17. Сын Божий и перемена царствования.
Но продолжим Силою Божией – Святым Духом – исследовать происходящее Божие на Крестной Голгофе Иисуса Христа.
Написано: «Был час третий, и распяли Его. И была надпись вины Его: «Царь Иудейский». С Ним распяли двух разбойников, одного по правую, а другого по левую сторону Его. И сбылось слово Писания: и к злодеям причтен» (Мк.15:25-28).
О третьем часе Божием и Его значении (обозначении) можно писать отдельную безконечную Книгу, и мир живущих тем не менее не вместит её. А потому скажу кратко и ясно: время нахождения Сына Божиева на Кресте Божиева Распятия, то есть шесть часов – от третьего часа до девятого (часы: третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый) – это отпущенные Богом миру живущих семь дней-тысячелетий для покаяния и познания Творца Всего Невидимого и видимого (Ин.21,14; 2Кор.13,1; 1Кор.15,14; Мф.16:21,22:26; Деян.2,15). Но: не приняли, не познали, и… распяли. А за что? За то, что – без «благоволения» живущих на земле идолопоклонников – «Сам», по «Своему» изъявлению говорил и делал то, что «хотел», не учитывая воли живущих. Такую Божию Свободу Свободной Мысли Сына Человеческого и Сынов Света не приемлет этот лживый мир живущих, а потому гонит и «убивает» Праведников, причитая их к злодеям.
Мир живущих не РАЗУМеет своим преходящим (смертным...) умом тварного вещества, что Божии Праведники в мире живущих всегда были Проводниками Божией Совести и Чести и время не властно над ними. Как пришли они в видимый мир незаметными (за исключением Великой Личности Христа), так тихо и уйдут снова в Мир Духов к Тому, Кто и родил их здесь для исполнения Своей Воли. И не во власти человека причинить им вред на Существенном – Божием-безвременном – полевом уровне Тварного Существа Его. Поверженные же видимые тела Праведников, как и поверженная плоть Тела Иисуса Христа, – это наглядные памятники тысячелетних злодеяний не РАЗУМного ума человеческого; памятники, которые возводит на свою погибель преходящий род человеческий; памятники, которые обрушатся на головы идолопоклонников (Авд.1,15) и сокрушат их видимые земные царства (Дан.2,44).
Ни в коем случае нельзя смешивать, – что и пытается регулярно делать светски-научно-религиозный мир, поддерживая тем самым имидж своих святых, – Праведников с так называемыми святыми, то есть вполне обычными, но… неверующими религиозными людьми, жившими в своё время на земле, которых к лику святых, то есть к мертвому и видимому какому-либо образу, а не к Живой Твари Божией, причисляет та или иная научно-религиозная земная паства. Праведники, они тоже, – как бы обычные, земные на земле люди. Но они, в отличие от научно-религиозных людей, иначе, а точнее, – так, как говорит им Живой Бог Своим Словом, слышат, видят, воспринимают, понимают и РАЗУМеют видимый и… Невидимый Божии Миры. И говорят, и делают что-либо так, как угодно Господу Богу, и только потом они поступают по обычному человеческому естеству и зову плоти, стараясь не нарушать заповедей Христа.
Господь говорит людям, что «не убежит от Него грешник с хищением, и терпенье благочестивого не останется тщетным. Всякой милостыне Он даст место, каждый получит по делам своим» (Сир.16:14-15).
Всем живущим на земле, как в вещественном, так и в Существенном Мирах, необходимо проникнуться сознанием того, что «Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих… Праведность бессмертна, а неправда причиняет смерть» (Прем.1:13-15). И в этом смысле смерть – это необходимое растворение в Невидимом Божием Существе видимого несовершенного тела. «Завистью дьявола вошла в мир смерть, и испытывают её принадлежащие к уделу его» (Прем.2,24).
Удел же всякого верующего в Искупительную Жертву на Кресте Сына Божиева и в Пославшего Его – это следовать Крестной дорогой Христа, имея Дух Премудрости в сердце своем, ибо «Бог никого не любит, кроме живущего с премудростью» (Прем.7,28). Но мир живущих не желает знать Премудрости от Господа. Ему – по его "духу заблуждения" (1Ин.4,3) от дьявола в сердце своем – ближе правда вымысла ума человеческого, то есть та правда, которую человек умножает путем создания научно-религиозных временных ложных материальных ОБРАЗов, источником которых является всё тот же змий древний, «который есть дьявол и сатана» (Откр.20,2). Но надвигающийся страшный Божий Суд над городом семи холмов (семи тысяч лет) опровергнет замыслы лукавого и ниспровергнет нечестие в озеро огненное Божиева Крещенского Всепоядающего Огня.
