13. Жертвенная десятина Всевышнего Бога людям Своим на Кресте еврейской Голгофы, или тайна Креста и Крещения Сына Человеческого.

В связи с этим уместно вспомнить о событиях, произошедших с Христом на кресте, и событиях вокруг креста.

Божий Крест и крещение Сына живого Бога – великая тайна Невидимого Мира, ниспосланная Богом в ад преисподний Своим образам и подобиям, чтобы они, уразумев тайну крещения, спасли своего нетлеющего невидимого внутреннего человека к жизни вечной с Тем, Кто есмь, был и грядет. Тайна Креста и крещения Божиева Сына ради спасения «людей Своих от грехов их» (Мф.1.21) была сокрыта пять тысячелетий жизни на круге земном для людей ветхозаветного времени. Нет прямых указаний Бога о кресте и крещении Сына Своего в Библии Бога ветхого завета. Только через образы, сотворенные Богом, чрез «людей Своих» и других живущих на земле людей, верующий в Бога глаз и слышащее Его глас ухо имеют возможность разглядеть и услышать в ветхом завете прообразы того крещения, которое написано в «последние дни» (3Езд.10,59; Дан.2,28; Иез.38,16; 2Петр.3,3; 2Тим.3,1) Божиими пророками в новом завете и которым крестился Иисус Христос и Его люди.

             Написано:

     1. «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни» (Рим.6:3-4);

            2. «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом» (1Кор.12,13);

            3. «Итак, закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники» (Гал.3:24-29);

     4. «Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас. Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец – погибель, их бог – чрево, и слава их – в сраме, они мыслят о земном. Наше же жительство – на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному Телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё» (Флп.3:17-21);

            5. «Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия. Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими» (Евр.12:1-3);

            6. «Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его. От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Мф.11:11-12);

     7. «И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами» (Мк.8:34-38); 

            8. «Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех: отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей. Сказал же и народу: когда вы видите облако, поднимающееся с запада, тотчас говорите: дождь будет, и бывает так; и когда дует южный ветер, говорите: зной будет, и бывает. Лицемеры! лице земли и неба распознавать умеете, как же времени сего не узнаете?» (Лк.12:50-56);

     9. «Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестой. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш! Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря. Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели. И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа; там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса. Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский» (Ин.19:14-19).

            Да, только и можно вздохнуть, всматриваясь в библейские выдержки из текста Священного Писания. Этот вздох – есть восхищение пред стоической силой и величием Того, Кто Собою спас живой – невидимый и видимый – Мир из преходящего века тления. Этим вздохом верующие сыны света говорят Пославшему (Ин.5,24) Иисуса Христа  в Мир (Ин.1,10), что Божий глас истинно верующие христиане услышали, увидели «Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир» (Ин.1,9), а потому живой свет живых человеков (Ин.1,4), как живая энергия поклонения невидимому живому Богу в духе и истине искупительной жертвы Иисуса Христа, будет идти к Сотворившему Мир невидимым непрерывным полевым потоком любви до скончания преходящего века. Только такое поклонение «в духе и истине» (Ин.4,24) угодно Отцу духов, ибо это пища Его. Также «в духе и истине» поклонялся на земле – в преисподней земного ада, Отцу Своему Небесному и Христос, Который, будучи Сыном Единородным Бога живого, «уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» (Флп.2:7-8).

Крестная смерть Христа – это и смерть человеков (1), верующих в Него и в Пославшего Его для спасения «людей Своих от грехов их» (Мф.1,21). Смерть верующих человеков предполагает смерть члена Христова тела для делания им греховных дел и доставку тем самым энергии-пищи змею полевому (Быт.3,1). Такие люди пребывают в слове Христа, они Его ученики (Ин.8,31). Слово Христа и позволило им познать Истину, и Истина сделала их «свободными» (Ин.8,32). Крестившись одним Святым Духом (2) в одно Христово полевое энергетическое Тело, где нет различия между людьми по национальному, религиозному, половому, социальному и другим признакам, верующие стали «одно во Христе Иисусе» (3) и «семя Авраамово и по обетованию наследники» (3).

