7. Святой Дух и боги-духи преходящего века.

Рассуждая о Жизни и о смерти, РАЗУМеем, что Жизнь, как Живой Бог, существовала, существует и будет существовать Вечно, независимо от сознания человека и РАЗУМения (НЕРАЗУМения) им различных форм Жизни. И в этом смысле Вечно Живущий Творец позволил  Невидимому Человеку, как Своему Совершенному Творению Своего Невидимого Существа (Утешитель -- Святой Дух), но Своему несовершенному созданию (человеческие – дух, душа и тело), быть только "живущим" (Откр.11,10) или "прочим" (Откр.11,13), "обитающим" (Деян.17,26) на Своем "лице" (Лк.12,56; Быт.2,6) земли. Но на земле, кроме человека, в так называемых параллельных мирах, есть и другие формы жизни, которые время от времени проявляются в материальном мире человека, и человек зрит их своими органами чувств или приборами. Кроме живущих, обитающих и прочих – на земле, есть «живущие во вселенной» (Пс.32:8, 48:2; Плач.4,12), то есть на той же земле, но земле не видимого 1-го неба, а 2-го Невидимого неба, простирающегося от Божиего лица неподвижной и плоской земли, до меньшего светила – луны.  Все Божии формы жизни как на земле, так и во всей земле-вселенной живут от Господа Бога своим миром, и они стараются не вмешиваться в жизнь друг друга. И только человек, не понимая смысла своего обитания на земле и не признавая Господа Бога, «лезет» (другого слова и не подберешь для данного случая) туда, куда его никто не просит. Он, скрывая правду от своих ближних, пытается заполучить от прочих (Откр.11,13) жителей земли, «наивно думая», что это инопланетяне, новейшие и совершеннейшие технологии. И всё для того, чтобы использовать эти новые разработки не во благо человеку, а для решения военных задач и реализации своих разрушительных целей.

Это всё происходит с человеком потому, что, будучи всего лишь одной из материальных форм проявления Духа, Господом ему дано только лицезреть на лице земли и в так называемом религиозной наукой космосе другие материализованные формы жизни Духа. Какие ониживые или нет, разумные или нет – не знаю: Господь Бог знает. Но все-таки совершенно несерьёзно полагать, что, кроме «разума» человеческого, на земле и в космосе (ближнем космосе – как называет не существующий космос, ибо космос по-гречески мир, сатанинская религиозная официальная наука и адепты сатаны) больше нет разумной жизни. Если вслушаться в Божий голос Его Слова, то под всеми живущими «во вселенной», которые должны внимать «сему» (Пс.48,2), следует однозначно РАЗУМеть неразумному человеческому уму многочисленный разум других живущих цивилизаций. И это как раз тот случай, когда человеку, прежде чем пытаться проникать в глубины вселенной, надо бы повнимательнее изучить свой собственный бесславный опыт познания жизни всего "живущего" -- Откр.11,10 на земле. Ведь в начале своего пути наука считала, что без энергии солнца и фотосинтеза жизнь микроорганизмов и растений невозможна. Потом в глубинах океана ученые находят другие материальные формы не просто жизни (белково-нуклеиновой жизни), а биологической жизни. Дальше – больше. У берегов Америки совсем на небольшой глубине выявляются очередные «новые» формы жизни живых тел. Проходит немного времени, и опять сенсация для ученого мира: на территории Израиля обнаружена подземная пещера, где в подземном озере присутствует очередная новая материальная форма замкнутой и саморегулирующейся биологической жизни. Эволюционеры и прочий научно-религиозный люд тут же попытались это очередное для своего ума открытие использовать в собственных религиозных целях, заявляя, что обнаружены древнейшие экземпляры животного мира, сохранившиеся в своем первозданном виде до наших дней. Эта находка якобы и подтверждает их бессмысленную и "набожную" -- Деян.2,5 по своей сути теорию эволюции жизни на земле. Что ж, научно-религиозному образу «от искусства и вымысла человеческого» (Деян.17,29) ума всё нипочем, ибо «всякий неверующий в неверии своем умрет» (3Езд.15,4).

