5. Истина Христа и Его Замысел Жизни.
Будучи покоренным Господу Богу и противостав дьяволу, безмерно верю, что Сила Божия – Ум Христов, позволит Его чаду РАЗУМеть Истину Христа и – с благорасположения Всевышнего – Его Замысел Жизни.
Написано: «Истинно говорю я вам: ради Расы человеческой, так как она вещественна, я истязал себя и принес им (людям) все Тайны Света, для того чтобы очистить их, потому что они - осадок всей плоти их Вещества, иначе ни одна душа из всей Расы Человечества не спаслась бы, и не смогли бы они унаследовать Царствие Света, если бы я не принес им Тайн Очищения. Ведь Эманациям Света не нужны Тайны - ведь они (и так) очищенные - но Раса человеческая суть те, кому нужны они, так как все они (люди) - осадки Вещества (Тайн Света). Вот потому я и сказал вам однажды: "Не здоровым нужен врач, но больным"…, то есть тем, кто от Света, не нужны Тайны, так как они - Света Очищенные, но род людской - те, кто нуждаются в них, так как они (люди) - осадки Вещества (Тайн Света)» (Рас. Гностицизм. «Вторая Книга Пистис Софии»).
Понятно, что «истязал себя и принес им (людям) все Тайны Света» – Иисус Христос. А каким образом (видом) и какой силой принес? и потом – как принес? А вот Своей неповторимой и неподражаемой Силой (Невидимой для неверующих людей, но видимой Апостолами и Божественными Душами) и распятием «сына своей славы» (то есть распятием материальной плоти – САНТ) – Рас. Библиотека Наг-Хаммади. «Апокалипсис Петра» на Кресте еврейской Голгофы и принес, ибо в «Апокалипсисе Петра» написано: «Он же сказал мне: "Я сказал тебе: "Оставь слепых!" И обрати внимание на то, что они не знают, что они говорят". Ведь сына своей славы (то есть плоть человеческую – САНТ), а не моего слугу выставили они на позор".
Увидел же я кого-то, который собирался подойти к нам, который был похож на него, т.е. того, который улыбался у креста. Был же он исполнен чистого духа, и это был Спаситель. Был же великий свет вокруг них и множество невыразимых и невидимых ангелов, которые благословляли их. Но я увидел его, в то время как они явили и прославляли его.
Сказал же он мне: "Будь сильным! Ибо тебе были даны тайны познать через откровение, что тот, кого они распяли, является первородным, домом бесов и сосудом, в котором они обитают и который принадлежит Элохиму и кресту, находящемуся под законом. Тот же, который стоит возле него, это живой Спаситель, первая часть от того, которого они схватили. И он освободился и стоит радостно, взирая на тех, которые его преследовали. И они разделились между собой. Поэтому он смеется над их непониманием и знает, что они слепорожденные. Так вот останется то, что подвержено страданию, поскольку тело это подобие. А то, что было освобождено, это мое бестелесное тело. Я же умный дух, полный сияющего света. Тот, которого ты увидел, когда он подходил ко мне, это наша умная плерома, та, которая соединяет совершенный свет с моим святым духом. Так вот то, что ты увидел, ты представишь тем, которые принадлежат другому роду и которые не от века сего. Ведь не будет благодати тому, кто не бессмертный, но только тем, которые были избранны от бессмертной сущности, той, которая явила, что она способна принять того, который дает ей богатство. Поэтому я сказал: "Всякому, кто имеет, будет дано, и он будет иметь в изобилии. А тот, кто не имеет, - у него будет взято и добавлено тому, который истинно существует» (Подчеркнуто и выделено – САНТ).
Будучи «слепорожденными» и «осадками Вещества (Тайн Света)» неверующие (то есть живущие только по желаниям плоти) люди мира (века) сего, считая себя верующими, не осознают своим заблудшим от Сатанаила (Он же: Яхве, Элохим, Сущий и т. д.) умом ничего Истинного, ибо живут жизнью преходящих (смертных) материальных видимых ОБРАЗов своих богов, испытывая на себе и на других людях все радости и печали мирского бытия. Видимая земля, то есть преисподняя (нижняя часть) земного ада, -- как центр Земли--Вселенной, потому и называется в Истинном Мире чистилищем, что Единственный Бог, Единственная Душа, Единственный Мир ниспустил с Божиих Невидимых Небес на землю грешные души (падших Ангелов) Невидимой Земли--Вселенского Мира для их очищения от «осадков Вещества», чтобы, сбросив с себя «Тайны Света» и получив в своё естество от искупительной жертвы Христа «Свет истинный» (Ин.1,9), человеческая душа, став Божественной Душой, смогла вернуться из видимого мира в «невидимые, невыразимые миры» «с тем, чтобы она прилепилась к своей ветви из которой вышла сначала» (Рас. Библиотека Наг-Хаммади. «Подлинное учение»).
Святой Человек не от мира сего «через откровение» и Свои воистину Святые благие дела дает живущим полную и Живую картину происхождения Мира и Человека (человека). Ложную ОБРАЗную картину, а не Живую Истину могут воспринимать даже от Христа "живущие" -- Откр.11,10 на видимой земле 1-го неба и Невидимого пространства 2-го неба мира сего, падшие человеки (Божии Ангелы Небес), несмотря на то, что всё исходящее от Иисуса Христа -- Живого Бога во плоти являет «умную плерому», то есть полную Живую Вечную Сущность Вселенского Мира. А причиной такого «неживого» и картинного восприятия человеками материального мира всего того Живого, что исходит от Животворящего Духа («Господь есть Дух» – 2Кор.3,17), являются оковы смерти, то есть материальная плоть, не позволяющая душам человеческим воспринимать (ощущать) Вечные Живые (самосущные) движения Безсмертного Невидимого Мира -- Земли-Вселенной. Поэтому неизменяемый Господь Бог и говорит «людям Своим» – Мф.1:21, во-первых, и "живущим" -- Откр.11:10, то есть всем нам -- мёртвым (Быт.2,17) двуногим биороботам. во-вторых, чтобы все они (мы) верили Жизни, то есть Всевышнему Богу и Сыну Его, а не мёртвым ОБРАЗным (земное видимое светско-религиозное ОБРАЗование) картинам мира сего, нарисованным богами и господами [и товар(ищами), которые, чтобы не умереть с голоду, в эпоху своего идольного социализма и нищего коммунизма только и занимались тем, что товар(ища) искали], будучи «во тьме ходящими». Именно поэтому Живой Бог лишает рассудка Своих хулителей и извратителей, которые, получив апоплексический удар, оканчивают свой земной путь или в психиатрической больнице (Ницше, например), или на склоне своих лет пребывают в неизлечимом болезненном умопомрачении (Ч. Дарвин). Правда, некоторые (Ч. Дарвин) на излете своей «жизни» все-таки признают во всем, что их окружает и воздействует (действует) на них (в них), более Божий промысел, чем свой вымысел, но этого, как правило, после «ухода из жизни» очередных «великих, незабываемых и неповторимых» никто не желает слышать. Что ж, каждый до времени свободен в выборе своего пути, ведущего в Жизнь или в смерть, и мы не вправе кого-либо осуждать: Судия Мира – Он всё рассудит и в указанное время всех расставит по Истине на предопределенные им места по личному достоинству каждой твари.