19. Рыбы – кто Вы?

Рыбы – 170 год до н. э. – 1990 год н. эры. Это тот период времени, когда господствующее (верхнее) положение в зодиакальном круге занимало созвездие Рыбы (см. рис. 1-а). Чем характерно время Рыб и что об этом созвездии написано в Библии?

1. «И, услышав (об умерщвлении Иродом Своего Предтечи – САНТ), Иисус удалился оттуда на лодке в пустынное место один; а народ, услышав о том, пошел за Ним из городов пешком. И, выйдя, Иисус увидел множество людей и сжалился над ними, и исцелил больных их. Когда же настал вечер, приступили к Нему ученики Его и сказали: место здесь пустынное и время уже позднее; отпусти народ, чтобы они пошли в селения и купили себе пищи. Но Иисус сказал им: не нужно им идти, вы дайте им есть. Они же говорят Ему: у нас здесь только пять хлебов и две рыбы. Он сказал: принесите их Мне сюда. И велел народу возлечь на траву и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, преломив, дал хлебы ученикам, а ученики народу. И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков двенадцать коробов полных; а евших было около пяти тысяч человек, кроме женщин и детей» (Мф.14:13-21).

2. «Иисус, выйдя, увидел множество народа и сжалился над ними, потому что они были, как овцы, не имеющие пастыря; и начал учить их много. И как времени прошло много, ученики Его, приступив к Нему, говорят: место здесь пустынное, а времени уже много, – отпусти их, чтобы они пошли в окрестные деревни и селения и купили себе хлеба, ибо им нечего есть. Он сказал им в ответ: вы дайте им есть. И сказали Ему: разве нам пойти купить хлеба динариев на двести и дать им есть? Но Он спросил их: сколько у вас хлебов? пойдите, посмотрите. Они, узнав, сказали: пять хлебов и две рыбы. Тогда повелел им рассадить всех отделениями на зеленой траве. И сели рядами, по сто и по пятидесяти. Он взял пять хлебов и две рыбы, воззрев на небо, благословил и преломил хлебы и дал ученикам Своим, чтобы они раздали им; и две рыбы разделил на всех. И ели все, и насытились. И набрали кусков хлеба и остатков от рыб двенадцать полных коробов. Было же евших хлебы около пяти тысяч мужей» (Мк.6:34-44).

3. «День же начал склоняться к вечеру. И, приступив к Нему, двенадцать говорили Ему: отпусти народ, чтобы они пошли в окрестные селения и деревни ночевать и достали пищи; потому что мы здесь в пустом месте. Но Он сказал им: вы дайте им есть. Они сказали: у нас нет более пяти хлебов и двух рыб; разве нам пойти купить пищи для всех сих людей? Ибо их было около пяти тысяч человек. Но Он сказал ученикам Своим: рассадите их рядами по пятидесяти. И сделали так, и рассадили всех. Он же, взяв пять хлебов и две рыбы и воззрев на небо, благословил их, преломил и дал ученикам, чтобы раздать народу. И ели, и насытились все; и оставшихся у них кусков набрано двенадцать коробов» (Лк.9:12-17).

4. «Приближалась же Пасха, праздник Иудейский. Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идет к Нему, говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить? Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать. Филипп отвечал Ему: им на двести динариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя понемногу. Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему: здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества? Иисус сказал: велите им возлечь. Было же на том месте много травы. Итак возлегло людей числом около пяти тысяч. Иисус, взяв хлебы и воздав благодарение, роздал ученикам, а ученики возлежавшим, также и рыбы, сколько кто хотел. И когда насытились, то сказал ученикам Своим: соберите оставшиеся куски, чтобы ничего не пропало. И собрали, и наполнили двенадцать коробов кусками от пяти ячменных хлебов, оставшимися у тех, которые ели» (Ин.6:4-13).

5. «Иисус же, призвав учеников Своих, сказал им: жаль Мне народа, что уже три дня находятся при Мне, и нечего им есть; отпустить же их неевшими не хочу, чтобы не ослабели в дороге. И говорят Ему ученики Его: откуда нам взять в пустыне столько хлебов, чтобы накормить столько народа? Говорит им Иисус: сколько у вас хлебов? Они же сказали: семь, и немного рыбок. Тогда велел народу возлечь на землю. И, взяв семь хлебов и рыбы, воздал благодарение, преломил и дал ученикам Своим, а ученики народу. И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков семь корзин полных, а евших было четыре тысячи человек, кроме женщин и детей» (Мф.15:32-38).

