6. Божие невидимое вечное сознание и видимые тленные мозги человека.

Теперь перейдем к ответу на второй наш вопрос (вспомним, если не забыли, что это вопрос о сознании).

Светско-религиозный мир считает, что разум, память и всё, что связано с мыслительной деятельностью человека, находится в его голове («на то она и голова, – зачастую говорят люди, – чтобы думать»; говорится ещё: «выкинуть из головы», «голова идет кругом», «не выходит из головы», «терять голову» и т. д.), а точнее, в таком органе человека, как его головной мозг. Здесь как бы и находится хранилище знаний и мыслей человеческого ума. Что ж, мы не станем спорить с религиозным умом, но сами обратимся к Его Слову и послушаем, что говорится о хранилище религиозного ума в Библии. Всего два упоминания о мозге мне удалось найти в Его Слове.

Написано: «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов и судит помышления и намерения сердечные» (Евр.4,12).

И ещё: «Но Бога ли учить мудрости, когда Он судит и горних? Один умирает в самой полноте сил своих, совершенно спокойный и мирный; внутренности его полны жира, и кости его напоены мозгом. А другой умирает с душою огорченною, не вкусив добра.  И они вместе будут лежать во прахе, и червь покроет их» (Иов.21:22-26).

Задержим же на некоторое время наш Божий слух, вникнем в Его слово и исследуем его Божиим разумом, который Он даровал верующим в Него Своим людям, а не религиозным умом холопов змия древнего.

Апостол Павел говорит, что «слово Божие… проникает до разделения души и духа». «Стоп!» – говорю сам себе я. Есть необходимость, чтобы с Божиим смыслом подойти к осознанию человеческого сознания, ума, разума, памяти, «разобраться» с душой человека и с дыханием жизни, которое «вдунул в лицо» (Быт.2,7) человека Господь Бог. Задаю себе вопрос: почему Господь Бог вдунул дыхание жизни, о котором Он говорит, в лицо человека, а не в его голову (его мозг), где как бы и находится по человеческому пониманию разум, ум, память, сознание и всё прочее, что сам себе приписывает религиозный ум? Где же Истина сознания, ума, разума, памяти? Если сейчас пойти материалистическим путем верных своей идее (мысли своего религиозного ума) материалистов и приступить к разбору значений того или иного смысла (а точнее, отсутствие оного) ими выдуманных слов и оборотов их речи, их идей, то неуспех такого предприятия будет обеспечен. Истину сознания, ума, разума, памяти в этом болоте разносмысловых по своему обозначению слов религиозного ума найти невозможно. Правду человеческого ума – да, найти можно; Божию истину – нет. А потому будем слушать только Божий глас и пытаться Его Духом уразуметь смысл Его слова.

Господь Бог «вдунул в лицо» человека «дыхание жизни» (Быт.2,7), потому что лишь человеческое лицо может отразить своим выражением всю гамму противоречий мирского бытия Божиева создания. Как луна отражает на землю свой свет, а  земная истинная Церковь Бога живого отражает Божию истину Свету истинному (Ин.1,9), так и лицо человека – это отражение или религиозного человеческого ума, или божественного Разума.

Написано:

1. «По виду узнается человек, а по выражению лица при встрече познается разумный» (Сир.19,26);

2. «Сердце человека изменяет лицо его или на хорошее, или на худое. Признак сердца в счастье – лицо веселое, а изобретение притчей связано с напряженным размышлением» (Сир.13:31-32).

Не буду блуждать вокруг да около,  а скажу: глупый человек – с умом (образом от лукавого), а разумный с Богом [лицом от Бога и Его Разумом, то есть единственным (единым разовым) умом от Всевышнего Бога]. Ты, Боже, дал мне Свой Рразум, Которым и говорю: ум – это то, что в человеке от лукавого, то есть та энергия змия древнего (Откр.20,2), которую он ощущает как физиологические акты от своих органов чувств и которая совращает все умы Божиева творения. Где находится ум? Это, если угодно будет Тебе, продиктует мне Твой Разум, Отче. А Разум – это Твоя осмысленная энергия добра. Какая энергия? что она собой представляет? как, тем более, выглядит? – не знает никто, ибо «как земля дана лесу, а море волнам его, так обитающие на земле могут разуметь только то, что на земле; а обитающие на небесах могут разуметь, что на высоте небес» (3Езд.5,22). Но разуметь Тебя, Отче, по слову Твоему, нам все-таки Ты позволил, хоть и «отчасти». А потому продолжу Твою мысль о Тебе и лице Твоем во мне.

