, вдруг растворяясь в пространстве, а возвращаются старыми, седыми и немощными. Бывает, что человек, войдя в земной портал другого мира, минуя земной мир, переносится во времени и в пространстве в другую часть (континент) земли. И также внезапно и непонятно для него каким путем возвращается на прежнее место нахождения или в какое-нибудь другое место земного круга. Если же что-то (кого-то) исчезнувшее (пропавшего) найти всё-таки не удается, то наука и околонаучные прислужники Сатанаила от Него знают, что нужно говорить на сей счет. «Утонули в болоте (реке, море) – для людей, авария, кораблекрушение, похищение пиратами – для машин и кораблей, криминал, наконец, …» – вот стандартный набор «дежурных» ответов, используемых неверующими чиновниками при власти для успокоения общественного мнения и ухода власть имущих от решения насущных вопросов жизни и смерти людей преходящего мира. 

Для бренного и тленного человека, отягощенного образным мышлением Протоархонта с Его религиозным сознанием, такие, как и многие другие [различного, например, вида рисунки (пиктограммы) на полях со злаковыми или травяными культурами], конкретные свидетельские факты присутствия другого Разума на Земле и в Мире – ничего не значат. «Схоластика, сон, гипноз, психоз, шизофрения, атмосферные проявления, последствия пусков баллистических ракет…», – говорит религиозно-ученый мир, выпячивая свои образные академические научные убеждения и теории, подтвержденные земным опытом (экспериментом) и земной практикой. Говорят что-то там ещё о человеческих генах, двух (разных) полушариях головного мозга, гипофизе, копчике, самосознании, подсознании, изменённом состоянии сознания, сверхсознании, сверхчеловеке – много чего говорят. Но их утверждения (убеждения и знания) неистинны, ибо идут они не от Предсущего Бога, Непорожденного Отца, а от грешных человеков, введенных  «в заблуждение» образным восприятием окружающего их мира.

Да и потом, как «умершие» («и умерли они» – «Премудрость Христа») могут утверждать что-то истинное? Никак не могут. Но ведь утверждают, вполне уверенно и убежденно. И собеседника ещё пытаются склонить на свою сатанинскую сторону.

Да, велико удаление живущих на земле от констант «Нетленности»; вечная печаль и горестные воспоминания прошедшего – вот что ожидает их грешные души на их тленном и гибельном пути неминуемого Божиева возмездия.

«Мария же сказала ему: "Господи, тогда как же мы узнаем её (разницу между бренным и нетленным – САНТ)?" Совершенный Спаситель сказал: "Придите от невидимого к концу (всего) видимого, и сама Эманация (Истечение – САНТ) Мысли явит вам, как вера во всём невидимом обнаружилась в тех, что видимы, тех, что принадлежат Непорождённому Отцу. Имеющий уши слышать, да услышит!

Господь Вселенной назван не Отцом, но Праотцом, Началом тех, что явятся, но он (Господь) - Безначальный Праотец. Глядя внутрь себя в Зеркало, Он явился, напоминая самого себя, но Его Подобие явилось как Божественный Само-Отец и (как) Предстоятель над Предстоящими, Первый Сущий Непорождённый Отец. Он, в самом деле, одного возраста со Светом, что прежде него, но он не равен ему по силе.

И впоследствии было явлено Целое Множество Предстоящих Само-Порождённых, равных по возрасту и Силе, будучи в Славе (и) без числа, чья Раса названа Поколением, Над Которым Нет Царства от того, в ком вы сами появились от этих людей. А это Целое Множество, Над Которым Нет Царства, названо Сыновьями Непорождённого Отца, Бога, Спасителя, Сына Божия, чьё Подобие - с вами. Ныне же он - Непознаваемый, полный вечно-нетленной Славы и несказанной Радости. Они покоятся в нём, вечно радуясь несказанной радостью в его неизменной Славе и безмерном Ликовании. О нём (неодуш.!) никогда не слышали и не знали среди всех Эонов и их Миров до сего дня (то есть до дня принесения Себя Самого в жертву Миру за грехи Мира – САНТ)».

