29. Седьмая печать – Близнецы: кто Вы?
Написано: «И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса. И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб» (Откр.8:1-2).
Посмотрев на «зодиакальный шатер палачей» (Рис. 2), мы увидим, что следующим – после "созвездия" Рак – знаком (частью) небесного круга "звезд" и "созвездий", «способных принимать всякого рода формы, чтобы ввести человека в заблуждение» (Рас. Герметизм. «Тайная проповедь на горе о возрождении и правиле молчания»), расположилось "созвездие" Близнецов, соответствующее седьмой печати Откровения-Апокалипсиса. Есть и другие доказательства соответствия седьмой печати "созвездию" Близнецов. Жители древнего Египта, например, изображали знак зодиака Близнецы в виде двух человеческих фигур – мужчины и женщины, которые, соединив свои руки как плюс и минус, идут вперед. «Но мужчина и женщина – не близнецы», – возразят неверующие живущие. Это так и – нет. По внешнему виду – да, они мало похожи на близнецов. Но мы знаем, что кроме однояйцовых близнецов (похожих друг на друга и, как правило, одного пола особей), на земле живущие воспроизводят в свой видимый мир и разнояйцовых близнецов (непохожих друг на друга детей, зачастую разных полов). Общее сходство таких близнецов – единая дата (время) рождения. И тем не менее они близнецы, ибо, будучи половиной друг друга (какой? – неизвестно), составляют единое целое. Ведь не зря, например, в народе говорят: муж и жена – одна сатана.
Рассматривая же кратко астрономический аспект Близнецов, можно сказать, что созвездие известно с древнейших времен, его контур на небосводном вращающемся куполе-шатре напоминает две человеческие фигуры. Головы фигур – это красивейшие "звезды" Кастор и Поллукс (Поллукс – это римское название "звезды"; у греков – Полидевк). «Ноги» фигур стоят на Млечном Пути рядом с "созвездием" Орион. И несмотря на то, что современная наука "установила" значительные (размер, яркость и цвет свечения, степень разогрева…) различия между "звездами" Кастор и Поллукс, шумеры и вавилоняне называли их «Великими близнецами», зная, возможно, то, что недоступно сегодня светско-религиозному миру. Правда, научно как бы установлено, что "звезда" Кастор состоит из двух горячих гигантов голубого цвета, имеющих "звезд"-близнецов, и третьей пары холодных "звезд"-близнецов. То есть Кастор – это тройная система, скопление из шести "звезд" (трех пар близнецов). А так как, войдя в ХХI век, ученые всех профессий мира так и не знают полноты тайны зарождения (рождения), Жизни и смерти (числа) земных близнецов, то о Вселенской Небесной составляющей (тайне) "звезд"-близнецов и говорить не приходится.
Ещё о Касторе и Поллуксе можно сказать, что – согласно мифам древней Греции – громовержец Зевс наделил Своего сына Поллукса (Быт.6,2) Безсмертием, которого не имеет сводный брат Поллукса Кастор. Видимо, с этой смертно-Безсмертной составляющей (природой) и связана, как и у человека, двойственность "звезды" Кастор.