У Всевышнего Бога лицо одно: невидимое неизменяемое вечное лицо от начала Сущего (Ин.8,25; Рим.9,5). Отражение живого лица Бога, как лица богочеловека (Пс.81,6), мы видим в облике живущих на земле людей. Почему в облике, а не лице живущих? Да потому что Один только Иисус Христос явил Собою истинное лицо Бога, ибо Он был Бог во плоти. Плоть Иисуса Христа была вторична; она не имела над Ним, как над человеком, власти (Рим.6:6-9), ибо Иисус Христос – Святой (Совершенный) Дух. Только лицо Иисуса Христа выражает разумный (Сир.19,26) Дух. Не так у земного человека, имеющего неразумную душу, и несовершенный дух, и греховные одежды кожаные (плоть) от Бога. Бог вдунул в видимого человека не жизнь, а всего лишь дыхание жизни (Быт.2,7), которое и присутствует в человеке в выражениях его лица во всех радостях и печалях земного  человеческого бытия. Это и есть наш внешний – с видимым и часто меняющимся лицом – человек, которого мы все видим и который стареет и умирает. Такой материальный человек имеет от Бога только дыхание жизни, которое, повторю это ещё раз, отражается на его лице. Покидает человека Божие дыхание жизни (душа человека и его несовершенный дух), и мы видим не лицо живого человека, а мертвое лицо; выражаясь точнее, видим лицо усопшего человека (покойника). Божие дыхание жизни (душа и дух), которое (которые)  Господь Бог вдунул в лицо человека, представляет собой Его материализованную энергию Его Любви, то есть плоть человека. Эта энергия – тот самый дух, о котором написано: «Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю» (Еккл.3,21). Покидает «дух сынов человеческих» их тело, и земной внешний человек (его плоть) умирает (Пс.103,29;145,4).

Так вот, душа и наш дух, в зависимости от образа жизни человека на земле и запросов его материального «я», постоянно и меняют наше лицо: от радостно-счастливого в детстве до озабоченно-печального в более зрелом возрасте. Правда, бывают исключения, когда «сердце человека изменяет лицо его… на худое» (Сир.13,31) с самого рождения. Это как раз тот случай, когда ради спасения невидимого и нематериального внутреннего человека (его духа и души) (2Кор.4,16), Господь наводит болезнь на видимого внешнего человека (его плоть), чтобы он, будучи одним из живущих на земле (Откр.11,10), больше размышлял о горнем (небесном и вечном), чем о мирском (земном) и временно-преходящем.

Почему же Божие Слово говорит, что «сердце человека изменяет лицо его или на хорошее, или на худое (Сир.13,31), а не какой-либо другой орган человека? А как ещё может Вселенский Невидимый Разум довести до сознания (неразумного ума человека с знаниями от лукавого) живущих Свою волю?! Какими ещё путями и способами может вечно Живущий изъяснить Свою «мысль» Своего «Духа» (Рим.8,27) творениям и созданиям Своим, как не через то, что более-менее известно человеку, и он видит это и как бы думает, что знает ему видимое это?! О невидимом я уж не говорю; в видимом и в знаниях о нем человек блуждает, ничего не зная «так, как должно знать» (1Кор.8,2). Вот почему Господь говорит, что «сердце человека изменяет лицо его или на хорошее, или на худое (Сир.13,31), ибо в сердце (точнее, через сердце) человеческом находятся  ум и разум человеческие, которые отражаются в выражениях лица мертвого живущего (человека живого плотью и со своим умом и знаниями [сознанием] от змия древнего, но мёртвого для Бога своей душой и своим несовершенным духом), живого (человека с разумным сердцем [душой] – Святым Духом Божиим в нём) и усопшего (мёртвого человека материальным телом, но ещё живого неразумной душою и духом своими) человека. Яснее и короче говоря, нематериальная человеческая душа, которая в крови (Лев.17,11) человека, управляет его сердцем, она же и «изменяет лицо его или на хорошее, или на худое». Умная душа, то есть душа душевного человека (1Кор.2,14), изменяет лицо человека «на худое», а разумная, то есть душа духовного человека (1Кор.2:15-16), «на хорошее».

