2. Истинные (разумные) и эзотерические знания верующих во Всевышнего Бога человеков и невежество мира (Мира) сего.

Вот в чем заключена сложность нашего определения в Мире (мире) и в чем блуждают все тысячелетия – со дня сотворения Богом-Творцом истинного Мира и всего нетленного (в том числе и бессмертного Внутреннего Человека, Который «со дня на день обновляется» – 2Кор.4,16) и создания Протоархонтом-Ялдаваофом образного Мира и всего преходящего (в том числе и преходящего внешнего человека плоти, который «тлеет» – 2Кор.4,16) – живущие невидимого и видимого Миров. Мирской человек, не задумываясь, произносит множество слов, значения которых он не разумеет. А простота «во Христе» (2Кор.11,3) и заключена (Связана – Мф.16,19) в определении истинных значений слов, которые мы выражаем, то есть произносим вслух окружающим нас тварям Божиим или говорим (думаем) мысленно. Например, земные душевные (и духовные – с духом заблуждения в них) люди часто говорят, что их от животного мира отличает наличие в них разума. Но это величайшее заблуждение светско-религиозного мира, ибо у религиозного человека не может быть единого Божиего Разового Ума (Разума), но наличествует в нем его величество ум. И не просто ум, а – демонический ум. Демонический ум и болееничего. Причем ум у каждого свой, понятное дело, не от Всевышнего Бога, ибо только чада Света от Отца духов наделены разумом, то есть, повторюсь в который уже раз, единым (разовым) Христовым Умом, Который находится не в голове, как думают, но не разумеют оное живущие (Откр.11,10) на Земле, а находится Он в невидимом бесплотном Внутреннем Человеке (в рассудочной части души с начатком Святого Духа в ней), греховном и плотском человеке Жизни и смерти.

Христос о разумении говорит так: «потому говорю им (народу – САНТ) притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: «слухом услышите – и не уразумеете, и глазами смотреть будете – и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их» (Мф.13:13-15).

Обратим внимание нашего слуха нашего невидимого Внутреннего Человека (нашего Божественного сознания нашей Божественной души) на: «слухом услышите – и не уразумеете». Также постараемся уразуметь сердцем «тайны Царствия Небесного» (Мф.13,11), что не может «уразуметь сердцем» народ по причине грубости их сердец. Прочитав книгу «Определения» (Русская апокрифическая студия), где написано: «Только рассудочная (логиком) часть души, избегая власти демонов, остается постоянной, готовая стать вместилищем Бога», становится понятным, о чём говорят Сын Божий и Его ветхозаветный пророк Исайя. Речь как раз и идет о том, что уразуметь себя, не говоря уже о Небесном Царстве, народ (человек) возможет тогда, когда изгонит из своей рассудочной (логиком) части души демонов – это, во-первых, и, услышав сердцем (Божиими духом и душой) Божий глас верою, которая «от слышания, а слышание – от слова Божия» (Рим.10,17), будет делать так, как написано у Отца духов – это, во-вторых. Ибо рассудочная (Божия – от Всевышнего Бога) часть человеческого ума (разум) находится в душе, которая в духе, который в сердце (через сердце посредством кровяного Ритма).

Отсюда и все радости и печали человеческого бытия. Кто заботится о своей бессмертной душе, тот, будучи ещё во плоти, делает всё возможное (и невозможное), чтобы наполнить её рассудочную (логиком) часть Божией силой, а кто думает о земном, тот – после преобразования Богом своего видимого тленного множественного тела в невидимую сущность – лишает себя не только Небесного Вечного Царства Божией благодати, но и истинных знаний видимого материального мира чувств и инстинктов, который (видимый материальный мир) есть образно-преходящий мир Истинного Мира бессмертных Сущностей бесконечного Света
Так вот, имея Божие разумение Его слова, продолжим исследование слов Божиева Мессии к будущему Апостолу Петру и определимся с единостью Макрокосмоса Мира и Микрокосмоса человека (Человека).
 
Comments