После снятия Агнцем Божиим с Книги Жизни последней, седьмой, печати (Откр.8,1), Иоанн видел «семь Ангелов, которые стояли пред богом; и дано им семь труб» (Откр.8,2); «и семь Ангелов, имеющих семь труб, приготовились трубить» (Откр.8,6). В 15 главе Откровения говорится о том, что Иоанн увидел «иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия» (Откр.15,1). Что это за Ангелы\, и Кто Они? Кто все Эти трубящие, возлагающие, выливающие чаши гнева Божия на землю? Скажем и об этом: "звезды" или небесные "созвездия", которые делами своими на небе соответствуют всему тому, что происходит (делается) на земле в царствах (государствах), и что лично делают люди, цари, государи, императоры, короли и иже с ними – вот Кто трубящие (Откр.8,6), возлагающие (Откр.8,3), выливающие (Откр.15,1)… Как вариант можно сказать: трубящие Ангелы (Откр.8,6) – это семь "звезд" Большой Медведицы; семь Ангелов, «имеющих семь последних язв…» (Откр.15,1) – это семь "звезд" Малой Медведицы или скопление "звезд" Плеяды, где без оптических средств наблюдения можно разглядеть семь ярких "звезд"; Того, Кто сидит на светлом облаке, «подобный Сыну Человеческому» (Откр.14,14), с золотым венцом на голове и серпом в руке, можно отождествить с "созвездием" Персея, находящемся на «облаке» Млечного Пути; другой Ангел, который «также с острым серпом» (Откр.14,17) – "созвездие" Волопас (Пастух), которое древние цивилизации изображали в виде человека с серпом в руке и т. д., и т. п. Вариантов здесь сколько угодно, и к чему бы ни пришел человек, всё это будет правильно, но… в итоге не верно, ибо точную картину Вечной Жизни Всего Небесного и земного знает лишь Истинный Режиссер, Тот, Кто и сотворил Всё Это. ОБРАЗное (ложно-преходяще) --как бы знающему человеку мира сего, Господь господствующих позволил изучать видимый ему мир (о Невидимом и речи быть -- не может) лишь «как бы сквозь тусклое стекло, гадательно» и обладать знаниями «отчасти» (1Кор.13,12). И потому для верующего человека не то важно – какой Ангел ("звезда", "созвездие"), исполняя Волю Божию, что-то и как-то там делает, а РАЗУМние – на примере "созвездия" Близнецов – двойственности природы Мира – вот то, что для назидания в Божией Истине должны мы извлечь для себя как урок.
В самом деле, куда ни обрати слух и ни кинь взор, везде – близнецы, близнецы, близнецы. В глобальном масштабе Вселенскому Невидимому Миру Духовных Безсмертных (неразлагающихся) Вещей соответствует его близнец – видимый мир материальных преходящих (разлагающихся) вещей. То есть что на небе (в Невидимой Вселенной -- Земле) -- вверху, то и на видимой земле-вселенной (как зеркальное отражение верхних Невидимых Эонов и Миров Вселенной -- Земли) -- внизу. Человека, живущего в видимом материальном мире и являющегося только преходящим (смертным) ОБРАЗцом Вселенной окружает Невидимый Существенный (нематериальный) Духовный Мир Земли, являющийся Невидимой Вселенной. Опять же на земле (среди живущих) есть, как и во Вселенной, однояйцовые (похожие) близнецы, также есть и разнояйцовые (непохожие по внешним признакам) близнецы. Сам человек (микровселенная) имеет двойственно-близняшный вид, ибо состоит из Невидимого внутреннего человека (дух, душа, рассудок, ум…) и видимого внешнего человека (тело-плоть), который (которая) своими материальными органами (сердце, почки, печень, селезенка, кровь, лимфа, руки, ноги…) соответствует как всем двенадцати зодиакальным созвездиям (начиная с нижних частей тела, и так до головы), так и другим "звездам", "созвездиям" и потокам (туманностям) Невидимого Вселенского Мира. Плоть человека имеет двойную структуру: две ноги (руки), два глаза (уха)…; две почки, левое и правое легкое, двойное устройство сердечной мышцы и т. д. И Невидимый Безсмертный внутренний человек (его Безсмертная Душа) -- видимого человека земли, имеет своего близнеца на небе-куполе, коим «выступает» "звезда" или даже целое "созвездие", а во Вселенной -- Небесный Ангел. Ведь недаром при рождении на земле человека на куполе -- небосводе -- шатре загорается его "звезда"-близнец, как это было при рождении Иисуса Христа (Мф.2,9). И в случае смерти на земле того или иного живущего на небе -- куполе гаснет его "звезда", обозначая свою и своего земного близнеца смерть (особенно, если это насильственная смерть в раннем возрасте) яркой вспышкой, которую иногда показывает Господь Бог родственникам умершего ("погибшего") человека.