Господь дал людям «смысл, язык и глаза, и уши и сердце для рассуждения, исполнил их проницательностью разума (ибо разум, а не ум возможет проницать глубины Вселенной – САНТ) и показал им добро и зло. Он положил око Своё на сердце их, чтобы показать им величие дел Своих, да прославляют они святое имя Его и возвещают о величии дел Его» (Сир.17:5-8). Господь, как Вечный Разум, изначально всё сотворил так, как было и как сейчас есть, а не какая-то там эволюция, естественный отбор и прочие выдумки вымысла религиозного ума неверующих живущих. Господь «создал человека из земли» (Сир.17,1) [понимать это надо не как абсурд или абстракцию Библии, а как прямое, простое и ясное указание Господа нам на то, что человеческий материальный организм состоит из всех материальных элементов, что есть в матушке-земле] и «дал» людям «смысл»; мы же Божий смысл нашим душевным умом  (1Кор.2,14) извращаем до вымысла своего набожно-религиозного ума. Весьма и весьма всё это прискорбно и нехорошо.

Осмысленно и верно, «ум Христов» (1Кор.2,16) подводит нас к разумению истины сознания, ума, разума и памяти. Итак, из написанного мой ум уразумел:

1. Бог, сотворивший мир и всё, что в нём – как невидимое, так и видимое, –  сотворил и создал всё изначально-неизменным и совершенным. Ничего в мире Бога не эволюционирует и не развивается так, как думают душевные люди,  ибо всё по своей природе от Бога совершенно, а эволюция и «развитие» происходят в безбожном сознании душевных (1Кор.2,14) набожных людей с умом от змия древнего.

2. Человек, как неполное совершенство шестого дня-тысячелетия Божиева творения, без Бога (Разумного Вечного Начала всего невидимого и видимого – Святого Духа) в сердце-душе своем  мёртв (Быт.3,3).

3. Будучи духовно мертвым (то есть без Святого Духа и разумных знаний от Бога в своей душе) для Бога, человек, всё им видимое не существующее в реальной Божией вечности и временно-преходящее в материальной сюрреальности земного бытия, – через своё образное от лукавого сознание – называет существующим, обращаясь к нему и с ним как с живым, в существенной действительности таковым не являющимся.

4. Ум и память человека находятся не только в голове (человеческом мозге), а и в сердце его, и всех его мозгах, коих у него, кроме головного, великое множество. Также и каждая клетка плоти человеческой и меньшие её части содержат память (информацию) о себе и своих действиях в ходе мыслительной деятельности человека. Об этом: что, где находится и для чего, а также о памяти – далее пойдет более конкретная речь.

5. Разум Божий и Его память находятся в сердце и крови (душе) человека, но никак не в известном людям месте его головы; а наипаче в Божием духе (3Езд.14,40), Которого дал человеку Отец духов.

6. Бог зовет Своих людей из преисподнего ада к Себе, в жизнь вечную; Он дает возможности и Силу (Святой Дух) Своим для реализации ими на земле Своей воли Своего Божественного Плана Вечной Жизни. Он хочет, чтобы живущие (как в материальном, так и в нематериальном мирах) отвратились от их временно-преходящих начал, обратившись к Богу живому и истинному.

7. У Бога нет, как у людей, того множества бессмысленных наук, к примеру – психологии, а есть Его воля и Разум с четко разграниченными и понятными значениями Своего слова.

Так что же такое сознание? Как найти ответ на этот животрепещущий вопрос, дабы познать сознанием, или умом, разумом, памятью, или всей этой Божией «штукой» вместе взятой, вопрос жизни и смерти и определить место моего личного «я» в этом мире? Не такой заумный ответ, как написано путано-перепутано в книгах ученых людей по гимнастике человеческого ума, а как Сам Бог об этом говорит. Есть ли ответ на вопрос, что есть сознание, в слове Бога?

Разумеется, есть, и в принципе он уже звучал ранее. Мне остается его только повторить: человеческое сознание  – это знания Божиих нематериальных тел, то есть духа и души, находящихся в плоти человека. Сознание нематериально. Характерная черта такого сознания – его непреходящая вечность, ибо, после смерти человека по плоти, сознание – в следующем своем материальном теле своей нематериальной жизни на земле – не теряет свою удивительную способность к субъективному воспроизводству действительности в мышлении. Почему субъективному, а не объективному? Потому что «нет памяти о прежнем» (Еккл.1,11). То есть Бог, до времени Своего Суда, не позволяет  сознанию человека (знанию его духа и души) воспроизвести в своей памяти события прошлой жизни его души и духа и своем истинном месте (и состоянии) в вещественном и существенном мирах. А как, «не имея» памяти ни о чем, возможно кому-нибудь истинно ориентироваться где-либо и в чем-либо? Никак. Человек с таким своим беспамятным сознанием и пытается «объективно» дойти до истины всего, что вне и внутрь его реально есть. Вполне понятно, что он никогда, будучи во плоти, этого не сумеет сделать, ибо Господь лишил Своё умно-разумное творение и создание такой возможности.