Слушаю Господа Бога и говорю сам себе: так, значит «неверующий в неверии своем умрет». А что, собственно, или кто, и как умрет у неверующего, и умрет ли? РАЗУМный ответ на этот вопрос, как я РАЗумею УМмом Твоим, Боже, и есть ключевой к пониманию человеком жизни и смерти и смысла своего обитания на Божием лице земли. Если учесть, что «плоть не пользует нимало» (Ин.6,63) как у Праведника, так и у злодея видимого мира сего, то основное исследование жизни и смерти и должно провести в нематериальной составляющей сущности человеческого «я», то есть духе (Духе...) человеческом и человеческой душе (Душе...). Конечно же, ответы о роли и значении в жизни человека его духа (Духа...) и души (Души...) я буду искать Его Силой в Его Слове, где НАПИСАНА, и есть Истина.

При чтении Библии обращает на себя внимание факт написания слова Дух как с прописной, так и со строчной (дух) буквы. Всякие домыслы человеческого ума о возможных ошибках в написании слова Божиева я отбрасываю как несерьезные. Даже если допустить фантастическую мысль о том, что в процессе перевода Священного текста с его древних свитков (рукописей) и с древних языков (еврейского, арамейского, коптского, древнегреческого и т. д.) на более или менее понятные живущему человеку современные языки, где-то переписчиками и была допущена ошибка, то по смыслу библейского текста я её не нахожу, поскольку слово «дух» – касательно человека, во всех Книгах Его Слова Божиими Пророками написан со строчной буквы, а где Дух разумеется как Божий Святой Дух, там Дух написан с прописной буквы.

Чтобы по Божией Истине верно понимать библейский текст, осознаем, что как на земле, так и на небе «есть много богов и господ много, – но у нас один Бог Отец, из Которого всё, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым всё, и мы Им» (1Кор.8:5-6). Слышим и видим, что Единый Всевышний Бог, Который «у нас Бог Отец», и Его Сын Единородный – Иисус Христос, – Их Высочайшее Величество написан с заглавной (прописной) буквы. Почему все это так, а не по-другому? А потому, что так и устроен Праведный Мир, так установлен Всевышним Единый План Божией Жизни; так и есть.

Единый Всевышний Бог – это Небесный Отец и Творец Всех (Невидимых и видимых) Вещей и всех верующих в Него христиан, Который сотворил на Своем лице земли Невидимого (Душу) Вечного Человека (Быт.1,27), то есть Невидимую Живую Душу. «Господь» – это Иисус Христос, наш Спаситель нашего спасения из этого нехорошего (видимого АДского) для нас места множества богов и господ, где верующие христиане последние. Но Господь (Иисус Христос) есть Дух (2Кор.3,17). Господь (Дух) в Отце (Едином Всевышнем Боге), и Отец (Единый Всевышний Бог-Дух) в Господе (Своем Сыне – Христе Иисусе) [Ин.17,21]. В этом Едином взаимопереплетении и сплетении смысла Божиего Слова уясняем, что всё, что относится к Энергии (Полю) Божией Любви, то есть ко Всевышнему Богу, все Это Господь Бог обозначает Словом с прописной буквы. А то, что имеет отношение к змию древнему и его сатанинскому полю зла, Господь пишет со строчной буквы. Поэтому слово бог, что есть сатанинский "дух заблуждения" -- 1Ин.4,3, в Библии написано со строчной буквы, ибо нечистые духи змия древнего – это и есть падшие ангелы (бесы), и они, как и сам змей, во всех своих обличиях дракона, диавола, сатаны, лукавого не заслуживают своего обозначения с прописной буквы.