Не возжелав поверить услышанному Слову Христа, не поверив в Пославшего Сына Своего Единородного в видимый мир научно-религиозных образов (ложное и преходящее научное и религиозное ОБРАЗование), человек, как творение и видимый образ Живого Бога, отпал – Невидимым внутренним человеком вещества человеческого в Божией природе Его Существа – от Создателя Мира и всего Живого, что Вечно Существует в Нем. Человек не захотел Креститься Святым Духом от Живого Бога, а потому будет вскоре неизбежно Крещен Огнем Христа (Мф.3,11; Лк.3,16).
Несостоятельны и вредны в образных лучах «песочного» миража вымысла ума человеческого – для Вечноживущих Божиих Душ человеческих – радужные перспективы наступления на стыке 2 – 3-его тысячелетий н. эры золотого расцвета новой эпохи мира, о чем мечтает видимый мир человеческой плоти. Как не понял преходящий век живущих в нем человеков послание Нострадамуса Генриху Второму, которое ещё называют иногда Большим Апокалипсисом Нострадамуса, прямо говорящим, что финальные годы XX века эры Христа возвещают конец земной материальной истории вещества и человеческого бытия земли, так никогда ничего не поймет он ни в Библии, ни в Посланиях Истинных и ложных пророков.
Тебе говорю, Любимый дом мой, во Славу «непобедимому, могущественнейшему и христианнейшему Королю» Мира («Франции») Иисусу Христу («Генриху второму»), «пред высочайшие очи Первого Монарха Вселенной» – Сына Бога Живого и Сына Человеческого, что наступает уже время перемены «царствования», как и возвещает в действительности в своем Послании Иисусу Христу, но никак не королю Франции – Генриху Второму, Мишель де Нотрдам.
И эта перемена «царствования» имеет отношение не к земным королям рода человеческого, как неверно думают об этом и пишут в своих многочисленных книгах различные толкователи Библии и Нострадамуса, а время, когда «царство мира» соделается «царством Господа нашего и Христа Его и будет царствовать во веки веков» (Откр.11,15).
Так будем же, дом мой, верой от Господа Бога и в Господа Бога, как и пишет Нострадамус в своем послании к Иисусу Христу (Генриху 2-ому), «перед неизмеримым богоподобием Вашего Величества…», являясь «перед несравненным и самым человечным Государем» в Его Славе верующих человеков, воздавать Господу Богу нашу жертву хвалы – плод уст наших, приближая для Праведных Душ убиенных, находящихся «под жертвенником… за слово Божие и за свидетельство, которое они имели» (Откр.6,9), день Истинного и полного их освобождения для Вечной Жизни с Господом Богом и в Господе Боге. При перемене царствования «Владыка Святой и Истинный» (Откр.6,10) отмстит «живущим на земле за кровь» (Откр.6,10) Божиих Праведников и осудит живущих на земле на Своем Страшном и Единственно Справедливом Суде, и «пойдут сии (неверующие грешники – козлы) в муку вечную, а праведники (верующие сыны Света – овны) в жизнь вечную» (Мф.25,46).
А посему, Любимые дом мой и возможный верующий любезный читатель этих строк, будь странником и пришельцем в мире сем; верь только Господу Богу и Слову Иисуса Христа, а не льстивым и лживым словам заблудших душ человеческих, ибо не ведают, что вытворяют. Потому-то они, делая только зло и приближая День Страшного и Ужасного Суда Божиева над преходящим веком, грезят днями «человечности», «расцвета новой эпохи мира», «тысячелетнего царства» любви и благоденствия для всего человечества и прочими ложными научно-религиозными миражами и ОБРАЗами, которые якобы обязательно будут от Господа для людей преходящего мира. Не будет ничего этого, но только Истинное и Единственно справедливое возмездие от Господа Бога людям и их тварному веществу, «ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, – доброе или худое» (2Кор.6,10).
Ещё очень много откровений для своего назидания в Истине может извлечь из Крестной дороги на земле в Небеса Сына Божиева всякая верующая в Господа Живая Душа Человеческая. Из написанного в Библии и услышанного нами Слова Живого Бога мы должны сделать для своего хождения в Истине Божией верные выводы, которые бы соответствовали Воле Творца Всего Невидимого и видимого, а не вымыслу ума человеческого и преданиям земных отцов. В полной мере такое утверждение относится и к теме Креста и Крещения Господа нашего – Иисуса Христа. А «посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном. И это сделаем, если Бог позволит» (Евр.6:1-3). Аминь.