Сознанию человеческого «я» объективно не дано Богом познать не только мир вокруг себя, но и мир внутрь себя не дано понять. Поэтому говорить сегодня об истинности любых человеческих знаний, в том числе и научных, не приходится. Всё, что человеческий ум «открывает», он открывает для своего субъективного «я», поскольку его последующие открытия опровергают предыдущие, и человек вынужден – под давлением на его сознание своих неопровержимых последующих  научных фактов – констатировать ошибочность своих предыдущих знаний. Так и двигается род человеческий в своем «развитии» от одного субъективно-религиозного знания – одного религиозного человека или группы людей – к другому, не признавая Бога, а потому не разумея не только Божией Истины, но не разумея и истины материи. Да и сами научные знания (и звания) ученых людей больше являются не знаниями, как вполне разумно констатировал один из знающих авторов в своей книге о Боге, человеке, жизни и смерти, а… названиями того или иного явления. Эта система научных названий с материалистической точки зрения описывает что-то материальное или нематериальное, не отвечая на главный вопрос жизни и смерти: почему произошло (происходит) это? Где первопричина данного явления, события, факта? Как, наконец, это работает? И работает не по вымыслу названий и обозначений умных людей и светил науки и техники, умеющих «заговорить» своими названиями любую проблему и конкретный факт, а так, чтобы после их объяснений опять не появились вопросы: почему? и как?

Мы же (ибо нас двое: душа и дух), призвав в помощь силу Божию – Святой Дух, продолжим поиск ответов на вопросы – почему это происходит? и как это работает? То есть почему мы живем (и живем ли) и умираем? и как мы живем и умираем?

Написано: «А нам (Божиим пророкам – САНТ) Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» (1Кор.2,11).

Духвот носитель истинных и вечных знаний, памяти и всего того, что имеет в себе нематериальную основу. Более того, дух сам творит по воле Бога различные формы материи, как написано в 37 главе Книги Божиева пророка Иезекииля.

В нём же – сознании, как нематериальном человеческом духе и душе, находятся человеческий ум и Божий разум, как инструменты мыслительной деятельности человека в материальном и нематериальном мирах, и память, как свойство человеческого сознания хранить и воспроизводить материальный и духовный миры, поскольку  никто, «кроме духа человеческого», живущего в человеке, не знает того, «что в человеке» (1Кор.2,11). И ещё о памяти: «И взял я и пил; и когда я пил, сердце мое дышало разумом и в груди моей возрастала  мудрость, ибо дух мой подкреплялся памятью» (3Езд.14,40).

Итак, мгновенно, избравший жизнь увидел у Бога ответ на вопрос о месте нахождения всей суммы знаний индивидуального человеческого «я» во всех его материальных перевоплощениях на земле, ибо сознание как знания, ум, память, внимание и другие инструменты духовной мыслительной деятельности человека – это одного поля ягоды: это снова и опять ягоды (плоды) нематериального духа.

Ягоды-то ягоды, а вот действительно – чьего они поля? У неверующих – дьявольского поля, хотя они, в своем большинстве, об этом даже не догадываются, ибо считают себя верующими (конечно, – религиозно-верующими, со своей верой, понятно от кого). У верующих же в Бога одной верой Христа и крестящихся одним крещением Христа в Его смерть – поля живого Бога.

Плоды (ягоды) человеческого знания – это, как и говорит Апостол Павел, душевный ум (1Кор.2,14) со своими гадательными знаниями «отчасти» (1Кор.13,12) от змия  древнего. Змей дал свою (невидимую и непознанную людьми) полевую энергию духа заблуждения (1Ин.4:1-3) своим неверующим людям земли со своего дьявольского поля. А верующие в живого Бога люди собирали и собирают ягоды-плоды (истинные знания невидимого и видимого миров) с поля, которое посеял Иисус Христос словом Своим от Отца нашего Небесного. Их истинные знания от Бога – это Духовные знания, полученные ими умом Христа (1Кор.2:14-16). И эти знания – это в душах верующих людей Святой Дух (1Кор.2,11), Который и дает уму (душе и сердцу) человеческому истинные знания от Бога, делая такой ум разумным (1Кор.2,12), и не позволяет духу заблуждения от дьявола вводить «людей Своих» (Мф.1,21) в соблазн.

