29. Седьмая печать – Близнецы: кто Вы?

Написано: «И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса. И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб» (Откр.8:1-2).

Посмотрев на «зодиакальный шатер палачей» (рис. 2), мы увидим, что следующим – после Созвездия Рак – знаком (частью) небесного круга звезд и созвездий, «способных принимать всякого рода формы, чтобы ввести человека в заблуждение» (Рас. Герметизм. «Тайная проповедь на горе о возрождении и правиле молчания»), расположилось созвездие Близнецов, соответствующее седьмой печати Откровения-Апокалипсиса. Есть и другие доказательства соответствия седьмой печати созвездию Близнецов. Жители древнего Египта, например, изображали знак зодиака Близнецы в виде двух человеческих фигур – мужчины и женщины, которые, соединив свои руки как плюс и минус, идут вперед. «Но мужчина и женщина – не близнецы», – возразят неверующие живущие. Это так и – нет. По внешнему виду – да, они мало похожи на близнецов. Но мы знаем, что кроме однояйцовых близнецов (похожих друг на друга и, как правило, одного пола особей), на земле живущие воспроизводят в свой мир и разнояйцовых близнецов (непохожих друг на друга детей, зачастую разных полов). Общее сходство таких близнецов – единая дата (время) рождения. И тем не менее они близнецы, ибо, будучи половиной друг друга (какой? – неизвестно), составляют единое целое. Ведь не зря, например, в народе говорят: муж и жена – одна сатана.

Рассматривая же кратко астрономический аспект Близнецов, можно сказать, что созвездие известно с древнейших времен, его контур на небе напоминает две человеческие фигуры. Головы фигур – это красивейшие звезды Кастор и Поллукс (Поллукс – это римское название звезды; у греков – Полидевк). «Ноги» фигур стоят на Млечном Пути рядом с созвездием Орион. И несмотря на то, что современная наука "установила" значительные (размер, яркость и цвет свечения, степень разогрева…) различия между звездами Кастор и Поллукс, шумеры и вавилоняне называли их «Великими близнецами», зная, возможно, то, что недоступно сегодня светско-религиозному миру. Правда, научно как бы установлено, что звезда Кастор состоит из двух горячих гигантов голубого цвета, имеющих звезд-близнецов, и третьей пары холодных звезд-близнецов. То есть Кастор – это тройная система, скопление из шести звезд (трех пар близнецов). А так как, войдя в ХХI век, ученые всех профессий мира так и не знают полноты тайны зарождения (рождения), жизни и смерти (числа) земных близнецов, то о небесной составляющей (тайне) звезд-близнецов и говорить не приходится.

Ещё о Касторе и Поллуксе можно сказать, что – согласно мифам древней Греции – громовержец Зевс наделил Своего сына Поллукса (Быт.6,2) бессмертием, которого не имеет сводный брат Поллукса Кастор. Видимо, с этой смертно-бессмертной составляющей (природой) и связана, как и у человека, двойственность звезды Кастор.