Отвечая на вопрос Марии, а значит и на молчаливые вопросы верующих и посланных, которые вышли из «Нетленности», Совершенный Спаситель озвучивает конец «(всего) видимого». Конец того «(всего) видимого» религиозно живущего (то есть живущего не от веры Божией и не по вере оной) мира, которому религиозно-ученый люд прочит ещё долгие тысячи и миллионы лет так называемой эволюционной жизни. Но всего этого не будет, ибо нет не только миллионов, но и тысяч и сотен лет нет, чтобы развращенный род человеческий покаялся и познал истинного Бога. Хочется, конечно, верить в людские религиозные сказки, которые ласкают слух и тешат самолюбие заблудших душ, но есмь то, что есмь. Тем горше будет похмелье для разгулявшихся в свое временное чувственное удовольствие неверующих человеков, не признающих истинного Господа Неба и Земли, Первого Сущего Непорожденного Отца и не разумеющих, что рано или поздно всякому загулу (в том числе и чувственному образно-религиозному) приходит конец. Тем горестнее будет богоотступникам осознавать в совсем уже близкий Божий Судный День вечную кончину своего невидимого внутреннего человека (2Кор.4,16)  с духом заблуждения в нём от лукавого (1Ин.4,3), и крах своих образно-мёртвых чувственных мечтаний и несбывшихся надежд.

«… вера во всём невидимом обнаружилась в тех, что видимы, тех, что принадлежат Непорождённому Отцу. Имеющий уши слышать, да услышит!»

О чём это говорит Совершенный Спаситель? Что Он имеет в виду? В ком «во всём невидимом» «обнаружилась вера»? И что это невидимое, «что видимы», которое (которые) то (те), «что принадлежат Непорождённому Отцу»? Почему, наконец, в этом месте Божиева Слова совершенный Спаситель заостряет внимание людей Своих фразой на необходимости слышания Безначального Праотца: «Имеющий уши слышать, да услышит!»?

«Эманация Мысли» от Святого Духа говорит верующим душам одно: это в них – видимых в материальном мире смертными телами своими – «обнаружилась вера». Только верующей душе, которая суть божественная душа, дал Господь и Спаситель душ человеческих возможность услышать Божий глас от Бесконечного Света и вернуться в Отчий дом. Таким качеством слышания гласа Всевышнего Бога и разумения Его Воли не обладает более никакая душа. Божественная душа грешного человека наконец-то осознала своё отчаянно-бедственное положение на лице земли, она покаялась в своих грехах и возопила к Богу о милости Его во славу непреходящую Непорожденного Отца Вселенной. Ангелы Божии на своих крыльях донесли до Творца покаянный вопль раскаявшейся души человеческой и возрадовались «об одном грешнике кающемся» (Лк.15,10), ибо  «на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии» (Лк.15,7).

Подобно блудному сыну «некоторого человека», у которого «было два сына» (Лк.15,11), человеческая душа, отпавшая от ветки родительского дома, долго блуждала в преходящих мирах Сатанаила, и вот, она, «придя же в себя» (Лк.15,17), то есть верою получив от Родителя Божию силу, и, осознав, что более недостойна называться сыном Отца Небесного, с низко покаянной головой возвращается в родительский дом, дабы быть возможным наемником у Отца своего Небесного среди многих Его рабов и искупить свой грех.

И я, преклоняя колени и смиряя свой дух, имея своим Искупителем и Посредником на Земле Святую Личность Христа, взываю к Всевышнему, говоря: «Прости меня, Господь Неба и Земли, согрешил я против неба и пред Тобою и уже недостоин называться сыном и другом Твоим; приими меня в число наемников Твоих. И за дом мой, Твой дом, ходатайствую я также, надеясь на превеликую милость Твою, зная, что Ты никого не судишь до времени Твоего непреходящего, вечного. Да возрастет несказанная Радость Твоя во Славу Твою, ибо заблудившаяся овца Твоя пришла в себя и надеется на упокоение в Тебе, Отче, Непознаваемом. Аминь».