Бог всего несколько раз прикасается в Своем слове к сознанию:

1. «Иначе перестали бы приносить их (жертвы – САНТ), потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов» (Евр.10,2);

2.      «… в сознании грехов своих они (живущие нечестивые – САНТ) предстанут со страхом, и беззакония их осудят их в лице их» (Прем.4,20).

            О чём говорит такое «невнимание» Бога к сознанию, которому посвящены целые библиотеки книг и тысячи и тысячи научных трудов «сознательной» жизни живущих людей? А говорит о том, что у людей нет сознания Бога, то есть веры в Него, то есть любви к Нему. То есть нет знаний [повторюсь в который уже раз: Божие (со) знание – это Его знания] от Него, а присутствуют в их заблудших душах ложные знания [(со) знание от сатаны (Сатанаила)]  духа заблуждения от лукавого о Боге, и поверхностные и временно-преходящие знания о Его материальном мире. И чтобы как-то компенсировать своё незнание людьми живого Бога и отсутствие в их сознании истинных  знаний одной Его Книги (полной Библии и так называемых апокрифов), неверующие люди земли и плодят горы преходящей литературы и научных работ, умножая свои знания в незнании Бога. Всё это не так уж сложно доказывается (хотя – по Божиему определению Его слова – неверующему миру неверующих светско-религиозно живущих людей что-либо доказать невозможно никогда) на примере незнания религиозно-верующими людьми всего двух вышенаписанных Божиих фраз Его слова о сознании (Евр.10,2; Прем.4,20).

В самом деле, Апостол Павел, имея Божию Премудрость, Которую Бог ему «открыл… Духом Своим» (1Кор.2,11), говорит,  что люди земли уже очищены от грехов однажды («быв очищены однажды» – Евр.10,2) «единократным принесением тела Иисуса Христа» (Евр.10,10) и им не надо приносить больше Богу в жертву за грехи свои кровь тельцов и козлов. Но ведь приносят по всему миру, и кровь животных и… даже людей льется неиссякаемой рекой до сего дня. Также делают и другие неугодные Богу дела, ибо написано: «Так говорит Господь: небо – престол Мой, а земля – подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего? Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим. [Беззаконник же,] заколающий волато же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертвуто же, что задушающий пса; приносящий семидалто же, что приносящий свиную кровь; воскуряющий фимиам [в память]то же, что молящийся идолу; и как они избрали собственные свои пути, и душа их находит удовольствие в мерзостях их, – так и Я употреблю их обольщение и наведу на них ужасное для них: потому что Я звал, и не было отвечающего, говорил, и они не слушали, а делали злое в очах Моих и избирали то, что неугодно Мне» (Ис.66:1-4).

Где тут можно увидеть (и услышать) в таких неугодных Богу делах знание неверующим человеческим родом Бога и найти у такого безбожного рода веру в Творца Мира? Мне возразят, что христиане этого не делают, а это дело рук и… религиозного сознания людей других религиозных конфессий. Хорошо, пусть это будет так. Мой разум опять скажет: люди других религий определённо точно не знают Спасителя мира – Христа Иисуса. Но ведь они, в отличие от христианской религии, и не претендуют на знание Христа. А христианская религия с её крылом православного вероисповедания уже в своём названии как бы предполагает наличие в ней истины Христа. Так где же ваше сознание Истины, боги и господа христианского вероисповедания, очищения вас однажды («быв очищены однажды») от грехов ваших, когда вы приносите свои жертвы (ваше нечистое слово, вашу пасху, семидал, фимиам и прочее) «бесам, а не Богу» (1Кор.10,20)?!

Да, вы не проливаете кровь тельцов и козлов в своих капищах (язык не повернется назвать ваши идольные капища храмами), ибо после очищения «однажды» (Евр.10,2) люди земли сами получили возможность стать своими телами храмами живого Бога (1Кор.6,19). Но вы, не использовав представившийся вам Божиим даром шанс быть живыми для Бога и жить вечно, проливаете слёзы в своих капищах бесам, и, не признавая «однажды» (Евр.10,2) совершенную жертву Иисуса Христа, стали на путь Богопротивления. Вы, считающие себя верующими, своими плодами (делами) с поля сатаны доказываете своё неверие и в живого Бога, и в искупительную жертву Сына Его Единородного, поклоняясь Богу там, где его нет и не может быть по Его Слову (Ин.4:21-24; Мф.23,38; Лк.13,35; 3Езд.1,33; Мф.16,18 и 18,20). Бог оставил все видимые материальные строения, как их ни называй, и вселился Утешителем – Святым Духом Своим, в сердца (души) только верующих «людей Своих» (Мф.1,21). А потому в Судный День, который неизбежен и будет уже вскоре, вы «в сознании грехов своих» (Прем.4,20) предстанете со страхом пред Судией Мира, и беззакония ваши осудят вас в лице вашем. И если сейчас неверующий мир нечестивых человеков не желает обратиться к Богу, пребывая в сознании змия  древнего и умножая на земле зло, то к приходу Христа на землю со Святыми Своими как бы ему не опоздать с покаянием пред Ним.

