3. Источник Вечной Жизни и пределы обитания Божиих тварей в Великой Бездне.

Так какие же выводы извлекает истинно верующая в живого Бога, а не в мертвых идолов, живая Божия душа для своего наставления в Истине от Слова, пребывающего вовек?

Во-первых, Единственный и Истинный Отец всего живого и движущегося во Вселенной обращается, чтобы Его услышали (слушайте сие – Пс.48,2):

а) ко всем народам (2 стих), ибо только свободный от всяких религиозных предрассудков человек свободного от идолов народа может услышать глас живого Бога. Население земли к этому не способно. Господь никогда не скажет о Своём творении непотребно и не назовет Свое творение и создание населением, что повсеместно и вполне справедливо говорят власть имущие мира сего, пребывая в своей чести. Всего несколько раз многомилостивый Господь называет живущих на лице Его земли населением, да и то в контексте того, что живущие будут населять Его землю в тот или иной исторический период времени Его земли. Обращаясь же к населению как к Своему народу, которое будет населять Его землю, Глагол Мира говорит: «… дабы земля, драгоценнейшая всех у Тебя, приняла достойное население чад Божиих» (Прем.12,7);

б) ко всем живущим «во вселенной» (2 стих) – в видимом и невидимом мирах.

Всех живущих – в видимых и невидимых мирах – простых и знатных, богатых, равно как и бедных, Господь не превозносит друг пред другом, а ко всем обращается со Своей Любовью (3 стих 48 псалма), дабы услышали Его глас. А коли не так, то на Своём единственно справедливом суде человеческих душ, когда Он откроет ум и разум человеческого «я»  – как нечестивых идолопоклонников, так и праведников – к полному уразумению Истины Своего нетленного Слова, Он напомнит всем живущим Своё вечное живое «Есмь» (Ин.6,35). Только как бы не оказаться у Бога последним, будучи на земле мира видимых образов первым в своей чести от лукавого, ибо «много званых, а мало избранных» (Мф.22:1-14).

Да, пока Бог милостивый и долготерпеливый зовет все Свои творения в Свою вечную жизнь с Собой и в Себе. Он предлагает им отвратиться от своего нечестия и гордыни, покаяться пред Ним во всех своих грехах и больше не грешить. И пусть не всем Бог дал возможность знать промысел Своего Слова Священного Писания, но, как любящий «Отец сирот и судья вдов Бог во святом жилище Своем» (Пс.67,6), только Он Сам обозначает Своим словом и говорит живущим этим Словом о различных дорогах, проложенных Им пред человеком, по которым может идти сотворенный Им образ и созданное Его подобие в Его жилище вечной жизни.

Вот она – та воистину вечная жизнь, воспетая в одах и поэмах великими мечтателями гения человеческого ума. Никакие достижения научно-технического прогресса и высокие технологии современного мира, будь то земные хранилища человеческих тел в азотных или каких-либо других состояниях веществ, хранящихся при сверхнизких температурах, хранилища различных частей человеческой плоти где-либо или как-либо в других состояниях, не позволят сохранить человеку жизнь, ибо «всё идет в одно место: всё произошло из праха и возвратится в прах» (Еккл.3,20). Также и я услышу и «приклоню ухо моё к притче, на гуслях открою загадку мою: «Для чего бояться мне во дни бедствия, беззаконие путей моих окружит меня?» Надеющиеся на силы свои и хвалящиеся множеством богатства своего! человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него: дорога цена искупления души их, и не будет того вовек, чтобы остался  кто жить навсегда и не увидел могилы» (Пс.48:5-10).

Это и есть ответ Бога живущему миру ученой плоти со знаниями от дьявола: что бы вы ни делали, вы не сумеете выкупить брата своего из преисподнего ада и уберечь его от того, чтобы он «не увидел могилы» (10 стих 48 псалма).

Никакие научные достижения и технологии мира живущих человеков не помогут им в этом безумном шаге – самим без Бога обеспечить себе бессмертие, ибо «этот путь их есть безумие их» (14 стих). А почему? Ответ найдем только у Бога: «… дорога цена искупления души их, и не будет этого вовек» (9 стих). Не хватит всего золота мира и других богатств «человеческих», чтобы уберечь грешную их душу от «могилы» (10 стих). Только Сам живой Бог возможет сделать это, и Он сделал оное, послав в мир Спасителя – Христа Иисуса, как Свой видимый образ и Источник Вечной Жизни. Вот какой неиссякаемый вечный Источник ускоряет расширение «нашей» Вселенной и способствует равноскоростному разлету галактик в разные стороны от мнимого центра как Ему угодно. Он же, опустив Свой божественный занавес, не дает и не даст более возможности астрофизикам заглянуть за «предопределенные» Им «пределы их» (Деян.17,26) обитанию, то есть за обозначенные Богом пределы обитания для живущих на земле людей. А «предопределенные» Им «пределы их» – это лицо (видимая Плоская часть) земли, находящаяся под шатром-Куполом, над которым Всевышний «распростер небеса, твердые, как литое зеркало» (Иов.37,18). А потому и в Космос никому из человеков Господь не позволит проникнуть, ибо не чисты мы. 