Во всем этом и состоит сложность нашей (земной) так называемой жизни, ибо и у Жизни есть близнец, имя которого – смерть. Однако живущие до сего дня так и не УРАЗУМели: ни что такое реальная Жизнь на Небесах Божиих, также и на видимой земле преисподнего ада Жизнь -- не РАЗУМеют; ни что воистину для них смерть. И потому неудивительны для верующего человека неверные утверждения невежд видимого мира, которые пишут в своих книгах, что зодиакальное созвездие Близнецы – это «два Божьих свидетеля». Вот так! Ни больше, ни меньше: созвездие Близнецов – это «два Божьих свидетеля». А с какой это стати? Где доказательства такому утверждению, если уж ученый мир так уповает на материальные доказательства чего-либо и свой научный эксперимент? В плане доказательства такого своего утверждения мир живущих не приводит ничего. Эти и подобные им предположения ученых людей и писателей мира сего – это всего лишь голословные утверждения научно - религиозных людей и ничего более. Самое же главное в данном (как и в любом другом) случае то, что Господь не называет созвездие Близнецы Своими Свидетелями. Значит таковыми они быть не могут. Не может быть в Свидетелях у Истины то, что вводит «человека в заблуждение» (Рас. Герметизм. «Тайная проповедь на горе о возрождении и правиле молчания»). Двойственностью Мира, как и Жизнью и «смертью» близнецов, Господь господствующих разъясняет живущим и прочим жителям Эонов и Миров их Духовные и материальные возможности Жизни или смерти. Ярким примером такого Личного разъяснения и наглядного показа служит Крестная «смерть» Господа Славы на Кресте еврейской Голгофы, и «смерть» и жизнь двух близнецов, распятых со Христом по правую и левую от Него сторону (Мф.27,38).
«Но распятые со Христом разбойники – это не близнецы», – заявят неверующие живущие и… в который раз ошибутся. Идолопоклонники всех эонов и миров считают близнецами то и того, что и кто размерами, формами, обличием и другими внешними признаками, то есть внешним видимым ОБРАЗом имеет идентичность. А распятые со Христом разбойники (злодеи) лицом (образом) не похожи друг на друга, значит они не близнецы? Нет, они что ни на есть настоящие близнецы – по одинаковым (схожим) преступным на земле делам своим. Также и по плоти они имеют по две руки, две ноги, два глаза… А самая главная их схожесть, как близнецов, заключена в наличии в рассудочной части их НЕРАЗУМных душ невидимого единого духа заблуждения антихриста, о котором слышали живущие и прочие, «что он придет и теперь есть уже в мире» (1Ин.4,3). Это и есть единое то, что роднит разбойников как близнецов, и что в итоге привело их грешных и мертвых по своей сатанинской вере и преступным делам своим на крест еврейской Голгофы.
Из земной крестной дороги разбойников -- близнецов людям земли должно извлечь РАЗУМные уроки из поведения (дел) близнецов на крестовом олимпе их земного бесславия. Да, речь – в который раз – идет о покаянии. О том покаянии, которое демонстрировал Сын Божий и Человеческий, смиренно приняв на Лобном месте (Ин.19:17-18) смерть плотию Своею, дабы спасти "людей Своих от грехов их" -- Мф.1,21. Это то покаяние, которое явил миру в свой предсмертный миг один из распятых злодеев-близнецов (Лк.23:40-42), за что он и получил от Спасителя прощение своих грехов и возможность быть с Ним в раю (Лк.23,43). Это, наконец, и то покаяние, через которое должен пройти каждый человек и народ, желающий жить Живой Вечной Жизнью в Божиих обителях Небесного Царства, ибо написано: «Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладить грехи ваши» (Деян.3,19). К покаянию призывал иудеев Иоанн Креститель, говоря: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф.3,2). К покаянию воззвал всех живущих и прочих жителей земли и Неба Сын Божий и Человеческий, ибо написано: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф.4,17).
А как же быть (повторюсь ещё раз) с предстоящими ещё тысячами (десятками тысяч) лет, которые якобы есть в распоряжении греховного человечества, и о которых твердят в своих сочинениях человеки греха и сыны погибели? Значит можно продолжать беззаботно жить по желаниям плоти, грешить налево и направо и не думать о каком-то там покаянии. А никак, ибо для людей земли всего этого уже нет, так как тысячи (две тысячи) лет – со времени воззвания Сына Человеческого к уму (логике) и совести сынов «века сего» (Лк.16,8) – канули в Лету. «Царство Небесное» так близко «приблизилось» к человекам развращенного века сего, что Своей Невидимой для них сферой (твердь - литой купол над головами "живущих" - Откр.11,10 только по желаниям плоти двуногих мёртвых биороботов) уже накрыло безбожный род неверных Господу Богу людей, и разговоры в сей последний час и сию роковую минуту о каких-то там тысячелетиях – это полное незнание Божиева промысла и отрицание и Живого Бога, и Его Слова. Будет вернее и лучше, -- если род людской озаботится тем, чтобы попасть в ту Божию десятую часть верных Ему людей, которые и наследуют приблизившееся к ним «Царство Небесное», ибо написано: «Идя в Иерусалим, Он проходил между Самариею и Галилеею. И когда входил Он в одно селение, встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились вдали и громким голосом говорили: Иисус Наставник! помилуй нас. Увидев их, Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились. Один же из них, видя, что исцелен, возвратился, громким голосом прославляя Бога, и пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был Самарянин. Тогда Иисус сказал: не десять ли очистились? где же девять? как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника? И сказал ему: встань, иди; вера твоя спасла тебя» (Лк.17:11-19).