Так разумная душа, сознанием от Бога, очень и очень кратко с русского на русский переводит истинное содержание знаний всего двух предложений (Прем.4,20; Евр.10,2) Его Слова. Библия – это и есть сумма Божиих знаний от Бога и о Боге Его Разумного Сознания. В каждой строчке книг Священного Писания кладезь непреходящих знаний, которые мир не разумеет, а потому и не изучает. И как люди осуетились, и не возжелали познать живого Бога, и сознанию Божиему предпочли своё сознание от лукавого, то и откроет Бог сознание людей с их памятью (Прем.4,20) обо всех их преступлениях во всех их жизнях-шансах – для души и духа, чтобы осознать Бога к своему наказанию в последний день, который уже прошел (Священное Писание: Бытие – Откровение Иоанна), а получасовое Божие безмолвие (Откр.8,1) скоро закончится.

Итак, к сознанию, уму и разуму мы слегка прикоснулись; есть необходимость уточнить для себя (видимому миру живущих уточнять что-либо, повторю это в который раз, бесполезно: не примут) окончательно функцию мозгов человека, чтобы полнее понять Божий промысел Его Разума.

Вернусь к разделению «души и духа, составов и мозгов» (Евр.4,12) и «костям его (человека)», напоенных «мозгом» (Иов.21,24). Бог позволил мне – безмерно надеюсь на это! –  «войти в покой Его» (Евр.4,1) в «субботство» (Евр.4,9), а потому с разумным дерзновением говорю, что в мозге человека никакого разума и, тем более,  Божией памяти нет. Наука утверждает, что два, или три, или пять процентов возможностей головного мозга использует человек в своей жизнедеятельности. Остальные участки мозга (95% и более) якобы «спят», и человек их пока не научился использовать. И мир живущих мечтает, что в этом смысле перед человеком открываются неограниченные возможности, когда он научится использовать… и т. д., и т. п.

А мы Разумом Святого Духа скажем, что в организме человека всё изначально от Бога совершенно, насыщено от Него всем, что ему необходимо для обитания на лице земли на 100%, и используется человеком на все 100%. В том числе и физические возможности своего головного мозга человек использует в полном объеме, и никакими резервами ума, а тем более разума, здесь и не пахнет, ибо каких-либо других функций, кроме осуществления взаимосвязи физического тела (вещества) человека с его невидимым телом (существом – душой и духом человека), у мозга нет. И не только у головного мозга. Написано: «… и кости» человека «напоены мозгом» (Иов.21,24). Кроме костей головы, у человека есть и другие кости, они-то и «напоены мозгом» (умом с памятью о материальном мире) для сбора информации от всех органов чувств человека и передачи её (информации) материально-видимого мира сознанию человека, то есть его нематериально-невидимым духу и душе.

            Несомненно, ведущая роль в этом процессе взаимодействия материального (мозга человека) и нематериального (сознания человека) принадлежит головному мозгу, а не каким-либо другим его мозгам (что, кстати, тоже не есть истинный факт). Если случаются механические (особенно значительные) или врожденные повреждения головного мозга, то такие повреждения, как правило, приводят к нарушениям установленного Богом механизма взаимодействия мозга человека и его сознания. Получается так называемый «пробой» нематериального человеческого сознания в материальный мир. В этом случае человек может своим нематериальным сознанием, минуя материальный мозг, ибо он поврежден, видеть, слышать, ощущать (но не понимать, а потому очень сильно бояться своего такого, отличного от всех, состояния) голоса невидимого для органов человеческих чувств сущностей нематериального мира. В ряду этих голосов присутствуют различные проявления невидимого в видимом. Это и прямой прием человеческим сознанием без механического воздействия на органы чувств человека  голосов (речи) других людей или звуков музыкальных инструментов. И видение сознанием человека будущих материальных событий, которые должны произойти и обязательно произойдут с другими людьми. Сознание человека с поврежденным головным мозгом может увидеть даже… смерть другого человека как, например, некую серую субстанцию, обволакивающую тело обреченного на смерть. Эта серая облачная нематериальная субстанция, как чей-то признак близкой его материальной смерти, может материализоваться в воздухе, проникать сквозь стены. Для неё нет преград, ибо она – дух смерти.       

