9. Еще дальше удалится Истина, и приблизится ложь.
Написано: «От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью Бога, праведностью и освящением и искуплением» (1Кор.1,30).
Божий Святой Апостол язычников знает, что говорит, ибо он обращался своим первым посланием к «Церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым» (1Кор.1,2).
К нашему величайшему сожалению и огорчению (а может быть, к счастью – не знаю: Господь знает – САНТ), нет уже «в последнее время» (Иуд.18) Церкви Божией в мире сем, а только нечистое подобие того, что было «освященным во Христе Иисусе, призванным святым». Об этом говорят Истинные Свидетели Божии – Слово и Святой Дух. Так, во втором послании Святого Апостола Павла к Коринфянам мы уже не видим прописной буквы, с которой бы начиналось Божие Слово – «церкви Божией» (2Кор.1,1), что есть в первом послании: «Церкви Божией» (1Кор.1,2). Увы, уже в тот апостольский период времени Церковь Божия в Коринфе стала преклоняться «под чужое ярмо с неверными» (2Кор.6,14). В Храм Божий стали проникать идолы, что недопустимо в Церкви Божией, а потому: «выйдете из среды их и отделитесь», – пишет верный ученик Павла – Тимофей Слово Господне, продиктованное ему почти слепым Святым Апостолом Павлом. Святые Коринфяне (Свет) смешались с живущими (тьма), а потому Церковь Божия в Коринфе со Святыми в ней потеряла Святой Божественный статус и стала церковью Божией. И Сам Господь Бог – в Откровении Святого Иоанна Богослова – Словом Своим Свидетельствует о нечестии в семи церквах. И я об этом пишу тебе, дом мой, для того, чтобы ты не касался ничего нечистого и «очистил себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием» (2Кор.7,1).
Но вернусь к написанному Святым Апостолом Павлом в первом послании Коринфянам, где он говорит о премудрости от Господа Бога, праведности, освящении и искуплении (1Кор.1,30). Порядок написания слов Апостола дает основание проследить последовательность движения твари к Творцу. Учености, разноименным знаниям и безумной мудрости человеческой противопоставлена премудрость от Господа, которая «в лукавую душу не войдет… и не будет обитать в теле, порабощенном греху» (Прем.1,4). Премудрость же от Живого Бога получает всякий верующий в Того, "чрез Которого и веки сотворены" -- Евр.1:2, и, исполняющий Слово Христа. А вера -- от слышания, а слышание -- от Слова Божиева. Всё, Божий полевой Энергетический круг замкнулся. Начали мы с премудрости Божией, которая от живого Бога и которую возможно познать не иначе, как чрез Слово Божие, и завершили полевой Божий круг Его Словом.
Это и неудивительно, ибо: «В НАЧАЛЕ было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин.1,1). Получив премудрость от Господа Бога, верующая Душа становится Праведной Душой. Конечно, не сама по себе, а по Божией Благодати, Которую дал Господь верующим Душам, и сие не от нас – Божий Дар. Ложной праведности под законом и от закона человеческого, противопоставляется Божия Праведность от Его Благодати.
Господь Бог говорит: «Без откровения свыше народ необуздан, а соблюдающий закон блажен» (Притч.29,18). Не имея закона Божиева и не соблюдая его, народ становится необузданным и впадает в водоворот мирского Хаоса желаний плоти. И это несмотря на то, что научно-религиозная власть на лице земли пишет свои законы как бы на благо всех. Но в действительности, не РАЗУМея Живого Бога и не учитывая Его, и… «без откровения свыше» народ становится «необуздан». И под необузданным народом больше имеется на слуху не простолюдин, который закон Божий имеет в сердце своем и с грехом «пополам» старается его соблюдать, а люди, наделенные властью.
А по-иному и быть не может, ибо каждая религиозная группа того или иного сообщества людей пишет закон не для общего блага всех, о чем широко декларируется, а для оправдания собственного беззакония, как пред Господом, так и перед гражданами своих стран. Пытаясь оправдаться перед Творцом и перед собственными гражданами законом, ущемляющим права и свободу своих подданных, власть имущие, усугубляя свой грех, остаются и без закона, и без Господа, а значит и без Божией Благодати. Находясь под своим законом, они материально богатеют, присваивая себе до времени собственность как Господа , так и Божию собственность других людей. Материальное же благополучие и свобода делать грех туманит богатым мира сего остатки их разума (точнее, – их ума, ибо РАЗовый Божий УМ -- РАЗУМ, находится в Невидимом СОЗНАНИИ только истинно верующего человека), и они умножают свой грех, ибо «грех есть беззаконие» (1Ин.3,4). То есть, не соблюдая закон Живого Бога, человек впадает в грех. И нет большой разницы: материально обеспеченный это человек или нищий. Почему я так говорю? А потому, что без Живого Бога в сердце своем, но со страхом в нем, всякий человек несвободен в своих делах, и лицеприятие – это принцип его поведения. Поступая «с лицеприятием»,люди делают грех и перед «законом» оказываются «преступниками» (Иак.2,9). Никакие ссылки на то, что «я соблюдаю свой закон», в данном случае неуместны, поскольку только соблюдение закона Живого Бога позволяет человеку быть Живым и Жить. От Господа Бога мы знаем, что закон требует и осуждает. Всякая тварь, нарушившая закон, по нему будет судима Им. И только Божия Благодать, Которая дает и оправдывает, позволяет избежать Божиева осуждения, ибо: «Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их» (Рим.8,33).
По вере и делам, которые угодны Всевышнему, человек получил Божию премудрость. Он, познав Господа, ведет Праведный образ жизни и «делает правду» (1Ин.3,7), ибо обладает от Господа Его Праведностью. Живой Бог Своё Праведное чадо Освятил от видимого мира Святым Духом, и верующее чадо с надеждою ожидает искупления (1Кор.1,30) из мира греха и человеческих слабостей, последние следы которых Господь удалит, когда даст нам тело, преображенное по образу тела Христа (Мф.17:1-13; Мк.9:1-9; Лк.9:28-36).
Зная всё это, будучи призванными Сыном Божиим и Человеческим, друг мой и брат мой дома моего, «будем иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа» (Евр.12,14). Нам нет необходимости смешиваться с миром, где балом правит сатана. Да, наше хождение перед Господом Богом в этом мире несовершенно и изменчиво, и на нем лежит печать наших личных слабостей всякого рода. Проще говоря, мы все грешим: как верующие, так и неверующие. Тем не менее положение верующих перед Творцом -- совершенно и незыблемо, Божественно и Вечно. Призванные Святые имеют «ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника» (1Ин.2,1).
Такого Ходатая нет у неверующих, и они постоянно пребывают в страхе. Полученные от дьявола богатство и слава преходящего века не могут компенсировать отсутствие мира в сердце живущих (Пс.32,8). Живущие променяли Вечный Духовный Божий Существенный Мир Его Благодати на богатства преходящего (смертного) видимого века сего, которые предложил им дьявол. Змей воспользовался несовершенством человека, как Божиим творением шестого дня, и обманул его, сказав, что «нет, не умрете…» (Быт.3,4). Произошло смешение и подмена понятий, что мы слышим и наблюдаем повсеместно в плотской жизни человеков, живущих на земле по плоти. О чем речь? Будучи несовершенством, человек даже до сего дня не имеет возможности объективно, как Господь Бог, воспринимать и отражать мир (Мир). Всё, что делает человек, он делает субъективно, то есть исходя из своей так называемой религиозной веры, которая от змия древнего.