17. Знаки зодиака – кто вы?

Продолжим говорить Божий Глагол о неподвижной и плоской земле-вселенной-бездне (и шарообразной Земле--Вселенной Бездне) и человеке

Двенадцать основных зодиакальных созвездий-светильников (Быт.1:14-18) в преисподней земного АДа (Сир.41:5-7; Прем.2:1-22): Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы на, -- вращающемся против часовой стрелки, -- куполе-тверди над головами живущих на неподвижной (Пс.118,90; Ис. 45,18; Евр.12,26; Деян.1,8) и плоской (Ис.40,22;  Иов.38,14; Откр.7,1) вселенной-земле-бездне Божиего лица. 

Но прежде чем провести параллель между Вселенной и человеком, сотворенным Живым Богом «по образу Своему, по образу Божию» (Быт.1,27), остановлю твоё внимание, дом мой, на ирландском провидце Малахии, родившемся в Ольстере в 1094 году, чтобы более убедительно предупредить тебя о надвигающейся катастрофе для неверующего мира плоти. Ирландский монах написал рукопись (каталог), которая своим исполнением написанного подтверждает Божее Слово и Пророчества Божиих Пророков. Впоследствии рукопись была названа «Предсказание о римских папах».

Количество понтификов конечно, и в списке Малахии их будет 112, считая от Целестина II, взошедшего на Ватиканский престол в 1143 году. Ушедший второго апреля 2005 года из материальной жизни Иоанн Павел II (в миру Кароль Войтыла) был 110-м в списке Малахии. Удивляет, поражает и заставляет нас задуматься не столько точность предсказаний Малахии, ибо прошедшее время подтвердило это, сколько то, что до конца папства осталось два шага. С приходом – после нынешнего Бенедикта XVI – на престол в Ватикане последнего папы, только которого ирландский монах назвал по имени Пётр Римский или Пётр Романов (Peter the Poman), наступит «конец Города Семи Холмов». И я сознательно во второй раз пишу то, что изрек Малахия: "В конце времён место Святой Римской Церкви будет занимать Пётр Романов, который будет кормить безвольных, совершая множество бедствий. В это время Город Семи Холмов будет уничтожен и Чудовищный Судья будет судить людей. Конец".  

Ирландский монах говорит и о кончине Римской Католической Церкви, и о конце человеческого безбожия и беззакония на земле. Светско-религиозные люди земли потому не РАЗУМеют ни Слова Божия, ни Пророчеств Истинных и ложных пророков, что одни (светские люди) религиозно верны эволюциям (особенно учению Ч. Дарвина) и революциям человеческого ума, а другие (научно-религиозный люд) отрабатывают свой бесовской хлеб в своей вере от "отца лжи" (Ин.8,44). Светско-религиозный мир живущих на якобы "планете Земля" (а на самом деле в преисподней земного АДа...) людей и прочих тварей тонких миров, не РАЗУМея и не желая признавать Невидимый Духовный Мир Всевышнего Бога и пытаясь познать всё материально-видимое, в реальной действительности деградирует (особенно Духовно) в своих - от лукавого, материальных знаниях и бесовских умениях (учениях). Материальные же знания и жизнь только по желаниям плоти всё дальше и дальше удаляют Божие Высшее Творение от познания им как Высших Невидимых Эонов и Миров, так и познания себя как Божественной части Единой Божией Души.

Как написано в древнем манускрипте: «Некоторым трудно уверовать в такое будущее (надежде на будущее Безсмертие Души, -- следствие её жизни по духу в миру – САНТ), для некоторых (к сожалению, сегодня уже для многих – САНТ) это сказка, для иных это может быть предметом насмешек. Ведь сладостно получать удовольствие от того, чем владеешь в телесной жизни. Вот зло, которое, как говорят, искушает душу, привязывает ее к смертной части, препятствует ей познать часть божественную и лишает её бессмертия» (Рас. «Асклепий»).

Конец Времён наступил. «Peter the Poman» скоро придет, чтобы накормить религиозных безвольных людей Римской Католической Церкви той пищей, которую они восхотели. Не за горами и конец «Города Семи Холмов» – под которым «народ святой, люди взятые в удел» (1Петр.2,9) РАЗУМеют гибель видимого материального мира земли и всех неверующих человеческих душ, которые были живущими семь тысяч лет (5 тысяч лет до прихода Мессии-Человека-Богочеловека-Бога в мир Хаоса и 2 тысячи лет после  распятия на Кресте еврейской Голгофы Агнца-Христа и Его  Вознесения к Отцу Небесному) на лице земли. Очень мало осталось времени для покаяния и признания Бога богов безбожным человечеством, а потому «Чудовищный Судья будет судить людей». Тут–то и наступит конец всему преходящему. 

Итак, зодиакальный круг и тварь Божия. Здесь мы снова возвращаемся к Слову Христа в разговоре с Петром: «… и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах» (Мф.16,19). Небесное (место, где нет бесов) – на небе (место, где нет Живого Господа Бога) вверху, имеет своё ОБРАЗно-преходящее подобие – на земле внизу. Так Земля--Вселенная (вверху) соответствует миниатюрному подобию -- человеку (земле-вселенной) – внизу, и наоборот. 

Замечу, что я не ставлю перед собой задачи полного раскрытия смысла содержания Книги Жизни и других Божественных Книг в контексте происходящих (написанных) в Ней (в Них) событий. К примеру, животных, окружающих Сидящего на престоле (Откр.4,6), или других персонажей, ассоциирующихся с тем или иным земным объектом (субъектом) или явлением, поскольку такая задача, ввиду её масштабности, невыполнима. Да и потом ряд авторов, хорошо знающих астрономию, астрологию и другие земные науки, в своих книгах довольно-таки верно (за некоторым исключением) увязали вопросы так называемой космологии и космогонии с жизнью и действиями библейских персонажей. Другое дело, что их выводы по тому или иному библейскому персонажу, сюжету или явлению – и особенно выводы в вопросе конца преходящего материального мира (так называемый конец света) – ошибочны. Именно поэтому, говоря о втором божестве – мире (Мире), что в переводе с греческого языка означает космос, я больше внимания уделю и Высшему Божеству как Первопричине Всего Невидимого и видимого (что и следует делать на земле всякому грешнику, желающему Жить Вечно в Божием Существе), и второму божеству -- миру (Вселенскому Миру), и человеку – как третьему и Высшему среди других богов, богу Вселенского Мира, имеющему двойственную (Вечную и смертно-преходящую) природу Жизни и смерти. 

Читать далее...