23. Стрелец – «конь белый» Апокалипсиса.
Написано: «И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом (конечно, таким «громовым голосом» обладает лев – как символ "созвездия" Лев – САНТ): иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук ("созвездие" Стрелец), и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить (Откр.6:1-2).
Далее по тексту не буду тратить слишком много слов для доказательства соответствия печатей, которые снимает Агнец, тому или иному зодиакальному "созвездию", поскольку в этом вопросе всё очевидно. Есть другое и более значительное: отличительные особенности при снятии печатей Агнцем того, что увидел и услышал Иоанн Богослов и когда увидел, и услышал. В этом необходимо разобраться, дабы для себя уяснить время и времена снятия печатей Сыном Божиим и не оказаться в числе НЕРАЗУМных дев в случае полночного крика: «вот, жених идет, выходите навстречу ему» (Мф.25,6).
Всего печатей семь – по числу тысячелетий видимого людьми материального мира (пять тысячелетий до н. эры и два тысячелетия н. э.). Несомненно, нельзя говорить о том, что снятие первой печати начнется (см. Рис. 1) в 6310 году н. эры в эпоху "созвездия" Стрелец – как это пытаются утвердить живущие, не РАЗУМея того, что небесный зодиакальный «шатер» способен «принимать всякого рода формы, чтобы ввести человека в заблуждение» (Рас. Герметизм. «Тайная проповедь на горе о возрождении и правиле молчания»).
Если же Божиею Силой повнимательнее вчитаться в текст Откровения, то, несмотря на издержки перевода текста переводчиками, возможно заметить, что Иоанн: то «я видел» (Откр.6,1) – первая печать, то «я слышал» (Откр.6:3,5,7) – вторая, третья, четвертая печати, то «я увидел» (Откр.6,9) – пятая печать, или «я взглянул» (Откр.6,12) – шестая печать, то снова Иоанн видит («я видел» – Откр.8,2) – седьмая печать.
Потом Иоанн, после выше написанного и перечисленного, то «взглянул» (Откр.6,2); то никуда не смотрит и не вглядывается, а только слышит второе животное ("созвездие" Телец), и, несмотря на слова «второго животного, говорящего» Иоанну: «иди и смотри» (Откр.6,3), никуда не идет и ни на что не смотрит; то снова вглядывается – после слышания голоса третьего (Откр.6,5 – "созвездие" Водолей) и четвертого (Откр.6,7 – "созвездие" Скорпион) животных. При снятии пятой печати, животных, ОБРАЗно обозначающих то или иное "созвездие", – нет, и Иоанн видит («я увидел» – Откр.6,9) «под жертвенником души убиенных за слово Божие…» (Откр.6,9). «И когда Он (Христос) снял шестую печать, я взглянул (Откр.6,12). А вот «когда Он снял седьмую печать» и «сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса» (Откр. 8,1), то «я (Иоанн) видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб» (Откр.8,2).
Кажется, что во всём этом разобраться нет никакой возможности, тем более что прежде чем вострубили «семь Ангелов, имеющих семь труб» (Откр.8,6), Иоанн видел, как «пришел иной Ангел и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом. И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога. И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии, и землетрясение (Откр.8:2-5).
Слышим, знаем и говорим, что Божий Пророк слышит голоса животных в первые четыре тысячи лет (шестое, седьмое, восьмое, девятое тысячелетия преходящего века) ветхозаветного времени. Видит же он Откровение Иисуса Христа (Откр.1,1) в течение всего семитысячелетнего периода [шестое – двенадцатое тысячелетия преходящего (разделенного – Езд.14,11) века] пребывания человечества на лице земли и, особенно, – при снятии Агнцем первой, пятой и седьмой печатей. Почему так, а не по-другому?
Если человек не услышит глас Сына Божиева, то он ничего и не увидит, ибо Божие возможно услышать верою, которая «от слышания, а слышание – от слова Божия» (Рим.10,17). Мне тут же возразят: «Нет, Вы ошибаетесь, так как уже при снятии Агнцем первой из семи печатей (Откр.6,1) Иоанн сразу видел («я увидел» – 6,1) это Его действо. И уж потом он услышал одно из четырех животных. А Вы утверждаете…».
