4. Единость Вселенского Мира и микровселенной человека.
Итак, связывание и разрешение земного и Небесного и Единость Вселенского Мира и микровселенной человека.
Господь Всемогущий, во мне Пребывающий! К Тебе взывает душа моя и Твой Дух. Да Святишься Ты Святостью Своею; да приидет Твое Царствие; да возрастает Твоя Воля на земле, как в Душах Истинно верующих Человеков. Позволь, Вседержитель, иметь РАЗУМение Твоей Истины и Твоего Преславного Слова. Истомлена, Отче, – во времени (и безвремени) этого адски-преисподнего прошлого-настоящего-будущего вещественного (и Существенного) состояния – душа моя, что Ты позволил иметь мне, грешнику. Приими сокровенные покаяния Своего чада и друга Твоего Сына. И вот не знаю я Твоего Слова и не РАЗУМею Твоей Истины, Боже, так, как должно РАЗУМеть и Знать. Позволь, Вечно Живущий, иметь Знание Твоей Истины – Твоего Слова. Ищу, прошу, стучу к Тебе – Повелитель Всего Невидимого и видимого, Духовного (духовного) и душевного, Вечного и преходящего. Прости меня, грешника, – несмотря на все (надеюсь: не ко смерти) прегрешения мои, – ради Себя Самого и Сына Своего Единородного, Отче. Да позволит Твоя Сила во мне разрешить и связать на земле то, что будет позволено милостью Твоею связать и разрешить на Твоих Небесах обетованных. Аминь.
Не мешает напомнить ещё раз, что я не ставлю пред собой никакой цели, тем более цели изъяснить вопросы астрономии, астрологии, мистики или каких-либо других земных наук неверующих человеков, а что написал в нескольких штрихах, то написал (Ин.19,22), то есть пишу и делаю то, что мне Своей Волей позволяет написать (сделать) Тот, "чрез Которого и веки сотворены" (Евр.1,2) – по вере от Него и в Него, и что не РАЗУМеет неверующий мир падших ангелов. Если же говорить об астрономических аспектах Библии, то некоторые из них неплохо (а в ряде случаев даже верно) изложены в ученых книгах многих земных авторов мира сего, и я не собираюсь, дабы не увеличивать количество преходящего, всего этого повторять. Но вся проблема видимого материального мира в том, что эти якобы космические знания не приближают падшую Небесную тварь к Своему Творцу, ибо земные знания ученых мужей видимого материального мира не наделяют нас Знаниями (Частью) от Истины. Почему? Потому, что они являют собой преходящие человеческие знания «добра и зла» (Быт.3,5), которые оторваны от Виноградаря (Ин.15,1) и виноградной Лозы (Ин.15,1). Такие знания не Истинны, хотя в ряде случаев и правдивы, они более устремлены на своё «я», чем на Божие «есмь» (Ин.8,58). Правдивое «разрешение и связывание Небесного и земного» мерками падшего человеческого «я» – невозможно; но только Божественная (Истинная) мера возможет связать Небесное и земное, «ибо не мерою дает Бог Духа» (Ин.3,34). Это тот Дух (точнее, – «начаток Духа» – Рим.8.23), Который в Невидимом внутреннем Человеке РАЗУМного Духа и Божественной Души по Истине Живого Бога,то есть без какой-либо земной меры связывает Живое Небесное и мёртвое (ОБРАЗное) земное, созидая новую тварь «во Христе» (2Кор.5,17).
Однако написано: «Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся» (Ин.20:21-23).