От проказы очистились десять человек. А воздал своему Спасителю должную Славу лишь один (десятая часть) очищенный от проказы, да и то не из как бы верующей во Христа Иудеи, а из неверующей Самарии, жители которой не очень-то ходили в Иерусалим, чтобы поклоняться Богу Живому и Истинному в Его храме, а более поклонялись на своей территории своим мертвым истуканам, Духа в себе не имеющим. Тем самым Иисус подсказывает нам, достигшим конца века, что накануне Судного Дня в Него и Пославшего Его в мир тления 9/10 (и более) ни верить, ни воздавать Славу Истинному Творцу Всего Невидимого и видимого, -- не будут. Не будет этого делать и ни один соплеменник, и никто, кроме «иноплеменника», не возвратится к Нему, чтобы «воздать славу Богу». Таковы реалии вчерашнего и сегодняшнего дней – как и написано. Так будем же близнецами Христу и Пославшему Его, дабы очиститься от скверны мира сего и оказаться Его жертвенной десятиной, которую Господь расплавит и очистит, «как очищают золото», ибо написано: «И будет на всей земле, говорит Господь, две части на ней будут истреблены, вымрут, а третья останется на ней. И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Моё, и Я услышу их и скажу: «это Мой народ», и они скажут: «Господь – Бог мой!» (Зах.13:8-9). Чтобы знать, что с нами происходит в этом ужасном мире преисподнего ада и почему, будем слышать и УРАЗУМевать Божие Слово Того, Который сказал: «Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй: то и другое соделал Бог для того, чтобы человек ничего не мог сказать против Него» (Еккл.7,14).
Двойственная (близняшная) природа просматривается и в окружении Спасителя рода человеческого. Речь идет об Апостолах Христа. Почти все они были или родными братьями: Симон, например, называемый Петром, и Андрей, брат его; или братьями -- близнецами: близнецы Алфеевы – Иаков Алфеев и Иуда Алфеев (он же – Апостол Фаддей, Апостол Левей); или двоюродными братьями Спасителя (Иоанн Зеведеев – Любимый Ученик Христа и Иаков Зеведеев). Апостол Фома, «иначе называемый Близнец» (Ин.11,16;20,24;21,2), вообще соотносится и с зодиакальным "созвездием" Близнецы – на небе, так, скорее всего (внешним видом, конечно, – во-первых, и всеми остальными качествами – во-вторых), приходится близнецом Самому Сыну Человеческому – на земле. Отсюда становится ясным, почему Иуда Искариот поцеловал (выделил из общей группы людей) Христа (Мф.26,49); целовал Того, Которого все и так хорошо знали. Этим действием Иуда выражал искреннюю Любовь к Учителю и Наставнику своему – во-первых, и… давал первосвященникам и старейшинам народным (Мф.26,47) знак, выделяющий Нужного среди… близнецов.
Вполне понятно, что в Евангелиях от Луки и Иоанна нет и не может быть описания действа, когда предающий Сына Человеческого целует Его, – как это имеет место в евангелиях от Матфея (Мф.26,49) и от Марка (Мк.14,45), ибо от начала Сущий не позволит прикоснуться к Святому Богочеловеку (у Луки) и Богу во плоти (у Иоанна) нечистому сосуду. А Иуда Искариот, несмотря на безпрекословное исполнение им Воли Божией (Ин.13:26-27) – дабы исполнилось Писание, был нечист, так как с куском хлеба, который во время вечери подал Иуде Симонову Искариоту Иисус (Ин.13,26), «вошел в него сатана» (Ин.13,27).