Господь, как совершенно верно говорят здравомыслящие астрофизики и другие ученые мужи, позволил грешным человекам в «предопределенные» Им «времена» изучать на свой религиозный лад лишь нашу видимую землю, а далее – ни-ни.

Во-вторых, нет у человека власти над Божиим духом, чтобы удержать в своей тленной плоти Его «дух животворящий» (1Кор.15,45), как, впрочем, и душу живую, что Он дал (Быт.2,7).

Ведь почему Господь сказал, что «доброе имя лучше дорогой масти, и день смерти – дня рождения» (Еккл.7,1)? У неверующего и необращенного к Богу человека при чтении этих Божиих строк Его слова сразу же проявляется неведение божественного промысла Творца и возникает масса вопросов: как это лучше «день смерти – дня рождения»? что за несуразица написана в вашей Библии, которую вы – так называемые истинно верующие люди – считаете Священным Писанием? Ваш Бог, Он что – нам всем желает смерти, утверждая, что день смерти лучше дня рождения? А как же возлюби… и т. д.?

Так только  и может рассуждать неверие, ибо всегда помышляло более о земном – плотском, а не о горнем (Кол.3,2), то есть Небесном и Вечном. Земной человек нынешнего состояния своей души никогда не соглашался с Богом в том, что он, будучи греховным наследием своего прародителя – Адама, пал, и находится в преисподней Божиева ада – для плоти. Да он и не понимает всего этого своим ограниченным – от змия древнего, умом. Отсюда и все беды грешного человека в его жизни в преисподней ада. Отсюда и его набожность, и верность «славным» традициям своих грешных отцов, увековечивающих свои злодеяния в мёртвых ликах мёртвых истуканах и своих делах, которым верно следуют их сыны и дочери, идя набожной дорогой светско-религиозного видимого мира в могилу – истинное своё жилище (15 стих 48 псалма), ибо «как овец» заключил их Бог «в преисподнюю; смерть будет пасти их, и наутро праведники будут владычествовать над ними» (Пс.48,15).

Будучи без утешения от Творца для своей заблудшей души, томящейся в постоянном страхе в преисподней ада, не обладая знаниями от Бога и не зная ничего «так, как должно знать» (1Кор.8,2), светско-религиозный человек и пытается обрести в своих «славных» боевых и трудовых традициях и подвигах тихую гавань для своего утомленного невидимого бестелесного существа (своей души), которое (которая) и берётся за своё «славное» прошлое как за якорь надежды. Но беда неверующего мира и заключается в том, что не за тот якорь надежды он держится. Держаться нужно не за надежду от дьявола, сокрытую в «славных» боевых и трудовых традициях и подвигах непонятно во имя чего и для чего, а за Божию «надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека» (Евр.6:18-20).

День смерти у многомилостивого Бога потому и лучше «дня рождения» (Еккл.7,1), что Господь не желает Своему «чаду» (Ин.1,12) страшной «жизни» в преисподней ада, который есть место для покаяния грешников, очищения их душ от энергетической грязи сатаны, управляющим пока до времени балом на круговой черте Божией земли, и место, где человек для Бога совершенствует свой дух. Если человек умер на земле своим греховным телом (плотью своею), выполнив – в себе и для себя – хотя бы минимальные условия  Божиева плана жизни, написанные в Его слове, то у него есть шанс больше не рождаться сейчас по воле Отца духов в этом страшном и ужасном преисподнем месте гибели тела человеческого и гибели его души в «геенне» (Мф.10,28) – во время Судного Дня. Такой Божий человек, будучи сыном воскресения (Лк.20.36) и пребывая на третьем небе Божиева воскресения Его существа (Мф.22,30; Прем.3:1-3), терпеливо и с благоговением ожидает исполнения обетований Божиих, чтобы своей разумной душой и в Божием совершенстве своего духа вечно жить в Боге для живого Бога.