            6. «В те дни, когда собралось весьма много народа и нечего было им есть, Иисус, призвав учеников Своих, сказал им: жаль Мне народа, что уже три дня находятся при Мне, и нечего им есть. Если неевшими отпущу их в домы их, ослабеют в дороге, ибо некоторые из них пришли издалека. Ученики Его отвечали Ему: откуда мог бы кто взять здесь в пустыне хлебов, чтобы накормить их? И спросил их: сколько у вас хлебов? Они сказали: семь. Тогда велел народу возлечь на землю; и, взяв семь хлебов и воздав благодарение, преломил и дал ученикам Своим, чтобы они раздали; и они раздали народу. Было у них и немного рыбок: благословив, Он велел раздать и их. И ели, и насытились; и набрали оставшихся кусков семь корзин. Евших же было около четырех тысяч» (Мк.8:1-9).

Ещё в Библии написано:

7. «Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков. И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним.

Оттуда, идя далее, увидел Он других двух братьев, Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, в лодке с Зеведеем, отцом их, починивающих сети свои, и призвал их. И они тотчас, оставив лодку и отца своего, последовали за Ним» (Мф.4:18-22).

Чтобы изъяснить Божественное содержание Сказанного и написанного (1;2;3;4;5;6;7), не хватит объёмов материального мира: не вместится ни в кого и ни во что. А потому кратко остановлюсь на некоторых аспектах сказанного Христом и Его людьми и написанного Апостолами Христа.

Во-первых, Сын Божий и Его люди (Мф.1,21) изрекают слово Всевышнего Бога о свободе выбора пути падшими ангелами (людьми и другими невидимыми сущностями «тонкого» материального мира) звездных небес в материальной бездне преисподнего ада. 

Во-вторых, Сын Божий и Его будущие Апостолы дают грешникам Земли Информацию о времени существования видимого людьми материального мира в бездне вещественных начал. Также Иисус ведет речь о времени, которое отпущено людям и другим тварям для познания Бога богов (Макрокосмоса) и себя (Микрокосмоса) как существенной части (твари) Высшего Божества.

Итак:

во-первых, свобода выбора. Знаком свободы выступает созвездие Рыбы, символизирующее смерть и переход в вечность, что и исполнил Иисус Христос. Именно в то время, когда вершину зодиакального круга звездного неба занимало созвездие Рыбы, на Землю пришел Мессия-Человек-Богочеловек-Бог, Который принес и дал людям Своим Истину, Которая сделала их «свободными» (Ин.8,32).

Древние египтяне изображали созвездие Рыбы в виде двух рыб, плывущих из некоего центра, которое есть Начало (Быт.1,1), под некоторым углом относительно друг друга к созвездию Водолея (Сыну Человеческому). Это и есть для падшего человека те самые последние два тысячелетия свободного выбора пути или Жизни («Я есмь путь и истина и жизнь» (Ин.14,6), или смерти. Но смерти (преобразования) не плоти человека, а вечной Жизни или гибели его души в великой бездне (Быт.7,11). Также и нижняя рыба (на древнеегипетском рисунке, обозначающем созвездие Рыб) плывет под знаком жертвы, которую Дева-Мария (созвездие Дева) приносит Водолею, в направлении которого (Водолея) и плывут обе рыбы.

Двумя тысячелетиями н. эры – двумя рыбами (1;2;3;4) существует Истина не только в умопостигаемом (невидимом) мире существенных начал, но и в материальном (видимом) мире вещественных начал. Бог богов до времени никого ни к чему не принуждает, но чрез Сына Своего Единородного и Его людей (Мф.1,21) разъясняет земным и небесным тварям Истину вечного «Есмь» ((Ин. 8,58; 11:25-26; 14,6), ту Истину, Которая и дает разумным людям шанс вечной жизни в Христовом Теле. Истина (Господь Бог) и сделала людей Христа свободными даже в преисподней ада.

