6. Видение и слышание сынов Света и тьмы.

Написано: «Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось» (Исх.32,1).

Ещё написано:

1.      «Увидел Бог всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма» (Быт.1,31);

2.      «Сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал» (Быт.6,2);

3.      «Народ увидел» (Исх.32,1);

4.      «И увидел я (Иоанн Богослов – САНТ) новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет» (Откр.21,1);

5.      «Ты (Апостол Фома – САНТ) поверил, потому что увидел Меня (Иисуса Христа – САНТ); блаженны невидевшие и уверовавшие» (Ин.20,29);

6.      «И увидела жена (Быт.3,6);

7.      «Умер и богач, и… увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его (Лк.16:22-23).

Итак, увидел, увидели, увидела... Все увидели: Бог (Быт.1,31), Сыны Божии (Быт.6,2); народ (Исх.32,1); Апостол (Откр.21,1; Ин.20,29); жена (Быт.3,6); богач (Лк.16:22-23). И вот что примечательно: каждый, в том числе и Сущий Бог-подражатель, создавший Свой мёртвый образный (земной материальный) мир тварных (тленных) вещей, который (мир) подобен истинному и вечному живому Миру Всевышнего Бога, увидел свой… созданный им (Им) мысленный (духовный) и материализовавшийся образ. Что же это за образы? У Сущего Бога – это видимый (преходяще-образный) материальный мир, который Он создал (Быт.1,31). У Апостолов – это реальные (не образные) события, которые Им наяву (Фоме) и в видениях (Иоанну) показывает Творец истинного Мира. У жены (Быт.3,6) – это Древо познания Добра и Зла, коим в Макрокосмосе есть «рукав» Млечного Пути с созвездиями Скорпион, Змея, Змееносец. Увидел и богач – после своей материальной смерти, будучи неразумной душой на втором небе (в многомерном пространстве от лица Земли до Луны), – в Космосе третьего Неба «Авраама и Лазаря на лоне его» (Лк.16:22-23). И вот народ Израиля. Что же он увидел? А ничего и не увидел, то есть он «увидел» то, «что Моисей долго не сходит с горы». А так как он был народ жестоковыйный (Деян.7,51) и есть народ религиозно-верующий – согласно преданиям своих отцов (Мф.23,32), «то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось» (Исх.32,1).

Не видим, значит, – не знаем, «ибо с этим человеком, с Моисеем… не знаем, что сделалось» (Исх.32,1).

Вспомним и попробуем закрепить в своем неразумном сознании ранее изученный (пройденный – как обычно говорят своим ученикам преподаватели в школах) материал.

Совершив свой грех к смерти (Быт.3,6) в райских космических небесах (созвездия Млечного Пути) Предсущего (Всевышнего) Бога, вечные Ангелы (чрез материальный образный мир Протоархонта и Его прилежных слуг) пали в земной ад. Вот, кстати, о каком происхождении (видимом появлении) человека на земле и происхождении других сущностей (невидимых глазом человека живых материальных и нематериальных тел в сущих Божиих мирах) следует ученому миру плоти более говорить и писать в своих учебных программах своих учебных заведений, исследуя данный вопрос, а не наполнять учебники и книги образными миражами своего эволюционного и революционного религиозного образа, который «от искусства и вымысла человеческого» (Деян.17,29). Вечные Ангелы как «живущие во вселенной» (Плач.4,12) отпали от небесной «виноградной лозы», Кто есмь Иисус Христос (Ин.15,1). Они перестали быть бессмертными (вечными) небесными существами Всеединого и Безначального Бога, Кто есмь «виноградарь» – Отец Иисуса Христа (Ин.15,1). Яснее говоря, падшие по своей воле в земной ад Ангелы лишились раз-ум-ного Божиева со-знания единого Всевышнего Бога и приняли на круге земли образное обличие. Лишившись Божественной бессмертной единой Формы (а значит и истинных Божественных знаний) в себе самом (то есть Божественных возможностей энергетического изменения своей формы без её разложения, что иногда усматривают, но не разумеют оного, грешные человеки в небе Земли, когда НЛО меняют и свою форму, и размеры, и яркость свечения, и цвет, и другие параметры), земные ангелы-человеки обладают бессмертно-смертной изменяющейся (разлагающейся) формой тела, которому присуща множественность. В ряду этой множественности человека стоят как его материально-видимые органы чувств (осязание, обоняние, вкус, слух, зрение), воспринимающие видимые людьми различные спектры (формы) плотского мира чувств и инстинктов, так в человеке присутствуют и духовно-невидимые существа Небесного Мира (дух, душа, ум, рассудок…), пользуясь которыми истинно верующий человек имеет возможность получать знания умопостигаемого (невидимого) Мира. И, как известно и что не есть хорошо, приоритет падший в ад человек отдает своему зрению, поскольку после грехопадения первое, что произошло с женой, это «увидела жена» (Быт.3,6), и «открылись глаза у них обоих» (Быт.3,7), и стали они «как боги, знающие добро и зло» (Быт.3,5).
Вот почему Единородный Сын живого Бога предостерегает будущего Апостола Фому, а значит, и всех нас, от попытки по-знания всего сущего и тленного чрез видение. Вот почему Иисус Христос Лично говорит Фоме – как зримому образу неверующего Израиля, – что познать блаженства Вечной Жизни, Кто «есмь» Живой Бог, видением – НЕВОЗМОЖНО. Израиль же, как и неверующий Фома, пока не видел («Если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю» – Ин.20,25), ни во что не верил. И если Фома (Израиль) поверил во всё То, Что говорил и сотворял Сын Божий, – только после реального видения Сына Божиева и Его ощупывания, то о Божией вере во Вселенский Разум остальных людей земного преходящего века говорить не приходится. Да они и сами не настаивают на знании ими Божией веры, ибо говорят более абстрактно и в общих чертах свою (о своей) религиозную правду (правде), которая зиждется на религиозной вере Сущего Бога – творца преходящих (смертных) вещей, ссылаясь на написанное в Священных Книгах Божиими пророками и что возможно проверить и есмь в материальном мире

Читать далее...
Comments