Мыслью Духа верующая душа понимает, что помимо Вселенского Мира, Отцом коего есть «Первый Сущий Непорождённый Отец», Бесконечный Свет явил  «Целое Множество Предстоящих Само-Порождённых, равных по возрасту и Силе, будучи в Славе (и) без числа, чья Раса названа Поколением».

Яснее говоря, кроме как бы видимой живущими Вселенной (почему как бы видимой? А потому, что, находясь под Божием шатром-Куполом, человек Плоской Земли видит не реальный Вселенский Мир, а всего лишь голограмму Этого Вселенского Мира) с Её Галактиками, Млечным (и другими) путями, Звездами, как бы Солнечной системой с Земным материальным центром в Ней, явствует «Целое Множество» других Миров «без числа». Надо полагать, что живущие в Целом Множестве Предстоящих Само-Порожденных и есть Те бессмертные, Которые Представляют «Расу», Которая названа, как говорит Совершенный Спаситель, «Поколением».

Как расположены другие Вселенские Миры с «Поколением» бессмертных Божиих тварей – неизвестно. Они могут быть внутрь Вселенной, наблюдаемой гением человеческого ума, а могут быть вне Неё. «Целое Множество» не имеет над собой царства  «от того, в ком вы сами появились от этих людей». «От того» – это от Сатанаила, Который «был творцом всех вещей и подражал Отцу моему» (Рас. Новозаветные апокрифы. «Тайная книга Богомилов»).

Мы, грешные люди планеты Земля, планеты как Источника неиссякающей материи для Творца, потому и не разумеем «Непорождённого Отца, Бога, Спасителя, Сына Божия, чьё Подобие - с вами (то есть с Апостолами, то есть с божественными душами – САНТ)», что мы «от того», то есть люди как сотворенные Господом Богом человеки, они (мы) от подражателя Небесного Отца, то есть от Сатанаила, то есть от Сущего Бога Ялдаваофа. И чтобы обмануть (ввести в заблуждение «того») Сущего Бога Ялдаваофа, Который, из-за ошибки Матери-Материи, сотворил и создал человека как сосуд зла и добра, Небесный Отец посоветовал Сатанаилу – второму после Него чувственному Богу, вдунуть «в лицо его (человека – САНТ) дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт.2,7). Потому и написано в Библии, что в создании человека из праха земного принимал участие Бог (Сатана, дьявол…) и… Господь («И создал Господь Бог…» – Быт.2,7).

Сделав это, Сатанаил остался без Энергии Жизни и вскоре понял Свою ошибку, но было уже поздно: человек, как сосуд добра и зла, имел место быть. Далее Небесный Отец Господа нашего Иисуса Христа дал добрый совет жене Адама Еве (то есть жизни) о вкушении ею яблока (энергии) от дерева (двойственного Вселенского Мира) познания добра и зла, а не змей (дьявол, сатана, лукавый) – как об этом нам повествует Ветхий Завет в 3 главе четвертом и пятом стихах. Всё это и позволяет человеку, как третьему богу, – по статусу, качеству и количеству в нем энергии Жизни от «Непорождённого Отца, Бога, Спасителя, Сына Божия» – быть выше второго бога, как Протоархонта-Ялдаваофа и сотворенного им образного – Истинному Миру – материально-вещественного (видимого) и нематериально-существенного (невидимого) миров, ибо материальными проводниками – чувствами, смертный (внешний) человек способен воспринимать видимый ему вещественно-материальный мир невидимых и преходящих эонов Сатанаила, а рассудочной – от «Сына Божия», частью души бессмертный внутренний Духовный Человек божественной души способен разуметь умопостигаемый мир, то есть невидимый Мир непреходящих Вещей, сотворенных Всевышним Богом.