Бог во плоти через учеников своих давал свободу (рыб) Своего земного пути, в Небеса обетованные или в геенну огненную, всему народу – «сколько кто хотел» (4). Воспользоваться же свободой во благо Пославшего Христа, во благо Божиих тварей, да и ради собственного спасения возжелало ой как мало народа. Подавляющее большинство людей использовало предоставленную им от Высшего Божества свободу выбора жизни и своего пути в пустыне мира сего в личных плотских и корыстных интересах. Именно такой неистинный, но религиозный выбор, приводил человека, приводит и до скончания века (видимого мира) и дальше будет приводить людей и народы к конфликтам и религиозным войнам;

во-вторых, пять хлебов, которыми кормил Сын Божий (1;2;3;4) возлежащий пред Ним народ, численностью пять тысяч человек, обозначают пятитысячелетний период жизни людей на лице земли в ветхозаветные времена.

«Двенадцать коробов кусками от пяти ячменных хлебов, оставшимися у тех, которые ели» (4;3;2;1) означают двенадцать тысяч лет существования во времени и в пространстве того развернутого Богом материального мира преисподнего ада, который (мир) только и возможет воспринимать живущий (человек земли, живущий по хотениям плоти) своими органами чувств.

Весьма интересно отметить, что и в Евангелии от Матфея, и в Евангелии от Марка (5;6) Иисус семью корзинами, полными еды, семью хлебами и рыбами также говорит нам о времени свободного пребывания третьего божества (человека) на лице земли, которое (время) равно всё тем же семи тысячам годам.

Сложнее определиться с евшими, которых было «около четырех тысяч». Но кое-что и тут можно сказать, если сократить число 4000 до 4. Число 4 (как и 4000) написано учениками Христа не наугад, ибо это число связано со вторым Божеством – Космосом, Который состоит из основных видимых и невидимых стихий (элементов) числом 7 (семь) – по дням творения мира Богом. Ведь «не зря по-гречески мир называется "космос" (Рас. Герметизм. «Асклепий»), поскольку именно от Высшего Божества разворачивается мир (космос), который проходит три стадии развития: Хаоса (как бесконечности…), Теоса (систематизации и организации бесконечности…), Космоса (как то, что люди видят, ощущают и… не могут осознать). Религиозный человек до сего дня не может понять и осознать – где же он: в Хаосе? в Теосе? или уже в Космосе?