После снятия Агнцем Божиим с Книги Жизни последней, седьмой, печати (Откр.8,1), Иоанн видел «семь Ангелов, которые стояли пред богом; и дано им семь труб» (Откр.8,2); «и семь Ангелов, имеющих семь труб, приготовились трубить» (Откр.8,6). В 15 главе Откровения говорится о том, что Иоанн увидел «иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия» (Откр.15,1). Что это за Ангелы и Кто Они? Кто все Эти трубящие, возлагающие, выливающие чаши гнева Божия на землю?.. Скажем и об этом: звезды или небесные созвездия, которые делами своими на небе соответствуют всему тому, что происходит (делается) на земле в царствах (государствах), и что лично делают люди, цари, государи, императоры, короли и иже  с ними – вот Кто трубящие (Откр.8,6), возлагающие (Откр.8,3), выливающие (Откр.15,1)… Как вариант можно сказать: трубящие Ангелы (Откр.8,6) – это семь звезд Большой Медведицы; семь Ангелов, «имеющих семь последних язв…» (Откр.15,1) – это семь звезд Малой Медведицы или скопление звезд Плеяды, где без оптических средств наблюдения можно разглядеть семь ярких звезд; Того, Кто сидит на светлом облаке, «подобный Сыну Человеческому» (Откр.14,14), с золотым венцом на голове и серпом в руке, можно отождествить с созвездием Персея, находящемся на «облаке» Млечного Пути; другой Ангел, который «также с острым серпом» (Откр.14,17) – созвездие Волопас (Пастух), которое древние цивилизации изображали в виде человека с серпом в руке и т. д., и т. п. Вариантов здесь сколько угодно, и к чему бы ни пришел человек, всё это будет правильно, но… в итоге не верно, ибо точную картину вечной жизни всего небесного и земного знает лишь истинный Режиссер, Тот, Кто и сотворил всё Это. Образно (ложно-преходяще) знающему человеку мира сего Господь господствующих позволил изучать видимый ему мир (о невидимом и речи быть не может) лишь «как бы сквозь тусклое стекло, гадательно» и обладать знаниями «отчасти» (1Кор.13,12). И потому для верующего человека не то важно – какой Ангел (звезда, созвездие), исполняя волю Божию, что-то и как-то там делает, а разумение – на примере созвездия Близнецов – двойственности природы Мира – вот то, что для назидания в Божией истине должны мы извлечь для себя как урок.

В самом деле, куда ни обрати слух и ни кинь взор, везде – близнецы, близнецы, близнецы. В глобальном масштабе невидимому миру духовных бессмертных (неразлагающихся) Вещей соответствует его близнец – видимый мир материальных преходящих (разлагающихся) вещей. То есть что на небе вверху, то и на земле (как зеркальное отражение верхних эонов и миров) внизу. Человека, живущего в видимом материальном мире и являющегося образцом малого космоса (так называемый микрокосмос), окружает невидимый нематериальный (духовный) Мир, являющийся Макрокосмосом. Опять же на земле (среди живущих) есть, как и в Космосе, однояйцовые (похожие) близнецы, также есть и разнояйцовые (непохожие по внешним признакам) близнецы. Сам человек (микрокосмос) имеет двойственно-близняшный вид, ибо состоит из невидимого внутреннего человека (дух, душа, рассудок, ум…) и видимого внешнего человека (тело-плоть), который (которая) своими материальными органами (сердце, почки, печень, селезенка, кровь, лимфа, руки, ноги…) соответствует как всем двенадцати зодиакальным созвездиям (начиная с нижних частей тела, и так до головы), так и другим звездам, созвездиям и потокам (туманностям) невидимого космического мира. Плоть человека имеет двойную структуру: две ноги (руки), два глаза (уха)…; две почки, левое и правое легкое, двойное устройство сердечной мышцы и т. д. И невидимый бессмертный внутренний человек человека земли имеет своего близнеца на небе, коим «выступает» небесный ангел, звезда или даже целое созвездие. Ведь недаром при рождении на Земле человека на небосводе загорается его звезда-близнец, как это было при рождении Иисуса Христа (Мф.2,9). И в случае смерти на земле того или иного живущего на небе гаснет его звезда, обозначая свою и своего земного близнеца смерть (особенно, если это насильственная смерть в раннем возрасте) яркой вспышкой, которую иногда показывает Господь Бог родственникам умершего (погибшего) человека.