Хотя, есть и другая версия произошедшего в невидимых Небесах, состоящая в том, что «Господь и Творец всего сущего, которого мы справедливо называем Бог, сотворил второго бога, видимого и чувственного… Тогда Он восжелал, чтобы кто-либо иной мог любоваться сим существом как великим и совершенным, которое Он извлек из Себя Самого, и для этого Он сотворил человека, чтобы тот унаследовал Его рассудок и заботливость (Менар: ум) [Рас. Герметизм. «Асклепий»]».

Будем верно разуметь, что под вторым чувственным богом понимается вся материальная Вселенная, в Которой человек – третий бог. Господь Бог возжелал, чтобы человек имел двойственную природу: единую невидимо-сущностную, вечную, состоящую из совершенного духа; и смертную природу материальной плоти – смертные оковы духа и души вечного внутреннего человека, «дабы составленная таким образом тварь могла, по причине своего двойного происхождения, созерцать вещи небесные, и вместе с тем взращивать и направлять то, что есть на земле» («Асклепий»).

Как бы там ни было, Божественное не противоречит Жизни, но утверждая Истину, открывает грешным душам страницы Книги Жизни, прочтя Которую, мёртвый живущий получает шанс вечной жизни в Бессмертном Человеке.

Теперь о том «Подобии» «чьё – с вами (нами – САНТ)».

Совершенный Спаситель говорит 12-ти Апостолам и семи женщинам (то есть говорит всем душам, которые за семь тысяч лет существования чувственного преходящего мира Неба и Земли так и не познали истинного Творца Мира) о душе человеческой, которая может так и не познать «Непорождённого Отца, Бога, Спасителя, Сына Божия», если не воспользуется своей рассудочной частью от всё того же «Непорождённого Отца, Бога, Спасителя, Сына Божия», чтобы, поверив истинному Богу и став божественной душой, всем своим существом преобразиться в единый «ум» (Рас. Герметизм. «Ключ»), что и позволит человеческой душе выйти из сатанинского (материально-чувственного) земного единственного круга (подлунного мира Протоархонта) в живые вечные Миры  Непознаваемого «Сына Божия».

В «Сыне Божием» и покоятся божественные души даже на Земле, будучи, как и человеческие души, в оковах смерти, «вечно радуясь несказанной радостью в его (Сына Божия как Господа Вселенной – САНТ) неизменной Славе и безмерном Ликовании» («Премудрость Христа»).

«Матфей же сказал ему: "Господи, Спаситель, как же был явлен Человек?"

Совершенный Спаситель сказал: "Я хочу, чтобы вы знали, что тот, кто явился в Бесконечности прежде Вселенной - Само-Возросший, Само-Сочлененный Отец, будучи полным Сияющего Света и Несказанным - в Начале, когда решил Он обзавестись своим Подобием, ставшим Великой Силой, то немедленно Принцип (или начало) этого Света появился как Бессмертный Андрогинный Человек (Сын Божий – САНТ), чтобы через этого Бессмертного Андрогинного Человека они (падшие Ангелы, живущие: в форме людей – на земле, на небе – в форме грешных душ – САНТ) могли достичь своего спасения и очнуться от забвения через Истолкователя (Святого Духа – САНТ), который был послан, который с вами до Конца (Эры) Нищеты Разбойников (то есть до Конца преходящего века живущих: жителей земного и подлунного мира Протоархонта – САНТ). А его (этого Человека) супруга - Великая София (Любовь – САНТ), которая изначально была предназначена ему для союза Само-Порождённым Отцом от Бессмертного Человека, появившегося как Первый (Человек), и Божественность, и Царство, ибо Отец, названный "Человеком, Само-Отцом", явил его (неодуш.). И он сотворил Великий Эон, чьё имя - Огдоада (Восьмерица), ради своего собственного Величества.

Ему была дана великая власть, и правил он над Творением Нищеты [то есть преходящим (видимым и невидимым) миром Протоархонта и Его слуг: на земле – это неверующие (религиозные, набожные, научные и т. д.) люди; на небе – демонические силы Ялдаваофа]. Он сотворил Богов и Ангелов, (и) Архангелов, мириады без числа в качестве свиты, от этого Света и Троемужеского Духа, который [...] от Софии, его супруги. Ибо от него (неодуш.) Бог основал Божественность и Царство. Поэтому его назвали Богом Богов и Царём Царей.