Ещё вот что будем иметь на... слуху:

1. Все боги-духи имеют не единое живое лицо, а множественный лик. И когда кто-либо видит перекошенное злобой и ненавистью лицо живущего, то это и означает, что у такого изначально неверующего (набожно-религиозного или набожно-научно-религиозного и т. п.) живущего человека, его бог-дух, что от дьявола (у каждого же «отца» и прихожанина  земной церкви, как они сами и говорят, своя вера, а значит и свой от дьявола бог-дух), и перекосил то, чего (Истинного лица как  лица Истинной веры) у него никогда и не было. И это понятно, ибо множество богов-духов-бесов и вытворяют в душах и сердцах неверующих людей всю ту энергетическую глубину ненависти и нелюбви к Единому Всевышнему Богу и Его Сыну, и ближним своим, что и отражается на их изменяющихся «лицах» - ликах. Это и есть «душевный человек» (1Кор.2,14) со всей массой своих духов (богов-чувств) от дьявола. Вот, кстати, почему идолы и истуканы, которым поклоняются люди, имеют всегда одно холодное мёртво-выраженное изображение своего «лица»: нет Бога-Духа (Энергии Господа Бога) или -- бога-духа (энергии "антихриста" -- 1Ин.4,3) духа заблуждения в них. Они полностью мертвы и неподвижны, ибо сами не живут и жизни дать никому и ничему не могут. Если же какой-то идол-кумир, например, – икона, «выражает» некую гамму «чувств» своего создателя, то такой идол-кумир рассматривается преходящим (смертным) миром плоти уже как предмет искусства (или предмет «подлинного» искусства; шедевр, наконец), или как так называемая святыня, которую лобызают по-всякому и на которую молятся ей поклоняющиеся набожные люди. Живому Богу такой «верой» в Него угодить нельзя. Всё это весьма прискорбно и огорчает сердце Истинно верующего христианина.

Не так у Живого Бога. Иисус Христос и верующие в Него и в Пославшего Христа в мир имеют одно лицо. Правда, у такого лица два выражения, что тоже объясняется довольно просто. Божественность и одухотворенность от Святого Духа – Лицо Христа, и одухотворенность – лицо верующих христиан, которые «приняли… Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога» (1Кор.2,12), – это первое выражение верующих лиц от Господа Бога. И второе выражение  верующих лиц их носителей – это желание исполнить Волю Своего Небесного Отца и вся та мучительная тяжесть ноши наших грехов и болезней, которые понес на Себе Спаситель людей Своих, отразившаяся на Лице Иисуса Христа на Кресте, и Любовь, долготерпение, вера, надежда, кротость, воздержание – на лицах Верующих Христиан. Такой Истинно верующий Человек, имеющий в себе Духа от Господа Бога, суть «духовный» Человек (1Кор.2,15), Который «познал ум Господень» и имеет «ум Христов» (1Кор.2,16). Над Духовным Человеком Его плотские боги-чувства власти не имеют, и только такой Человек возможет Божией верой и делами своими (Божиими) угодить Господу Богу.

2. В рожденном Божиим Духом на земле... Невидимом Внутреннем Человеке -- в рассудочной части Живой Души Живого Дитяти -- Дух может быть только от Всевышнего Бога (Быт. 1,17), ибо Истинный Творец Всего Живого рождает только Живую Душу в ребёнке женщины. И в это время малое дитяти ещё не имеет -- в своей Невидимой чувственной части Души -- духа (духов) заблуждения – 1Ин.4,3 от князя (диавол, сатана, лукавый…) видимого мира сего. Всевышний Бог (Господь Бог) даёт последний шанс падшему ангелу (Живой Душе Человека) Божиих Небес вернуться в Отчий дом. И вот, ребёнок (дитя) растёт плотию своею. Бывает, что он видит Душою и глазами своими Божиих Ангелов и, -- когда начинает сам говорить, сообщает об этом своим земным видимым родителям… Однако родители не доверяют своему дитяти и понятно что происходит далее… Проходит некоторое время и в чувственную часть Живой Души малого, подросшего дитя, вселяется сначала один дух заблуждения – 1Ин.4,3, а затем и более, и бывает «последнее хуже первого» -- Мф.12:43-45. Всё: Живой Человек -- как Живое Невидимое Божественное Существо, умер – Быт.2,17; «и умерли они» -- Рас. Библиотека Наг-Хаммади. «Премудрость Иисуса Христа». 