Во всем этом и состоит сложность нашей (земной) так называемой жизни, ибо и у жизни есть близнец, имя которого – смерть. Однако живущие до сего дня так и не уразумели: ни что такое реальная жизнь как на небе, так и на земле, ни что воистину для них смерть. И потому неудивительны для верующего человека неверные утверждения невежд видимого мира, которые пишут в своих книгах, что зодиакальное созвездие Близнецы – это «два Божьих свидетеля». Вот так! Ни больше, ни меньше: созвездие Близнецов – это «два Божьих свидетеля». А с какой это стати? Где доказательства такому утверждению, если уж ученый мир так уповает на материальные доказательства чего-либо и свой научный эксперимент? В плане доказательства такого своего утверждения мир живущих не приводит ничего. Эти и подобные им предположения ученых людей и писателей мира сего – это всего лишь голословные утверждения религиозных людей и ничего более. Самое же главное в данном (как и в любом другом) случае то, что Господь не называет созвездие Близнецы Своими свидетелями. Значит таковыми они быть не могут. Не может быть в свидетелях у Истины то, что вводит «человека в заблуждение» (Рас. Герметизм. «Тайная проповедь на горе о возрождении и правиле молчания»). Двойственностью Мира, как и жизнью и «смертью» близнецов, Господь господствующих разъясняет живущим и прочим жителям эонов и миров их духовные и материальные возможности жизни или смерти. Ярким примером такого Личного разъяснения и наглядного показа служит крестная «смерть» Господа славы на Кресте еврейской Голгофы, и «смерть» и жизнь двух близнецов, распятых со Христом по правую и левую от Него сторону (Мф.27,38).

«Но распятые со Христом разбойники – это не близнецы», – заявят неверующие живущие и… в который раз ошибутся. Идолопоклонники всех эонов и миров считают близнецами то и того, что и кто размерами, формами, обличием и другими внешними признаками, то есть внешним видимым образом имеет идентичность. А распятые со Христом разбойники (злодеи) лицом (образом) не похожи друг на друга, значит они не близнецы? Нет, они что ни на есть настоящие близнецы – по одинаковым (схожим) преступным на земле делам своим. Также и по плоти они имеют по две руки, две ноги, два глаза… А самая главная их схожесть, как близнецов, заключена в наличии в рассудочной части их неразумных душ невидимого единого духа заблуждения антихриста, о котором слышали живущие и прочие, «что он придет и теперь есть уже в мире» (1Ин.4,3). Это и есть единое то, что роднит разбойников как близнецов, и что в итоге привело их грешных и мертвых по своей сатанинской вере и преступным делам своим на крест еврейской Голгофы.

Из земной крестной дороги разбойников-близнецов людям земли должно извлечь разумные уроки из поведения (дел) близнецов на крестовом олимпе их земного бесславия. Да, речь – в который раз – идет о покаянии. О том покаянии, которое демонстрировал Сын Божий и Человеческий, смиренно приняв на Лобном месте (Ин.19:17-18) смерть плотию Своею, дабы спасти людей Своих от грехов их. Это то покаяние, которое явил миру в свой предсмертный миг один из распятых злодеев-близнецов (Лк.23:40-42), за что он и получил от Спасителя прощение своих грехов и возможность быть с Ним в раю (Лк.23,43). Это, наконец, и то покаяние, через которое должен пройти каждый человек и народ, желающий жить живой вечной жизнью в Божиих обителях Небесного Царства, ибо написано: «Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладить грехи ваши» (Деян.3,19). К покаянию призывал иудеев Иоанн Креститель, говоря: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф.3,2). К покаянию воззвал всех живущих и прочих жителей Земли и Неба Сын Божий и Человеческий, ибо написано: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф.4,17).

А как же быть (повторюсь ещё раз) с предстоящими ещё тысячами (десятками тысяч) лет, которые якобы есть в распоряжении греховного человечества, и о которых твердят в своих сочинениях человеки греха и сыны погибели? Значит можно продолжать беззаботно жить по желаниям плоти, грешить налево и направо и не думать о каком-то там покаянии. А никак, ибо для людей Земли всего этого уже нет, так как тысячи (две тысячи) лет – со времени воззвания Сына Человеческого к уму (логике) и совести сынов «века сего» (Лк.16,8) – канули в Лету. «Царство Небесное» так близко «приблизилось» к человекам развращенного века сего, что Своей невидимой для них сферой (твердь - литой Купол) уже накрыло безбожный род неверных Богу людей, и разговоры в сей последний час и сию роковую минуту о каких-то там тысячелетиях – это полное незнание Божиева промысла и отрицание и живого Бога, и Его слова. Будет вернее и лучше, если род людской озаботится тем, чтобы попасть в ту Божию десятую часть верных Ему людей, которые и наследуют приблизившееся к ним «Царство Небесное», ибо написано: «Идя в Иерусалим, Он проходил между Самариею и Галилеею. И когда входил Он в одно селение, встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились вдали и громким голосом говорили: Иисус Наставник! помилуй нас. Увидев их, Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились. Один же из них, видя, что исцелен, возвратился, громким голосом прославляя Бога, и пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был Самарянин. Тогда Иисус сказал: не десять ли очистились? где же девять? как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника? И сказал ему: встань, иди; вера твоя спасла тебя» (Лк.17:11-19).