Не так у сынов века сего, заботящихся лишь о земном счастье и о земной жизни, которая преходит. В мыслях таких людей то, «что домы их вечны и что жилища их в род и род (А это – родовое мышление рода человеческого – для себя, и смешение родов в так называемой эволюции – для остального мира животных, растений и других живых  и нет тварей – САНТ), и земли свои они называют своими именами» (Пс.48,12).

История прошлых веков, да и совсем недалекая от нас история СССР дали тому массу примеров, когда в угоду своему тщеславию и мании величия престарелые вожди своего населения даже при жизни называли и переназывали населенные пункты и большие города и земли, на которых они и расположены, своими именами, зачастую пребывая сами в это время в старческом маразме. Бог о таких заблудших душах говорит: «… человек в чести не пребудет, он уподобится животным, которые погибают. Этот путь их есть безумие их, хотя последующие за ними одобряют мнение их» (13 стих).

В-третьих, самый важный вывод для чада Божиева, следующий из 48 Божиева псалма Его Псалтыря, – это тот, что человек от Бога имеет свободный выбор вечной жизни, проявляющейся в действиях и движениях человека направо – к Богу, чрез признание им своего Творца и покаяние пред Ним, и выбор человеком вечной муки при своём движении налево – в стан козлов (Мф.25:31-46), ибо «пред человеком жизнь и смерть, и чего он пожелает, то и дастся ему» (Сир.15,17). Поэтому Господь и утешает Своих людей в преисподней ада, говоря: «Не бойся, когда богатеет человек, когда слава его умножается: ибо, умирая, не возьмёт ничего; не пойдет за ним слава его» (Пс.48,17). Когда умрет неверный Богу человек и увидит могилу свою, ибо он уподобил себя «животным, которые погибают» (13 стих), то «в чести не пребудет (здесь же) и «умирая, не возьмет ничего; не пойдет за ним слава его» (18 стих).

Ну что тебе ещё не ясно из Божиих наставлений, плоть от плоти земной ты и безбожный человек, временный господин и бог мира сего?! Ты жаждешь богатства и славы сейчас и немедленно, ещё при своей жизни во плоти и по плоти, и ты получаешь их. Тебя – пока до времени – никто и ничто не может остановить на путях достижения твоей цели, и ты, не задумываясь, всегда перешагивал через любое земное препятствие на твоем греховном пути ради достижения твоей призрачной мечты. Остановись же на мгновение, несчастный ты человек, осыпанный славой и богатствами в ещё своей преисподней греховной жизни от своих же греховных собратьев твоего гибнущего и вымирающего рода человеческого; посмотри назад, Божие создание, и попробуй услышать, если ничего не видишь, плач и стоны тех, через кого ты перешагивал, наступая на их живые тела, в своей безбожной дороге, ведущей душу твою в «муку вечную» (Мф.25,46). При жизни на земле ты ублажал свою душу неправедными дарами, и ты здесь первый и велик весьма. Но есть, существует Бог богов, Который возглаголет и понизит гордыню твою и нечестие твоё. И «грядет Бог наш, и не в безмолвии» (Пс.49,3), ибо Его «вселенная и всё, что наполняет её» (Пс.49,12). Против кого ты расширяешь рот свой, живущий ты на земле и не разумеющий Истины  грешник. Это о тебе Бог говорит, что ты пойдешь «к роду отцов своих, которые никогда не увидят света» (Пс.48,20). Не позволит наш Господь с твоим родом войти тебе в Его род избранных, Его царственное священство, и никакая эволюция и революции не будут тебе споспешествовать в этом. Ибо род твой – это образ человека, «который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают» (Пс.48,21). Так и ты погибнешь в своем нечестии от лукавого; и вот уже вскоре.

Написано: «Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло. [Если будешь слушать заповеди Господа Бога твоего,] которые заповедую тебе сегодня, любить Господа Бога твоего, ходить по [всем] путям Его и исполнять заповеди Его и постановления Его и законы Его, то будешь жить и размножишься, и благословит тебя Господь Бог твой на земле, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею; если же отвратится сердце твое, и не будешь слушать, и заблудишь, и станешь поклоняться иным богам и будешь служить им, то я возвещаю вам сегодня, что вы погибнете и не пробудете долго на земле, [которую Господь Бог дает тебе,] для овладения которою ты переходишь Иордан. Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь [Бог] с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им» (Втор.30:15-20).

