8. Крещение огнём.

 
Итак, дом мой, несколько расширив на примере романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» наши познания методологии религиозного мира, в «изучении» им невидимого и видимого миров, я продолжу – да позволь, Боже, сделать это! – говорить слово Сильнейшего о Его крещении уже огнем тех неверующих религиозных людей, кто не пожелал креститься Святым Духом.

Написано:

 1. «Тогда скажет (Иисус Христос) и тем, которые (козлы – САНТ) по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его» (Мф.25,41);

 2. «Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать» (Лк.9:54-55);

 3. «Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся» (Лк.12,49);

 4. «И если  соблазняет тебя рука твоя, отсеки её:  лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый» (Мк.9,43);

 5. «И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную» (Мк.9,47);

 6. «И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма». (Деян.2,19);

 7. «Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела» (Откр.8,7);

 8. «И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их (неверующие народы – САНТ) (Откр.20,9);

 9. «Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его. Дождем прольет Он на нечестивых горящие угли, огонь и серу; и палящий ветер их доля из чаши» (Пс.10:5-6);

10. «Потряслась и поколебалась земля, дрогнули и подвиглись основания гор, ибо разгневался [Бог]; поднялся дым от гнева Его и из уст Его огонь поядающий; горячие угли сыпались от Него…» (Пс.17:8-9);

11. «Рука Твоя найдет всех врагов Твоих, десница Твоя найдет [всех] ненавидящих Тебя. Во время гнева Твоего Ты сделаешь их, как печь огненную; во гневе Своем Господь погубит их, и пожрет их огонь» (Пс.20:9-10);

12. «Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят» (2Петр.3,10).

После прочтения написанных слов становится ясным, что имел в виду Бог, говоря словом Своим о крещении неверующего Мира и живущих в нем огнем. Стоит только внимательно и с верой в Безначального вслушаться в Божий текст и – о чудо! – удивительнейшие откровения для утешения истерзанной в преисподней земного ада души извлекает верующий человек для своего назидания в истине.

Какие же откровения о крещении огнем неверующего Мира и всего другого, исходящего от живого Бога, слышит верующая душа?

Во-первых, – то, что крещение огнем неизбежно и неотвратимо, и этого крещения огнем ну никак не сможет избежать ни неверующий религиозный видимый мир нечестивых человеков на земле, ни богопротивленческий невидимый мир с живущими в нем в других – отличных от человеческой плоти – телах.

Во-вторых, Всевышний доходчиво, простым и вполне понятным языком доводит до всех живущих и верующих людей, – в каком порядке, за что, кого и как Он будет крестить. Учитывая, что крещения от Бога как единственного средства спасения своей вечноживущей невидимой части, которая есть его невидимая до времени душа в нем, человек избежать не может, Отец духов предусмотрел для человека два выхода из преисподней ада, где человек и живет пока в свое удовольствие, не желая слушать Бога и не признавая Его. Первый – получить крещение Святым Духом по вере в живого Бога, изгнав идолов из сердца своего, и иметь в Его обителях (Ин.14:1-3) жизнь вечную. Второй – быть крещеным огнем, со всеми от такого крещения вытекающими из него гибельными последствиями для души и духа человеческого (Откр.20,15). И это не фантазии разгоряченного чем-либо ума, а неизбежный и печальный итог жизни человека на земле по желаниям плоти, и итог его самонадеянного игнорирования действующих законов невидимого для человека мира.

В любом случае только таким Божиим порядком будет осуществляться Божие крещение человека. Подобным образом будет происходить и выход к Творцу из человека, живущего в преисподней земного ада, его души и духа, то есть невидимой существенной части, данной человеку Богом для жизни (Быт.2,7). Также произойдет и происходит уже сейчас выход этой части Божиева существа из человеческого вещественного тела, которое, в свою очередь, является адом для души и духа. И этот выход из так называемого малого ада, то есть человеческого тела, душа и дух совершают по воле Божией уже семь тысяч лет. Как крестит Бог человека по его делам в жизнь, или окрестит его в смерть – по окончании Своего получасового безмолвия, так и человек своими мыслями и делами крестит свою душу и дух или в жизнь вечную, или готовит их к гибели (для себя, конечно) в озере огненном.