Разница между неверующим в Творца Всего Невидимого и видимого, и, верующим Христианином -- как НАПИСАНО – Мф.4:1–11, и состоит в том, что Истинно верующий Христианин всю свою греховную жизнь на земле ходит пред Господом Богом с покаянной головой (верующей Душой, то есть наличием в рассудочной части Души «Утешителя -- Ин.15,26») пред Ним. И верой от Господа Бога, и делами своими он пытается угодить Отцу Небесному, совершенствуя своего от Всевышнего Бога Духовного (Дух и Душа) Внутреннего Невидимого Человека, Который «со дня на день обновляется» (2Кор.4,16). Ничего даже близко похожего на это не делают прихожане какой угодно религиозной конфессии или светские (научные…) люди, ибо их религия (набожность…) предполагает в их душах (чувственная часть души…) и сердцах жизнь нечистого духа дух заблуждения» -- 1Ин.4,3) от лукавого; или жизнь множества нечистых «других духов», которые – после ухода первого нечистого духа из человека на некоторое время – занимают его место (Мф.12:43-45) в случае, если по просьбе к Господу Богу, вере во Всевышнего Бога и дел человека, угодных Господу Богу, в это освободившееся место не вселяется до них  («других духов») Святой Дух (2Кор.6,16). 

Вернувшись к вопросу, кто и как умирает в человеке, прихожу к выводу, что в человеке умереть не может никто и ничто. Никто и ничто в человеке и... не умирает. Боги не могут умереть!? А человек – третий бог; как же он может умереть? Бог то бог, но ведь бог не с заглавной буквы, значит смерть все-таки возможна? Конечно, возможна, да ещё как! Но не в том понимании смерти, как её пытается осознать неверующий человек своим неразумным умом со знаниями «отчасти», а так, как написано: «Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются. Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы; но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей» (Пс.81:5-7).

Если так говорит Всевышний Бог о неминуемой смерти не исполняющих Его Волю  богов-духов других (и нашего) миров, то знает Всевышний, как и какой смертью наказать нечестивый род человеческий. А мы, неразумные сыны человеческие, своим сознанием от лукавого никогда не сумеем понять ни жизнь, ни смерть, ибо: «Теперь же я (Ангел Уриил – САНТ) спросил тебя только об огне, ветре и дне, который ты пережил, и о том, без чего ты быть не можешь, и на это ты не отвечал мне. И сказал мне: ты и того, что твое и с тобою от юности, не можешь познать; как же сосуд твой мог бы вместить в себе путь Всевышнего и в этом уже заметно растленном веке понять растление, которое очевидно в глазах моих?» (3Езд.4:9-11).

А что то, что в нас «от юности», и что (или кого) мы не можем «познать», и что Ангел Уриил называет «сосуд твой»? Это и есть наш внутренний нематериальный человек со своими духом и душой. То есть  со знанием (духом и душой), которое себя-то понять не может. А почему? Да потому, что наше сознание Господь сотворил направленным вовне! Такое, как прожектор или локатор, направленное вовне, от себя, навстречу материальному миру сознание может охватить (познать) некоторые знания видимого нами (внешнего по отношению к сознанию) материального мира. Если же человек Истинно верующий (не путать с религиозно или светско-верующим), имеющий в себе от Господа Бога Святого Духа, то границы человеческого сознания расширяются от знания «отчасти» и «гадательно» (1Кор.13,12) до -- не только видимого материального мира, но и мира Нематериального (Невидимого), Который Вне (как и Внутрь) Человека есть, куда и стремится наш внутренний человек, совершенствуясь в материальном мире Божиим соЗНАНИЕМ. Себя человеческое сознание увидеть, услышать, ощутить и т. д., то есть осознать, не может! Тем более материальному (всем органам чувств человека) Господь Бог не позволяет осознавать (понимать) Нематериальное (невидимое -- Духовное).