Чистое и просветленное Светом Христа око сразу же, без каких-либо суеверных советов (а других в этом мире праздно живущих человеков и нет – САНТ) различных толкователей Слова Божиева или их технических средств, слышит и видит в живом Слове своего Небесного Отца «жизнь и добро, смерть и зло» (15 стих). На действующем и живом примере хождения в пустыне пред Богом богоизбранного народа – Израиля, верящие христиане силой Духа Святого слышат и видят дорогу жизни, ведущую в Небеса обетованные, и жизнь вечную, чего не понимает заблуждающийся род живущих человеков.

Очередной пожар войны, разразившийся на Ближнем Востоке в эти июльско-августовские дни 2006 года и полыхающий различными красками багрово-красного огня, слезами и горем тысяч ни в чем «неповинных» людей, в который уже раз подтверждает единственно верную Божию Истину добра и зла, жизни и смерти. В чем же проявляется истинность Божиева слова и почему неповинных людей, кроме Светлой Личности Христа, на Божией земле нет и никогда не было, а сами люди виновны во всем том, что происходит вокруг них и с ними? Господь Бог – создатель вселенной и всего, что в ней, творя Своё живое изделие, говорил ему, что главным условием более-менее спокойной и благополучной жизни для человека на земле – в преисподней ада – явится исполнение им пред Его лицом главного Его условия: «Если будешь слушать заповеди Господа Бога твоего… любить Господа Бога твоего, ходить по [всем] путям Его и исполнять заповеди Его и постановления Его и законы Его, то будешь жить и размножаться и благословит тебя Господь Бог твой на земле, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею» (Втор.30,16).

А теперь давайте посмотрим, если слышать Бога до дня сегодняшнего не научились, как мир живущих людей, имея перед собой только свои видимые образы своих истуканов и идолов, исполняет написанное в Библии – и для них в том числе – Его действительно Святое Слово. Если ответить кратко и одним словом, – никак неверующие люди земли не исполняют Божие Слово. Как народы, населяющие земли Ближнего Востока, так и Израиль заблудили, их сердца отвратились от живого Бога. Они поклоняются другим мёртвым богам и служат им.

Это утверждение справедливо только в отношении Израиля, поскольку другие народы никогда и не поворачивались сердцем своим к Иегове. Израиль же отвернулся от своего живого Всевышнего Бога-Творца (как, впрочем, и от творца всех преходящих образных вещей – Протоархонта-Ялдаваофа), и, как и другие языческие народы, в том числе и народы Ближнего Востока, он заблудил и стал поклоняться иным богам и служить им. Итог – рассеяние Израиля по всему лицу Божией земли, и долгое скитание народа Божиева в среде живущих людей других языческих стран. То есть Израиль как целостное государство погиб, будучи вначале разделенным на Самарию и Иудею, а потом и их не стало на Божией земле Ближнего Востока, куда вводил их Бог крепкою мышцею Своею. Сердце Израиля отвратилось от Господа Бога, а потому не могло не исполниться Его пророческое слово об изгнании идолопоклонников с земли обетованной, ибо написано: «… если же отвратится сердце твоё, и не будешь слушать, и заблудишь, и станешь поклоняться иным богам и будешь служить им, то я возвещаю вам сегодня, что вы погибнете, и не пребудете долго  на земле, [которую Господь Бог дает тебе,] для овладения которою ты переходишь Иордан» (Втор.30:17-18).

Но проходят Божии дни-тысячелетия, и Бог, во исполнение слова Своего: «Хотя бы ты был рассеян [от края неба] до края неба, и оттуда соберет тебя Господь, Бог твой, и оттуда возьмет тебя, и [оттуда] приведет тебя Господь, Бог твой, в землю, которою владели отцы твои, и получишь её во владение» (Втор.30:4-5), снова собирает Свой народ в земле, которую он обещал дать Аврааму, Исааку и Иакову. И разница пред живым Богом народов, населяющих земли Ближнего Востока,  в том, что, хотя Израиль и сейчас в земле обетованной ему Богом не ходит пред Ним и не исполняет полностью Его заповедей, но он тем не менее избранный Богом народ к жизни, а остальные народы – это всего лишь ничего не понимающее и не разумеющее население, поклоняющееся своим мёртвым богам и истуканам, которые не могут научить своих людей ничему доброму и хорошему. Израиль в целом соблюдает пять последних заповедей Бога, определяющих взаимоотношения между людьми и цивилизованные правила поведения между ними. И главная среди них – «не убивай» (Втор.5,17). Для Израиля, как и для его Бога, человеческая  жизнь бесценна, чего не скажешь о его соседях, которые не только жизнь брата своего, но и свою жизнь не ценят ни во что. Ради достижения земных и призрачных амбициозных небесных целей, навязанных набожно-религиозному сознанию неверующих людей их же слепыми кумирами-вождями, такие люди готовы на любые жертвы – как свои, так и чужие. По своему темному религиозному сознанию, от духа заблуждения в нём,  им не дано понять смысла жизни человека на земле и причину своего нахождения в преисподней ада. Они, как и фарисеи времени хождения живого Бога во плоти по земле Отца Своего, соблазнились. Их религиозная вера от лукавого ввела их в грех и стала непреодолимым препятствием на стезе познания живого Бога чрез веру в Него и от Него. Они, как и российский народ, заблудились и заблудили в своей земной жизни. Их слепые поводыри-кумиры – это «слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму» (Мф.15,14).