Если верить в невидимого Бога истинною верою от Него и в Него, то обнадеживающим утешением для всякой истинно верующей твари Божией звучат слова Апостола Павла в его посланиях (4,5) Филиппийцам и Евреям.

Конечно, неверующий, суеверный в своих религиозных верованиях, а потому такой полностью «потерявшийся» во времени и в пространстве и заблудший в «непроходимые дебри» человек, по меркам видимого религиозного мира не может воспринимать, понимать, осознавать, мыслить, перерабатывать в себе и т. д. (это кому как угодно) библейскую информацию о том, что есть другие миры с живущими в них Божиими тварями в других телах, отличных от человека. Такой религиозный человек, независимо от его земной учености, званий и заслуг перед своей религиозной паствой, не способен, не будучи крещенным крещением Христа (Божиим Утешителем – Святым Духом, как невидимой всезнающей и всемогущей энергетической Силой свыше), поверить в то, что на земле, кроме него, есть и другие живущие Божии твари в других энергетических телах. Этих других живущих неверующий религиозный идолопоклонник видит, слышит, осязает и воспринимает своими органами чувств, но… не верит, «списывая» всё на гипноз (массовый гипноз), галлюцинации (массовые галлюцинации), внушения (самовнушения) и прочие «изученные» светско-ученым религиозным миром материальные формы природы. Не может он во всё это поверить, будучи дитем тьмы. Поверить – значит перечеркнуть всю свою героически прожитую жизнь в борьбе неизвестно с кем (чем) и ради кого (чего); также и защитой от непонятно кого и всего: невидимого и видимого. Да и у религиозного человека на такой смелый и героический поступок-шаг вперед – к свободе, к Свету – духа его религиозного не хватит.

Бог говорит человеку, что он находится в преисподней ада (не в аду, ибо вся планета «Земля» и околоземное пространство до Луны – это ад для всех живущих на ней), то есть нижним уровнем ада – для плоти, где человеку Бог – по великой милости Своей – позволил иметь реальный шанс для покаяния в своих грехах пред Творцом всего невидимого и видимого, а не пред мертвыми истуканами и изделиями рук человеческих, но человек не признает живого Бога, а всё мечтает о вечной жизни во плоти, принимая заранее обреченные на неудачу свои безуспешные попытки совершенствования плоти, то есть преходяще-тленной формы природы.

В свете сказанного вполне уместны к религиозным (набожным) людям нелицеприятные Божии слова, обращенные чрез Апостола Павла (4,5). Такие люди постоянно ходят с иконами, крестами и другими атрибутами временной земной религиозной безбожной власти, но по своим делам это «враги креста Христова. Их конец – погибель, их бог – чрево, и слава их –  в сраме, они мыслят о земном» (4).

Вот их беда: «они мыслят о земном», то есть о преходящем. Такие неверующие религиозные люди (Израиль) и распяли на кресте Спасителя Мира. Но люди, свои Христу, знают: «наше же жительство – на небесах, откуда мы ожидаем и спасителя, Господа нашего Иисуса Христа» (4).

Удивительна, оживотворяюще-поразительна, восхитительна своею мудростью Христова к людям благодать, которая просит, да что там просит, умоляет людей –  пронзительно-верным Богу взглядом Претерпевшего на кресте над Собою поругание от грешников (5) – об их вере в Его искупительную жертву на Кресте ради спасения верующих в Его жертву душ. Это и есть та самая Божия благодать, которая, в отличие от Его закона, ничего не требует, а только дает и говорит: верьте, люди Мои, в Меня и в Пославшего Меня к вам для спасения душ ваших из ада преисподнего, и вы будете иметь жизнь вечную в обителях Отца Моего Небесного. Я, – Я преображу ваше уничиженное тело так, что «оно будет сообразно телу» Моему (Христа – САНТ) «силою, которою» (4) Я действую и покоряю Себе всё.