К видимым (в том числе и с помощью приборов) вещам относятся Огонь, Воздух, Вода и Земля. То есть числом 4 (4000) Господь обозначает всех божьих тварей (невидимых и видимых), которые после своего падения в преисподнюю ада ели Божий хлеб Жизни и имели свободу (раздал народу и немного рыбок) выбора в течение семи тысяч лет. Этот ряд видимых материальных вещей продолжается рядом невидимых Вещей, коими выступают Эфир и другие основные непознанные людьми Божественные Вещества числом 7 (семь), Которые отрицают научно-религиозные люди, но о Которых говорят и пытаются как-то Их изучать ученые свободной мысли (уфологи, например). Касательно человека четыре видимых вещества обозначают в нём: Земля – тело (Быт.2,7), Воздух – дух и душу (Быт.2,7), Вода – энергию жизни (кровь), Огонь сознание (мысль, мышление). Словом, человек (Микрокосмос) состоит из тех же видимых и невидимых элементов (элементалов), что и Вселенная (Макрокосмос), и наоборот. Разнятся же tчеловек и Вселенная друг от друга не количеством и качеством (наделенных Всевышним Богом точно заданными характеристиками Вещества) вещества (Вещества) в себе самом, а всего лишь его (Его) размерами и плотностью. Чем меньше плотность вещества (Вещества), тем оно более невидимо для той или иной Божией твари. Кстати, в ряде случаев, несмотря на свою материальную плотность, сам человек, зачастую не догадываясь об этом, бывает невидим окружающими его другими людьми. Правда, такие случаи крайне редки и наука их не признает, считая вымыслом психически больных людей. Невидимое порождает видимое, и видимое рождает невидимое, которое в дальнейшем может материализоваться и стать видимым и вполне осязаемым. Не случайно Апостол Павел говорит: «Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое» (Евр.11,3). И ещё: «Ибо невидимое Его (Всевышнего Бога – САНТ), вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны» (Рим.1:20).  Однако я несколько отвлекся от знака зодиака Рыбы, а потому вернусь в «русло» рассматриваемой темы.
            О Мессии, рыбаках и ловцах рыб пишет Матфей и в четвертой главе «своего» Евангелия. Призывая ловцов рыбы братьев Петра и Андрея и братьев Зеведеевых следовать за Ним, Мессия обещает сделать их «ловцами человеков». В отличие от фарисеев и саддукеев и большинства народа, братья Петр и Андрей, Иаков и Иоанн слышат живой голос Творца всего невидимого и видимого, зовущего их в жизнь вечную, а потому «они (Петр и Андрей) тотчас, оставив сети, последовали за Ним». Также Иаков и Иоанн «тотчас, оставив лодку и отца своего, последовали за Ним» (Мф.4,22). Заметим: не бросают «сети», «лодку и отца своего», а «оставив…» (оставляют), «последовали за Ним». В чем разница? А в том, что это безбожный человек всё (в том числе и себя) бросает и портит. Не так в мире Любви, взаимопонимания и вечной Жизни. Сын Божий научает своих людей Любви, Которая никогда ничего не бросает, а собирает и умножает. Так и в данном случае, оставив не на словах, а делами своими, ради Христа [вспомним бытующее в народе выражение: Христа ради, которое (выражение) люди произносят всуе, не задумываясь о его великой силе и Божественных и всеисцеляющих возможностях] на некоторое время свой земной промысел (ловлю рыб), средства промысла (сети, лодка) и даже отца своего, будущие Апостолы ничего не потеряли. Приобрели же они нечто большее: истинного Наставника и Учителя (Мф.23:8,10), Того, от Которого приняли вечные Знания Жизни и смерти. Ученики Христа выбрали истинную дорогу и пошли с Христом и за Христом дорогой Жизни, на которой Высшее Провидение (Отец духов), конечно же, возвратит им и сети, и лодку, и позволит встретиться и обнять родных, близких, друзей. А самое главное: оставив некий образ своей материально-земной свободы от лукавого и всё земное, ученики Христа в итоге выбранного ими истинного пути пришли к вечным непреходящим Знаниям, позволившим им познать Истину, Которая и сделала их воистину свободными людьми (тварями Божьими) звездных небес.

Написано: «Переправившись на другую сторону, ученики Его забыли взять хлебов. Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской. Они же помышляли в себе и говорили: это значит, что хлебов мы не взяли. Уразумев то, Иисус сказал им: что помышляете в себе, маловерные, что хлебов не взяли? Еще ли не понимаете и не помните о пяти хлебах на пять тысяч человек, и сколько коробов вы набрали? ни о семи хлебах на четыре тысячи, и сколько корзин вы набрали? как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам: берегитесь закваски фарисейской и саддукейской? Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского» (Мф.16:5-12).

Ключевые слова Христа в данной выдержке из Евангелия от Матфея – это «сколько коробов (корзин) вы набрали?». С одной стороны Христос прямо говорит Своим ученикам (а значит, и всем нам): «берегитесь закваски фарисейской и саддукейской», то есть «учения фарисейского и саддукейского», что актуально и для нас, ибо истинно верующему человеку следует избегать [«итак,  всё, что они (современные книжники и фарисеи – САНТ) велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают» – Мф.23,3] какого-либо светско-религиозного учения, претендующего на Истину, но с другой – Он дважды подряд говорит Своим ученикам о количестве (сколько?) коробов и корзин, которыми Он и называет для людей Своих количество лет существования видимого материального мира (12000 лет) и количество лет «жизни» в нём греховного человечества (7000 лет).

И ещё одна интересная «деталь»: «Они же (ученики Христа) помышляли в себе». А вот Иисус никогда, ничего (тем более – в себе) не помышлял – как это делают «маловерные», а всё (то) уразумевал Разумом Своего Отца, «Который на небесах» (Мф.23,9). Это Он и нам всем рекомендует делать.

Comments