Человек имеет о материальном мире и о материальном себе в себе знания (информацию), которые хранятся не только во всех его мозгах, но и в каждой частице человеческой плоти. Но объем этих знаний невелик, и эти материальные знания не идут ни в какое сравнение с тем космическим размером духовных знаний, которые хранятся в человеческом духе и его душе. Дух человека, надо полагать, присутствует своей информацией в каждой клетке человека и всякой наимельчайшей части его плоти, ибо Божий дух и сформировал плоть человека.

Дух и душа человеческие – вот что такое в целом вечное сознание индивидуального человеческого «я», повторюсь ещё раз в этом определении человеческого сознания. Такое сознание, неподвластное для уничтожения его человеком, и формирует индивидуальную бессмертную Личность человека.

Иисус говорит: «Дух животворит; плоть не пользует нимало» (Ин.6,63). Это Слово Христа есть ярчайшее подтверждение неограниченных энергетических и вечных возможностей нематериального и невидимого Божиева Духа. Плоть человека в любом случае умрёт (точнее будет сказать, прейдет, ибо у живого Бога ничего не умирает), поскольку «плоть не пользует нимало». Но со смертью плоти жизнь человека не прекращается. Через известные в мире явления реинкарнации (так называемого переселения душ умерших в новые тела для новой жизни), клинической смерти (когда дух на некоторое время покидает умирающее тело и врачи реанимационных отделений больниц буквально с того света возвращают в этот мир умирающую плоть), ОВТ [опыт вне тела; когда сознание (его более подвижная часть – дух, поскольку душа покинуть тело даже на время не может: плоть человека по выходу души из его крови сразу умрет) живого человека уходит из его тела и летает там, где ему угодно, собирая какую-либо информацию в тех местах, где в данный момент его тело находиться никак не может] и многие другие – очевидно, что жизнь человека после смерти по плоти в нём не умирает. Жизнь продолжает существование своим  внутренним человеком (2Кор.4,16). Обо всём этом и о многих других проявлениях жизни человека после его смерти говорят сами люди. Их посмертный опыт неопровержимо свидетельствует о существовании жизни после смерти, то есть так называемой загробной жизни. И эту жизнь людям дает животворящий Божий «дух» (Ин.6,63).

Человек, не признавая Бога, не понимает и действий в себе Божиева духа. Энергетические проявления человеческого духа неизбранный род человеческий списывает на галлюцинации, фантазии (выдумки), психоз (шизофрению) и т. д. человеческого ума; или выбирает тактику замалчивания и сокрытия фактов его проявления. Заблудший ум, находящийся в неразумной душе человеческой, споспешествует ему в этом. Человеческие же мозги (головной мозг, спинной мозг, брюшной мозг, костный мозг), на которые и уповает род человеческий, кроме функции собирания, анализа, хранения, воспроизводства и передачи от органов чувств человеческой плоти сознанию человека действий и воздействий на него стихий материального мира, в себе не имеют ничего. Причем мозги человека этим занимаются в интересах конкретно данной им человеческой плоти, где они и находятся, будучи сами сформированы Божиим духом. Уходит дух из плоти человеческой, и материальное тело человека превращается в прах и умирает. Умирают и мозги такой плоти, ибо сами являются её материальной частью. В другом человеческом теле, которое сформирует Божий дух ради спасения человеческой души, совершенствования человеческого духа и реализации Божиева Плана Жизни, будут другие мозги, как материальная часть этого тела. Эти другие мозги своего другого тела опять умрут с телом. И так будет продолжаться с человеком этот круг жизни и «смерти» человеческого сознания до тех пор, пока, во-первых, «земля и все дела на ней» не «сгорят» (2Петр.3,10) или, во-вторых, сознание человека – его дух и душа, не примут характер Божией любви, чего, собственно, Бог и добивается от Своих созданий в круге ада [то есть на земле и в околоземном (до Луны) пространстве].

Таким образом, если исходить из точки зрения религиозных материалистов, что сознание, ум, память и всё прочее, относящееся к индивидуальной личности человеческого «я», находится в его мозгах, то получается, что они сами же своими неверными (то есть не по вере Божией) воззрениями на мир подписывают себе (и кто им верит) смертный приговор.