И в наше последнее время дней, часов, минут и секунд преходящего времени прихода в мир Сына Человеческого (1990 год) Иуда Искариот соответствует четвертому (последнему животному "звездного" неба, пришедшему со Христом в мертвый мир живущих по плоти материальных видимых ОБРАЗов) животному (Откр.4,7) – зодиакальному "созвездию" Скорпион, которое, в свою очередь, есть близнец разбойника (злодея, другого), который поносил (злословил) Христа (Мф.27,44; Мк.15,32; Лк.23:39); также Иуда – духом заблуждения в нем – это и сатанинский близнец всех неверующих "живущих" -- Откр.11,10 и "прочих" -- Откр.11,13 века сего.
Человек видимого мира сего! Всмотрись в себя и вслушайся в безконечную и Невидимую Землю -- Вселенную. Разгляди и вслушайся в звуки Невидимого пока Божиева Креста, уже стоящего основанием на земле безбожных человеков, совершающих безбоязно свои ритуальные преступления (идолопоклонения) до сего последнего времени последних дней (минут и секунд) преходящего века. Встань верой Сильнейшего в себе и Богоугодными делами своими на правую сторону Креста Божественного Правосудия; будь, чтобы иметь Жизнь Вечную, – подобно распятому злодею, который на смертном ложе все-таки пришел к покаянию (Лк.23:40-43), – жертвенным тельцом Креста Сына Человеческого (см. Рис. 2), ибо Сын Человеческий уже пришел во Славе Своей и все Святые Ангелы с Ним, и ещё немного, ещё чуть-чуть и «Господь сотрет препирающихся с Ним; с небес возгремит на них… Господь будет судить концы земли, и даст крепость царю Своему и вознесёт рог помазанника Своего» (1Цар.2,10). В 1990 году Он «сел на Престоле славы Своей» (Мф.25,31). Смотри, не окажись по левую сторону Креста и не стань близнецом тому, который «злословил» Христа, говоря: «Если Ты Христос, спаси Себя и нас» (Лк.23,39). УРАЗУМей же, наконец, Силой Живого Бога, что времени, чтобы прийти к покаянию и осознанию Того, Кто и «веки сотворил» (Евр.1,2), – нет! Вот-вот раздастся полночный крик: «вот, жених идет, выходите навстречу ему» (Мф.25,6), а ты ещё не готов к брачному пиру (Мф.25,10), поскольку светильник твой (Невидимый внутренний человек души и духа) пока не стал Божественной Душой (Рас. Герметизм. «Гермес к Тату»), ибо нет в нем масла (Мф.25:8-9), что есть «начаток Духа» (Рим.8,23) от Господа Бога и Утешитель (Святой Дух – Ин.14,26) от Отца Небесного. Так используй, житель дома моего, оставшееся Божие мгновение от Его безмолвия, которое «как бы на полчаса» (Откр.8,1), во Благо Всевышнему Богу, ближним и себе, и ты, веря в Живого и Истинного Бога и делая Добро, будешь иметь Жизнь Вечную, ибо «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Ин.3:36).
И ещё к одной библейской тайне близнецов хотелось бы прикоснуться. Не буду говорить обо всей Библии, а кратко остановлюсь на одной из тайн Откровения -- Апокалипсиса. Христос говорит Своему Любимому Ученику, чтобы он написал о том, «что ты видел», то есть то, что как бы было, «и что есть, и что будет после сего» (Откр.1,19). Иоанн и пишет в Откровении «Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре» (Откр.1,1) о том, что он «видел» (то есть то, что было) – в первой главе; «и что есть» – во 2-3 главах; «и что будет после сего» – в 4-22 главах. И вот здесь сложность РАЗУМения Откровения Иисуса Христа, ибо та или иная глава не рассказывает рабам Христа только о том, что было, или о том, что есть или ещё будет, но говорит о событиях и прошлого, и настоящего, и будущего. Причем некоторые главы (11-я, например) рассказывают рабам и друзьям Христа о событиях, произошедших от сотворения Творцом веков (Эонов и Миров), до наступления Судного Дня Вседержителя. И говорится в Откровении Иисуса Христа чрез Ангела и Иоанна Богослова (Откр.1,1) как о событиях, происходящих на земле-вселенной, так и о событиях, происходящих во Вселенском (Земном) пространстве. Более того, 22 главы Откровения как бы состоят из двух частей - близнецов: первые 11 глав (с 1-ой по 11-ю) как бы соответствуют остальным 11 главам (с 12-ой по 22-ю).