От проказы очистились десять человек. А воздал своему Спасителю должную славу лишь один (десятая часть) очищенный от проказы, да и то не из как бы верующей во Христа Иудеи, а из неверующей Самарии, жители которой не очень-то ходили в Иерусалим, чтобы поклоняться Богу живому и истинному в Его храме, а более поклонялись на своей территории своим мертвым истуканам, духа в себе не имеющим. Тем самым Иисус подсказывает нам, достигшим конца века, что накануне Судного Дня в Него и Пославшего Его в мир тления 9/10 (и более) ни верить, ни воздавать славу не будут. Не будет этого делать и ни один соплеменник, и никто, кроме «иноплеменника», не возвратится к Нему, чтобы «воздать славу Богу». Таковы реалии вчерашнего и сегодняшнего дней – как и написано. Так будем же близнецами Христу и Пославшему Его, дабы очиститься от скверны мира сего и оказаться Его жертвенной десятиной, которую Господь расплавит и очистит, «как очищают золото», ибо написано: «И будет на всей земле, две части на ней будут истреблены, вымрут, а третья останется на ней. И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю  их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Моё, и Я услышу их и скажу: «это Мой народ», и они скажут: «Господь – Бог мой!» (Зах.13:8-9). Чтобы знать, что с нами происходит в этом ужасном мире преисподнего ада и почему, будем слышать и уразумевать Божие слово Того, Который сказал: «Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй: то и другое соделал Бог для того, чтобы человек ничего не мог сказать против Него» (Еккл.7,14).

Двойственная (близняшная) природа просматривается и в окружении Спасителя рода человеческого. Речь идет об Апостолах Христа. Почти все они были или родными братьями: Симон, например, называемый Петром, и Андрей, брат его; или братьями-близнецами: близнецы Алфеевы – Иаков Алфеев и Иуда Алфеев (он же – Апостол Фаддей, Апостол Левей); или двоюродными братьями Спасителя (Иоанн Зеведеев – любимый ученик Христа и Иаков Зеведеев). Апостол Фома, «иначе называемый Близнец» (Ин.11,16;20,24;21,2), вообще соотносится и с зодиакальным созвездием Близнецы – на небе, так, скорее всего (внешним видом, конечно, – во-первых, и всеми остальными качествами – во-вторых), приходится близнецом Самому Сыну Человеческому – на земле. Отсюда становится ясным, почему Иуда Искариот поцеловал (выделил из общей группы людей) Христа (Мф.26,49); целовал Того, Которого все и так хорошо знали. Этим действием Иуда выражал искреннюю любовь к Учителю и Наставнику своему – во-первых, и… давал первосвященникам и старейшинам народным (Мф.26,47) знак, выделяющий Нужного среди… близнецов.

Вполне понятно, что в Евангелиях от Луки и Иоанна нет и не может быть описания действа, когда предающий Сына Человеческого целует Его, – как это имеет место в евангелиях от Матфея (Мф.26,49) и от Марка (Мк.14,45), ибо от начала Сущий не позволит прикоснуться к Святому Богочеловеку (у Луки) и Богу во плоти (у Иоанна) нечистому сосуду. А Иуда Искариот, несмотря на беспрекословное исполнение им воли Божией (Ин.13:26-27) – дабы исполнилось Писание, был нечист, так как с куском хлеба, который во время вечери подал Иуде Симонову Искариоту Иисус (Ин.13,26), «вошел в него сатана» (Ин.13,27).