На сегодняшний день и час лишь незначительная толика святых праведных людей, очищенных Богом от скверны человеческого мира, пребывают – вокруг престола славы с Сидящим на нем – с Ним и в Нем в Его воскресении на престолах с золотыми венцами на головах (Откр.4,4). Остальные миллиарды и миллиарды душ человеческих покидают адское для них тело – плоть человека, и, будучи не очищенными любовью человеческого плотского естества к Богу и ближнему своему, снова и опять возвращаются в ненавистное им человеческое тело с духом от Бога в нем, но без памяти о прошлой жизни, чтобы все-таки – в который уже раз – попробовать достучаться до сердца неверующего человека и, приведя его к Творцу Мира, самой душе избежать участи быть брошенной в озеро огненное.

Исполняя Своё слово, Бог еще позволяет до времени человекам поступать по своей вере и делам своим. Но так не будет продолжаться вечно, о чем возмечтали неверующие и не разумеющие Истины люди. Вот что необходимо всегда помнить возгордившимся неверующим человекам.

В-третьих, верующая душа уже слышит приближающиеся звуки огненного крещения Божиева.  Звук того крещенского огня, который пришел «низвести на землю» (3) Иисус Христос.

И Бог во плоти говорит, как это будет происходить, когда Он «дождем прольет на нечестивых горящие угли, огонь и серу; и палящий ветер» (9). Все это есть не что иное, как проявление бурной вулканической деятельности «дремлющих» до времени вулканов. Одновременно с гигантской вулканической деятельностью начнутся сильнейшие землетрясения и в невиданных ранее масштабах подвижки земной коры, что, в свою очередь, полностью парализует промышленность, транспорт, коммуникации всех видов, связь: «потряслась и поколебалась земля, дрогнули и подвиглись основания гор» (10). Разрушение созданной человеком всей его земной инфраструктуры будет способствовать возникновению тотальных пожаров сплошного огня. Огонь, камни и пепел – сверху; огонь, дым, торнадо и цунами – на земле и из–под земли. Резкий скачок вверх температуры до запредельных для человеческого организма состояний будет довершать Божий крещенский гнев на нечестивых человеков, ибо «поднялся дым от гнева Его и из уст Его огонь поядающий; горячие угли сыпались от Него» (10). Но и это еще не всё! Будет разрушена атмосфера земли, поскольку «небеса с шумом прейдут» (12). Прямые Божественные лучи и излучения из Космоса довершат гибель всех идолопоклонников, ненавидящих Бога: «рука Твоя найдет всех врагов Твоих... Ты сделаешь их, как печь огненную» (11). В итоге будет иметь место не только гибель человечества, но и сама «земля и все дела на ней сгорят» (12). В Откровении Иоанна такая апокалипсическая картина гибели земного человечества и земли называется, как «озеро огненное и серное» (Откр.20,10), где Богом окончательно будет истреблено зло вместе с его первоисточником – диаволом и его носителем – человеком, живущим не по духу от Бога, но по желаниям плоти от диавола.

Живущие в своё плотское удовольствие на земле неверующие люди всегда своей религиозной набожностью показывали Творцу, что ненавидят Его. Не зная Бога, неверующий видимый мир плотских человеков не в состоянии разуметь простой Божией истины о том, что «Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать» (2). Поэтому неуклюжими и лишенными не только знаний Истины, но и элементарной логики выглядят обвинительные вопли религиозных людей в адрес Бога за то, что все чаще и чаще у вполне респектабельных и «здоровых» взрослых людей рождаются больные дети с серьезными  физическими, умственными и психическими отклонениями от общепринятых человеческих норм. Богу ли не знать в какое обличие плоти одеть бессмертную душу, чтобы не погубить её в преисподней ада! Человеку бы преклонить пред Богом колени в смирении сердца своего и, не смея от стыда поднять на Него глаз за совершенные прегрешения пред Ним, воздать устами своими жертву хвалы Тому, Кто дал ещё один шанс человеческой душе пройти необходимый для неё в аду плоти путь покаяния и очищения, чтобы «смерть вторая» (Откр.20,14; 21,8) не имела над ней силы. Ан нет, человек со своей правдой и человечностью, опираясь на призрачный видимый образ вещественного мира, так называемую практику и опыт, делает для своей от Бога души смертельные для неё попытки не только непризнания Отца духов, но и назначения себя самого властелином мира. Это величайшая ошибка для всякого религиозного человека, не желающего признать своего Небесного Отца и обрекающего бессмертную душу на Божие крещение огнем. Не о плоти стоит больше помышлять человеку, а о душе. Ведь не зря же Господь говорит, что человеку лучше «увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый» (4).
Comments