Чем же определяется в Христовом Откровении, схожесть, как у близнецов, и соответствие первых 11 глав, последующим 11 главам? Скажем и это: стилем, характером и содержанием описываемых событий, которые, как правило, охватывая прошлое, настоящее и будущее; Небесное и земное, – Всё сводят в Единое Божие Целое. Действительно, несмотря на разность событий, описываемых Пророками в Ветхом и в Новом Заветах, – как и в первых и последующих 11-ти главах Откровения, – что есть внешняя форма Невидимого и видимого, Существует Единое Невидимое то, что позволяет сказать о составных частях Библии и Откровения – как о частях -- близнецах. И это – идолопоклонение живущих и прочих жителей земли первого (плоское и неподвижное лицо земли) и второго (пространство от лица земли -- до светила меньшего -- луны) неба. То самое идолопоклонение, которое низвергло тварей Божиих с их звездных Небесных вершин -- в земной мир пресподнего ада насилия и зла, чтобы, очистив себя от «слепых мучителей материи» (Рас. Герметизм. «Тайная проповедь на горе о возрождении и правиле молчания»), выйти – как на земле, так и на небе, – из дьявольского круга земных и демонических зодиакальных страстей. Выйти для того, чтобы, подобно сыну «некоторого человека» (Лк.15,11), расточившему «имение свое, живя распутно» (Лк.15,13), вернуться в Отчий дом с покаянной головой и сказать своему Отцу: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим» (Лк.15,21). Слышишь, человек видимого мира сего, Отец Небесный, услышав наш покаянный глас, смилостивится над грешными душами нашими и простит нас -- грешных по вере нашей лукавой и злым делам нашим. Лишь в этом случае грешные человеческие души могут Силой Божией поменять своё земное смертно-преходящее естество на Вечное Божественное и, став Божественными Душами (Рас. Герметизм. «Гермес к Тату»), чего, собственно, и желает, имею дерзновение сказать -- наш Отец от сынов человеческих и всякой твари (Небесной и земной), вернуться в дом Отчий.
Так вот, именно неугодное Живому Богу поклонение сынов человеческих своим кумирам и изображениям (ложным ОБРАЗам) и не позволяет им услышать и разглядеть в Библии … самих себя. Только таким идолопоклонением можно объяснить, например, тот факт, что сыны человеческие в Вавилоне, городе великом (Откр.14,8), и в Вавилоне великом, матери «блудницам и мерзостям земным» (Откр17,5), видят то древний Вавилон из Месопотамии, то как символ материального мира какой-то собирательный образ, то мифический Вавилон будущего (а будет ли это будущее у научно-религиозных материалистов преходящего века?), то переводят «стрелки» Божиева гнева на «Новый Вавилон» (США), символом которого «является огромная скульптура женщины, стоящей посреди вод и держащей в своей руке чашу-факел (Статуя Свободы – символ США). Желают видеть (но не слышать) и видят все что угодно, но только не… самих себя – как НЕРАЗУМных близнецов древнего идолопоклоняющегося Вавилона, как земной великий город царств -- государств светского мира; как жену, которая «есть великий город, царствующий над земными царями» (Откр.17,18), что есть вся земная научно-религиозная церковь (вне зависимости от конфессионной направленности и вероисповедания) не Божиева устроения. Вот что вскоре будет подвержено падению и разрушению (Откр.14,8; 18,21), а не какая-то там мифическая (или реальная) вымышленная научно -- религиозным умом человеческим структура (преходящий ОБРАЗ) прошлого, настоящего или будущего.
Будем это знать и РАЗУМеть, человек дома Божиева, чтобы, странствуя в пустыне мира сего, не оказаться близнецом мертвым Невидимым Земным (Вселенским) и видимым земным преходящим (так называемым ближним земным-космическим) Мирам, имеющим, как и светско-религиозные (набожные) люди преходящего века, своих от дракона (змия древнего) мертвых идолов. Аминь.