Так будем же и мы верны, дом мой, Претерпевшему крест, Пренебрегшему посрамление; Тому, Кто «воссел одесную престола Божия», чтобы нам с терпением и чувствами Христа пройти «предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса» (5). Крест Иисуса Христа нужно нести нам самим, на наших немощных плечах и в сердцах наших, не перекладывая его на чьи-либо другие заблудшие души, чтобы, исполнив волю Божию, получить от Пастыреначальника «неувядающий венец славы»  (1Петр.5,4).

На миг мы задержим свой слух на таком вопросе: почему, ведя речь об Иоанне Крестителе (6), Иисус Христос говорит: «из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его»?

Дело в том, что, будучи равным другим человекам по форме природе плоти, Иоанн Креститель был наделен Богом свыше Энергией – Святым Духом, Которая (Который) позволяла (позволил) ему иметь больший, чем у других земных людей, Божий статус. Смею сказать: в скором будущем Бог в Своем Небесном Царстве такого статуса Иоанну Крестителю не даст по причинам, которые известны только одному Ему. Поэтому истинно верующие в Бога люди, которые, как и Иисус Христос, исполнили на земле, то есть в чистилище душ человеческих, волю Отца духов, попав очищенной крестной жертвой Христа душой на третье небо, стали большими в Царстве Небесном Бога живого. Пишу, стали потому, что большими в Царстве Небесном, чем Иоанн Креститель, уже стали ранее живущие на земле люди (Откр.4,4). Для остальных «людей» (Мф.1,21) Иисуса Христа – как обитающих на земле в греховном теле, так и ожидающих душами своими на втором небе Божиева решения о месте дальнейшего пребывания их душ – время совершения тайны Божией, «как Он благовествовал рабам Своим пророкам»  (Откр.10,7), ещё не наступило, ибо не закончилось «безмолвие на небе, как бы на полчаса» (Откр.8,1), и нет пока полного числа «под жертвенником» душ, «убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели» (Откр.6,9). Но наличие оставшегося небольшого времени до окончания Божиева безмолвия на небе, «как бы на полчаса», для душ нечестивых идолопоклонников, не может служить для них даже слабым утешением, ибо «они до самого ада не исправятся» (Сир.9,15).

Какого ада? Конечно же, ада для вечноживущей человеческой Души (Сир.9:14-15), не признавая которую, ибо непризнание живого Бога – это фактическое непризнание и своей вечноживущей Души, неверующие люди своими руками, ногами, мыслями и религиозным сердцем несут на смерть вторую в озеро огненное (Откр.20:14-15; 21,8), где воспламенившийся в своё время гнев Божий воздаст каждому по делам (плодам) его.

Для обращенного к Богу человека очевидна «простая» Божия истина: ни в коем случае образу и подобию невидимого мира нельзя  держаться на земле за жизнь по плоти (Рим.8,13). Возьмем же «крест свой», то есть все радости и печали, которые положил Судящий на нашу душу в этом веке, и с верой в Творца Мира пойдем дорогою Христа за Сыном Человеческим (7). Никакие богатства видимого мира не могут заменить Божию благодать, которая только и позволяет Божиему человеку душою своею раскрыть свой неисчерпаемый энергетический духовный потенциал любви. Полным безумием для неверующего религиозного безбожника звучат слова Апостола Павла из его первого послания Коринфянам: «Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?» (1Кор.6:2-3).