Не задавая лишних вопросов ни себе, ни окружающим, попробуем Силой Божиева Духа проникнуть в суть написанного как у евангелиста Иоанна Богослова (Ин.20:21-23), так и у Апостола Матфея (Мф.16,19). О связывании вкратце речь шла. А что разрешают живущие на земле и кто разрешает (Мф.16,19)? Говоря о разрешении чего-либо на земле, Мессия дает РАЗУМение Своим Ученикам Силы Божественного Слова и силы слова человека-бога. Человеку как третьему богу Вселенского Мира, несмотря на все его грехи, и более – никому, Всевышний Бог позволяет иметь в себе Источник Вечной Жизни – «начаток Духа» (Рим.8,23). Это заглавное качество человека, сотворенного по образу и подобию Божию, и отличает его от прочих жителей земли параллельных (тонких) миров и живущих во Вселенной. Судьбу (у буддистов – карму) Истинно верующий Человек творит, а религиозно-верующий человек делает сам, своими мыслями, воплощенными в практические дела. Человек-бог и есть тот, кто разрешает себе и другим всё и – ничего. И разрешать себе и другим тварям Божиим человек возможет и мирские плотские радости и печали своего на земле бренного бытия, и Вечные Божественные Истины (тайны) Света. Человеческие разрешения простираются до Безграничных возможностей Жизни и смерти. Люди плотского мира – по причине неверия в Творца Всех Вещей как у Него написано, никак не УРАЗУМеют, ибо не имеют в своей РАЗУМной (логиком) части души средства РАЗУМения – начатка Духа (Рим.8,23), что они сами являются для себя и всех их окружающих Истинным Источником всего Невидимого и видимого.
Здесь, – имея Высший уровень Божественных Знаний, – будет уместно вернуться к феномену полтергейста и привести его как пример взаимодействия Невидимого с видимым. Полтергейст не может проявиться (явиться, выделиться) там, где нет человека. Это и неудивительно, ибо человек (и никто и ничто более) – Истинный Источник (носитель-вместитель-побудитель-возбудитель) данного (и других) явления (явлений). Так (бывает, что и по-другому) проявляют себя чрез человека как Божественные Силы Добра, так и демонические (невидимые) силы зла, которые возмогут изменять посредством человека, но никак не сами, различные формы природы, в том числе и зажигать (поджигать) все, что угодно; лить воду в несметных объемах – куда и как им вздумается; кидать камни сквозь стены и прочие «препятствия» и Творить (Божие Силы Добра) и вытворять (демонические силы зла) ещё много того, чего мир плотских человеков не то что не УРАЗУМевает, а просто не знает обо всем этом ничего так, как следовало бы знать по Истине Всевышнего Бога. И только вина и беда самого человека в том, что он, будучи неверующей религиозной Божией тварью, не РАЗУМеет ни себя, ни действий (бездействий) Силы (сил) Невидимого и видимого Миров Добра (Истины) и зла (правды).
Всевышний Бог всех Вещей, да и Сущий Бог всех вещей не вмешиваются до времени в дела Своих творений и созданий. Что они сказали и что написали (сотворили и соделали), то движется и живет Той (той) Силой, Которая (которая) в Творении (создании, изделии, явлении, событии…) пребывает. И уже от Творения (изделия) зависит путь его движения (и его судьба): к Вечной Жизни – в Божественном Естестве Его РАЗУМа в Небесах обетованных или к бесславной «смерти» – человеческого (бесовского) ума в Восьмиаде (Огдоаде) уже Божественного связывания и разрешения.
Тут, правда, есть одно но, которое состоит в том, что Существуют Божественные (Истинные) и человеческие (научно-религиозные) разрешения и связывания. А их отличие в том, что человеческие разрешения и связывания ОБРАЗно-преходящие, и они простираются на него самого и вступающих с ним в контакт (в том числе и мысленный). Божественные же разрешения и связывания несут в себе не ОБРАЗную, но Истинную и Вечную Силу. Именно поэтому Бог во плоти дал Силу (Начаток Духа Святого) Своим Ученикам, Которая (Сила) и позволяла Им прощать (оставлять) грехи на (в) согрешающих (Ин.20:21-23), поскольку Его Ученики делали это Божией Силой.
Теперь ну просто необходимо остановить Божий в человеке слух и знания Его Утешителя в чадах Божиих на Божественности… ОБРАЗа и подобия Божия. Да, Это Его Величество Человек! Но человек не преходящего религиозного (набожного – по Библии и другим Божиим Книгам) ОБРАЗа и религиозных (в том числе и научных догматических) знаний, а – Человек Божественной Души Вселенского Мира и Его Духа, Которым Он Нас сподобил. И пусть религиозно-верующий человек, поклоняющийся своему Богу всех вещей, – как и Истинно верующие чада Божии, воздающие молитвы Всевышнему Богу Всех Вещей, – также есть третий бог, но между этими богами разного рода энергий зла и Добра существует бездонная пропасть (бездна), которую преодолеть без Божественной Силы третьему богу материального (и Умопостигаемого) мира – НЕВОЗМОЖНО.