6. Видение и слышание Сынов Света и тьмы.
Написано: «Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось» (Исх.32,1).
Ещё написано:
1. «Увидел Бог всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма» (Быт.1,31);
2. «Сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал» (Быт.6,2);
3. «Народ увидел» (Исх.32,1);
4. «И увидел я (Иоанн Богослов – САНТ) новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет» (Откр.21,1);
5. «Ты (Апостол Фома – САНТ) поверил, потому что увидел Меня (Иисуса Христа – САНТ); блаженны невидевшие и уверовавшие» (Ин.20,29);
6. «И увидела жена (Быт.3,6);
7. «Умер и богач, и… увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его (Лк.16:22-23).
Итак, увидел, увидели, увидела... Все увидели: Бог (Быт.1,31), Сыны Божии (Быт.6,2); народ (Исх.32,1); Апостол (Откр.21,1; Ин.20,29); жена (Быт.3,6); богач (Лк.16:22-23). И вот что примечательно: каждый, в том числе и Сущий Бог-подражатель, создавший Свой мёртвый ОБРАЗный (земной видимый материальный) мир тварных (тленных), то есть преходяще-смертных вещей, который (мир) подобен Истинному и Вечному Живому Миру Всевышнего Бога, увидел свой… созданный им (Им) мысленный (духовный) и материализовавшийся ОБРАЗ. Что же это за ОБРАЗы? У "Сущего Бога" (Исх.3,14) – это видимый преходяще-ОБРАЗный (смертный) материальный мир, который Он создал (Быт.1,31). У Апостолов – это реальные (не ОБРАЗные) события, которые Им наяву (Фоме) и в видениях (Иоанну) показывает Творец Истинного Мира. У жены (Быт.3,6) – это Древо познания Добра и зла, коим во Вселенной есть «рукав» Млечного Пути с созвездиями Скорпион, Змея, Змееносец. Увидел и богач – после своей материальной смерти, будучи НЕРАЗУМной душой на втором небе земли-вселенной (в многомерном пространстве Земли-Вселенной -- от лица земли до луны), – во Вселенной--Земле третьего неба «третьего неба» - 2Кор.12,2 Божиих Небес «Авраама и Лазаря на лоне его» (Лк.16:22-23). И вот народ Израиля. Что же он увидел? А ничего и не увидел, то есть он «увидел» то, «что Моисей долго не сходит с горы». А так как он был народ жестоковыйный (Деян.7,51) и есть народ религиозно-верующий – согласно преданиям своих отцов (Мф.23,32), «то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось» (Исх.32,1).
Не видим, значит, – не знаем, «ибо с этим человеком, с Моисеем… не знаем, что сделалось» (Исх.32,1).
Вспомним и попробуем закрепить в своем НЕРАЗУМном сознании ранее изученный (пройденный – как обычно говорят своим ученикам преподаватели в школах) материал.
Совершив свой грех к смерти (Быт.3,6) в райских Вселенских Небесах (созвездия Млечного Пути) Предсущего (Всевышнего) Бога, Вечные Ангелы (чрез материальный видимый ОБРАЗный мир Протоархонта и Его прилежных слуг) пали в земной вселенский ад-бездну. Вот, кстати, о каком происхождении (видимом появлении) человека на земле и происхождении других Сущностей (невидимых глазом человека Живых материальных и Нематериальных тел в Сущих Божиих Мирах) следует ученому миру плоти более говорить и писать в своих учебных программах своих учебных заведений, исследуя данный вопрос, а не наполнять учебники и книги ОБРАЗными миражами своего эволюционного и революционного религиозного ОБРАЗа, который «от искусства и вымысла человеческого» (Деян.17,29). Вечные Ангелы как «живущие во вселенной» (Плач.4,12) отпали от Небесной «виноградной лозы», Кто есмь Иисус Христос (Ин.15,1). Они перестали быть Безсмертными (Вечными) Небесными Существами Всеединого и Безначального Бога, Кто есмь «виноградарь» – Отец Иисуса Христа (Ин.15,1). Яснее говоря, падшие по своей воле в видимый земной ад Ангелы лишились РАЗУМного Божиева со-Знания Единого Всевышнего Бога и приняли на круге земли ОБРАЗное видимое, то есть не Истинное обличие. Лишившись Божественной Безсмертной Единой Формы (а значит и Истинных Божественных Знаний) в себе самом (то есть Божественных возможностей энергетического изменения своей формы без её разложения, что иногда усматривают, но не РАЗУМеют оного, грешные человеки в небе земли-вселенной, когда НЛО меняют и свою форму, и размеры, и яркость свечения, и цвет, и другие параметры), земные ангелы-человеки обладают Безсмертно-смертной изменяющейся (разлагающейся) формой тела, которому присуща множественность. В ряду этой множественности человека стоят как его материально-видимые органы чувств (слух, осязание, обоняние, вкус, зрение), воспринимающие видимые людьми различные спектры (формы) плотского мира чувств и инстинктов, так в человеке присутствуют и духовно-невидимые существа Небесного Мира (дух, душа, ум, рассудок…), пользуясь которыми истинно верующий человек имеет возможность получать знания умопостигаемого (Невидимого) Мира. И, как известно и что не есть хорошо, приоритет падший в ад человек отдает своему зрению, поскольку после грехопадения первое, что произошло с женой, это «увидела жена» (Быт.3,6), и «открылись глаза у них обоих» (Быт.3,7), и стали они «как боги, знающие добро и зло» (Быт.3,5).
Вот почему Единородный Сын Живого Бога предостерегает будущего Апостола Фому, а значит, и всех нас, от попытки по-знания всего Сущего и тленного чрез видение. Вот почему Иисус Христос Лично говорит Фоме – как зримому ОБРАЗу неверующего Израиля, – что познать блаженства Вечной Жизни, Кто «есмь» Живой Бог, видением – НЕВОЗМОЖНО. Израиль же, как и неверующий Фома, пока не видел («Если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю» – Ин.20,25), ни во что не верил. И если Фома (Израиль) поверил во всё То, Что говорил и сотворял Сын Божий, – только после реального видения Сына Божиева и Его ощупывания, то о Божией вере во Вселенский Разум остальных людей земного преходящего века говорить не приходится. Да они и сами не настаивают на знании ими Божией веры, ибо говорят более абстрактно и в общих чертах свою (о своей) научно-религиозную правду (правде), которая зиждется на научно-религиозной вере "Сущего Бога" (Исх.3,14) –- творца преходящих (смертных) вещей, ссылаясь на написанное (и искаженное -- их адептами сатаны) в Священных Книгах Божиими Пророками и что возможно проверить (увидеть) и есмь в материальном ОБРАЗном видимом мире преходящих (смертных) вещей.