В самом деле ведь когда умирает человек, умирает и его мозг, а значит и сама Личность человеческая, как только его индивидуальное «я» умирает. Значит умирают и все грехи человеческие, всё то зло и добро, коими и жил человек в этом видимом ему мире, будучи во плоти. А как же справедливость и прочие добродетели, об исполнении которых мечтает верующий в Бога человек? Ничего этого нет, ибо человек умер, а с ним и память о нём?! Не будет карающего возмездия нечестивым человекам за их злодеяния против Бога и собратьев своих по крови?! Не будет встречи верующего в Бога Его творения со своим любимым Творцом и ближними, которых любит человек?! Ничего этого, ожидаемого с уверенностью в невидимое (Евр.11,1), не будет?! Получается, так?!

Нет, не так! И вот почему. Такую научно-религиозную точку зрения: о мозгах; «жизни» на земле, как не в преисподней ада, а непонятно где; месте религии в «жизни» человека; аде и рае, жизни и смерти и т. п. навязывают набожному, а потому неверующему человеку, сатана (Сатанаил, или как дальше мы узнаем Его Имя – Протоархонт-Ялдаваоф) и его земные слуги, имеющие человеческое обличие. А кто слуга сатаны, кто есть они? А это те, кто любят мир и то, «что в мире» (1Ин.2:15-16), и не любят Бога (1Ин.2,17). Те, кто «от мира» и говорят «по-мирски, и мир слушает» их (1Ин.4,5). Тот, «кто не любит», ибо такой человек «не познал Бога, потому что Бог есть любовь» (1Ин.4,8). Тот, кто не сохраняет заповеди Его (1Ин.3,24), а нарушает их на свой дьявольский лад. Таких неверующих людей, возлюбивших этот видимый мир и всё его зло, много, очень много. Они – это весь мир (как видимый, так и невидимый) с живущими в нём. Они изрекают подобные сентенции, которые и пытаются утвердить на земле как закон жизни, и весьма преуспели в этом неугодном Богу деле. Это они, будучи неверующими (Ин.6,64), предают Христа и Его людей. Они и только они не идут к Богу и не пускают Истину к набожным людям, предлагая им свой дьявольский суррогат всеми имеющимися в их распоряжении средствами и способами воздействия на заблудшее и заблудившееся сознание религиозных, а потому несчастных людей. Весь мёртвый уклад «жизни» таких людей, с духом заблуждения в их душах от лукавого, подчинен одной единственной стратегической цели дьявола – увести людей с живого поля Божией любви и приобщить их к энергетически грязному полю змия древнего.

Но Бог есть Дух (2Кор.3,17). Бог есть Жизнь вечная – для верующих в Него (Мф.25:31-46), и мука вечная (Мф.25:31-46) – для неверных Богу козлов, но верных сатане его слуг. И Божие слово о вечной жизни для праведников и вечных муках для нечестивых идолопоклонников нарушиться не может никак. И это хорошо знает всякий, кто хоть один раз полностью – с верой в «Слова, которые» говорит Христос (Ин.6,63) и которые написаны в Библиипрочитал Священное Писание. Ибо, только читая от «а» до «я» Слово Божие, без каких-либо комментариев Его со стороны мёртвых людей и веря в написанное, человек освобождается от власти над ним сил зла. Он начинает совершенно по-другому воспринимать своим сознанием мир, который вне и внутрь его есть. Он перестает безоглядно верить своим ощущениям от своих органов чувств, и особенно – глазам своим, а начинает прислушиваться к Слову Христа, слышать Слово своего Творца и понимать Его речь (Ин.8,43). «Слова, которые» говорит Христос и которые написаны в Библии «суть дух и жизнь» (Ин.6,63). Слово Священного Писания делает человека истинно свободным (2Кор.3,17) в этом видимом море (мире) лжи, обмана и несправедливости и поднимает его с колен пред мёртвыми истуканами и всем мёртвым, Утешителя в себе не имеющим. По вере в Бога и от Бога, человек, получив Утешителя – Святого Духа, Который «дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит» (Ин3,8), – оживает (Ин.5:24-25). Он перестает бояться смерти, будучи уже не религиозно-верующим человеком во всё что угодно и что ему предлагают сатана и его верные слуги, имеющие человеческое обличие, а, родившись «свыше» (Ин.3,3), то есть от «воды» (Божиева Слова) и «Духа» (Ин.3,5), он становится истинно верующим человеком, который верит в живого Бога, но никак не в слова и речи мёртвых людей. Вот о Божием Духе (духе), Который (который) и животворит всё невидимое и видимое, давая ему жизнь, далее и пойдет предметная речь.
Comments