Замечу, что слово сознание – не мужского или женского рода, а среднего. Это означает, что после умирания плоти по результатам жизни в материальном мире, сознание человека (его Животворящая Часть – Божий Дух) по Воле Господа Бога может привести душу человеческую в следующей жизни или в мужскую материальную оболочку, или в женскую. И ещё: женятся люди и выходят замуж, будучи во плоти, только на земле, мечтая о своем земном счастье по плоти в преисподней ада, а в Воскресении мертвых на Божиих Небесах этого нет, и они там, как и говорит Христос, «… пребывают, как Ангелы Божии на небесах» (Мф.22:23-32). В этом смысле Апостол Павел изрекает: «… хорошо человеку не касаться женщины. Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа» (1Кор.7:1-2). То есть соединение людей по плоти на земле есть ни плохо, ни хорошо. Тут важно то, чтобы всё было – «в Господе» (1Кор.7,39).

Господь есть Любовь, и соединяющиеся узами брака должны соединяться друг с другом в Любви. Как и не соединяющиеся узами брака, просто обязаны сами наложить на себя узы Любви Божией, чтобы познать не только видимое, но и Невидимое. Смысл пребывания человека на земле в видимом ему материальном мире и состоит в познании не мира (чем и занимаются живущие), а Господа Бога; в Любви не к миру, а к Господу Богу; в покаянии за свои грехи (нарушение как Божиих, так и своих мирских законов) не перед бездуховными мертвыми идолами, а перед Живым Богом. Истинный Отец никогда не позволит нечистому материальному (плоти человеческой и всякой другой плоти) и несовершенному духовному ("духу заблуждения" -- 1Ин.4,3, который в человеке есть) прикоснуться к Себе. Тогда, когда дух человеческий достигает совершенства, он (Дух-Человек) уходит окончательно на Небеса к Тому, Кто этот Дух и дал человеку, то есть к Господу Богу, и не возвращается больше на землю, чтобы сотворить новую материальную форму с другим содержанием в ней, где новая материальная форма – это сотворенный Духом совершенно другой по внешнему виду человек, а другое содержание – это другая Душа в нем с другими (худшими или лучшими) возможностями человека жить или обитать и странствовать в материальном мире. Господь Бог заменяет в сознании человека его душу, которая не справилась со своими обязанностями совершенствования вверенного ей Творцом Духа. А потому Господь подыскивает каждому человеческому духу как части человеческого сознания ту Душу, Которая, – образно говоря, – будет на себе нести Вечную Божию Часть в Его обители. Господь не допускает ухудшения свойств и качеств начатков (Рим.8,23) от Своего Духа.

Но не за одними духами с Любовью присматривает Вечно Живущий. Наш Творец и Создатель не упускает из Своего поля и души людей Своих (Мф.1,21), умерщвляя их плоть тогда, когда Он считает это нужным, дабы они не совратились с пути Его в мире плоти, заблуждения и греховных страстей. И вообще за всякою Живою (как и мёртвою) Тварью с Любовью наблюдает Вседержитель, воздавая ей по делам её ещё в аду Своей вселенской бедны нынешнего состояния неба и земли. От нас, грешников, возомнивших себя единственными богами и творцами, требуется всего-то ничего: спуститься с заоблачных вершин несбыточных грез нашего неразумного сознания и делать всё так, как повелевает Господь и как написано. В противном случае Судия всех это сделает Сам и уже вскоре.

Читать далее...