И в наше последнее время дней, часов и минут преходящего времени прихода в мир Сына Человеческого (1990 год) Иуда Искариот соответствует четвертому (последнему животному звездного неба, пришедшему со Христом в видимый мертвый мир живущих по плоти материальных образов) животному (Откр.4,7) – зодиакальному созвездию Скорпион, которое, в свою очередь, есть близнец разбойника (злодея, другого), который поносил (злословил) Христа (Мф.27,44; Мк.15,32; Лк.23:39); также Иуда – духом заблуждения в нем – это и сатанинский близнец всех неверующих живущих и прочих века сего.

Человек мира сего! Всмотрись в себя и вслушайся в бесконечный и невидимый Космос. Разгляди и вслушайся в звуки невидимого пока Божиева Креста, уже стоящего основанием на земле безбожных человеков, совершающих безбоязно свои ритуальные преступления (идолопоклонения) до сего последнего времени последних дней (минут и секунд) преходящего века. Встань верой Сильнейшего в себе и богоугодными делами своими на правую сторону Креста Божественного правосудия; будь, чтобы иметь жизнь вечную, – подобно повешенному злодею, который на смертном ложе все-таки пришел к покаянию (Лк.23:40-43), – жертвенным тельцом Креста Сына Человеческого (см. рис. 2), ибо Сын Человеческий уже пришел во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, и ещё немного, ещё чуть-чуть и «Господь сотрет препирающихся с Ним; с небес возгремит на них… Господь будет судить концы земли, и даст крепость царю Своему и вознесёт рог помазанника Своего» (1Цар.2,10). В 1990 году Он «сел на Престоле славы Своей» (Мф.25,31). Смотри, не окажись по левую сторону Креста и не стань близнецом тому, который «злословил» Христа, говоря: «Если Ты Христос, спаси Себя и нас» (Лк.23,39). Уразумей же, наконец, силой живого Бога, что времени, чтобы прийти к покаянию и осознанию Того, Кто и «веки сотворил» (Евр.1,2), – нет! Вот-вот раздастся полночный крик: «вот, жених идет, выходите навстречу ему» (Мф.25,6), а ты ещё не готов к брачному пиру (Мф.25,10), поскольку светильник твой (невидимый внутренний человек души и духа) пока не стал божественной душой (Рас. Герметизм. «Гермес к Тату»), ибо нет в нем масла (Мф.25:8-9), что есть «начаток Духа» (Рим.8,23) от Бога и Утешитель  (Святой Дух – Ин.14,26) от Отца духов. Так используй, житель дома моего, оставшееся Божие мгновение от Его безмолвия, которое «как бы на полчаса» (Откр.8,1), во благо Всевышнему Богу, ближним и себе, и ты, веря в живого и истинного Бога и делая добро, будешь иметь жизнь вечную, ибо «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Ин.3:36).

И ещё к одной библейской тайне близнецов хотелось бы прикоснуться. Не буду говорить обо всей Библии, а кратко остановлюсь на одной из тайн Откровения-Апокалипсиса. Христос говорит Своему любимому ученику, чтобы он написал о том, «что ты видел», то есть то, что как бы было, «и что есть, и что будет после сего» (Откр.1,19). Иоанн и пишет в Откровении «Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре» (Откр.1,1) о том, что он «видел» (то есть то, что было) – в первой главе; «и что есть» – во 2-3 главах; «и что будет после сего» – в 4-22 главах. И вот здесь сложность разумения Откровения Иисуса Христа, ибо та или иная глава не рассказывает рабам Христа только о том, что было, или о том, что есть или ещё будет, но говорит о событиях и прошлого, и настоящего, и будущего. Причем некоторые главы (11-я, например) рассказывают рабам и друзьям Христа о событиях, произошедших от сотворения Творцом веков (Эонов и Миров), до наступления Судного Дня Вседержителя. И говорится в Откровении Иисуса Христа чрез Ангела и Иоанна Богослова (Откр.1,1) как о событиях, происходящих на земле, так и о событиях, происходящих в космическом пространстве. Более того, 22 главы Откровения как бы состоят из двух частей-близнецов: первые 11 глав (с 1-ой по 11-ю) как бы соответствуют остальным 11 главам (с 12-ой по 22-ю).