Всё верно. Будучи не во плоти и не на земле, а в Духе и обладая Небесным Телом на Небесах Земли--Вселенной, Иоанн и видел (Откр.6,1) Творения Господа в первое тысячелетие пребывания на земле падшего человечества. На Небесах у него не было того плотного материального тела, которое не позволяет живущим одномоментно видеть Невидимое. А вот последующие тысячелетия он всё уже слышал и, находясь на земле в плотском теле, – после снятия Христом пятой печати (Откр.6,9) – смог не ясно видеть («я видел» – Откр.6,1), а увидеть («я увидел» – Откр.6,9) то, что позволил смертью Своею на Кресте еврейской Голгофы увидеть Иоанну Богослову Сын Божий и Человеческий. И что увидел Любимый Ученик Христа? А он «увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число» (Откр.6: 9-11).
«Всплывают» новые вопросы, требующие неординарных ответов: Иоанн увидел души убиенных за Слово Божие… «под жертвенником» – каким? И кто (что) есть этот жертвенник? Другой вопрос – кто те убиенные за слово Божие…, которым даны были «одежды белые»? И почему им «Владыка Святый и Истинный» сказал, чтобы «они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число»? И какую длительность имеет это «малое время»? На эти и другие вопросы и будем искать ответ, прося милости у «Владыки Святого и Истинного».
Как я писал ранее, жертвенником, после Крестной дороги Христа и распятия Его неверующими на Кресте человеческого беззакония, стала… наша видимая неподвижная и плоская как бы планета земля, находящаяся под Божиим шатром, – как малая часть той Божественной Земли--Вселенной, Которую нам видеть не дано.
И безбожные люди, «живущие» (Откр.11,10) по зову плоти, – после непринятия ими Сына Божиева и Пославшего Его в тленный (преходящий) мир (век) – стали тем жертвенным мясом, который будет Царем веков сожжен на жертвеннике (плоской и неподвижной земле), сооруженный живущими и прочими своей верой от змея полевого и своими от него преступными пред Владыкой Святым и Истинным (Откр.6,10) делами.
Убиенные за слово Божие – это покаянные Души всех Божиих Праведников, покинувших видимый материальный мир в ветхозаветные времена и находящихся во Вселенском пространстве третьего неба «под жертвенником» (Откр.6,9), то есть под (над) "нашей" видимой землёй-АДом., которая (Который) находится в центре Земли--Вселенной.
А кто есть эти покаянные души, и почему им Господь дал «одежды белые», и что это за «одежды»?
Это звезды [в том числе и белые гиганты, намного превосходящие во всём (размеры, плотность, набор элементов, яркость свечения…) солнце-светильник (Быт.1;15-16) «нашей» видимой земли] зодиакального "созвездия" Лев (см. Рис. 2). И события эти совершились две тысячи лет тому назад, а не будут совершаться в 14950 году, – как неверно полагают живущие сего мира. Это ещё один весомый аргумент в пользу того, почему данное созвездие в период прихода Сына Человеческого (1990 год) нельзя соотносить с «мудрыми или неразумными девами» (Мф.25,2), ибо эти Божии люди тысячелетия назад Праведными Божиими душами покинули ОБРАЗный греховный век Сущего Бога, и, несмотря на то, что Господь пока не преобразил их «уничиженное тело… так, что оно будет сообразно славному Телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё» (Флп.3:21), «малое время» (Откр.6,11) вот-вот закончится, и «сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и» они, дополняют «число» (Откр.6,11) Праведных убиенных Луш; и Божие Число Жизни и смерти будет Владыкой Святым и Истинным исполнено окончательно. Тогда-то и наступит всему преходящему конец, и Господь «уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному Телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё» (Флп.3:21).
Возвратимся к иному Ангелу, ставшему «перед жертвенником» – Откр.8,3 (перед видимой землёй), и обратим слух нашего НЕРАЗУМного СОЗНАНИЯ на два действа Ангела.