Безверие тут же попытается «закидать» веру «убедительными доказательствами» практической невозможности реализации услышанного: как это человек будет судить мир, когда он умирает? что это вы тут «несете», мил человек? Да разве возможно человеку судить ангелов, которых «никто никогда» в глаза не видел? Но наш Господь – Христос Иисус, Своею жертвою на Кресте и воскресением из мёртвых, ненавязчиво показал Миру, не пытаясь кому-либо что-то доказывать, поскольку «Господь знает все дела людей и начинания их, и помышления их и сердца их» (3Езд.16,55), что человеку душу свою спасать надо из преходящего века тления, а не приобретать «весь мир», ибо «какая польза человеку» от преходящего его приобретения? (7). И я, дом мой и любезный читатель этих строк, не пытаюсь что-то кому-либо доказывать: «если Моисея и пророков не слушают, то, если бы кто из мёртвых воскрес, не поверят» (Лк.16,31). А просто и с любовью говорю: верь живому Богу, дом мой, и в искупительную жертву на Кресте Сына Божиева верь, соблюдай заповеди Его, которые не тяжки, и ты не только будешь судить в своё время ангелов змия древнего, но и весь мир нечестия и зла будет лежать у твоих образно-подобных святых ног.

Настало время вслушаться нам, желающим идти крестной дорогой Христа, в Его слово из Евангелия от Луки (8). Люди земли, имея своё энергетически грязное (злое) естество от сатаны, никак не могут уразуметь цель прихода на землю в видимый человеками мир Иисуса Христа. Будучи душевными людьми (но не духовными, ибо Духа Божиева по их безверию нет в них), рожденная Адамом форма «природы» (Евангелие от Марии), конечно же, стремится творить добро, но делает только зло. Учитывая наличие в человеке этого Божиева стремления добра, вполне естественны человеческие ожидания добра, мира и любви и от Сына Человеческого. А как Он не «оправдал» их надежд сиюминутного зова их плоти, то и распяли Его свои на кресте, «убив Начальника жизни» (Деян.3,15), впрочем, как говорит Писание, «сделали это по неведению» (Деян.3,17). Но всем живущим и обитающим на лице земли должно знать, что «определенный от Бога Судия живых и мертвых» (Деян.10,42) не мир «пришел дать» земле, а «разделение» (8).

Что, опять «противоречия» по религиозному взгляду неверующих людей, которые, вопрошая, заявят: почему Тот, Кто есть «совокупность совершенства» (Кол.3,14), в Своем совершенстве не несет нам братского единения на землю, мира и согласия в наши семьи? Как всё это понимать?

А так и понимать, что не может Сын Божий дать мир временно-преходящему аду, участь которого, как и смерти, в озере огненном (Откр.20,14). Слушать надо человеку более Его слово, а не дьявольский зов своей плоти, и тогда придет понимание того, что у Бога весь мир недостоин одной святой праведной души. В видимом мире люди объединяются в группы, ассоциации, общества, сообщества… и соединяются в семьи, учитывая интересы и потребности плоти. Такой плотский подход разумения жизни, различных форм природы и цели своего обитания на земле губителен для невидимой для человека его части от Бога – души человеческой, а потому Бог и послал своего Сына в ад для плоти, чтобы, разорвав Им «узы смерти» (Деян.2,24), то есть «похоть плоти, похоть очей и гордость» житейскую (1Ин.2,16), соединить и «посредством Его примирить с Собою всё, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное» (Кол.1,20).

Вот почему и принес Собою Христос Иисус в мир плоти «разделение» (8) людей… по плоти, чтобы уже соединить людей Своих (Мф.1,21) по Духу от Бога и для Бога. И ещё пришел Судия живых и мертвых на землю для того, чтобы, взяв людей Своих из ада для плоти, сжечь ад огнем поядающим (Евр.12,29): «огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!» (Лк.12,49). Крещенский Божий огонь и ожидает людей уже вскоре, если они не поверят живому Богу, а будут падать ниц пред мёртвым, духа в себе не имеющим.

Господь наш был повешен на древе в пятницу «перед Пасхою, и час шестой» (9). Что сим хочет сказать Спаситель людям своим? Верующая душа слышит в слове Божием время скончания преходящего века и правила своего обитания на лице земли после крещения Спасителя Мира смертью в жизнь для «людей Своих». Мы знаем, что у «Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» (2Петр.3,8).

