2. Что есть Земля.

Земля – ад, и Господь более 30 раз  говорит об этом в Своём Священном Писании, ясно давая понять тем, кто желает этого, где они находятся, указывая одновременно дорогу из этого ада, что есть Христос, Который и подтвердил слово Бога живаго через Свою крестную дорогу в небеса, где и пребывает одесную Бога, ожидая, когда Отец положит всех врагов Его в подножие ног Его. Он говорит: «Не бойся смертного приговора: вспомни о предках твоих и потомках. Это приговор от Господа над всякой плотью. Итак, для чего ты отвращаешься от того, что благоугодно Всевышнему? десять ли, сто ли, или тысяча лет, – в аде (подчёркнуто – САНТ) нет исследования о времени жизни» (Сир.41:5-7).

«Неправо умствующие говорили сами в себе: «коротка и прискорбна наша жизнь, и нет человеку спасения от смерти, и не знают, чтобы кто освободил из ада (подчёркнуто – САНТ). Случайно мы рождены и после будем как не бывшие: дыхание в ноздрях наших – дым, и слово – искра в движении нашего сердца… Устроим ковы праведнику, ибо он в тягость нам и противится делам нашим, укоряет нас в грехах…; объявляет себя имеющим познание о Боге и называет себя сыном Господа; … испытаем, какой будет исход его; ибо если этот праведник есть сын Божий, то Бог защитит его и избавит его от руки врагов…

Так они умствовали, и ошиблись; ибо злоба ослепила их, и они не познали тайн Божиих, не ожидали воздаяния за святость и не считали достойными награды душ непорочных» (Прем. 2:1-22).

Далее в Книге премудрости Соломона Господь разъясняет тем,  кто поверил в Него,  преимущества верующего в аду и ожидающие Его блаженства от Искупляющего, Который и есть тот Праведник, Которого пинает этот неверующий адский мир: «Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего; но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают её принадлежащие к уделу его. А души праведных в руке Божией, и мучение не коснётся их. В глазах неразумных они казались умершими, и исход их считался погибелью, и отшествие от нас – уничтожением; но они пребывают в мире. …Надеющиеся на Него познают истину, и верные в любви пребудут у Него; ибо благодать и милость со святыми Его и помышление об избранных Его» (Прем.2:23-24.,3:1-9).

Очень понятное слово Бога, обращённое к верующим, которое насыщено любовью к Его избранным; оно утешает нас и вселяет надежду на скорое избавление от мучений в аду и говорит о том, что Господь Бог знает Своих избранных и помнит о них. Он говорит, что умерщвление верующих по плоти не есть смерть, поскольку они продолжают пребывать в мире. Спрашивается: в  каком мире?  Во-первых, вполне ясно и понятно, что в мире Бога, что есть существенный невидимый мир; во-вторых, – это мы можем предположить, но не утверждать, что Его избранные вновь рождаются в теле на земле в вещественном мире, как Он описывает это рождение в 37 главе пророка  Иезекииля (хотя, это Божие откровение более относится к общему воскресению, нежели к данному – САНТ), для окончательного очищения от пятен плотского мира.

Таких людей на земле называют Божиими избранниками, о чём, как правило, они и сами не знают. У них в дате рождения: день, месяц, год, а также в производной от их суммирования до целого однозначного числа, обязательно будет присутствовать, как минимум, по одной цифре 3,5,7. Тройка есть образ Божественного тройственного естества: Бог Отец, Его Сын Единородный – Иисус Христос, Святой Дух; и сии Три – Едино. Бог  образно говорит: это Я питаю тебя, человек; даю Мою пищу; её ешь. И эта энергия идёт такому человеку из Космоса; и кто знает устройство стихий, тот это хорошо ощущает. Цифра пять говорит о пути пред человеком: направо – к Богу, налево – к диаволу. Почему? Пять раскладывается на 3 – образы ипостаси Его: одна – Он Сам, как Единый: «один Господь…, один Бог и Отец всех» (Еф.4,5); другая – Его Сын: Бог «… в последние дни говорил  нам в Сыне… Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его» (Евр.1:2-3); третьяСвятой Дух: «… Который над всеми, и через всех, и во всех нас» (Еф.4,6); и 2 – образ диавола, олицетворяющий собой энергию зла и её носителя – неверующего человека. Семёрка – это Божественная полнота: «И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал» (Быт.2,3). Семёрка говорит ещё и о том, что Бог даёт Своему избраннику Ангела (Ангелов)-хранителя, который (которые) на своих могучих и невидимых крыльях будет (будут) нести избранного к Богу и всячески охранять и оберегать его в аду. Но при одном условии: если избранник Бога будет исполнять Его заповеди; если же этого не будет и такой человек начнёт грешить, в том числе грехом к смерти, особенно самым неугодным Богу – идолопоклонением, что есть: «похоть плоти, похоть очей и гордость житейская» (1Ин.2,16), то  его ожидает смерть и новое рождение в новом человеке с другой плотью, ибо Бог не может позволить избраннику Своему погубить душу, что есть в человеке невидимое разумное существо Божьего невидимого мира, носитель информации и знаний жизни человека во всех его плотских оболочках, сколько бы их ни было.

Словом Бога скажем и о наказании нечестивых людей за грешную жизнь в аду: «Нечестивые же, как умствовали, так и понесут наказание за то, что презрели праведного и отступили от Господа. Ибо презирающий мудрость и наставление несчастен, и надежда их суетна, и труды бесплодны, и дела их непотребны… Дети прелюбодеев будут несовершенны, и семя беззаконного ложа исчезнет» (Прем.3:10-16).

Поэтому не стоит удивляться тому, что не все женщины рождают здоровых и совершенных малышей; рождённые несовершенства – это плата детям и их родителям за непризнание Бога и грехи в прошлой (прошлых) жизни во плоти. Поймем ещё и то, что каждый родитель получит такого ребёнка (детей), какого заслужил по своим делам в прошлой жизни; также и ребёнок получит соответствующих родителей по своим делам и поступкам в предыдущей жизни. В этом проявляется высшая справедливость Бога на земле: что заслужил, то и получаешь. И совершенно неуместны осуждения и проклятия, которые идут от живущих на земле на Бога за то, что Он праведно судит людей на земле за их деяния в аду, ибо написано: «… Бог есть судия: одного унижает, а другого возносит» (Пс.74,8); «Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?» (Иак.4,12); «… Он (Христос – САНТ) есть определённый от Бога Судия живых и мёртвых» (Деян.10,42); «Он судия, и если бы не прощал тех, которые сотворены словом Его, и не истребил множество преступлений, может быть, из бесчисленного множества остались бы весьма немногие» (3Езд.7: 69-70).

Так будем же сами судить себя и свои дела и прегрешения свои, а не промысел  Бога, чтобы не быть осуждёнными с видимым  миром плоти в день пришествия Господа нашего Иисуса Христа в «день гнева – день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы…» (Соф.1,15).

Слушал и смотрел я, Господи, слово Твоё; и вот, нашёл я Истину в нём; ибо В НАЧАЛЕ было Слово, и Слово было у Бога, и слово было Бог. Вразуми меня, Господи, истиною Своею ради Себя Самого! Да позволит Святой Дух сказать слово раба Твоего о стихиях Твоих и Церкви Божией! Да не пристанет к гортани моей дух заблуждения и неправда лукавого, чтобы глаголить ложь о Теле Твоём! И, если я нашёл милость в очах Твоих, укрепи дух мой. Аминь.

Читать далее

Comments