Первое – Ангел (Невидимое для человека во плоти Божие Существо Его Невидимого Существенного Мира) делает то, что угодно Господу. А что больше всего угодно Господу Богу? Это молитвы (Истинные жертвы) Его «всех святых» – Откр.8,3, «ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений» (Ос.6,6). Господь Сам говорит, что жертвоприношения чрез всесожжения, которые во времена преходящего века делал и продолжает делать безбожный род человеческий, Ему неугодны. Лучше прояви, говорит Сущий от начала, усердие в познании Бога богов; воздай Ему и ближнему своему милость, и будет вам. Апостол Павел в первом послании Коринфянам говорит всем нам о жертвеннике, который мы создавали и создали греховными мыслями и делами своими, чтобы гореть на нём телами своими, ибо написано: «Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника? Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь или идоложертвенное значит что-нибудь? Нет, но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу» (1Кор.10:18-20). Этим «жертвенником», перед которым стал «иной Ангел» (Откр.8,3), и есмь видимая нами «живущими» -- Откр.11,10 неподвижная и плоская земля – после непринятия безбожным родом человеческим Истинной жертвы Агнца Божиева – Господа нашего Иисуса Христа, но поклонения идолам. И ещё одна «деталь»: Господь Бог называет землю не просто «жертвенником», но «золотым жертвенником» (Откр.8,3), поскольку таковым его сделали молитвы (Истинные жертвы) всех Святых Человеков.
Есть и другая причина по которой Сын Божий, давая Откровение «людям Своим» (Мф.1,21), называет нашу видимую плоскую землю не просто «жертвенником», но «золотым жертвенником» (Откр.8,3). И эта причина – покрытый золотом купол над головами живущих по зову плоти неверующих людей. Тот золотой купол, как шатер («шатер в винограднике, как шалаш в огороде, как осажденный город» – Ис.1,8), наличие которого неверующие потомки нефилимов и пытаются скрыть своей, от лукавого, научно-религиозной верой.
Кстати, о земле-шаре – по научно-религиозной теории; как «золотом жертвеннике» (Откр.8,3) или плоскости – по Его Слову. Так вот, кто готовил мясное барбекю, тот знает, что на шаре мясо особо-то не приготовишь, а вот на решетке (плоской поверхности) это очень даже получается.
Второе – Ангел берет огонь (нечистые помыслы и дела неверующего во Всевышний Разум земного рода человеческого) «с жертвенника» – Откр.8,5 (с видимой земли преисподнего АДа) для наполнения «золотой кадильницы» (Откр.8,3) [эфирного пространства «пред престолом» (Откр.8,3)], чтобы огонь «с жертвенника» – Откр.8,5 (с земли) на землю же и низвергнуть: «И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение (Откр.8,5).
Люди (и нелюди) земли никак не желают УРАЗУМевать, что всё то зло, и Добро как зло, которое они генерируют мыслями и делами своими, рано или поздно к ним же и возвращается, ибо «близок день Господень на все народы: как ты поступал, так будет поступлено и с тобою; воздаяние твое обратится на голову твою» (Авд.1,15). Вот и получают россияне обратно на себя свои корыстные воздаяния, адресованные Господу веков и ближним своим. А мы всё ищем недругов и врагов вокруг себя, не РАЗУМея главного врага внутрь себя – неверие во Всевышнего Бога и Сына Его, и нежелание исполнять Его Единственную Заповедь: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя» (Лк.10,27).
Все печальные и трагические события последних лет в России наглядно показывают и доказывают, что никаких выводов ни для себя, ни для государства Российского, наСЕЛЕНие и власть не делают. На уме только одно: "жизнь" по хотениям (зову) плоти. И здесь все средства хороши – как законные, так и преступные. Нет ничего святого. Попраны и Божии Святыни, и человеческие. Что ж, презрев Господа Бога и ближнего своего, ты сделал свой неверный выбор, грешный человек. А потому будет так, как написано: «Тогда пожалеют отступившие ныне от путей Моих, и отвергшие их с презрением пребудут в муках. Те, которые не познали Меня, получая при жизни благодеяния, и возгнушались законом Моим, не уразумели его, но презрели, когда еще имели свободу и когда еще отверсто было им место для покаяния, те познают Меня по смерти в мучении» (Езд.9:9-12).
И как знать, не будет ли и Стрелец, сидя на белом коне, стрелять свои огненные стрелы в нечестивые души человеческие?!