Внутри Первого Человека был его неповторимый Разум и Мысль - как будто он и есть она сама - и Расчётливость, Размышление, Рациональность, Сила. Все эти сущие атрибуты совершенны и бессмертны. По отношению к Силе они различны, подобно разнице между Отцом и Сыном, (а также Сыном) и Мыслью, и Мыслью и Остатком. Как я уже говорил, среди того, что было сотворено, Монада - первая.

А после всего, всё, что было явлено, появилось из его Силы. А из того, что было сотворено, появилось всё, что было украшено. А из того, что было украшено, появилось то, что было сформировано. Из того же, что было сформировано - то, что было поименовано. Так появилась разница между Непорождёнными (то есть душами, которые не рождались и не разлагались, как плоть человеческая) от начала до конца".

Тогда Варфоломей сказал ему: "Каким же (образом) он был обрисован в Евангелии как Человек и Сын Человеческий? И далее, к кому из них относился сей Сын?"  

Святой (Человек) сказал ему: "Я хочу, чтобы ты знал, что Первый Человек назван Родителем, Само-Усовершенствованным Разумом. Он задумал с Великой Софией, его супругой, и явил своего Перворожденного, Андрогинного Сына. Его мужское имя обозначено (как) "Прародитель, Сын Божий", а его женское имя (как) Прародительница София, Мать Вселенной". Некоторые зовут её Любовью. Ныне же Перворожденный назван Христом. Так как его власть - от Отца его, он создал множество Ангелов без числа в качестве свиты от Духа и Света».

Очень сложный текст Слова Святого Человека для вмещения смысла Его Слова в рассудочную часть божественной души. Да поможет нам сила «Истолкователя» Божиева уразуметь короткой строкой Слово Совершенного Человека! Аминь.

Ясно, что есть Безначальный Непознанный Бесконечный Свет, от Которого Всё. Понятно, что в «Бесконечности прежде Вселенной» явился «Само-Возросший, Само-Сочлененный Отец, будучи полным Сияющего Света и Несказанным - в Начале». Это То Начало, в Котором наличествует до времени образно-преходящий Божий мир Протоархонта тьмы, Который, подражая Небесному Отцу Иисуса Христа, сотворил свой сатанинский вещественный мир «Нищеты разбойников», то есть наш видимый материальный мир.

Мы осознали, что «Само-Возросший» Отец в мир «Нищеты разбойников» послал «своё Подобие» в форме «Бессмертного Андрогинного Человека» (Сына Божиева), чтобы «они (мы – САНТ) могли достичь своего спасения и очнуться от забвения через Истолкователя (Святого Духа – САНТ), который был послан». Подтверждение всему этому мы находим в Евангелиях учеников Христа. Как находим также и практическое подтверждение Любви (Великой Софии) этого Бессмертного Человека (Иисуса Христа) – как супруги от «Бессмертного Человека» (то есть от Самого Иисуса Христа), предназначенной «ему для союза Само-Порождённым Отцом». Находясь на земле, кроме Любви, Человек Мира ничего другого людям не давал, несмотря на непрекращающийся град несправедливых обвинений, оскорблений и всё то унижение и… убиение, что обрушили на Сына Божиева падшие ангельские души, находящиеся в форме (обличье) человеков.

И наиважнейшее, что надо уяснить истинно верующим людям и на что нет прямого указания Библии, но о чем говорит Мысль Божиева Слова от первой строчки Ветхого Завета «В начале…» до последнего слова Нового Завета «Аминь». Да, я говорю о сотворенных Небесным Отцом – «ради своего собственного Величества» – библейских обителях,  говорю о Великом Эоне, «чьё имя - Огдоада (Восьмерица)». Вот в каком месте окончательно будет разрешен вопрос добра и зла, Любви и ненависти. Победа, несомненно, будет одержана «Великой Софией» (Любовью) «Бессмертного Человека».
Comments