Написано: «В первый же (по календарю Иудеев – воскресенье) день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда ещё было темно (выделено – САНТ), и видит, что камень отвален от гроба» (Ин.20,1). Один день-тысячелетие – пятница, второй день-тысячелетие – суббота, прошли; третий  – воскресенье: «рано, когда ещё было темно», настал.

Ничего не приходит на ум всякому здравомыслящему человеку? Знаю,  знаю, что не приходит, а совсем напрасно, ибо завершила на лице земли свой стремительный бег Божия тварь седьмого тысячелетия человеческого бытия и закончились двенадцать тысяч лет со дня сотворения Богом неба и земли. Забудь, дом мой, вымысел религиозного человеческого ума о миллиардах и миллионах лет неба и земли: нет этого у Бога для… неба и земли, тем паче для живущих в аду. Лучше послушай и знай, что Сам Бог говорит о временах неба и земли: «проходит образ мира сего» (1Кор.7,31), и «времени уже не будет» (Откр.10,6). Да и оставшееся Божие «безмолвие на небе, как бы на полчаса» (Откр.8,1) вот-вот закончится. Далее я могу сказать только словом Бога, что у Апостола Павла: «время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие; и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие; и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся…» (1Кор.7:29-31).

Кто разумеет слово Божие, тот да разумеет, а кто не разумеет, пусть не разумеет. Но я бы хотел более разумения твоего, дом мой, слова Божиева и того, что написано здесь. Помни всегда об этом и не будь неверующим, но верующим и своим Господу нашему Иисусу Христу; да не постыдятся душа и дух твои Сына Божиева, чтобы и Он не постыдился тебя, «когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов» (Лк.9,26).

Не могу не привести высказывания Нострадамуса о временах неба и земли, поскольку он, будучи обязанным «свободе и силе собственного ума, а не кому-либо и чему-либо ещё», в своем «Послании сыну Цезарю» (середина XVI века н. эры – САНТ) пишет, что «мы сейчас живем в седьмом тысячелетии, которое скоро кончится и приведет нас к порогу восьмого, где находится небесная твердь и где есть свои широты».

Видимый мир живущих уже убедился на собственном горьком опыте в точности предсказаний еврейского предсказателя. Сбудется и то «его предсказание», где он говорит, что в «этом месте (после завершения седьмого тысячелетия жизни живущих на земле и окончания получасового Божиева безмолвия «на небе, как бы на полчаса» – САНТ) Всевышний завершит поднятую Им космогоническую революцию, и небесные тела снова начнут свое движение [«прежнее небо и прежняя земля» минуют «и моря (людей) уже» не будет – САНТ]». Опять же, религиозные мечтания вымысла заблудшего ума человеческого о якобы предсказаниях Нострадамуса аж до 3798 (8000) года, как и пишет сам предсказатель в «Послании сыну Цезарю», – это лишь очередное неразумение миром живущих как Библии, так и писаний Мишеля де Нотрдама, ибо, кроме года 3797, в «Послании сыну Цезарю» есть и 1555 год, которые – в совокупности и нет – имеют обозначения и ясные значения только для просветленного Светом Христа Божественного ума, который и возможет разуметь истинный смысл написанного. А мир живущих человеков как гадал всю свою земную жизнь, так и будет гадать об истинном смысле Посланий Бога и Писаний Его пророков, пребывая в религиозных грезах своего заблудившегося в трех соснах ума.

Если бы Мишель Нострадамус действительно писал бы о 3797 годе (то есть годе видимых и прямонаписанных для подсчета чисел) как о времени полного исполнения «своих» предсказаниях, то он не стал бы завершать своё «Послание сыну Цезарю» вполне конкретной фразой: «Теперь мы перед самым концом (какой уж конец, когда – по мнению религиозных толкователей Нострадамуса – впереди для живущих ещё долгие тысячелетия сладостной греховной жизни по плоти – САНТ), сын мой!». Но что есмь, то есмь, и кто разумеет, тот да разумеет, что Дух говорит сердцам!
Comments