Так говорит живой Бог о неверующих людях, которые не видят главного врага – безбожие и отсутствие веры в самих себе, что является решающей причиной всех их бед, а ищут врагов вне себя и радуются и восторгаются чужому горю, что нам всем с ужасно-безбожными комментариями показали средства массовой пропаганды России после известных событий 11сентября в Нью-Йорке, когда религиозные фанатики-камикадзе и их вдохновители и организаторы совершили безбожный варварский акт по уничтожению башен-близнецов и всего живого в них и в захваченных ими самолетах.

Скажу только одноможно ещё как-то понять (но не оправдать) не совсем образованных и любящих - в силу различных причин - людей и их экстремистскую и фанатичную без каких-либо границ набожно-религиозную веру. Но никак нельзя понять логику и тем более оправдать действия тех людей моей бедной и многострадальной страны – России, которые, будучи наделенными властью и считающими себя истинными верующими христианами, своими делами доказывают обратное. Хотя понять можно, если посмотреть внутреннее естество, которое от лукавого, религиозно-верующих фанатиков и тех, кто их покрывает и сострадает им больше, чем их жертвам в цивилизованных странах, обеляя их преступления в своих средствах массовой пропаганды и продолжая оболванивать и без того неграмотный и безбожный свой народ. Тебе, дом мой, говорю, как написано: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их» (Мф.7:15-16).

Нельзя верить таким людям, делами (плодами) своими показывающими отсутствие в них Божией веры. А там, где нет веры от единого Отца духов (Евр.12,9) в Него – вечно Живущего Творца всего невидимого и видимого, там – во все оставшиеся  Божии минуты неба и земли – религиозные войны, горе и слёзы, беда и… смерть.

«Итак, по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Мф.7:20-21).

Истинно верующим человеком управляет Слово Божие – Слово, Которое написано в Библии, а не Его человеческое толкование. Конечно, Бог  привлекает людей Своих для объяснения Слова Божия заблудшим душам, в целях приращения Своего тела – Церкви Своей: «… для созидания самого себя в любви» (Еф.4,16). Но всякий человек, если он не желает сам обманываться и быть кем-либо обманутым, просто обязан сверять сказанное и сделанное человеком с тем – как написано в Библии, беря за образец истинных действий слова и дела Спасителя Мира – Христа Иисуса, Который, быв искушаем от диавола, говорил и делал как написано (Мф.4:1-11). То есть мною должно управлять не человеческое объяснение слова Божия, а слово Божие, объясненное – нет, нет – даже не истинно верующим человеком, а… Святым Духом, то есть Самим невидимым Господом (2Кор.3,17), Который только и возможет истинно изъяснить Слово Отца Своего Небесного. Человекам такая ноша не под силу, а потому и не стоит особо их слушать и верить всему тому, что они говорят и толкуют. А если и прислушаться к их слову (как и к «моему» – тоже), то только в том случае, если не будет разногласия с тем, как написано в Библии, и Святой Дух не воспрепятствует этому, ибо «должно повиноваться больше Богу, нежели человекам» (Деян.5,29). Это прямое указание Бога истинно верующему человеку на то, что безоговорочно следует слушать только Его Самого.

Люди, пытающиеся прикрыть своё хищное естество от диавола светлой Личностью Христа и говорящие одно, а делами (плодами) своими доказывающие нечто противоположное, такие люди, из предложенных Богом жизни и смерти, благословения и проклятия (Втор.30,19), выбрали смерть и проклятие. Они хорошо замечают соринку в глазе брата своего, а сучка в собственном глазе не видят. Это о них говорит Христос: «И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего» (Мф.7:3-5).
Comments