Чем же определяется в Христовом Откровении, схожесть, как у близнецов, и соответствие первых 11 глав, последующим 11 главам? Скажем и это: стилем, характером и содержанием описываемых событий, которые, как правило, охватывая прошлое, настоящее и будущее; небесное и земное, – всё сводят в единое Божие целое. Действительно, несмотря на разность событий, описываемых пророками в ветхом и в новом заветах, – как и в первых и последующих 11-ти главах Откровения, – что есть внешняя форма невидимого и видимого, существует единое невидимое то, что позволяет сказать о составных частях Библии и Откровения – как о частях-близнецах.  И это – идолопоклонение живущих и прочих жителей Земли и неба. То самое идолопоклонение, которое низвергло тварей Божиих с их звездных небесных вершин в земной ад, чтобы, очистив себя от «слепых мучителей материи» (Рас. Герметизм. «Тайная проповедь на горе о возрождении и правиле молчания»), выйти – как на земле, так и на небе, – из дьявольского круга земных и демонических зодиакальных страстей. Выйти для того, чтобы, подобно сыну «некоторого человека» (Лк.15,11), расточившему «имение свое, живя распутно» (Лк.15,13), вернуться в отчий дом с покаянной головой и сказать своему отцу: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим» (Лк.15,21). Глядишь, Отец Небесный, услышав наш покаянный глас, смилостивится над грешными душами нашими и простит нас  грешных по вере нашей лукавой и злым делам нашим. Лишь в этом случае грешные человеческие души могут силой Божией поменять своё земное смертно-преходящее естество на вечное божественное и, став божественными душами (Рас. Герметизм. «Гермес к Тату»), чего, собственно, и желает Отец духов от сынов человеческих и всякой твари (поднебесной и земной), вернуться в дом Отчий.

Так вот, именно неугодное Богу поклонение сынов человеческих своим кумирам и изображениям и не позволяет им разглядеть в Библии и услышать… самих себя. Только таким идолопоклонением можно объяснить, например, тот факт, что сыны человеческие в Вавилоне, городе великом (Откр.14,8), и в Вавилоне великом, матери «блудницам и мерзостям земным» (Откр17,5), видят то древний Вавилон из Месопотамии, то как символ материального мира какой-то собирательный образ, то мифический Вавилон будущего (а будет ли это будущее у религиозных материалистов преходящего века?), то переводят «стрелки» Божиева гнева на «Новый Вавилон» (США), символом которого «является огромная скульптура женщины, стоящей посреди вод и держащей в своей руке чашу-факел (Статуя Свободы – символ США). Желают видеть и видят все что угодно, но только не… самих себя – как неразумных близнецов древнего идолопоклоняющегося Вавилона, как земной великий город царств-государств светского мира; как жену, которая «есть великий город, царствующий над земными царями» (Откр.17,18), что есть вся земная религиозная церковь (вне зависимости от конфессионной направленности и вероисповедания) не Божиева устроения. Вот что вскоре будет подвержено падению и разрушению (Откр.14,8; 18,21), а не какая-то там мифическая (или реальная) вымышленная умом человеческим структура (образ) прошлого, настоящего или будущего.

            Будем это знать и разуметь, человек дома Божиева, чтобы, странствуя в пустыне мира сего, не оказаться близнецом мертвым космическим (так называемый ближний космос) и земным преходящим мирам, имеющим, как и светско-религиозные (набожные) люди преходящего века, своих от дракона (змия древнего) мертвых идолов. Аминь.

Comments